Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Толкования на Левит 7:38
я́коже заповѣ́да Госпо́дь Моисе́ю на горѣ́ Сина́йстѣй, въ о́ньже де́нь заповѣ́да сыно́мъ Изра́илевымъ приноси́ти да́ры своя́ предъ Го́спода, въ пусты́ни Сина́йстѣй.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
Стихом 38 определяется время начертания этих законов: они даны Моисею на горе Синае, «когда повелел сынам Израилевым приносить Господу приношения». Приношения приказано было приносить после второго сошествия с горы Моисея (Исх. 35:5), и стало быть законы эти даны в продолжении второго сорокадневного пребывания на горе Моисея. Записаны же они им, или кем либо по его приказанию, в продолжении тех шести месяцев, пока строилась скиния. Вступили они в действие со дня посвящения Аарона, о котором повествование начинается с Лев. 8. Заметим здесь вместе с Кларком, что главы VIII, IX, X суть единственные повествовательные главы книги Левита (Сказания о смерти Надава и Авиуда Лев. 10 и о предании смерти хулителя Лев. 24:11-15 суть рассказанные в своем месте примеры наказаний за нарушение уставов и законов Господних). Но помазание Аарона и сынов его естественно в хронологическом порядке должно было следовать за устройством и освящением скинии, и после объявления законов о жертвоприношениях и о той части от жертв, которая назначалась Аарону и сынам его и которая могла бы служить для содержания священников, отдающих все время свое Богослужению. Вся остальная часть книги Левита есть продолжение и развитие законодательства книги Исхода.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Ст. 36-38 который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их. - Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной, который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их
Заканчивается 1-й раздел кн. Левит (гл. I–VII) o жертвах разных видов, и устанавливается время происхождения законов о жертвах, именно: их написание относится ко времени пребывания евреев у Синая, частнее — после второго сошествия Моисея с горы, когда Иегова «повелел сынам Израилевым совершать приношения Господу» (ст. 38, см. Исх ХХХIV:18 и д.).
См. также Толкование на Лев. 7:28