Второе пришествие Иисуса Христа

Надобность состояла в том, чтобы апостолы понимали, что мир должен прийти к своему концу, но не бесмысленному, беспрорядочному хаосу, а к своему завершению, разумному, когда наконец, как говорит ап. Павел "Бог будет все во всем" 1 Кор 15,28. Второе пришестие Христа - это венец всей человеческой истории, окончательное преображение человека и окончательный Суд, и окончательное преображения всего окружающего. Он сказал о Своем Втором пришестии, так как дал надежду о воскресении людей, надежду на получение постоянного гражданства в Небесном Иерусалие, но апостолам, а через них всем людям нужно быть готовым к этому, так как спасение человека уже произошло во Христе с объективной точки зрения, а субъективно мы должны быть готовы к встрече со Спасителем.
 
Благословите, батюшка! Но с Вашего ответа, вытекает еще один вопрос, если позволите. О вечной жизни души. Может я не правильно поняла, но не думаю. РПЦ объясняет (по ТВ "Союз"): вот мы проживаем эту физическую жизнь, и кому как, по долгам воздается, а потом продолжится жизнь в Раю. Зачем тогда беречь свой род, заботиться о рождении детей, если мне уж све равно: что тут на Земле после меня, мое дело в Рай попасть? И почему дети рождаются со сходством с родителями, а внуки похожи на своих теток, или дедов, визуально? Значит, как я полагаю: душа, после смерти, достигая Рая, снова возвращается на Землю, для новой жизни, и вселяется ни куда - нибудь, а в собственный род. И то, что душа именно вселяется в половине срока беременности женщины, я хорошо помню физически. Ощущение, как будто что - то проникло стремительно в тебя, хотя и без боли. Но это детали. Я понимаю, что Пасху мы и празднуем, как вечность души и ее бесконечное начало и конец тела. Отсюда и грехи рода и собственные и молитвы за живых и мертвых рода своего. Вот такие вопросы, Вы уж извините.
 
Благословите, батюшка! Но с Вашего ответа, вытекает еще один вопрос, если позволите. О вечной жизни души. Может я не правильно поняла, но не думаю. РПЦ объясняет (по ТВ "Союз"): вот мы проживаем эту физическую жизнь, и кому как, по долгам воздается, а потом продолжится жизнь в Раю. Зачем тогда беречь свой род, заботиться о рождении детей, если мне уж све равно: что тут на Земле после меня, мое дело в Рай попасть?

Из вашей реплики явно выходить, что человек должен быть как верующим эгоистом и только о своей душе думать, а о близких - ничего. Новедь Господь Сам дал нам пример жертвенности ради всего человечества. Он был за нас распят. Все мы рождаемся в семья, по крайней мере и нас окружают близкие люди, но так как мы являемся частью тела христова (глава церкви - Христос, а мы члены тела ), то мы ответственны за них так как они не только браться по плоти , но и по духу. И хорошо сказал ап. ПАвел , что он ради ближнего не будет ест мяса, чтобы его только не соблазнить. Вот как жертвенность. И если мы преобразим наш эгоизм в любовь будучи на земле, то и встретим Господа с чистым сердцем. А любить надо начинать с близких наших, которых вверил нам Господь.

И почему дети рождаются со сходством с родителями, а внуки похожи на своих теток, или дедов, визуально?
- Это просто. МЫ же происходим от одного Адама и Евы.

Значит, как я полагаю: душа, после смерти, достигая Рая, снова возвращается на Землю, для новой жизни, и вселяется ни куда - нибудь, а в собственный род.
- у вас прямо прослеживается буддийская теория о Сансаре - цикл перерождений (перевоплощений), смертей. Но это Православная Церковь не признает. Душа создается в момент зачатия, почему и нельзя делать аборт. И после смерти человека, душа будет ждать эсхатологического конца, дня Господня , когда произойдет Страшный Суд.

И то, что душа именно вселяется в половине срока беременности женщины, я хорошо помню физически. Ощущение, как будто что - то проникло стремительно в тебя, хотя и без боли. Но это детали.

Я понимаю, что Пасху мы и празднуем, как вечность души и ее бесконечное начало и конец тела. Отсюда и грехи рода и собственные и молитвы за живых и мертвых рода своего. Вот такие вопросы, Вы уж извините.
ПАсху мы празднуем в честь того, что Господь Иисус Христос нас избавил от греха и дал возможность жить духовно и наследовать Царство НЕбесное. А душа всегда вечна, так как было произведена вечным Словом Бога. Но она вечна лишь по причастью к Богу, но не по природе.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Василий Генадьевич Спаситель давным давно вочеловечился.Вестью Архангела Гавриила.Вот как распинали..так и явиться.,,только уже в Славе Своей ..которую имел ранее от Отца...и будет этой Славой награждать..сумеете взять и удержать,будете рядом с Богом..а нет......
Я Вам хочу порекомендовать не *баловаться*здесь по пустякам.а предложить интереснейшую для Вас вещь.Есть книга написанная Николай Александровичем Мотовиловым.(служка Божией Матери и преподобного Серафима)она...называеться- Записки
В ней есть приложение I-докладная записка Высокопреосвященнейшему Исидору...(не адаптированный текст)Прочтите.
Там прям ответы на многие Ваши вопросы.И как бесы выглядят и как входят в человека и где находяться в человеке...и что характерно, стиль изложения,ну очень соответствует Вашему..такой же искренний и размышляющий.То что надо для Вас.
 
Василий Генадьевич Спаситель давным давно вочеловечился.Вестью Архангела Гавриила.Вот как распинали..так и явиться.,,только уже в Славе Своей ..которую имел ранее от Отца...и будет этой Славой награждать..сумеете взять и удержать,будете рядом с Богом..а нет......
Я Вам хочу порекомендовать не *баловаться*здесь по пустякам.а предложить интереснейшую для Вас вещь.Есть книга написанная Николай Александровичем Мотовиловым.(служка Божией Матери и преподобного Серафима)она...называеться- Записки
В ней есть приложение I-докладная записка Высокопреосвященнейшему Исидору...(не адаптированный текст)Прочтите.
Там прям ответы на многие Ваши вопросы.И как бесы выглядят и как входят в человека и где находяться в человеке...и что характерно, стиль изложения,ну очень соответствует Вашему..такой же искренний и размышляющий.То что надо для Вас.
Присём здесь, в этой теме бесы. Если вы хотите сатисфакции, то открывайте соответствующую тему. Если хотите помочь, то дайте в личку информацию. Бесовщина вас одолевает, молитесь и молитесь.

Второе пришествие Спасителя человеским образом будет и природой или одной Божественной? Можете ответить без нравоучений?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Да какие нравоучения?Василий Генадьевич...что Вы так всполошились?...Вы же спрашивали сами об этом меня? Припоминайте....Существуют ли?Кто их видел?Как ..где...когда...
Василий Генадьевич...прям удивляюсь Вам....Хотел помочь а тут надьте тебе.Не хотите-не читаейте,Ваше дело.Я разве настаиваю,разве заставляю......рекомендую.Понмиаете-рекомендую.Так как знаю,что там Вы найдёте все обьяснения.Хотите принимайте ,хотите не принимайте рекомендации...дело то Ваше.Я то прочёл,причём давно и не раз....и не жалею.Но удивляюсь Вам,такой выдержанный уравновешенный с достоинством отстаивающий свои убеждения...и вот на тебе,почти истерика...да с чего Василий Генадьевич?
 
Василий Генадьевич как Вы считаете...Господь наш Иисус Христос ...Бог или человек?
А, как вы представляете себе Бога? С какой ассоциацией сопоставление?
Если вы скажете, что вон тот камень Бог, то я вам отвечу, что Христос не Бог вашего понимания.
Бог не образ человеческий.
 
Москва
Православный христианин
"сеется душевное тело, восстает духовное тело. Есть душевное тело, есть и духовное тело"(1 Кор.15:44–49) После Своего воскресения Иисус восстал с новой духовной плотью, в этом образе Он и придет. Да и если учесть "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Петр.3,10) - думается мне что при таком приходе образ Его будет Божественный.(это только мои мысли) С Уважением.
 
"сеется душевное тело, восстает духовное тело. Есть душевное тело, есть и духовное тело"(1 Кор.15:44–49) После Своего воскресения Иисус восстал с новой духовной плотью, в этом образе Он и придет. Да и если учесть "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Петр.3,10) - думается мне что при таком приходе образ Его будет Божественный.(это только мои мысли) С Уважением.
Я такого же мнения, Евгений. Остаётся выяснить о представлении образа Божьего. Что есть духовное тело? Как представить и объяснить Свят Дух, какие критерии разумного объяснения возможны?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Евгений В...т.е Вы считаете что Господь апостолам после Своего Воскресения являлся не Божественно?
 
Москва
Православный христианин
Блаженный Августин, однажды, при написании книги о Святой Троице, обдумывал многие вопросы и при этом прогуливался по берегу моря. Вдруг он увидел юношу, который сделал в песке яму и своими ладонями переносил воду из моря в эту яму. Блаженный Августин спросил его: «Что ты делаешь?» Юноша ответил: «Хочу море перелить в эту яму». «Это невозможно», – сказал блаженный Августин. «Да, это невозможно, но я быстрее перелью море в яму, нежели ты своим умом познаешь полностью бытие Святой Троицы». При этих словах юноши стало не видно, ибо это был ангел, посланный для вразумления не только блаженного Августина, но и всех людей в том, что, живя здесь на земле, полностью познать Святую Троицу мы не можем.
Василий Геннадьевич, возможно не стоит так сильно пытаться понять не доступное для нас? Понятия о образе Бога, о Святом Духе, о Божественной природе, так же не постижимы для нас, как и возможность полностью понять бытие Святой Троицы. С Уважением.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Василий Генадьевич..Вы не юлите*я тоже так считаю.*.....*не камень*...причём здесь камень...? или дерево или пруд?или волк и заяц коих Вы так любите цитировать...какой был вопрос...

Василий Генадьевич, как Вы считаете...Господь наш Иисус Христос ...Бог или человек?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Евгений В.......думается мне что при таком приходе образ Его будет Божественный.(это только мои мысли) С Уважением.
 
Божественно, во плоти.

Бог не образ человеческий. Как же Бог образом явится человеческим во плоти?

Павел Рим.
Глава 1:21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в ОБРАЗ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24. то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.


Павел 1 Кор. Гл.12. 3. Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

Посему Божественный образ не могу себе представить плотию человеческой. Именно плотью материальной. А, у вас есть какие ссылки на понимание второго пришествия?
 
Сверху