Чтобы избежать обвинений в выдёргивании одной строки из общего контекста, приведу здесь полностью стихотворение известного современного Православного поэта иеромонаха Романа (Матюшина),  которое содержит строку, процитированную в заголовке этого вопроса:

*    *    *

Доколь искать пленительное счастье?
Что даст оно страдающей душе?
Разменивая целое на части,
Мы и в духовном плачем о гроше.

О, причитанья, полные лукавства  —
О славе, чести, о богатых днях.
Имеешь Бога?  Бог твоё богатство.
Ужель и с Ним ты всё-таки бедняк?

Не удостоился учёных званий?
И вообще не знаешь ничего?
Ты знаешь Бога!  Выше всяких знаний
Немеркнущая Истина Его.

И если уж достиг подножий Царских,
Забудь о рабстве, помяни родство.
Не мелочись, выпрашивая цацки,
Не оскорбляй Величие Его.

О, Милосердный! Припадая долу,
Готов поклясться волею своей, —
Все отыми, пусти по свету голым,
Но только будь Одеждою моей.

Есть только Ты, всё прочее излишне.
И Жизнь, и Смерть проходят суетой.
Возьми, что есть, и сродников, и ближних,  —
Я при Тебе не стану сиротой!

Нужны ль дары скорбящему о большем?
Твоим Дарам Тебя не заменить.
Подай просящим, Милостивый Боже,
А мне с Тобою непреложно быть.

Итак, хотелось бы спросить:  неужели действительно верна высказанная в этом стихотворении мысль отца Романа о том, что для человека, пришедшего ко Господу,  всё прочее кроме Господа становится  —  или, по крайней мере, должно стать  —  излишними мелочами и ненужными цацками:  в том числе даже и его сродники и ближние и все его отношения с ними?  Разве такие воззрения и крайности, не являются идеологической основой разрушительных тоталитарных сект?