Вина отцов в детях.

Переславль Залесский
Православный христианин
Очень хорошо сказано и верно.

Только почему вы уверены в том, что вы вполне однозначно видите камушек? что вы знаете, отчего у этого болеет ребёнок, а у той ушёл муж?
Откуда такая уверенность?

вот эта однозначность, вот эта уверенность в том, что вы совершенно точно знаетевсе первопричины, отметая волю Божью как волю Личности, Личности свободной и творческой, а это значит, что не по схеме мы живём а по Прмыслу Божью.
Вы же так это всё преподносите, будто мы живём по чёткой схеме, ни на шаг влево ни вправо от неё отклониться не сможем, а вы вот - её увидели, и в совершенстве усвоили.
Нет! Мы же живём под Богом живым.

По поводу первопричин... Причина и так понятно, свершенный греховный поступок. Как правило осознанный и самооправданный,то есть, не считается который грехом для человека. Некий самообман. Бог дает человеку время на покаяние. Всячески намекая на то, что он сделал. Но человек остается глух. Умирает. Душа естественно,по своему естеству бежит от правды, от Бога в ад. И пребывает та в мучениях. Но Бог милостив. У этой души,не мало и добрых дел. И вот посылает Господь душу на спасение этой души. Рождается ребенок.Значит искупитель ,должен родится тогда,когда виновник уже в мире ином. Это понятно.Это либо внук (3 колено), либо правнук (но это при тяжких грехах 4 колено). Проблемы со здоровьем у ребенка начинаются с момента, когда время отведенное на покаяние праотца до его смерть(предположим 12 лет, условно), совпадают со сроком рождения этого потомка после смерти праотца.То есть через 12 лет после смерти деда, рождается ребенок, его внук.И у ребенка на 12 год жизни начинаются серьезные проблемы со здоровьем... Между этими людьми появляется невидимая духовная связь. Как правило состояние одного, проецируется на другого. Подобных наблюдений и закономерностей множество. И если это есть,значит есть и родовой грех, который лежит на этой семье. Какими бы верующими или грешными люди не были, это благость Божья для них. Люди молятся о болящем, не осознавая, что молятся и о покойном родственнике. Но если молится изначально о покойном, просить Бога и совершать благие дела в честь усопшего, то изменится и состояние больного ребенка в сторону выздоровления, так как душа виновница, получает освобождение от греха, или по крайней мере какие-то послабления.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
да ну где разбирая-то? Никакого разбора не было. Наобум спросили про бабушку у одного человека, который за свою знакомую переживал. Где "разбирая-то". Меня удивляет эти слова "эксперта".


Продолжая эмпирический диалог про сестру соседки:
-А не было ли у той сестры соседки в правом ухе серьги?
-Была! А как вы узнали?
-Ну так вот тут и причина того, что младенец заболел. Это же ясно, что причина именно в этом. Почему вы не видите очевидных вещей? Все ведь гармонично



Вадим, вот таким образом мне видятся ваши советы. Люди, которым вы раздаете советы в личных сообщениях делают вывод о христианстве с позиции что "кто-то больше знает, кому-то дано знать и замечать больше, буду следовать советам, никак не вдаваясь в суть христианства". Вы не подумали, что, читая вас превратно, форумчане будут бегать по "7 храмам, ставя по 12 свечей за упокой внучатых бабушек", но так и не узнают Христа?
К сожалению и таких людей, как вы описали много в храмах и без меня и моих советов.Они уже заражены окультятиной. И как я вижу, вы их тоже осуждаете.
Но надо помнить, что и веру дает Бог. По внутренней готовности человека вместить ее.А это готовность, часто лежит именно в наследственности этих людей. И осуждать их в этом не стоит. Но если бежит по 7 храмам и ставит 12 свечей, значит есть куда вкладывать, желание что-то сделать не ради себя, а ради другого уже многого стоит... А значит в свое время и Христа познают.
 

*Жанна*

Заблокирован
Вадим Никодим, критерием Божьего Суда согласно православному учению, является исполнение человеком Божией воли. Подтверждение находим в Новом Завете:
Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матф. 7:21)

Не советую Вам увлекаться теми местами учения свт.Григория Нисского, где оно переплетается с преданным Церковью анафеме учением Оригена.
http://www.pravoslavie.ru/smi/60499.htm
Церковь также предала анафеме учение о спасении всех людей.

Святые отцы и Новый Завет учат нас, что наше естество изменится после Суда и всеобщего воскресения, но по-разному:
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф,13)


Одни воссияют светом Господа, а другие нет.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вот он ключевой момент. А знаем ли мы волю Отца нашего?
Да, можно сказать, соблюдающий заповеди. Но в жизни оказывается все куда гораздо сложнее. И когда встает конкретный выбор, многие не знают, как поступить и что делать...Хотя ответ порой лежит у этих людей перед глазами.

По поводу Божьего суда, пока не касаемся. В Евангелие каждое слово золото.
 
Православный христианин
Но если молится изначально о покойном, просить Бога и совершать благие дела в честь усопшего, то изменится и состояние больного ребенка в сторону выздоровления, так как душа виновница, получает освобождение от греха, или по крайней мере какие-то послабления.
Странное рассуждение. Вот мама, у которой больной ребенок, будет молиться не о своих грехах, не о своем ребенке, а о покойном и совершать благие дела в честь покойного?
Вы выстраиваете некие конструкции, связи и закономерности. Решаете задачку с компонентами А, В, С: если болеет дочка С, то виновата бабка А.
Завлекательно, не правда ли? Бабка - грешница, о ней надо молиться и нам праведникам в честь нее делать добрые дела. О себе молиться не надо, о в болезни ребенка виновата эта покойница бабка, которая нагрешила, и вот теперь ни в чем неповинное дитя страдает.
Это выплывает из Ваших конструкций?
оккультизм с хвотиком тут явно неподалеку
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вы сами очень странно рассуждаете, забывая что они родня, и одна для другой является матерью. Вот и подумайте кто в чем виноват, хотя вины тут нет. Это благой промысел о людях.
Да и кстати, кто жизнь свою положит за другого, тот ее спасет...
 
Православный христианин
По поводу первопричин... Причина и так понятно, свершенный греховный поступок. Как правило осознанный и самооправданный,то есть, не считается который грехом для человека. Некий самообман. Бог дает человеку время на покаяние. Всячески намекая на то, что он сделал. Но человек остается глух. Умирает. Душа естественно,по своему естеству бежит от правды, от Бога в ад. И пребывает та в мучениях. Но Бог милостив. У этой души,не мало и добрых дел. И вот посылает Господь душу на спасение этой души. Рождается ребенок.Значит искупитель ,должен родится тогда,когда виновник уже в мире ином.

Один Искупитель у нас у всех, Вадим. Вот тут вы прям идёте в разрез с Православием. Никто не искупает уже никого, кроме нашего Господа. Нет в нашем учении искупления, кары.....Искупление и кара - это потребности Справедливости без Любви. А у нас же есть только Любовь (которая включает уже в себя Справедливость), наказание как исправление человека, которое тоже будет камушком, но благим. Вся Справедливость христанства в Крёстной Жертве Господа.
Это понятно.Это либо внук (3 колено), либо правнук (но это при тяжких грехах 4 колено). Проблемы со здоровьем у ребенка начинаются с момента, когда время отведенное на покаяние праотца до его смерть(предположим 12 лет, условно), совпадают со сроком рождения этого потомка после смерти праотца.То есть через 12 лет после смерти деда, рождается ребенок, его внук.И у ребенка на 12 год жизни начинаются серьезные проблемы со здоровьем...
Можете подтвердить эти цифры и вообще вот такой вот подход Святыми Отцами, Евангелием? Только пожалуйста без простого указания на стихи, а именно в тесном "сотрудничестве" с толкованием. Вадим, это же схема. Где тут Бог живой?
Между этими людьми появляется невидимая духовная связь. Как правило состояние одного, проецируется на другого. Подобных наблюдений и закономерностей множество. И если это есть,значит есть и родовой грех, который лежит на этой семье.
Я тоже знаю о родовом грехе. О первородном.. Но знаете, что такое первородный грех в младенце? Неужели сам младенец виновен? Именно ВИНОВЕН, именно такое слово вот тут уместно?
Нет, Он не виновен, он несёт на небе не вину, а последствия первородного греха, реализуя которые (что зависит от его свободной воли) он станет уже виновным. Вы много поняли и много прошли, сделайте ещё усилие, и постарайтесь понять ещё чуть-чуть.
 

*Жанна*

Заблокирован
Вадим Никодим написал(а):
Вот он ключевой момент. А знаем ли мы волю Отца нашего?
Да, можно сказать, соблюдающий заповеди. Но в жизни оказывается все куда гораздо сложнее. И когда встает конкретный выбор, многие не знают, как поступить и что делать...

Сложнее оказывается, потому что без Бога мы не можем соблюдать заповеди как следует, в полной мере.
Если бы мы ради Христа отрешились от себя, от своих знаний и желаний, и всецело предали бы себя Господу, подчиняли свою волю Его благой воле, чтобы всегда жить по Его воле и получать Его знания, то для нас все бы стало проще и легче решать в жизни.

Истинное знание от Бога, а не от нас.
 
Православный христианин
Вы сами очень странно рассуждаете, забывая что они родня, и одна для другой является матерью. Вот и подумайте кто в чем виноват, хотя вины тут нет. Это благой промысел о людях.
Да и кстати, кто жизнь свою положит за другого, тот ее спасет.
Я не забываю, что они родня. Здесь стоит вопрос о первородном, родовом и личном грехе. Этот вопрос достаточно хорошо изучен в Православии. Есть лекции на эту тему - можно найти в интернете. Сначала нам надо разбираться со своими личными грехами, для этого мы обращаемся к Богу. Оздоровление в одном только этом уже влечет (может и не в полной мере) оздоровление в родовых грехах, что естественно уже освящает (оздоравливает) и ваш род, то есть бабушку и ребенка. Продолжим. Вы неотступно стараетесь приносить покаяние, и молиться к Богу о исправлении себя, а для этого мы имеем великое благо - вспомоществующие таинства Церкви. Тогда через вас, кающегося грешника, Дух Святой действует на все ваше окружение, на всех, кого Вы любите, кому Вы прощаете, к кому Вы милостивы, кого покрываете молитвой своей. Тогда ради вас, одного кающегося грешника, радуются небеса. Ради 10 таких - Господь сказал Аврааму, что не разрушит Содом и Гоморру. Но если кающийся грешник - возгордится, то соль перестанет быть соленой...
 
г.Иваново
Православный христианин
И вот посылает Господь душу на спасение этой души. Рождается ребенок.Значит искупитель ,должен родится тогда,когда виновник уже в мире ином. Это понятно.Это либо внук (3 колено), либо правнук (но это при тяжких грехах 4 колено).
Вадим, отбрось просто эти свои мысли, они не православны, а значит для спасения не нужны, а вред потенциальный и реальный душе могут причинить и ввести в ересь.
А ересь - это смертный грех. Искупитель рождается.... Забудь ты это наконец, Вадим! Вы не забывайте, что бесы могут подсовывать человеку любые теории и даже могут делать так что эти теории работают, и тем самым убеждать в них.
Вы наверное слышали как пришел в мир культ предков?
Сначала люди просто ставили памятники умершим, а потом бесы стали в них входить и говорить с людьми, потом бесы приучили людей приносить жертвы умершим, но на самом то деле они приносили жертвы бесам. Так и зародился культ поклонения умершим, что типа они что то там могут с того света влиять на события в этом мире, оказывать помощь.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Один Искупитель у нас у всех, Вадим. Вот тут вы прям идёте в разрез с Православием. Никто не искупает уже никого, кроме нашего Господа. Нет в нашем учении искупления, кары.....Искупление и кара - это потребности Справедливости без Любви. А у нас же есть только Любовь (которая включает уже в себя Справедливость), наказание как исправление человека, которое тоже будет камушком, но благим. Вся Справедливость христанства в Крёстной Жертве Господа. Можете подтвердить эти цифры и вообще вот такой вот подход Святыми Отцами, Евангелием? Только пожалуйста без простого указания на стихи, а именно в тесном "сотрудничестве" с толкованием. Вадим, это же схема. Где тут Бог живой? Я тоже знаю о родовом грехе. О первородном.. Но знаете, что такое первородный грех в младенце? Неужели сам младенец виновен? Именно ВИНОВЕН, именно такое слово вот тут уместно?
Нет, Он не виновен, он несёт на небе не вину, а последствия первородного греха, реализуя которые (что зависит от его свободной воли) он станет уже виновным. Вы много поняли и много прошли, сделайте ещё усилие, и постарайтесь понять ещё чуть-чуть.

Один Искупитель у нас у всех Кто с этим спорит?
Вот тут вы прям идёте в разрез с Православием. Никто не искупает уже никого, кроме нашего Господа. Нет в нашем учении искупления, кары.....Искупление и кара - это потребности Справедливости без Любви. А у нас же есть только Любовь (которая включает уже в себя Справедливость), наказание как исправление человека, которое тоже будет камушком, но благим. Вся Справедливость христанства в Крёстной Жертве Господа. Наказание за что? Если грехи уже искуплены? Я обоюдно поддерживаю, что нет кары, нет по сути и искупления. Но Ветхозаветные Законы продолжают работать.Их ни кто не отменял, потому как Бог постоянен и не изменен. Даже простейшие "Око за око" или "зуб за зуб". Почему праведники и мученики требуют возмездия? Или Бог прощает обидчикам из злодеяния? И как быть с теми, кто уже отошел в мир иной и не имеет возможности покаяться? И почему Бог должен освобождать такую душу? Получается безысходность для таких душ. Но Бог не зря дает Новый Завет людям, получается, как бы замещение старых законов на новые. По этому, может я не правильно выразился в первый раз,не искупителем выступает душа потомка, а тут происходит образ замещение, той души. Душа принимает на себя часть "ударов", скорбей за виновную душу. Поступает по подобию Христа. Любая душа Христианка.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вадим, отбрось просто эти свои мысли, они не православны, а значит для спасения не нужны, а вред потенциальный и реальный душе могут причинить и ввести в ересь.
А ересь - это смертный грех. Искупитель рождается.... Забудь ты это наконец, Вадим! Вы не забывайте, что бесы могут подсовывать человеку любые теории и даже могут делать так что эти теории работают, и тем самым убеждать в них.
Вы наверное слышали как пришел в мир культ предков?
Сначала люди просто ставили памятники умершим, а потом бесы стали в них входить и говорить с людьми, потом бесы приучили людей приносить жертвы умершим, но на самом то деле они приносили жертвы бесам. Так и зародился культ поклонения умершим, что типа они что то там могут с того света влиять на события в этом мире, оказывать помощь.
Я уже сказал, что возможно не верно выразился.Извиняюсь. Вас смутило слово искупитель. Все верно, искупитель у нас один - Христос. Тогда и незачем нам Православным беспокоится о грехах своих.Они искуплены,наказания за них не будет. Воздаяния тоже не должно быть.Веруй, что Христос Бог, да и живи в свое удовольствие...А что там на небесах происходит - не наше дело. Однако, мы понимаем, что это поведение утопично. Что духовный мир связан с нами напрямую. И что грех не даст человеку пребывать с Богом.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Сложнее оказывается, потому что без Бога мы не можем соблюдать заповеди как следует, в полной мере.
Если бы мы ради Христа отрешились от себя, от своих знаний и желаний, и всецело предали бы себя Господу, подчиняли свою волю Его благой воле, чтобы всегда жить по Его воле и получать Его знания, то для нас все бы стало проще и легче решать в жизни.

Истинное знание от Бога, а не от нас.

Все верно , Серафима. И человек должен быть готов умереть за это дело. Отрешиться от себя - это быть готовым умереть за Христа.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Можете подтвердить эти цифры и вообще вот такой вот подход Святыми Отцами, Евангелием? Только пожалуйста без простого указания на стихи, а именно в тесном "сотрудничестве" с толкованием. Вадим, это же схема. Где тут Бог живой?

В мире физическом действуют законы, и они гармоничны и уравновешенны. Силы трения, противодействия, выталкивания и т.д. В духовном мире тоже самое.Они должны быть уравновешены, гармоничны. Бог управляет миром посредством этих законов, иначе был бы хаос. Мой пример,описание одного из таких духовных законов.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Я тоже знаю о родовом грехе. О первородном.. Но знаете, что такое первородный грех в младенце? Неужели сам младенец виновен? Именно ВИНОВЕН, именно такое слово вот тут уместно?
Нет, Он не виновен, он несёт на небе не вину, а последствия первородного греха, реализуя которые (что зависит от его свободной воли) он станет уже виновным. Вы много поняли и много прошли, сделайте ещё усилие, и постарайтесь понять ещё чуть-чуть.
Младенец не может быть ВИНОВЕН, так как это противоречит справедливости. Но как он станет виновен? И почему эта душа идет на это??? Добровольно очерняет себя? Для чего Бог устроил подобный процесс?
 
Православный христианин
Один Искупитель у нас у всех Кто с этим спорит?
Вот тут вы прям идёте в разрез с Православием. Никто не искупает уже никого, кроме нашего Господа. Нет в нашем учении искупления, кары.....Искупление и кара - это потребности Справедливости без Любви. А у нас же есть только Любовь (которая включает уже в себя Справедливость), наказание как исправление человека, которое тоже будет камушком, но благим. Вся Справедливость христанства в Крёстной Жертве Господа. Наказание за что? Если грехи уже искуплены? Я обоюдно поддерживаю, что нет кары, нет по сути и искупления. Но Ветхозаветные Законы продолжают работать.Их ни кто не отменял, потому как Бог постоянен и не изменен. Даже простейшие "Око за око" или "зуб за зуб". Почему праведники и мученики требуют возмездия? Или Бог прощает обидчикам из злодеяния? И как быть с теми, кто уже отошел в мир иной и не имеет возможности покаяться? И почему Бог должен освобождать такую душу? Получается безысходность для таких душ. Но Бог не зря дает Новый Завет людям, получается, как бы замещение старых законов на новые. По этому, может я не правильно выразился в первый раз,не искупителем выступает душа потомка, а тут происходит образ замещение, той души. Душа принимает на себя часть "ударов", скорбей за виновную душу. Поступает по подобию Христа. Любая душа Христианка.

Наказание бывает не "за что", а для "чего". Вы путаете смыслы. Когда говорят "за что" - это они подразумевают под словом наказание именно кару.

А наказание как урок... "наказ" ... - это исключительно "для чего".


<Почему праведники и мученики требуют возмездия? >
А вы откуда взяли, что они его требуют? Это у вас аксиома такая что ли?

<Или Бог прощает обидчикам из злодеяния? И как быть с теми, кто уже отошел в мир иной и не имеет возможности покаяться? И почему Бог должен освобождать такую душу? >
Советую вам оставить эти вопросы Тому, Кто в компетенции на них отвечать. Это не вы, это точно.
И не я.

<Но Бог не зря дает Новый Завет людям, получается, как бы замещение старых законов на новые. По этому, может я не правильно выразился в первый раз,не искупителем выступает душа потомка, а тут происходит образ замещение, той души. Душа принимает на себя часть "ударов", скорбей за виновную душу. >
Каждая душа - отдельная, уникальная личность.И никакого замещения Завета, кстати, как вы правильно заметили выше, не было, было дополнение.. А вы просто неверно поняли ветхозаветные законы.
 
Православный христианин
Я уже сказал, что возможно не верно выразился.Извиняюсь. Вас смутило слово искупитель. Все верно, искупитель у нас один - Христос. Тогда и незачем нам Православным беспокоится о грехах своих.

Есть зачем.... Вывод некорректный.
 
Православный христианин
Младенец не может быть ВИНОВЕН, так как это противоречит справедливости. Но как он станет виновен? И почему эта душа идет на это??? Добровольно очерняет себя? Для чего Бог устроил подобный процесс?

Что значит "очерняет" ? Куда душа идёт?

Для чего Бог устроил? Я скажу, для чего...

Человеку дано то, что дано. Каждому своё. И по определению Божьему "Всё хорошо весьма". Это наше отношение делает что-то страданием.
Есть калеки счастливые, а есть абсолютно благополучные с виду люди, но совершенно несчастные. Разве Господь велит им страдать? Нет!! Да не будет. Это клевета на Него. Это человек благодаря своим страстям страдает. Никого Господь не искушает, человек искушается своими похотями, своими желаниями..



Хочу ходить, а ног нет. Так не хоти... Хочу конфет, а нету,и я страдаю... Хочу, чтоб мой ребёнок был пианистом, а он не хочет, и я страдаю... Кто велел хотеть того, чего хотеть не стоило?




И как вывод:
всё, что дано человеку, вся данность, как говорят - от Бога, всё это правильно и хорошо. Наше отношение, наша оценка делает это плохим. А наша оценка ситуаций, событий зависит от нашего мировоззрения, где центром может быть Я, а может быть Бог. Так вот если это Я - то и всё складывается под это Я, всё крутиться вокруг него. Как лучше было бы для Я, как выгоднее. Наш ум работает на наше Я. И тогда человек думает, что вот так было бы лучше для него, а вот так хуже. А вот так вот - идеально для него. Он живёт в своих установках.

А когда центром является Бог, то реальность, такая какая она есть воспринимается как то, что и должно быть, это отправная точка, и нет никаких - "было бы лучше", "так не должно быть", "а вот так было бы совсем здорово". Как есть - вот наилучший вид реальности для человека тогда, потому что он - от Бога.
 
Православный христианин
Человек исцеляется принятием Его воли. Сам исцеляется и благотворит своим родным и другим людям....ИМЕННО ФАКТОМ ИСЦЕЛЕНИЯ. Ну и конечно своей молитвой...но это следствие должно быть, это уже второстепенное в помощи близким.

А если человек будет небрежеть о своей душе, но будет исправно вычитывать тексты молитв о тех и этих, то такая молитва слаба, и много пользы она не принесёт. А то и навредит, потому что человек будет думать о себе не то, что соответствует действительности, будет мнить, что он делает что-то хорошее, что он благодетель..

Надеюсь понятно.
 
Сверху