Ве́тхий Заве́т:
Быт.
Исх.
Лев.
Чис.
Втор.
Нав.
Суд.
Руф.
1Цар.
2Цар.
3Цар.
4Цар.
1Пар.
2Пар.
1Ездр.
Неем.
2Ездр.
Тов.
Иудиф.
Есф.
Иов.
Пс.
Притч.
Еккл.
Песн.
Прем.
Сир.
Ис.
Иер.
Плч.
ПослИер.
Вар.
Иез.
Дан.
Ос.
Иоил.
Ам.
Авд.
Ион.
Мих.
Наум.
Авв.
Соф.
Аг.
Зах.
Мал.
1Макк.
2Макк.
3Макк.
3Ездр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Скрыть
Толкования на Исход 6:13
Рече́ же Госпо́дь къ Моисе́ю и Ааро́ну и завѣща́ и́мъ вни́ти къ фарао́ну царю́ Еги́петскому, да отпу́ститъ сы́ны Изра́илевы от земли́ Еги́петскiя.
Прочие
Георгий Константинович Властов (†1899)
И говорил Господь Моисею и Аарону, и давал им повеления к сынам Израилевым и к Фараону, царю Египетскому, чтобы вывести сынов Израилевых из земли Египетской.
Ст. 13 Как говорил Господь Моисею и Аарону, мы не знаем, может быть во сне в одно и то же время.
Ст. 13 Надо заметить, что этот стих указывает на целый ряд видений и откровений, даваемых совокупно Моисею и Аарону, управляя отныне всеми их поступками, клонящимися, к выводу Израиля из земли Египетской и тем заканчивается этот отдел, и начинается ряд чудес. По обыкновению Библия, перед развитием особого отдела сказания предпосылаются роды тех, кои будут главными деятелями в сказании. Важнейший факт книги Исхода, не казни Египетские, даже не исход из Египта, а создание священного народа Божия и устройства его, при чем главнейшая цель его служение Иегове, а главнейшие деятели Первосвященник и Левиты. Вот почему роды сынов Израилевых приведены не все, а доведены только до колена Левиина, которого место в родословных таблицах необходимо было напомнить прежде развития всего священного рассказа, в котором торжественнейшая минута есть дарование закона на Синае и устройство богослужения Тому, кто есть и будет во веки.
Ст. 13 Как говорил Господь Моисею и Аарону, мы не знаем, может быть во сне в одно и то же время.
Ст. 13 Надо заметить, что этот стих указывает на целый ряд видений и откровений, даваемых совокупно Моисею и Аарону, управляя отныне всеми их поступками, клонящимися, к выводу Израиля из земли Египетской и тем заканчивается этот отдел, и начинается ряд чудес. По обыкновению Библия, перед развитием особого отдела сказания предпосылаются роды тех, кои будут главными деятелями в сказании. Важнейший факт книги Исхода, не казни Египетские, даже не исход из Египта, а создание священного народа Божия и устройства его, при чем главнейшая цель его служение Иегове, а главнейшие деятели Первосвященник и Левиты. Вот почему роды сынов Израилевых приведены не все, а доведены только до колена Левиина, которого место в родословных таблицах необходимо было напомнить прежде развития всего священного рассказа, в котором торжественнейшая минута есть дарование закона на Синае и устройство богослужения Тому, кто есть и будет во веки.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
И говорил Господь Моисею и Аарону, и давал им повеления к сынам Израилевым и к фараону, царю Египетскому, чтобы вывести сынов Израилевых из земли Египетской
Несмотря на непослушание в данное время народа и отказ Моисея идти к фараону, «говорил Господь Моисею и Аарону, и давал им повеления к сынам Израилевым и фараону». Эти новые богоявления укрепили, можно думать, дух Моисея, так как впоследствии в нем незаметно колебаний и сомнений (см. ниже гл. 7:1–6).