«Троица воистину есть Троица»

Православный христианин
Довольно неграмотно написано рождает а не раждает, но это мелочи. А главный вопрос в том а человеку тоже поклоняетесь или он по вашему где сейчас?

“...Ибо кто не омрачил и не разстроил в себе страстями еже по образу, дарованное ему Богом, тот во первых знает и понимает себя самого, именно, что от Бога Творца получил душу живую и ипостасную, и что она в нем тречастна, т. е. душа, ум и слово, и таким образом от себя самого заключая, умом своим мудрым и светлым домышляется и о том, что касается Бога. Кроме того и от Духа Святаго, свыше просвещающаго, просвещается он и научается, что Бог Отец все из несущаго создавший Словом своим и силою Духа своего содержащий, безвременно и безначально раждает единосущнаго Ему и от Него нимало не отделяющагося Сына своего, вместе с коим исходит и Дух Святый, который есть единосущен с Сыном из единосущнаго Отца. Таким образом добре мудрствуя и исповедуя о Боге, показывает он, что воистину есть по образу создавшаго его Бога, поколику имеет душу разумную, мысленную и безсмертную, одаренную умом и словом…”.

Симеон Новый Богослов (949 – 1022)

ПОДРОБНЕЕ

Друже перестаньте тупить, а иначе я попрошу модераторов принять к Вам соответствующие меры.
 
Православный христианин
Я немного посмотрел но так и не понял что читать конкретно. Можно сказать просто своими словами как вы понимаете этого человека?



К сожалению мне не знакомы эти люди лично поэтому насколько они святы я не могу знать, а доверять просто так я не привык слишком много обманщиков в мире религии. Поэтому я предпочитаю спрашивать людей лично как они верят и почему так проще понимать друг друга, а Дух Святой исходящий от Отца всегда Один и Тотже и поможет искреннему человеку.

Потому я лично вас и спросил как вы понимаете кому вы поклоняетесь человеку на 100% но ведь это запрещено а в противном случае получается язычество обожествляющее императоров право, а так же учащее о богочеловеках и богородицах. Поэтому и хочу знать ваше личное понимание этого вопроса тем более, что вы начитанный человек и для вас не составит труда дать вполне доходчивый ответ.
Не думаю, что духовные святые отцы могут навредить человеку. А вот там где вы ищете, как раз может навредить даже "школьнику")
Игорь, простите, ну такое ощущение, что вы начали не с подъёмного для вас веса. Если вас действительно мучает этот вопрос, молитесь Господу, Он просветит. А для начала, читайте Символ Веры каждый день, изучите особенно 2 по 7 члены, здесь всё.
файл.png
 
Православный христианин
Не хотите общаться, пусть будет по вашему желанию.


«…Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулить Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья перед судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что – именно – им следует бояться рабов Божьих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: "не должно тебе иметь жену брата твоего" (Марк. 6:18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых со-рабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И, однако, Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил. Теперь же исправляй, по крайней мере, хоть со-раба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя. И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем, поэтому, говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие…».

(Иоанн Златоуст; Творения, том 2, книга 1; О СТАТУЯХ; БЕСЕДА ПЕРВАЯ).

Читать подробнее
 
Крещён в Православии
Я не против верьте как пожелаете, но обьясните вашу веру. Тоесть вы полагаете что если они неразрывны то этот человек как самостоятельная личность присутствует в вашем понимании Троицы? Но как же вы говорите троица если речь уже идет о четверице? Отец, Сын, Дух Бога и дух человека и все в Одном, это как разве Бог изменяем?
Вы какую-то чушь молотите.

Начните читать здесь https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/
 
Православный христианин
51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; 52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; 53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.

1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Евангелие от Матфея
16:23. Он же, обратившись, сказал Петру (Игорю?): отойди от
Меня, сатана!
ты Мне соблазн! потому что думаешь
не о том, что Божие, но что человеческое.
 
Крещён в Православии
А где именно чушь говорю?

Брр! как много написано аж оторобь берет. А можно своими словами кратко ну как сами лично верите и понимаете этот вопрос?
Все чушь.

Читайте. Царство Божие силой берётся, а не отсебятиной
 
Крещён в Православии
Так отсебятина это и есть усилие ума и воли в поиске Бога и Его понимании так что без этого никак. А чушью все что угодно можно назвать даже что два плюс два равно четыре, но от этого лучше и понятней не станет.
Усилия ума должны направляться на чтение, а не на выстраивание отсебятины от своего неразумного ума.

У Вас не чушь. У Вас намного хуже, а именно богохульная ересь, которую Вы приняли.

Вы это понимаете?

«Это же можно видеть и во всей твари; но в Святой и пресущественной, и высшей всего, и непостижимой Троице иное; ибо здесь общность и единство усматриваются, на самом деле, по причине совечности лиц и тождества их сущности, действия и воли, по причине согласия познавательной способности и тождества власти и силы, и благости – я не сказал: подобия, но тождества – также единства происхождения движения, потому что одна сущность, одна благость, одна сила, одно хотение, одно действие, одна власть; одно и то же, не три, подобные одно другому, но одно и то же движение трех ипостасей; ибо каждая из них едина есть с другой, не менее как с самой собою; ибо Отец и Сын и Святый Дух во всем едино, кроме нерожденности, рождения и исхождения, мыслью же разделенное, ибо мы знаем единого Бога, но замечаем мыслью различие только по свойствам, т.е. отчеству, сыновству и исхождению, как различаем причину, зависящее от причины и совершенство ипостаси, или образ бытия.».
https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/1_8

Где здесь можно усмотреть некий коллектив трёх индивидуальных Богов?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Ну в принципе это ваше право все стирать, но этим вы только доказываете неправоту своей веры, ибо она слабую аргументацию имеет, раз нуждается в такой агрессии к другим людям.
К людям-нет.К выдумкам ведущим на гибельный путь тех же людей-да.
 
Православный христианин
ак разве Иисус Христос это не часть коллектива Троицы? Вот меня и интересует состав Троицы это только Отец и Сын и Дух Святой или еще и человек 100% плюсом, ну это если Иисус богочеловек как мыслите?
....Таким образом, если «как» указывает на состояние природы, то Христос как Бог сидит одесную Отца в смысле «как

равный Отцу», а как человек Он сидит одесную Отца в смысле «как одаренный Отцом превыше всех прочих тварей», то есть «в наивысшем блаженстве» и «имея власть судить». Но если «как» указывает на единство личности, то как человек Он сидит одесную Отца в смысле «как равный по чести», поскольку мы, как уже было сказано (25, 1), «воздаем одно поклонение и одно почитание Сыну Божию вместе с принятой Им природой».
 
Православный христианин
Я прочитал и ясно понятно что сын человеческий это просто человек. А как же тогда Иисус говорил сатане что можно поклоняться только Богу если сам был еще и человек? Выходит что и человекам можно поклоняться как и любой твари равно как Богу Творцу
Человечество Христа со стороны состояния Его природы не обладает славой и честью Божества, однако оно обладает ими со стороны соединившегося с этой природой Лица. Поэтому Дамаскин далее говорит: «В которой», то есть в славе Божества, «Сын Божий, как Бог и единосущный Отцу, пребывает прежде веков и в которой, воплотившись в последок дней, восседает и телесным образом, по прославлении плоти Его. Ибо Он как одна ипостась вместе с плотью Своею чествуется единым поклонением от всей твари»
 
Сверху