Скрыть
но после того, раздумавши, стали брать назад рабов и рабынь, которых отпустили на волю, и принудили их быть рабами и рабынями.

Святые отцы

Прочие

Феодорит Кирский, блж. (†457)

Иер.34:1-14

Так заключив сие пророчество (Иер.33), Пророк переходит к другому. И когда город обложен был врагами, получает повеление сказать царю Седекию: город будет взят и сожжен, и тебя взяв отведут к царю вавилонскому, но смерти избежишь ты, – отведенный же в плен, будешь жить в чужой земле, конец жизни восприимешь в мире, и удостоишься от родственников узаконенного плача. Сие, говорит Пророк, сказал я царю, когда враги осаждали не только Иерусалим, но (Иер.34:7) и «грады Иудины» оставшиеся. К сему же пророчеству присоединяет и другое, которого смысл таков. Седекия, по закону Божию повелел отпустить на свободу рабов Евреев; ибо закон ясно предписывал быть им в рабстве шесть лет, и в седьмой год получать свободу. Все, сперва послушавшись царя и дав свободу рабам, потом снова, раскаявшись в добром деле, повлекли их в прежнее рабство. Посему Бог всяческих, прогневавшись на сие, как напоминает и рабство в Египте, и бывшее освобождение, и данное после сего законоположение, так и укоряет за то, что, хотя возлюбили хранение закона, однако же раскаялись в том, и попрали закон. Ибо говорит: (Иер.34:15)

Толкование на пророка Иеремию

Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)

но после того, раздумавши, стали брать назад рабов и рабынь, которых отпустили на волю, и принудили их быть рабами и рабынями.

После того, т. е. после того как временно была снята с Иерусалима осада (ст. 21) и евреи стали жалеть о принесенной ими жертве, которая, как им теперь казалось, вовсе не требовалось обстоятельствами, в каких они находились.

См. также Толкование на Иер. 34:8

Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро
TG: t.me/azbible
Viber: vb.me/azbible