Нет же, Вячеслав. Сказано: "
Бог Слово соблаговолил через Себя Самого показать".
Бог Слово соблаговолил ... . Здесь даже не сказано так: "
Бог Слово соблаговолил через образ Свой показать ..." (псевдоцитата; ...
через Образ Свой ... - т.е. Иисуса Христа).
Бог Слово соблаговолил - т.е. Воплощения еще нет, но Бог Слово уже
соблаговолил ...
Иисус Христос - это
Образ Его Самого (т.е. Бога-Слово), но не Он Сам.
Любить надо Бога.Такие вот умники и Христа доводили до слов-"О род неверный и развращенный, доколе пребуду с вами.Доколе буду терпеть вас."
(Мф.17-17)
Вас Павел надо за руку ловить.Подворовываете у Отцов, изменяя суть изложения в их высказываниях, дабы внедрить их в свое еретическое понимание.
Это как у Вас
Богородица, владела собственным домом в Вифлиеме, а родить Ребенка пошла в хлев.
Это у Вас дикое существо с двумя ипостасями в одной душе, является целосным первозданным человеком.У Вас даже сердце не дрогнет, почитать так богохульно Иисуса Христа, как Второго Адама.
По теме Вашего очередного извращения.Кстати как Вы можете воспринимать себя православным человеком, который по вере своей, должен знать и любить догматы.
Но пойдем дальше.
Итак откуда Вы выдернули свою аргументацию.А вот отсюда.
Иоанн Дамаскин.Книга третья.
"Глава 17 (61). О том, что естество плоти Господа и воля обожествлены
Должно знать, что о плоти Господа говорится, что она не по причине превращения естества, или перемены, или изменения, или слияния обожествлена и сделалась причастною такому же Божеству и Богом, как говорит
Григорий Богослов: «Из чего одно обожествило, а другое обожествлено, и, отваживаюсь говорить, причастно такому же Божеству. И то, что помазало, сделалось человеком, и то, что было помазываемо, стало Богом». Ибо это произошло не по причине изменения естества, но по причине связанного с домостроительством соединения, разумею: ипостасного, сообразно с которым плоть соединена с Богом Словом неразрывно, и также по причине проникновения естеств друг в друга, подобно тому как говорим и о раскалении железа. Ибо, подобно тому как исповедуем вочеловечение без изменения и превращения, так представляем и событие обожествления плоти. Ибо, по той причине, что Слово сделалось плотью, ни Оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соответствующих достоинству Божию, украшений; Ибо, по той причине, что Слово сделалось плотью, ни Оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соответствующих достоинству Божию, украшений; Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась Божественными действованиями, [однако] никоим образом не потерпев лишения своих естественных свойств, ибо она совершала Божественные действия не своею собственной силой, но по причине соединенного с нею Слова, так как Слово через нее обнаруживало Свою силу. Ибо раскаленное железо жжет, владея силою жжения не вследствие естественного условия, но приобретя ее от своего соединения с огнем.
Итак, одна и та же плоть была смертна по своей природе и животворна по причине ипостасного соединения со Словом. Подобным образом говорим и об обожествлении воли, [происшедшем] не так, что естественное движение изменилось, но так, что оно соединилось с Божественной Его и всемогущей волей и сделалось волей вочеловечившегося Бога. Почему, желая скрыться, Он не мог, так как Бог Слово соблаговолил через Себя Самого показать, что в Нем поистине находилась немощь человеческой воли. Но, желая, Он совершил очищение прокаженного (см.
Мф. 8, 3), по причине соединения с Божественной волей."
Будем разбирать?
Извольте.
"Ибо, по той причине, что Слово сделалось плотью, ни Оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соответствующих достоинству Божию, украшений;"
Т.есть Бог по Своем Воплощении не претерпел никаких Изменений.Это Вам понятно?
Когда мы говорим Отец, Сын, Дух Святый- мы говорим не о личностных Волевых различиях, мы говорим о Ипостасных особенностях.Нерождение, Рождение, Исхождение.Более подробно говорилось ранее.
Далее.
"Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась Божественными действованиями, [однако] никоим образом не потерпев лишения своих естественных свойств, ибо она совершала Божественные действия не своею собственной силой, но по причине соединенного с нею Слова, так как Слово через нее обнаруживало Свою силу."
Здесь идет речь о том, что наша человеческая природа во Христе была такой же как и у нас.Но только в Божественной Ипостаси.И действия отсюда, были у неё Божественными, Слово через неё, творило чудеса, противоестественные для правил нашей жизни.Слепые стали видеть, хромые ходить, парлизованные бегать, мертвые воскрешать и так далее.
Вот и подошли к тому абазцу кторый Вы так лееяли в своем несмирении.
"Итак, одна и та же плоть была смертна по своей природе и животворна по причине ипостасного соединения со Словом. Подобным образом говорим и об обожествлении воли, [происшедшем] не так, что естественное движение изменилось, но так, что оно соединилось с Божественной Его и всемогущей волей и сделалось волей вочеловечившегося Бога. Почему, желая скрыться, Он не мог, так как Бог Слово соблаговолил через Себя Самого показать, что в Нем поистине находилась немощь человеческой воли. Но, желая, Он совершил очищение прокаженного (см. Мф. 8, 3), по причине соединения с Божественной волей."
Видите смертная плоть, оказывается по некоторым причинам-животворной.Почему? Потому что была обожествлена.Почему и очистился прокаженный.Потому что Бог Слово, желал этого, через Себя Самого показать или по тексту -соблаговолил.
Т.есть Христос по Своему Божеству, проявлял человечность к калекам, прокаженым, больным желая своей Человеческой волей, их выздоровления."Используя" не совсем тот конечно термин, обожение этой воли в Своей Ипостаси.
Причем здесь триадологическое утверждение того, что у Слова была Своя Воля, отличная от Воли Бога.
Ваш аргумент, относится к Воплотившемуся Богу.Где в самом начале Дамскин указывает на неизменность Бога, при Вополощении.
Напомню.
"Ибо, по той причине, что Слово сделалось плотью, ни Оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соответствующих достоинству Божию, украшений;"
Вот этого надо отталкиваться когда изучаете догматику.Которая последовательно раскрывается в других темах.В таких как например здесь выше предложенной.
Набирать слово воля-и гуглить, большого ума не требует.
Но и понимания того что, где, когда и как, почему о ней ведется речь, не даёт.
Изучайте догматы веры.Это её истины.И смиряйте свое, к тому что Божественное.
Это всегда будет на пользу.