- Православный христианин
Законность и безблагодатность - понятия разные. О язычниках - к слову пришлось - раз вы упомянули....Я акцент совсем на другом делала. Я про законность неосвещенного брака говорила, а не о венчании с язычниками.
Законность и безблагодатность - понятия разные. О язычниках - к слову пришлось - раз вы упомянули....Я акцент совсем на другом делала. Я про законность неосвещенного брака говорила, а не о венчании с язычниками.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Именно, что раньше церковь занималась регистрацией брака.законность перед кем? Людьми или Богом?
Заксов раньше не бло, церковь была заксом...
Не поняла пассажа. Вы считаете, что Социальная концепция РПЦ написана для невоцерковленных, которых волнует грех перед людьми? Там освещены все аспекты жизни православного воцерковленного человека именно с т.з. греховности или нет перед Богом. А для других людей, хотя и для нас тоже, потому что мы являемся гражданами РФ и не можем жить по своим законам, есть другие законодательные акты, начиная с Конституции.перед людьми не блуд...но многое чего перед людьми не грех. Понятие ГРЕХ вообще относится только к Богу.
О язычниках не я упомянула, а Ап. Павел в послании к коринфянам, которое мы тут цитируем.Законность и безблагодатность - понятия разные. О язычниках - к слову пришлось - раз вы упомянули....
кесарю кесарево, а Богу Богово... Не все же брачующиеся бегут из закса в церковь...Церковь соблюдает государственный авторитет.Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Именно, что раньше церковь занималась регистрацией брака.
Не поняла пассажа. Вы считаете, что Социальная концепция РПЦ написана для невоцерковленных, которых волнует грех перед людьми? Там освещены все аспекты жизни православного воцерковленного человека именно с т.з. греховности или нет перед Богом. А для других людей, хотя и для нас тоже, потому что мы являемся гражданами РФ и не можем жить по своим законам, есть другие законодательные акты, начиная с Конституции.
Лен, я не вижу смысла спорить - кто-то гражданин России, а кто то гражданин Небесного Иерусалима. Социальная Концепция РПЦ - это официальный документ церкви, что бы социум (общество) понимал ее, Церкви позицию по вопросам и семьи и брака тоже. Вы так рьяно защищаете свое право не венчаться ровно так же как проживающие в сожительстве рьяно защищают свое право на такое сожительство - чего государство не запрещает. Не венчайтесь, не молитесь, да хоть не веруйте. Конституция не запрещает. Так же например защищают свои права на многоженство мусульмане - коим вообще шайтанские (светские) законы не писаны. И кстати женятся - благо мулла никях совершает и со второй женой.О язычниках не я упомянула, а Ап. Павел в послании к коринфянам, которое мы тут цитируем.
Но мы и то, и то. Мы не можем жить в государстве, не соблюдая его законов. Я же не противопоставляю, я объединяю.Лен, я не вижу смысла спорить - кто-то гражданин России, а кто то гражданин Небесного Иерусалима.
А я думала, что она написана для нас. Потому что социум об этом документе вообще не слышал ничего. А если и слышал, то читать уж точно в голову не приходило.Социальная Концепция РПЦ - это официальный документ церкви, что бы социум (общество) понимал ее, Церкви позицию по вопросам и семьи и брака тоже.
Я не защищаю своё право не венчаться. Вы меня не поняли. Я говорю лишь о том, что мой брак не является блудом, несмотря на то, что не освящен в церкви. Ведь если вернуться опять к коринфянам, то никто же не призывает расторгать брак с неверующими. Наоборот, там говорится о том, что брак тем не менее честен.Вы так рьяно защищаете свое право не венчаться
А это вообще лишнее. Но я спишу это на то, что вы изначально не поняли о чем я говорю.Не венчайтесь, не молитесь, да хоть не веруйте.
Но мы и то, и то. Мы не можем жить в государстве, не соблюдая его законов.Но мы и то, и то. Мы не можем жить в государстве, не соблюдая его законов. Я же не противопоставляю, я объединяю.
А я думала, что она написана для нас. Потому что социум об этом документе вообще не слышал ничего. А если и слышал, то читать уж точно в голову не приходило.
Я не защищаю своё право не венчаться. Вы меня не поняли. Я говорю лишь о том, что мой брак не является блудом, несмотря на то, что не освящен в церкви. Ведь если вернуться опять к коринфянам, то никто же не призывает расторгать брак с неверующими. Наоборот, там говорится о том, что брак тем не менее честен.
А это вообще лишнее. Но я спишу это на то, что вы изначально не поняли о чем я говорю.
С этим я как раз не спорю.Но мы и то, и то. Мы не можем жить в государстве, не соблюдая его законов.
______________
Живя в сожительстве - мы не нарушаем закон государства, но закон Божиий.
А в чем благодать проявляется в освященном браке?Ваш брак не блуд - но безблагодатен. И если вы избегаете венчания только по причине вдруг могущих постигнуть вас скорбей... ну это мне сложно объяснить..
Нет, сожительство не богоугодное дело. Зачем вы передергиваете?Тогда и сожительство вообще дело богоугодное и скорбями не омрачаемое.
Люди добрые, скажите как вы считаете.
У меня твердое осознание того, что нельзя венчаться, не собираясь жить в браке согласно православным представлениям о таинствах церкви, продолжении рода, одним словом не собираясь жить семьей по-православному.
Я был готов венчаться, потому что старался жить как православный: келейно молиться, поститься, посещать богослужения и причащаться. После долгого разговора с невестой я понял, что ей все это не нужно, это не нужно, чтобы быть верующим в Бога человеком. Но венчаться она хочет. Ее мотивы мне кажутся детскими: красиво, торжественно. И что хоть это и святое дело, то все равно до и после него необязательно жить по-православному и т.д.
А я так не могу! Я хочу отказаться от венчания, чтобы впоследствии, когда мы оба уже придем в лоно Церкви, тогда и обвенчались.
Правильно ли я так сделать? Или стоит идти на такой шаг, чувствуя, что поступаю неправильно, для ее «галочки»? Или будет все равно польза, как бы не подступал к этому Таинству?
Особо интересно мнение венчанных людей, как это было у них.
А в чем благодать проявляется в освященном браке?С этим я как раз не спорю.
А в чем благодать проявляется в освященном браке?
Нет, сожительство не богоугодное дело. Зачем вы передергиваете?
Сожительство - это грех. А невенчанных брак - нет. Вы же знаете разницу. Это не тот случай, когда пример, доведенный до абсурда является наиболее показательным.
Действие Бога на человека.А в чем благодать проявляется в освященном браке?
_________________
А что вообще такое для вас благодать?
Вы ломитесь открытую дверь. Я прекрасно это знаю и понимаю.Я хочу до вас донести, что не все что узаконено государством- не греховно.
а не обращайте внимания здесь многие "чушь прекрасную несли"... и несутВадим, не говорите ерунды, пожалуйста.
Или вы относитесь к той категории людей, который считают, что невенчанный брак - это блудное сожительство?
пока вы чувствуете что венчаясь с супругой, вы поступаете неправильно - ни в коем случае не венчайтесь, ибо всё что не по вере - грех.... стоит идти на такой шаг, чувствуя, что поступаю неправильно, для ее «галочки»? ....
Все то это так, но есть одно большое НО. Если я исповедался и причастился, а потом впал в грех, то снова иду на исповедь, а когда попросил Господа благословения на брак (венчание), а супруга захочет уйти к другому, то как быть? Развенчаться уже нельзя! Кроме случаев описанных.Венчание есть Благословение Брака Господом. Не нужна вам Благодать Господня - не венчайтесь.
и я про тожеВсе то это так, но есть одно большое НО. Если я исповедался и причастился, а потом впал в грех, то снова иду на исповедь, а когда попросил Господа благословения на брак (венчание), а супруга захочет уйти к другому, то как быть?
А если не придет?Я бы обвенчался. Со временем и она может придет ко всему.
Так она судя по всему не особо понимает, что такое венчание и для чего нужно. Лучше повенчаться, когда она полностью проникнется.Но то что она хочет венчаться уже плюс. Единственное если девушка нормальная в остальном, не гулящая и т.д. тогда я бы обвенчался.
а супруга захочет уйти к другому, то как быть? Развенчаться уже нельзя! Кроме случаев описанных.Все то это так, но есть одно большое НО. Если я исповедался и причастился, а потом впал в грех, то снова иду на исповедь, а когда попросил Господа благословения на брак (венчание), а супруга захочет уйти к другому, то как быть? Развенчаться уже нельзя! Кроме случаев описанных.
Поэтому, венчание только в одном случае возможно, когда оба молодожена ГОТОВЫ жить ради Христа и идти по Его стезям. Если один из венчаемых не готов, то и испрашивать венчание не стоит. Другими словами, зачем просишь у Господа, если тебе это не нужно. Как смотреть будешь в Глаза Его?
Готовность может быть оценить сложнее, зато НЕготовность очень просто.Как оценить ГОТОВНОСТЬ обоих супругов к венчанию?