Зачем Бог создал людей?

Уважаемые братья и сестры!

Объясните мне, пожалуйста,зачем Господь создал людей? Ангелы ведь куда лучше - сильнее, ближе Богу по сути, чище. А тут в бесконечной Вселенной зачем-то песчинка-Земля со слабыми, предрасположенными к греху, телесными людьми.

Наше тело - вообще насмешка. Всю жизнь мы должны учиться обходиться без него, ведь после смерти мы преобразимся, потребности останутся, а отправлять их будет нечем (тела ведь не будет!). Таким образом нужно учиться обходиться без полового влечения, как можно меньше есть и пить, а в идеале, наверное, и не дышать.

Объясните мне логику - дать такое чудесное тело на такой короткий срок в земную жизнь, причем запретить им пользоваться. Ведь именно к этому стремились всегда святые - свести потребности тела к минимуму.
 
Норвегия
Православный христианин
Ольга, Господь создал людей для вечной жизни и поселил их в Эдеме. Душа и тело их были в гармонии друг с другом, и только после грехопадения люди стали смертны. Нам обещано, что тела наши воскреснут в судный день, каждая душа вернется в свое тело. Тогда праведники пойдут в жизнь вечную, а нераскаянные грешники во тьму кромешную. Душа и тело вместе. Господь дал нам тело не на краткий миг, а навеки. Господь не запретил пользоваться своим телом, но поскольку человечество поражено грехом, то не думает о душе, а только удовлетворяет телесные потребности, уподобившись во многом животным. А святые покоряли плоть духу, боролись с грехом, чтобы вернуть себе состояние Адама до его грехопадения.
Не знаю, понятноли объяснила. Может кто-нибудь добавит, то что упустила я.
 
Спасибо, Светлана за столь быстрый ответ! Вы вот тоже не спите ночами.

Ладно, пусть без тела мы будем только до судного дня. Но ведь в раю не женятся и не выходят замуж (ап. Павел, если не ошибаюсь). Значит огромная сфера чувств побоку. И представьте себе монахов, которые в своих монастырях женщин не видели многие годы..."Плодитесь и размножайтесь" Господь сказал, когда первые люди были еще в раю, однако послушный почти во всем Адам (мы, по крайней мере, знаем только об одном его грехе) познал Еву только после изгнания, значит в раю половая жизнь невозможна?

Да и до второго пришествия для некоторых должно пройти немалое время (по сравнению с земной жизнью). В духовной литературе как аргумент о вреде курения приводится утверждение отом, что тяга к сигаретам останется, а курить душа, понятное дело, не сможет и будет мучаться от такой привычки. Но у нас есть и другие "привычки": спать, есть, пить... Как с ними быть?
 
Москва
Православный христианин
Ольга, Господь и в этой жизни, и в будущей, если мы сподобимся её, не отнимает у нас что-то приятное и нужное, но исцеляет от страстей и даёт такие блага, свет которых совершенно затмит всё мирское, плотское, бывшее во временной нашей жизни. Те, кто достигнут Царствия Божия, будут в непрестанной радости и блаженстве о Господе, и им даже на мысль не придёт никакая прошлая "привычка". Святые уже и в этой жизни сподоблялись такой благодати, что и весь мир и всё, что человека привлекает в мире и в этой жизни, было для них как сор. Вот почитайте слово пр. Макария Великого:
Беседа 8.
Иногда также человек во время молитвы приходил как бы в исступление; ... Ибо как Господь, с Иоанном и Петром возшедши на гору, преобразил ризы Свои и соделал их молниевидными, так бывало и с оным одеянием, и облаченный в оное человек удивлялся и изумевал. В иное же время свет сей, явясь в сердце, отверзал внутреннейший, глубочайший и сокровенный свет; почему, человек, всецело поглощенный оною сладостью и оным созерцанием, не владел уже собою, но был для мира сего как бы буим и варваром, по причине преизобилующей любви и сладости и по причине сокровенных таин; так что человек, получив в это время свободу, достигает совершенной меры, бывает чистым и свободным от греха.
... человек, которому показаны оные чудеса, и который изведал их опытно, если бы так было с ним всегда, не мог бы уже принять на себя домостроительства слова или иного какого бремени, не согласился бы ни слышать, ни позаботиться, по обыкновению, о себе и об утрешнем дне, но только стал бы сидеть в одном углу, в восхищении и как бы в упоении.
 
Спасибо, Светлана за столь быстрый ответ! Вы вот тоже не спите ночами.

Ладно, пусть без тела мы будем только до судного дня. Но ведь в раю не женятся и не выходят замуж (ап. Павел, если не ошибаюсь). Значит огромная сфера чувств побоку. И представьте себе монахов, которые в своих монастырях женщин не видели многие годы..."Плодитесь и размножайтесь" Господь сказал, когда первые люди были еще в раю, однако послушный почти во всем Адам (мы, по крайней мере, знаем только об одном его грехе) познал Еву только после изгнания, значит в раю половая жизнь невозможна?

Да и до второго пришествия для некоторых должно пройти немалое время (по сравнению с земной жизнью). В духовной литературе как аргумент о вреде курения приводится утверждение отом, что тяга к сигаретам останется, а курить душа, понятное дело, не сможет и будет мучаться от такой привычки. Но у нас есть и другие "привычки": спать, есть, пить... Как с ними быть?
Спать, есть и пить это не ПРИОБРЕТЁННЫЕ привычки! Это потребности нашего организма в нормальном безотказном функционировании. И монахи полностью при всём желании не смогут загасить свои естественные потребности.
Тем более кажется Господь Иисус говорил, что не еда грех, но чревоугодие, не драгоценности грех, но сребролюбие.
Не путайте пожалуйста свои естественные потребности с приобретёнными страстями, типа курения и т.д. Бог не создавал человека с сигаретой в зубах :D
 
Уважаемые братья и сестры!

Объясните мне, пожалуйста,зачем Господь создал людей? Ангелы ведь куда лучше - сильнее, ближе Богу по сути, чище. А тут в бесконечной Вселенной зачем-то песчинка-Земля со слабыми, предрасположенными к греху, телесными людьми.

Наше тело - вообще насмешка. Всю жизнь мы должны учиться обходиться без него, ведь после смерти мы преобразимся, потребности останутся, а отправлять их будет нечем (тела ведь не будет!). Таким образом нужно учиться обходиться без полового влечения, как можно меньше есть и пить, а в идеале, наверное, и не дышать.

Объясните мне логику - дать такое чудесное тело на такой короткий срок в земную жизнь, причем запретить им пользоваться. Ведь именно к этому стремились всегда святые - свести потребности тела к минимуму.
к каждому из нас "приставлен" ангел-хранитель (хочется надеяться).Так к кому внимания Бог уделяет больше?...
 
Россия
Интересующийся
Уважаемые братья и сестры!

Объясните мне, пожалуйста,зачем Господь создал людей? Ангелы ведь куда лучше - сильнее, ближе Богу по сути, чище. А тут в бесконечной Вселенной зачем-то песчинка-Земля со слабыми, предрасположенными к греху, телесными людьми.

Наше тело - вообще насмешка. Всю жизнь мы должны учиться обходиться без него, ведь после смерти мы преобразимся, потребности останутся, а отправлять их будет нечем (тела ведь не будет!). Таким образом нужно учиться обходиться без полового влечения, как можно меньше есть и пить, а в идеале, наверное, и не дышать.

Объясните мне логику - дать такое чудесное тело на такой короткий срок в земную жизнь, причем запретить им пользоваться. Ведь именно к этому стремились всегда святые - свести потребности тела к минимуму.

Величайшая заповедь Иисуса (мир ему).

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!»

Изумительный ответ на величайший из вопросов: уверуй в то, что Господь – Един, полюби Его и поклоняйся, отдавая Ему все, на что ты способен
Человек, задававший Иисусу вопросы, решил повторить все услышанные заповеди, чтобы знать, что он понял их правильно:

«Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душою, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв»

Иисус, видя, что человек правильно понял его заповеди, обрадовал его благой вестью:

«Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия»
 
Москва
Крещён в Православии
Уважаемые братья и сестры!

Объясните мне, пожалуйста,зачем Господь создал людей? Ангелы ведь куда лучше - сильнее, ближе Богу по сути, чище. А тут в бесконечной Вселенной зачем-то песчинка-Земля со слабыми, предрасположенными к греху, телесными людьми.

Наше тело - вообще насмешка. Всю жизнь мы должны учиться обходиться без него, ведь после смерти мы преобразимся, потребности останутся, а отправлять их будет нечем (тела ведь не будет!). Таким образом нужно учиться обходиться без полового влечения, как можно меньше есть и пить, а в идеале, наверное, и не дышать.

Объясните мне логику - дать такое чудесное тело на такой короткий срок в земную жизнь, причем запретить им пользоваться. Ведь именно к этому стремились всегда святые - свести потребности тела к минимуму.
Здравствуйте, Ольга!

Ангелы были созданы Богом всесовершенно, но, увы, на небе произошла катастрофа. Один из ангелов Денница возгордился, стал очень высоко думать о себе и мечтать: "Вот, поставлю престол свой выше Престола Господа!" Помните, наверное сказку о рыбаке и рыбке? Так вот, в сказке главный персонаж бабка, она прошла весь тот путь, какой прошел возгордившийся Ангел и даже конец в ней тот-же самый. В сказке рыбка уплыла, а вместе с нею уплыла и ее благодать (осталось лишь разбитое корыто). Так же и у Денницы, Бог отошел от мятежного ангела, а с Ним вместе отошла Его благодать. Денница потерял все дары Божие. Он потерял не только красоту, но и свет, истину, благо, без них он стал безобразен, темен, лжив, злобен. И ладно бы он один отпал от Бога, но он увлек за собою треть Ангелов, а это тьма тьмущая темных и злобных ангелов некогда бывших прекрасными.

И тогда Бог создает человека (мужчину и женщину), всесовершенного прекрасного, имеющего красивое и бессмертное тело, не знающее страданий и болезни, не ведающее, что такое страсти. Бог насадил для них заранее прекрасный сад Эдем. Целью Бога было восстановить число отпавших ангелов, но для того, чтобы человек вошел в ангельское достоинство, ему нужно было по любви к Богу соблюсти одну единственную заповедь - не есть плодов от древа познания добра и зла. В Эдемском саду не было никакого зла, там было только благо и непосредственное общение с Самим Богом, поэтому и познать там зло было невозможно, разве только вкусив от запретного древа. Само по себе дерево было такое же, как и все, но если человек съест от него, то это значит, что он нарушил заповедь и в нем нет послушания ради любви к Богу. Таким образом - это ослушание единственно возможное зло в Эдеме и имя ему - грех. Грех имеет жало смерти, любой человек, вкусив греха, вкушает смерть, которая начинается с болезни души и тела и завершается кончиной человека. И до ныне так. Человек от создания был чист и бесстрастен и тогда Бог попускает ему искушение. Итак змей, уловив момент приближения к запретному дереву Евы, начинает ее смущать хитрыми речами...

Если бы человек сохранил заповедь, то совершилось бы то прекрасное и тайное, что задумал о человеке Бог, но увы праотцы наши Адам и Ева соблазнились, заслушавшись лживых речей змия (диавола), они нарушают заповедь и даже не хотят признать своей вины, не каются, но обвиняют друг друга и Самого Бога. Так совершился первый основополагающий грех и не будучи излечен покаянием, он впивается своим жалом в людей - человек становится смертным и самое страшное, он становится страстным. Восемь страстей поражают его душу и человек тут же становится ниже всего тварного мира. Земля не хочет носить человека на своем теле, Солнце не хочет восходить, животные бегут от Адама, растения трепещут от ужаса... И тогда Бог, который прежде подчинил всю природу человеку, проклинает всю землю и космос, дабы они оказалась ниже человека и вновь подчинились ему. После этого Бог, который возлюбил свое творение человека и позаботился заранее, как спасти его в случае падения (непослушания), дает людям новый завет, что придет в мир Спаситель и спасет их от греха и смерти...

Многие-многие века люди ждут исполнения этого завета и, вот наконец, исполняется это пророчество 2000 лет тому назад. Весть об этом называется Евангелие, что в переводе и значит - благая весть. Откройте Евангелие от Марка, если вы никогда не читали Евангелие, и читайте. Почему от Марка? Оно самое короткое из всех, в нем всего 16 глав. Апостол Марк писал свое евангелие со слов ап. Петра, одного из самых близких учеников Иисуса Христа. Написано оно в первую очередь для язычников по просьбе римлян. Поэтому ап. Марк говорит лишь то, что понятно всем, а не только иудеям.

Эпилог
Только через Христа человек способен обрести ту праведность и святость, которая была бы дана ему (человеку) даром, соблюди он одну единственную заповедь в Эдемском саду. А теперь нужно со Христом победить все страсти, а их восемь, чтобы получить бессмертие. Тела же человеку будут возвращены в день всеобщего воскресения, но горе тем, кто не победил страсти, а взрастил их до гигантских размеров и с тем умер. Даже, если это только одна страсть.
 
Кочетова Любовь а я читал,что падение ангела было связанно с человеком и по поводу оного?Правда,в эдеме же был змий-искуситель-знгачит он еще не отпал?...Так что я не согласен,что человечество было создано чисто из статистических соображений.
 
Москва
Крещён в Православии
Кочетова Любовь а я читал,что падение ангела было связанно с человеком и по поводу оного?Правда,в эдеме же был змий-искуситель-знгачит он еще не отпал?...Так что я не согласен,что человечество было создано чисто из статистических соображений.
А где вы читали? Ведь это очень важно, обращать внимание из какого колодца мы воду пьем? (вода - это библейский образ, под которым понимают религиозное учение)

31 Не слушайте Езекии. Ибо так говорит царь Ассирийский: примиритесь со мною и выйдите ко мне, и пусть каждый ест [плоды] виноградной лозы своей и смоковницы своей, и пусть каждый пьет воду из своего колодезя,
 
А где вы читали? Ведь это очень важно, обращать внимание из какого колодца мы воду пьем? (вода - это библейский образ, под которым понимают религиозное учение)

31 Не слушайте Езекии. Ибо так говорит царь Ассирийский: примиритесь со мною и выйдите ко мне, и пусть каждый ест [плоды] виноградной лозы своей и смоковницы своей, и пусть каждый пьет воду из своего колодезя,
(4Цар.18:31)

вот-написано-"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания".Если бы дьявол уже отпал,что бы он в раю делал?...Так что можно сделать вывод что падение его было одновременно с человеком.
 
Москва
Крещён в Православии
вот-написано-"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания".Если бы дьявол уже отпал,что бы он в раю делал?...Так что можно сделать вывод что падение его было одновременно с человеком.
Дык, я не об этом спрашивала, а вот про это чтение:
я читал,что падение ангела было связанно с человеком и по поводу оного?
А это уже ваши соображения? (см. цитату ниже)
Правда,в эдеме же был змий-искуситель-знгачит он еще не отпал?
Тогда и у меня есть свои соображения на этот счет. Например (ИМХО), змей мог в эдемском саду жить только на дереве "познание добра и зла" и больше нигде. Здесь была у падшего ангела, сделавшегося злым, своя маленькая, но законная часть и потому это дерево являлось, как бы водоразделом между Богом и диаволом. Чью волю изберет человек: Бога или коварного ангела?Человек не устоял перед соблазном сделаться самому богом. Если бы Денница еще не пал, то не мог бы делигировать зло на этом дереве и коварно соблазнять на зло людей.
 
Дык, я не об этом спрашивала, а вот про это чтение:
А это уже ваши соображения? (см. цитату ниже)
Тогда и у меня есть свои соображения на этот счет. Например (ИМХО), змей мог в эдемском саду жить только на дереве "познание добра и зла" и больше нигде. Здесь была у падшего ангела, сделавшегося злым, своя маленькая, но законная часть и потому это дерево являлось, как бы водоразделом между Богом и диаволом. Чью волю изберет человек: Бога или коварного ангела?Человек не устоял перед соблазном сделаться самому богом. Если бы Денница еще не пал, то не мог бы делигировать зло на этом дереве и коварно соблазнять на зло людей.
Дьявол в раю?...Ну не знаю...Тьма ведь это не присутствие тьмы,а отсутствие света,дьявол-отсутствие Бога.Так что...
 
А вообще я думаю человек был создан и отличается от остальных в ракурсе самоопределения,выбора.Если у ангелов и падших ангелов есть четкое понятие о добре и зле,Боге и дьяволе,то человек лишен этого,и создает эти самые понятия в процессе жизни на основании собственного опыта,чем выгодно отличается как от первых так и от вторых,и результатами этого самоопределения может причислить себя как к первым,так и ко вторым...
 
Дьявол в раю?...Ну не знаю...Тьма ведь это не присутствие тьмы,а отсутствие света,дьявол-отсутствие Бога.Так что...
Вот вам ещё пример – сатана в Царстве Божьем.
Иов1.6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
Бог это Любовь, а сатана полное отсутствие любви.
 
Спасибо всем огромное! А особенно Вам, Любовь - Ваш ответ почему-то растрогал меня...

Но один вопрос все же остался не освещенным: почему люди "не плодились и не размножались" в раю, как им заповедал Господь?

И в дополнение: Мария Египетская 3-мя хлебами питалась 47(?) лет; святитель Николай еще в младенчестве вкушал молоко матери 1 раз в день вечером (это я слышала на проповеди в церкви); вдова Дмитрия Донского Евдокия изнуряла себя постом, пока не почернела и кожа у нее не пристала к костям; святые в монастырях (огромное количество примеров) старались есть и пить как можно реже и меньше и т.д. и т.д. То есть они все не искали золотую середину и не различали чревоугодие и просто еду и питье. Нам, мирянам, нужно жить так же?

Вот здесь тот камень, о который я спотыкаюсь: Библейские притчи не признают полу-мер. Там или все хорошо, или плохо. Вот и в притче о Лазаре говорят о бездне между раем и адом - нет какого-то промежуточного состояния. Я боюсь, что не смогу жить, как святые, значит мне дорога в ад? Люди, как вы справляетесь с этим?
 
Норвегия
Православный христианин
Оля, мы живем в миру, монашеский путь - особенный, для него нужно иметь призвание. Нам надо стремиться полюбить Господа всем сердцем своим и всею мыслию своею, и ближнего, как самого себя. Посты у нас, мирских, довольно щадящие,по-сравнению с монастырскими. Каждый подвизается в меру своих физических и духовных сил. Главное - накормит голодного, одеть нагого, посетить болящего и в темнице седящего... Об этом спросит нас Господь на суде, а не о том, как сильно мы голодали. Читайте Евангелие,там все есть.
Помоги Господь
 
Москва
Православный христианин
Но один вопрос все же остался не освещенным: почему люди "не плодились и не размножались" в раю, как им заповедал Господь?
:) Точно никто не знает... :confused: Может быть, не успели, не торопились, ведь всему своё время, верно? Может быть (мне иногда думается), это произошло промыслительно, потому что сначала им надо было пройти "экзамен" на послушание и деятельную любовь - соблюсти единственную заповедь, которую им дал Господь и тем самым бесповоротно утвердиться в добре, - но этот "экзамен" они не прошли...:( Думаю, главное для нас - знать, что заповедь о рождении детей была им дана Богом, то есть супружество честно, а остальное для нас неважно, и именно потому нам и не сказано :).

И в дополнение: Мария Египетская 3-мя хлебами питалась 47(?) лет; святитель Николай еще в младенчестве вкушал молоко матери 1 раз в день вечером (это я слышала на проповеди в церкви); вдова Дмитрия Донского Евдокия изнуряла себя постом
Вы берёте примеры великих святых, но не все имеют их меру. Она у каждого своя - одному дано больше, другому - меньше, столько же и спросится - с кого больше, с кого - меньше. Господь знает нашу немощь и не будет судить за то, что было бы свыше наших сил. А ещё есть такая пословица: глаза страшатся - руки делают :). Так же как тот, кто занимается физическим трудом, со временем крепнет и становится сильнее, так же и тот, кто трудится над собой с Божьей помощью духовно крепнет. И то, что вчера человеку казалось неподъёмным, через год-другой будет желанным трудом, а ещё через какое-то время небольшой частью того, что он с радостью делает. Не забывайте, что у нас всемогущий Помощник, никогда не оставляющий Своих :) .
 
Москва
Крещён в Православии
Спасибо всем огромное! А особенно Вам, Любовь - Ваш ответ почему-то растрогал меня...
Спаси, Господи.

Мария Египетская 3-мя хлебами питалась 47(?) лет; святитель Николай еще в младенчестве вкушал молоко матери 1 раз в день вечером (это я слышала на проповеди в церкви); вдова Дмитрия Донского Евдокия изнуряла себя постом, пока не почернела и кожа у нее не пристала к костям; святые в монастырях (огромное количество примеров) старались есть и пить как можно реже и меньше и т.д. и т.д. То есть они все не искали золотую середину и не различали чревоугодие и просто еду и питье. Нам, мирянам, нужно жить так же?
В это воскресение в прямом эфире радио-радонеж московский священник прт.Дмитрий Смирнов уже отвечал на этот вопрос, его ответ сводился к тому, что люди нашего века это совсем другие люди. Они изнежены, привыкли к комфорту, быстро ото всего приходят в немощь, уныние и даже болезнь. Еда другая, климат и экология иные и прочее, прочее в том же духе.И потому они не способны понять людей живших несколько веков назад, у которых и условия жизни были иные и здоровье другое и закалены они были нелегким физ. трудом. Но не буду пересказывать, а просто предложу вам самим послушать его беседу с радиослушателями.
прт. Дмитрий Смирнов в прямом эфире (15.02.09.)

Вот здесь тот камень, о который я спотыкаюсь: Библейские притчи не признают полу-мер. Там или все хорошо, или плохо. Вот и в притче о Лазаре говорят о бездне между раем и адом - нет какого-то промежуточного состояния. Я боюсь, что не смогу жить, как святые, значит мне дорога в ад? Люди, как вы справляетесь с этим?
Здесь вот в чем дело, человеческая свобода выбора Бога для жизни вечной в Царстве Его была бы невозможна, если бы человеку не предлагалась альтернатива. Это значит, что каждому человеку надо выбрать между жизнью праведной во имя Господа и жизнью своевольной, которой дирижирует дьявол. Что ты выберешь, человек, Бога или Велиара? Третьего не дано, так как это уже не выбор, а отказ от выбора. Не может быть половинки Бога и половинки сатаны, так как между ними нет ничего общего. И вот, Царство Божее, это значит быть с Богом, а ад, это место где Бога нет. И одно с другим сообщаться действительно не может.
 
Спасибо всем большое, отзывчивые Вы мои, что позволили воспользоваться результатами Вашего духовного труда.

Простите, если вопросы были глуповаты и резковаты, зато теперь у меня в голове еще пара кусочков "пазлов" сошлась :).

Счастливы те, кто верит,не задумываясь...
 
Сверху