2 Ответа
Церковные записки за отвергающих Церковь являются профанацией. Принято молиться о таковых келейно (дома).
Что касается о возможности чтения Канона о болящем келейно, то посмотрим текст молитвословий Канона:
- но ве́ры ра́ди боля́щаго, я́ко прокаже́ннаго сло́вом, исцели́ ему́ боле́знь…
- Ми́лость покажи́, Влады́ко, в боле́зни раба́ Твоего́, и ско́ро исцели́…
- возста́ви со одра́ здра́ва лю́тым пове́ржена неду́гом, да Тя с на́ми вку́пе велича́ет…
- Му́чимый неду́гом, внутрь неви́димыми ра́нами, Тебе́, Христе́, с на́ми вопие́т, не нам, Го́споди, не нас ра́ди, вси бо испо́лнены грехо́в, но Ма́терними Твои́ми и Предте́чевыми моли́твами даждь исцеле́ние боля́щему, да Тя вси возвели́чим.
- Бо́же си́льный, ми́лостию стро́яй вся на спасе́ние ро́ду челове́ческому, посети́ раба́ Своего́ сего́ (имя), нарица́юща и́мя Христа́ Твоего́…
Насколько эти строки уместны в отношении отвергающих Святую Церковь, каждый может решить сам.
Вера и спасение души важнее, чем телесное здоровье. Стоит молиться о таком человеке, чтобы Господь даровал ему веру и помог исполнить евангельские заповеди. А для этого - чтобы укрепил его телесно, воздвиг от одра болезни и дал познать, что выздоровление совершилось силой Божией.
Наверное, канон о болящем здесь не вполне удобен. Вместо этого можно написать какую-то молитву по мотивам изложенных выше идей, а потом начать читать Псалтирь и на каждой славе озвучивать эту молитву.