Скрыть
21:1
21:4
21:5
21:6
21:8
21:10
21:11
21:13
21:14
21:15
21:16
21:18
21:19
21:20
21:23
21:24
21:25
21:30
21:31
21:32
1 Господь извлечет меч, чтобы истребить Израиля. 8 Меч наострен и вычищен для заклания. 18 Две дороги, по которым должно идти мечу. «Низложу, низложу». 28 Меч против Аммонитян.
И бы́ло ко мне сло́во Госпо́дне:
сын челове́ческий! обрати́ лицо́ твоё к Иерусали́му и произнеси́ сло́во на святи́лища, и изреки́ проро́чество на зе́млю Изра́илеву,
и скажи́ земле́ Изра́илевой: так говори́т Госпо́дь Бог: вот, Я — на тебя́, и извлеку́ меч Мой из но́жен его́ и истреблю́ у тебя́ пра́ведного и нечести́вого.
А для того́, что́бы истреби́ть у тебя́ пра́ведного и нечести́вого, меч Мой из но́жен свои́х пойдёт на вся́кую плоть от ю́га до се́вера.
И узна́ет вся́кая плоть, что Я, Госпо́дь, извлёк меч Мой из но́жен его́, и он уже́ не возврати́тся.
Ты же, сын челове́ческий, стена́й, сокруша́я бёдра твои́, и в го́рести стена́й пе́ред глаза́ми их.
И когда́ ска́жут тебе́: «отчего́ ты стена́ешь?», скажи́: «от слу́ха, что идёт», — и раста́ет вся́кое се́рдце, и все ру́ки опу́стятся, и вся́кий дух изнемо́жет, и все коле́ни задрожа́т, как вода́. Вот, э́то придёт и сбу́дется, говори́т Госпо́дь Бог.
И бы́ло ко мне сло́во Госпо́дне:
сын челове́ческий! изреки́ проро́чество и скажи́: так говори́т Госпо́дь Бог: скажи́: меч, меч наострён и вы́чищен;
наострён для того́, что́бы бо́льше закола́ть; вы́чищен, что́бы сверка́л, как мо́лния. Ра́доваться ли нам, что жезл сы́на Моего́ презира́ет вся́кое де́рево?
Я дал его́ вы́чистить, что́бы взять в ру́ку; уже́ наострён э́тот меч и вы́чищен, что́бы отда́ть его́ в ру́ку уби́йцы.
Стена́й и рыда́й, сын челове́ческий, и́бо он — на наро́д Мой, на всех князе́й Изра́иля; они́ о́тданы бу́дут под меч с наро́дом Мои́м; посему́ ударя́й себя́ по бёдрам.
И́бо он уже́ испы́тан. И что, е́сли он презира́ет и жезл? сей не устои́т, говори́т Госпо́дь Бог.
Ты же, сын челове́ческий, проро́чествуй и ударя́й руко́ю об ру́ку; и удво́ится меч и утро́ится, меч на поража́емых, меч на пораже́ние вели́кого, проника́ющий во вну́тренность жили́щ их.
Что́бы раста́яли се́рдца и что́бы па́вших бы́ло бо́лее, Я у всех воро́т их поста́влю гро́зный меч, увы́! сверка́ющий, как мо́лния, наострённый для закла́ния.
Собери́сь и иди́ напра́во и́ли иди́ нале́во, куда́ бы ни обрати́лось лицо́ твоё.
И Я бу́ду рукоплеска́ть и утолю́ гнев Мой; Я, Госпо́дь, сказа́л.
И бы́ло ко мне сло́во Госпо́дне:
и ты, сын челове́ческий, предста́вь себе́ две доро́ги, по кото́рым должно́ идти́ мечу́ царя́ Вавило́нского, — о́бе они́ должны́ выходи́ть из одно́й земли́; и начерта́й ру́ку, начерта́й при нача́ле доро́г в города́.
Предста́вь доро́гу, по кото́рой меч шёл бы в Ра́вву сыно́в Аммо́новых и в Иуде́ю, в укреплённый Иерусали́м;
потому́ что царь Вавило́нский останови́лся на распу́тье, при нача́ле двух доро́г, для гада́нья: трясёт стре́лы, вопроша́ет терафи́мов, рассма́тривает пе́чень.
В пра́вой руке́ у него́ гада́нье: «в Иерусали́м», где должно́ поста́вить тара́ны, откры́ть для побо́ища уста́, возвы́сить го́лос для вое́нного кри́ка, подвести́ тара́ны к воро́там, насы́пать вал, постро́ить оса́дные ба́шни.
Э́то гада́нье показа́лось в глаза́х их лжи́вым; но так как они́ кля́лись кля́твою, то он, вспо́мнив о тако́м их вероло́мстве, положи́л взять его́.
Посему́ так говори́т Госпо́дь Бог: так как вы са́ми приво́дите на па́мять беззако́ние ва́ше, де́лая я́вными преступле́ния ва́ши, выставля́я на вид грехи́ ва́ши во всех дела́х ва́ших, и са́ми приво́дите э́то на па́мять, то вы бу́дете взя́ты рука́ми.
И ты, недосто́йный, престу́пный вождь Изра́иля, кото́рого день наступи́л ны́не, когда́ нече́стию его́ поло́жен бу́дет коне́ц!
так говори́т Госпо́дь Бог: сними́ с себя́ диаде́му и сложи́ вене́ц; э́того уже́ не бу́дет; уни́женное возвы́сится, и высо́кое уни́зится.
Низложу́, низложу́, низложу́, и его́ не бу́дет, доко́ле не придёт Тот, Кому́ принадлежи́т он, и Я дам Ему́.
И ты, сын челове́ческий, изреки́ проро́чество и скажи́: так говори́т Госпо́дь Бог о сына́х Аммо́на и о поноше́нии их; и скажи́: меч, меч обнажён для закла́ния, вы́чищен для истребле́ния, что́бы сверка́л, как мо́лния,
что́бы, тогда́ как представля́ют тебе́ пусты́е виде́ния и ло́жно гада́ют тебе́, и тебя́ приложи́л к обезгла́вленным нечести́вцам, кото́рых день наступи́л, когда́ нече́стию их поло́жен бу́дет коне́ц.
Возврати́ть ли его́ в но́жны его́? — на ме́сте, где ты сотворён, на земле́ происхожде́ния твоего́ бу́ду суди́ть тебя́:
и изолью́ на тебя́ негодова́ние Моё, дохну́ на тебя́ огнём я́рости Мое́й и отда́м тебя́ в ру́ки люде́й свире́пых, о́пытных в уби́йстве.
Ты бу́дешь пи́щею огню́, кровь твоя́ оста́нется на земле́; не бу́дут и вспомина́ть о тебе́; и́бо Я, Госпо́дь, сказа́л э́то.
Толкования стиха Скопировать ссылку Скопировать текст Добавить в избранное
Библ. энциклопедия Библейский словарь Словарь библ. образов Практическая симфония
Цитата из Библии каждое утро
TG: t.me/azbible
Viber: vb.me/azbible