Только всенародное покаяние спасёт Россию!

***от модерации: http://azbyka.org/forum/threads/chin-sobornogo-pokajanija.5169/***

24.02.2005

Без всенародного покаяния за убийство Царя Россия не встанет на ноги

Попробую ответить на очень сложные вопросы, которые в последнее время многие поднимают: что есть всенародное покаяние за убийство в 1918 году своего царя Николая и его семьи? Касается ли оно нас сегодня живущих? А если касается, то, что мы должны делать для его совершения? Эти важные вопросы не нашли еще удовлетворительного ответа. Из ряда вон выходящее преступление цареубийства имеет свою предысторию. Коснемся ее кратко.

В течение XIX века по ряду причин в России ослабевала и терялась православная вера сначала у аристократического круга, интеллигенции, а за ними и у народа. В конце XIX века большинство людей отказывалось жить по воле Божией и захотело жить как в Европе и по своей воле. Вероисповедание перестало быть глубоко сердечным и становилось все более теплохладным и формальным. В результате в 1905 году грянула первая революция. Тогда прозорливый святой Иоанн Кронштадтский, видя падение русского народа, взывал к нему: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и нашлет жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Но народ не внял этим словам святого старца и произошли трагические события 1917 года.

Революционеры стали открыто и нагло хулить царя и лукаво принуждать его отказаться от царской власти. В это время никто из высшего близкого его окружения, кроме семьи, и народ, давший присягу и клятву верности Царю, не встали возмущенные и не сказали: «Государь, не делай этого, мы до конца рядом с тобой». В это время по существу произошло предательство своего Царя, который за свое правление сделал много очевидной пользы для народа и страны. Но неразумный народ, уже отошедший в большой мере от Бога и соблазненный обещаниями лучшей жизни равнодушно воспринял отречение Царя от власти и не стал, как должно и как было в прежние века, просить Царя вернуться к управлению страной. И далее произошло то, что предсказывали Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и другие прозорливые старцы. Кульминацией стало ритуальное убийство царя с семьей 17 июля 1918 года и уничтожение тел убитых.

Убит был Божий Помазанник – дерзко попрана древняя заповедь Господа: «Не прикасайся Помазанным Моим» (Псалом 104, 15).

От убийства Царя и его детей у многих людей всколыхнулась совесть. Чтобы подавить этот голос совести, большевики сделали сильный ход. Они стали широко распространять клевету о том, какой царь Николай («Николашка») был плохой и никчемный как человек и вредный для народа России. Эту клеветническую ложь люди с удовольствием воспринимали и повторяли, поскольку она заглушала муки угрызения совести. Восприятием и передачей этой клеветы своим ближним, детям и внукам, народ вторично предал Царя.

Любой грех человека порождает энергию зла, которая разрушает грешника и окружающую жизнь. Двойное предательство своего Царя – Помазанника Божиего – это ни с чем не сопоставимый громадный грех. Он вызвал у большинства людей сильные отрицательные духовные изменения.

Во-первых, была воспринята неразумная лукавая идея новых правителей, что мы строим новую, намного лучшую общественную жизнь и что в этом строительстве у нас будет много врагов. Их нужно безжалостно ликвидировать и уничтожать. Одним из главных врагов был Царь.

Во-вторых, возникло лукавое согласие с новыми правителями страны в том, что Бога нет. Это согласие еще более устранило угрызения совести за убийство Царя и открыло широкие возможности устроения новой жизни без ограничений в нарушениях Божиих заповедей («все можно!»).

В-третьих, смиренная любовь перестала быть главной добродетелью и красотой человека.

Эти духовные изменения вызвали ужасные последствия, которые предсказывали православные старцы и святыев XVIII – XIX веках.

По стране покатилась гражданская война с многомиллионными жертвами. А после войны началось закрытие и разрушение храмов, уничтожение священства; возникли и возрастали массовые репрессии против так называемых «врагов народа», от которых погибло несколько десятков миллионов человек. В устроении новой хорошей жизни стали мешать рождающиеся дети, против которых началась еще более жестокая не объявленная война по уничтожению детей в утробе матерей. Эта ужасная война продолжается и сегодня; каждый год в России убивают несколько миллионов детей. А еще в России началась и возрастает эпидемия духовных болезней и умирания семей: если до 1917 года из ста семей распадались одна-две, но в настоящее время распадаются 65-70 семей. Есть и другие негативные последствия греха убийства Царя.

У каждого из нас есть умершие родители, деды и прадеды, которые после убийства Царя и установления советской власти имели не угодный Богу греховный образ жизни и вид деятельности. К таким делам относятся прекращение и искоренение православного образа жизни, закрытие и разрушение храмов, пропаганда и воспитание атеизма, клевета на Царя, участие в репрессиях, создание вредоносных сельскохозяйственных коммун и колхозов и т.п. Сотворенное предками зло не было ими раскаяно. По законам духовного мира эта энергия зла без покаяния сохраняется, передается живым потомкам и продолжает приносить вред ныне живущему народу и стране. Поэтому только мы, теперь живущие, своим покаянием можем освободить себя, своих детей и внуков от проклятия грехов наших предков. Ужас состоит в том, что от нескольких поколений наших предков, живших в ХХ веке, накопились горы грехов, сумма которых продолжает возрастать. И если зло этих грехов не будет нейтрализовано покаянием живых потомков, не будет в нашей стране России доброй достойной жизни. Таков механизм законов духовного мира, которые также неотвратимо действуют, как и известные нам законы материального мира.

Кто же повинен в грехе цареубийства, совершенного 17 июля 1918 года? На этот вопрос отвечает святой архиепископ Иоанн (Максимович): «В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические лица, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределило конец... Весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-мученика требуется от нас Божией Правдой. Но покаяние наше должно быть без самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела...».

В связи с этим у многих теперь возникает важнейший вопрос: как могут совершать покаяние люди, которые не исповедуют веру или даже не знают Бога, но желают внести свой вклад в фундамент достойной жизни? На этот вопрос в начале 30-х годов, дал ответ имеющий крепкую православную веру знаменитый профессор Иван Петрович Павлов, лауреат Нобелевской премии с 1904 года. Он, не боясь, говорил своим ученикам-студентам, что нам необходимо приносить покаяние за многие вредные деяния, и дал делам покаяния простое, краткое и фундаментальное определение: «Покаяние – это исправление нарушенного внутри себя и в окружающей жизни». Внутри себя – имеется в виду исправление падшего духовно-нравственного состояния человека. А в окружающей жизни – имеются в виду все явления, которые нарушают или вызывают нарушения Божиих заповедей.

В конце ХХ века, слава Богу, произошли первые сдвиги ко всенародному покаянию за убийство Царя. В 1981 году Русская Зарубежная Церковь причислила царственных мучеников к лику святых. Перед их прославлением епископ Нектарий (Концевич) сказал убедительные слова: «предстоящее прославление может иметь величайшее духовное и историческое значение, т.к. оно может открыть путь к возрождению России и спасти ее от окончательной гибели в тисках богоборческой власти… Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи всего мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, также всеми оставленный... Поэтому смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас. И если это так, то для того, чтобы иметь хоть маленькую надежду на снятие этого греха с совести России, необходимо, помимо нашего сугубого покаяния, прославить Государя во главе всех Русских Новомучеников. Ведь принял Он мученическую кончину за Православную Веру, за Святую Церковь, за Отчизну».

В 1993 году наш Патриарх Алексий II в день убиения Царской семьи в своем Послании сказал: «С сугубой молитвой и с особой болью в сердце мы вспоминаем скорбную годовщину ...Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не расхаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого законов, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы , от лица всей Церкви, от лица ее чад, усопших и ныне живущих, приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад ее, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского императора. Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно быть для нас еще одним знамением единства».

Это покаяние святейший Патриарх Алексий II повторил в 1998 году в 80-летие годовщины убийства царской семьи. При этом добавил: «Многие наши предки посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства в этом грехе повинны». Народ проснулся и стал все более почитать Царских мучеников. Господь откликнулся – появились мироточивые чудотворные иконы Царя и семьи и помощь от них.

А в 2000 году на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви произошло должное прославление Царских мучеников, причисление их к лику святых. Но это только начало снятия греха цареубийства. До конца этот грех будет снят тогда, когда произойдет всенародное покаяние. Через какие действия оно должно проявляться?

Каждому ныне живущему в России человеку нужно осознанно и с верою сказать себе: все грехи живших в ХХ веке моих родственников, переданы по наследству и мне. И теперь мне нужно стараться, как сказал профессор И.П. Павлов, исправлять нарушенное внутри себя и в окружающей жизни. В первую очередь нужно исправлять следующие грехи.

1. Возрождение крепкой православной веры в себе и у своих ближних. Особые усилия нужно прилагать в воспитании веры в школах и во всех учебных заведениях, поскольку почти нет семей, в которых бы осуществлялось православное воспитание детей.

2. Запрещение и прекращение убийства невинных и беззащитных детей в утробе матерей.

3. Восстановление мирных крепких многодетных семей.

4. Защита детей и народа от растления средствами массовой информации.

5. Равнодушие и потеря самоотверженной любви народа к погибающей Родине.

6. Равнодушие государственной власти к исправлению указанных грехов.

И многие другие грехи.

Нам нужно многое переосмысливать в своей личной жизни и в истории России ХХ века, которая гениально кратко изложена в стихотворении усопшего в 2002 году поэта Владимира Корнилова:

Считали: все дело в строе,

И переменили строй,

И стали беднее втрое

И злее само собой.

Считали: все дело в цели,

И хоть изменили цель,

Она как была до селе,

За тридевять земель.

Считали: все дело в средствах,

Когда же дошло до средств,

Прибавилось повсеместно

Мошенничества и зверств.

Меняли шило на мыло,

И собственность на права,

А необходимо было

Себя поменять сперва.

Первоочередное дело у нас – «себя поменять сперва», а главное здесь – осуществить личный переход от начальной или теплохладной веры к горячей вере. Сегодня в России более 80 процентов крещеных. Но подавляющее большинство из нас – теплохладно верующие, для кого любовь к Богу и ближним не есть главная забота и главное сокровище. А для спасения себя и детей нужна горячая вера, которая есть постоянное ощущение, что «я все время предстою пред живым Богом, Который все время видит и слышит тебя и знает все твои мысли и чувства». Это как предстояние пред своим любимым и строгим начальником, которого боишься обидеть недостойным поведением и от кого зависит все твое благополучие. Поэтому будем учиться, как наши благочестивые предки, постоянно ходить пред Богом с почтением и страхом не огорчить Его нарушением заповедей.

Мы не знаем или не хотим знать и исполнять известный духовный закон: человек там, где его сердце; а сердце человека там, где его сокровище, которое было получено с великим трудом, с подвигом, с кровью.

Но мы в большинстве не желаем принуждать себя к исполнению этого духовного закона. То есть не желаем иметь горячую веру, а нас вполне удовлетворяет ленивое лицемерное теплохладное вероисповедание, которое не дает спасения себе, детям, Отечеству. Поэтому одно из главных направлений в покаянии народа России – это возрастание в православном образе жизни и делах любви к Богу и ближним. Этому неустанно нас наставляет наш владыка Митрополит Герман.

Есть еще такой духовный закон, относящийся к покаянию: если за совершенный грех человек не приносит пред Богом и людьми покаяния, то всю земную жизнь он имеет за него скорби и страдания и на Божием суде этот грех затрудняет или делает невозможным оправдание. Этот закон также действует и по отношению к греху цареубийства, который несоизмеримо превосходит другие наши грехи. Поэтому покаяние в этом грехе необходимо и неизбежно.

К сожалению, ныне живущим людям лукавый дал идею непричастности и оправдания в грехе цареубийства: Они говорят: «Мы в то время не жили, не участвовали в убийстве Царя и не могли его защитить».

Проблема покаяния за убийство Царя Николая II очень сложная и болезненная. Я спросил у своего архиерея Митрополита Волгоградского и Камышинского Германа, что в ней является самым важным. Он ответил:

– Наиболее важным и необходимым является покаяние высших властей России в Москве и на местах. Они должны вынести из Кремля и предать земле останки Ленина – главного вдохновителя и разрушителя страны; убрать звезды с башен Кремля; убрать в названиях городов, поселков и улиц имена тех, кто расстреливал Царя, тысячи священнослужителей и честных русских людей. Без этого невозможно Божие прощение нашего народа за убиение Царя.

Сегодня Россия на краю гибели. С нами ведется новая война, точнее принципиально новый род войны – информационной, духовно-нравственной, финансовой и политической. Эта новая стратегия и тактика были применены при покорении Грузии и Украины. Теперь враг вошел в Россию и надеется тоже иметь полную победу. Для него главная ближайшая задача – тотальное уничтожение и искоренение Православной веры в народе, чего не могли осуществить большевики и коммунисты в ХХ веке.

Для России – это новая Отечественная война, в которой, как и в прежние времена должен участвовать весь народ. Состояние страны в настоящее время кратко и точно описал поэт Николай Мельников:

Который день, который год страна моя во мгле,

как будто бедный мой народ не на своей земле,

без объявления войны нас ловко взяли в плен,

но Бог велик, и скоро мы поднимемся с колен!

Главное оружие защиты и победы в этой войне духовное – обретение народом горячей православной веры и создание крепких православных семей.

Общественное покаяние в большой мере у нас произошло. Теперь нам необходимо широкое индивидуальное покаяние. Каждый должен четко осознавать: «Если я не прилагаю усилий в этих делах, то я помогаю врагам России иметь полную победу. Нельзя далее равнодушно смотреть на погибель своих детей и страны». Уклонение от посильного участия в Отечественной войне всегда было высшим грехом предательства Родины и народа. И нам сегодня не впасть бы в этот грех.

Чем больше людей России, начиная с Правительства, будут заниматься устранением последствий грехов цареубийства, тем быстрее наша страна выйдет из происходящего многолетнего многостороннего кризиса и обретет достойную жизнь и крепость Третьего Рима. Прозорливый святой Серафим Саровский говорил: «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе». А когда это произойдет, – зависит от нас ныне живущих и в первую очередь от всенародного покаяния за убийство Царя Николая II.

К сожалению, большинство людей в прошлом легкомысленно относились и до сих пор так относятся к убиению Царя Николая II: «подумаешь, убили царя; он такой же человек, как все; в то время многих убивали и его убили…». Люди не разумеют, что Русский Царь был Помазанник Божий, Император Третьего Рима. Он являлся «удерживающим» мировые силы зла, охраняющим Россию, Православие и Человечество. Николай II является у Бога высокой личностью, взятой в Царство Небесное в лике святых, что подтвердили многие свидетельства его святости. Высоту и силу личности Царя Николая подтверждают также многие бедствия, которые начались сразу после убийства Царя – защитника страны и не прекращаются доныне и остановить их может только покаяние большинства народа России.

Сегодня у всех, кто по-настоящему любит свою Родину-Россию, своих детей и возмущен происходящими в стране бедами, возникает главный вопрос: а что нам делать по исправлению нарушенного, чтобы защитить себя, детей и возродить достойную могучую Державу Россию? Для этого нужно активно участвовать или содействовать решению следующих задач.

1. Освоение и укрепление православного образа жизни в себе и своей семье, участие в церковных и общественных богослужениях как в главном деле своей жизни. Все это дает ощутимое и страшное для врагов России возрастание в нас духовной силы. При этом нужно бояться говорить и исполнять высокогрешные предательские слова: «Мне некогда ходить в храм».

2. Воспитание в учебных заведениях у желающих детей и молодежи крепкой православной веры.

3. Защита детей и народа от растления средствами массовой информации.

4. Запрещение и прекращение убийства невинных и беззащитных детей в утробе матерей.

5. Повышение ответственности и активности государственной власти в решении этих задач.

6. Верующим людям необходимо еще создавать деятельные православные общины, у которых должны быть особые вдохновляющие и объединяющие песни и молитвы, как, например, песня «Встань за веру Русская земля» и молитва Спасо-Преображенской общины:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Дай мне силы, решимость, разумение, радение и смирение любить Тебя, ближних и Отечество наше разоряемое и помоги мне, Господи, не быть равнодушным к погибели детей и страны нашей Российской.

Боже! Дай мне верных, разумных, решительных, смиренно любящих и без страха радеющих об Отечестве друзей и сподвижников и сподоби мя, Господи, и самому быть таковым.

Боже! Будь со мною и со страною нашей Россией – Третьим Римом, и с моею семьею, и с моими друзьями и сподвижниками и помоги нам, Господи, объединить наши силы и защитить семью и народ от растления, обнищания, терроризма и создать достойную Державу Россию.

И не дай мне, Господи, и сегодня быть в безделии и бездействии по делам Твоим, и помоги мне, Боже, быть в угождении Тебе, а не лукавому.

Святые угодники Божии, преподобные Сергие Радонежский и Серафиме Саровский, благоверный великий князь Александре Невский, святой Николае Чудотворче, праведный Иоанне Кронштадтский и все новомученики и исповедники Российские, молите Бога о нас и нашей православной общине, и дай нам, Господи, необходимую помощь в исполнении воли Твоей и возрождении Святой Руси на нашей земле.

Пресвятая Богородица, спаси нас и детей наших. Аминь.

Конечно, нужны и другие дела, чтобы защитить себя и победить в происходящей новой Отечественной войне.



Заслуженный деятель науки России, доктор технических наук, священник Александр Половинкин
 
Последнее редактирование модератором:
***От модерации: http://azbyka.org/forum/threads/chin-sobornogo-pokajanija.5169/***

АПОЛОГИЯ ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА



В последнее время стали раздаваться голоса против Чина Всенародного покаяния, проводимого в селе Тайнинском под Москвой у памятника Государю Императору Николаю II. Эти действия врагов Православия, считает известный русский пастырь, будитель чинов Всенародного покаяния архимандрит Петр (Кучер), направлены на то, чтобы отвратить русский народ и Россию от спасения. Путь же к спасению был указан в призывах ко Всенародному покаянию, содержащихся в обращениях Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода к 75- и 80-летию злодейского убиения Государя Императора Николая II и Царской Семьи. По благословению о. Петра (Кучера) публикуем данную статью.


Если не будет покаяния у русских людей - конец мира близок!
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

«Мы призываем к покаянию весь наш народ»

17 июля 1918 года - день Русской трагедии. В Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома была ритуально уничтожена Царская Семья с ее верными слугами. «Судьба Царя - судьба России. Не будет Царя - не будет и России», - предостерегал оптинский старец Анатолий. Русский народ, хранитель православной веры, тяжко согрешил, отвергнув Бога в лице Его Помазанника - Православного монарха, презрев священную клятву, данную в 1613 году роду Романовых - клятву «верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего до последней капли крови».
В 2000 году Царская Семья была канонизована Русской Православной Церковью в лике святых страстотерпцев. Но прославление для нас не есть покаяние, потому что признание святости Царской Семьи не освобождает нас от греха, не происходит очищения, изменения сознания, перерождения человека. Без конкретного покаяния перед Богом в наших грехах вина остается. Святейший Патриарх всея Руси Алексий II в дни памяти Царственных мучеников, обращаясь к народу, неоднократно говорил о необходимости Всенародного покаяния: «Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа, и на его нравственном самосознании... Покаяние же в нем (цареубийстве) должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом... Мы призываем к покаянию весь наш народ».
Сердце русского человека откликнулось на призыв Первоверховного Пастыря и впервые за долгие годы безбожия и богоборчества 1 октября 2004 года в Москве был проведен Чин Всенародного покаяния. В дальнейшем местом проведения стало подмосковное село Тайнинское около г.Мытищи. И это не случайно: в былые времена именно здесь пролегал путь русских царей из Кремля на Богомолье в Троице-Сергиеву Лавру, духовного форпоста Православия, по этой же дороге, именуемой Троицкой, ехал Дмитрий Донской к преподобному Сергию за благословением на Куликовскую битву, с победой над Казанью возвращался Государь Иоанн 4 Грозный, шли ополченцы Минина и Пожарского, торжественно въезжал в столицу по своему избрании на Престол юный Михаил Романов. Недавно на огромном пустыре, где раньше располагался путевой Царский дворец, рядом со старинным Благовещенским храмом, был воздвигнут величественный памятник Царю мученику Николаю II. Сегодня на этом месте, месте единения русского народа, собирается разобщенная и разделенная некогда Великая Российская империя. Здесь за два последних года принесли покаяние за себя лично, за своих предков более двухсот тысяч православных христиан из разных регионов России, Украины, Белоруссии, Молдавии, ближнего и дальнего зарубежья.

Чин Всенародного покаяния

Чин Всенародного покаяния русского народа составлен на основании покаянного чина 1607 г., «по примеру того, как это имело место в 17 веке после окончания эпохи смутного времени».
Приехавшие на покаяние православные паломники с хоругвями, иконами и пением молитв, возглавляемые духовенством, идут крестным ходом к памятнику Государю Николаю II. У распятия и икон Господа, Божией Матери, святых угодников православное священство служит молебен Господу и Божией Матери о спасении Земли Русской, составленный святителем-исповедником Афанасием (Сахаровым) в августе 1941 года. По окончании молебна - краткая лития с поминовением подвижников благочестия Земли Русской и отошедших в мир иной наших предков и всех православных христиан. Затем священник, прочитав соответствующие предначинательные молитвы, от лица всего народа во всеуслышание зачитывает перечень грехов, совершенных русским народом за последние столетия. «Прости нас, Милосердный Господи!» - произносит после каждого перечисленного греха священник. «Прости нас, Милосердный Господи!» - вторит пастырскому слову народ. Все молящиеся преклоняют свои колена, «принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами, над народом нашим». В конце Покаянного чина священник читает разрешительную молитву.
Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». «Это одно из семи христианских таинств, установленных Иисусом Христом. Христианин искренне и сердечно раскаивается в грехах своих и, намереваясь исправить свою жизнь, с верою во Христа и с надеждою на Его милости излагает устно свои грехи перед священником, который так же устно разрешает ему его грехи» (Полн.православный Богословский энциклопед. словарь).
«Люди не учатся смирению и за гордость свою не могут принять благодать Святого Духа, и потому страдает весь мир. А если бы люди познали Господа, какой Он милостивый, смиренный и кроткий, то за один час изменилось бы лицо всего мира, и у всех была бы великая радость и любовь.
Господь Милостивый дал нам покаяние, и покаянием все исправляется. Покаянием мы получаем прощение грехов; за покаяние приходит благодать Святого Духа, и так познаем Бога.
Если кто потерял мир и страдает, то пусть покается, и Господь даст ему Свой мир.
Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога» (прп. Силуан Афонский).

Грех богоотступничества

«...О Господи! Спаси народ русский, Церковь Православную в России - погибают!» - со скорбью взывал современник Государя Николая II святой праведный Иоанн Кронштадтский. - Всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие!» (еп. Александр Семенов-Тян-Шанский. Отец Иоанн Кронштадтский, с. 256-257).
Нравственное падение привело к тому, что мы отступили от Бога, отошли от веры и от Церкви, в итоге - изменили Царю и предали многовековой труд наших славных предков по созиданию великой Русской Державы. Потому и свершилась революция 1917 г., и цареубийство, и последовавшие за всем этим братоубийственные бойни, массовые репрессии, войны - все это есть следствие не одно столетие длившегося богоборчества, богоотступничества, нашей нравственной нечистоплотности и теплохладности.
«Всенародное покаяние, - по мнению митрополита Иоанна (Снычёва), - должно заключаться в глубоком осознании ответственности не только за свои деяния, но и за деяния своих предков... надо глубоко осознать, что допущен в лице своих же предков очень глубокий грех. Грех не только, скажем, убийства Царя, но и самое главное - восстание против Православной Церкви. Потому что с убийством Монарха убивалась ведь и православная вера. Это было засвидетельствовано в реальных действиях, скажем: разрушение храмов, осквернение святынь, вскрывание святых мощей, сжигание икон, ссылки епископов, священников и простого народа. Это нужно, потому что это делало государство...».
Что сеяли предки, то пожинают их потомки. Мы до сих пор еще не осознали зло 1917 года, не покаялись в нем, в отступлении от Бога, в предательстве и убийстве Царской Семьи, в нарушении клятвы 1613 года. Ведь проклятие тяготеет над народом, и оно из поколения в поколение будет переходить на наших потомков до тех пор, пока мы не покаемся и не изменимся.
Тяжкие нераскаянные грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние, подобное тому, что последний раз соборно приносили наши предки четыре века назад в Успенском храме Московского Кремля. Тяжелое, смутное было время, но великой, воскрешающей явилась тогда России Милость Божия.
Побывав впервые на Чине покаяния, ощущаешь, как исстрадалась душа народная и жаждет слезного, соборного «единым сердцем и едиными усты» всенародного покаяния. Верующие со всей России-матушки привозят с собой наиболее чтимые родовые иконы. И Господь являет чудеса: образы мироточат и благоухают, солнце играет как на Пасху, происходят исцеления.

Кто и почему противится проведению Чина Всенародного покаяния

Нам необходимо помнить о непримиримой вражде со стороны тех сил, которые уничтожили Царскую власть в России, предали Государя и его Семью на поругание и жестокую смерть. Их потомков и поныне страшит возможность восстановления священной Православной монархии, возрождения крепкого Православного государства - Святой Руси. Кто, как не они, прекрасно понимают, что без покаяния Господь не сможет излить на русский народ в полной мере Божественную благодать, без покаяния нам не освободиться от ига сатанинского и не возродить Россию.
Как только начало набирать силу общественно-церковное движение за всенародное покаяние в Тайнинском, не замедлили появиться и эти новоявленные революционеры - идейные потомки Ленина, Троцкого, Свердлова и Дзержинского, граждан двух царств - царства антихриста и России, пленивших наш народ 90 лет назад. Всячески препятствуя соборному покаянию, они лукаво «просвещают» народ, говоря о церковном расколе, о неканоничности проводимого Чина всенародного покаяния, о непричастности русского народа ко греху цареубийства и другие бездоказательные обвинения.
Владыка Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский, считает, что такие «ревностные противники» всенародного покаяния в Тайнинском несут ответственность перед Богом за свои безумные голословные обвинения (интервью с владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме Г. Царевой «Духовная война», 2006 г.).
Из духовного завещания великого русского скульптора-патриота, автора памятника Государю Николаю II В. М. Клыкова: «Меня поражает теплохладность и равнодушие. В 1998 г. Патриарх призвал народ к покаянию. Худо ли бедно ли, но народ пошел, пусть неумело, стихийно, но пошел. А теперь, наоборот, посылают провокаторов, чтобы отговаривали людей от чина покаяния. Как же получается? - Ответ один: как им прикажут, так они и делают. Что же это за ответ? А где совесть? Разве не в чем нам каяться? Все должны пройти всенародное соборное покаяние, благословленное, прежде всего, Патриархом, по всем канонам, подобно чину покаяния, который был совершен в 1607 г. святыми патриархами Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля, где разрешен был от бремени грехов русский народ. Спрашиваю многих священников: «Чего вы боитесь?». Отвечают, что общество может расколоться, разделиться. А отчего оно может разделиться? Призывайте народ к покаянию, и все объединятся в покаянии» («Дух христианина» № 11, 1 июня 2006 г.).

+ + +
Братья и Сестры! Соотечественники! Люди Русские! Россия на краю гибели! Разоренная, расчлененная, поставленная мировой закулисой на колени, она из последних своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит и ждет нашей помощи, нашего покаяния.
Вспомним уроки истории нашего Отечества и попытаемся найти в себе сегодня силы и мужество обратиться к Богу с молитвой и покаянием, как молились и каялись наши славные предки во времена нашествий Тамерлана, Наполеона, лютые годины смут и фашистского ига! «Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющейся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия... Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам - малодушным и маловерным себялюбцам!» (митрополит Иоанн (Снычёв).
Помните! Наша сила - в покаянии! Становитесь же в ряды, чуждые страха иудейского, умножайте рать христианских борцов!

АПОЛОГИЯ ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА
В последнее время стали раздаваться голоса против Чина Всенародного покаяния, проводимого в селе Тайнинском под Москвой у памятника Государю Императору Николаю II. Эти действия врагов Православия, считает известный русский пастырь, будитель чинов Всенародного покаяния архимандрит Петр (Кучер), направлены на то, чтобы отвратить русский народ и Россию от спасения. Путь же к спасению был указан в призывах ко Всенародному покаянию, содержащихся в обращениях Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода к 75- и 80-летию злодейского убиения Государя Императора Николая II и Царской Семьи. По благословению о. Петра (Кучера) публикуем данную статью.


Если не будет покаяния у русских людей - конец мира близок!
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

«Мы призываем к покаянию весь наш народ»

17 июля 1918 года - день Русской трагедии. В Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома была ритуально уничтожена Царская Семья с ее верными слугами. «Судьба Царя - судьба России. Не будет Царя - не будет и России», - предостерегал оптинский старец Анатолий. Русский народ, хранитель православной веры, тяжко согрешил, отвергнув Бога в лице Его Помазанника - Православного монарха, презрев священную клятву, данную в 1613 году роду Романовых - клятву «верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего до последней капли крови».
В 2000 году Царская Семья была канонизована Русской Православной Церковью в лике святых страстотерпцев. Но прославление для нас не есть покаяние, потому что признание святости Царской Семьи не освобождает нас от греха, не происходит очищения, изменения сознания, перерождения человека. Без конкретного покаяния перед Богом в наших грехах вина остается. Святейший Патриарх всея Руси Алексий II в дни памяти Царственных мучеников, обращаясь к народу, неоднократно говорил о необходимости Всенародного покаяния: «Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа, и на его нравственном самосознании... Покаяние же в нем (цареубийстве) должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом... Мы призываем к покаянию весь наш народ».
Сердце русского человека откликнулось на призыв Первоверховного Пастыря и впервые за долгие годы безбожия и богоборчества 1 октября 2004 года в Москве был проведен Чин Всенародного покаяния. В дальнейшем местом проведения стало подмосковное село Тайнинское около г.Мытищи. И это не случайно: в былые времена именно здесь пролегал путь русских царей из Кремля на Богомолье в Троице-Сергиеву Лавру, духовного форпоста Православия, по этой же дороге, именуемой Троицкой, ехал Дмитрий Донской к преподобному Сергию за благословением на Куликовскую битву, с победой над Казанью возвращался Государь Иоанн 4 Грозный, шли ополченцы Минина и Пожарского, торжественно въезжал в столицу по своему избрании на Престол юный Михаил Романов. Недавно на огромном пустыре, где раньше располагался путевой Царский дворец, рядом со старинным Благовещенским храмом, был воздвигнут величественный памятник Царю мученику Николаю II. Сегодня на этом месте, месте единения русского народа, собирается разобщенная и разделенная некогда Великая Российская империя. Здесь за два последних года принесли покаяние за себя лично, за своих предков более двухсот тысяч православных христиан из разных регионов России, Украины, Белоруссии, Молдавии, ближнего и дальнего зарубежья.

Чин Всенародного покаяния

Чин Всенародного покаяния русского народа составлен на основании покаянного чина 1607 г., «по примеру того, как это имело место в 17 веке после окончания эпохи смутного времени».
Приехавшие на покаяние православные паломники с хоругвями, иконами и пением молитв, возглавляемые духовенством, идут крестным ходом к памятнику Государю Николаю II. У распятия и икон Господа, Божией Матери, святых угодников православное священство служит молебен Господу и Божией Матери о спасении Земли Русской, составленный святителем-исповедником Афанасием (Сахаровым) в августе 1941 года. По окончании молебна - краткая лития с поминовением подвижников благочестия Земли Русской и отошедших в мир иной наших предков и всех православных христиан. Затем священник, прочитав соответствующие предначинательные молитвы, от лица всего народа во всеуслышание зачитывает перечень грехов, совершенных русским народом за последние столетия. «Прости нас, Милосердный Господи!» - произносит после каждого перечисленного греха священник. «Прости нас, Милосердный Господи!» - вторит пастырскому слову народ. Все молящиеся преклоняют свои колена, «принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами, над народом нашим». В конце Покаянного чина священник читает разрешительную молитву.
Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». «Это одно из семи христианских таинств, установленных Иисусом Христом. Христианин искренне и сердечно раскаивается в грехах своих и, намереваясь исправить свою жизнь, с верою во Христа и с надеждою на Его милости излагает устно свои грехи перед священником, который так же устно разрешает ему его грехи» (Полн.православный Богословский энциклопед. словарь).
«Люди не учатся смирению и за гордость свою не могут принять благодать Святого Духа, и потому страдает весь мир. А если бы люди познали Господа, какой Он милостивый, смиренный и кроткий, то за один час изменилось бы лицо всего мира, и у всех была бы великая радость и любовь.
Господь Милостивый дал нам покаяние, и покаянием все исправляется. Покаянием мы получаем прощение грехов; за покаяние приходит благодать Святого Духа, и так познаем Бога.
Если кто потерял мир и страдает, то пусть покается, и Господь даст ему Свой мир.
Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога» (прп. Силуан Афонский).

Грех богоотступничества

«...О Господи! Спаси народ русский, Церковь Православную в России - погибают!» - со скорбью взывал современник Государя Николая II святой праведный Иоанн Кронштадтский. - Всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие!» (еп. Александр Семенов-Тян-Шанский. Отец Иоанн Кронштадтский, с. 256-257).
Нравственное падение привело к тому, что мы отступили от Бога, отошли от веры и от Церкви, в итоге - изменили Царю и предали многовековой труд наших славных предков по созиданию великой Русской Державы. Потому и свершилась революция 1917 г., и цареубийство, и последовавшие за всем этим братоубийственные бойни, массовые репрессии, войны - все это есть следствие не одно столетие длившегося богоборчества, богоотступничества, нашей нравственной нечистоплотности и теплохладности.
«Всенародное покаяние, - по мнению митрополита Иоанна (Снычёва), - должно заключаться в глубоком осознании ответственности не только за свои деяния, но и за деяния своих предков... надо глубоко осознать, что допущен в лице своих же предков очень глубокий грех. Грех не только, скажем, убийства Царя, но и самое главное - восстание против Православной Церкви. Потому что с убийством Монарха убивалась ведь и православная вера. Это было засвидетельствовано в реальных действиях, скажем: разрушение храмов, осквернение святынь, вскрывание святых мощей, сжигание икон, ссылки епископов, священников и простого народа. Это нужно, потому что это делало государство...».
Что сеяли предки, то пожинают их потомки. Мы до сих пор еще не осознали зло 1917 года, не покаялись в нем, в отступлении от Бога, в предательстве и убийстве Царской Семьи, в нарушении клятвы 1613 года. Ведь проклятие тяготеет над народом, и оно из поколения в поколение будет переходить на наших потомков до тех пор, пока мы не покаемся и не изменимся.
Тяжкие нераскаянные грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние, подобное тому, что последний раз соборно приносили наши предки четыре века назад в Успенском храме Московского Кремля. Тяжелое, смутное было время, но великой, воскрешающей явилась тогда России Милость Божия.
Побывав впервые на Чине покаяния, ощущаешь, как исстрадалась душа народная и жаждет слезного, соборного «единым сердцем и едиными усты» всенародного покаяния. Верующие со всей России-матушки привозят с собой наиболее чтимые родовые иконы. И Господь являет чудеса: образы мироточат и благоухают, солнце играет как на Пасху, происходят исцеления.

Кто и почему противится проведению Чина Всенародного покаяния

Нам необходимо помнить о непримиримой вражде со стороны тех сил, которые уничтожили Царскую власть в России, предали Государя и его Семью на поругание и жестокую смерть. Их потомков и поныне страшит возможность восстановления священной Православной монархии, возрождения крепкого Православного государства - Святой Руси. Кто, как не они, прекрасно понимают, что без покаяния Господь не сможет излить на русский народ в полной мере Божественную благодать, без покаяния нам не освободиться от ига сатанинского и не возродить Россию.
Как только начало набирать силу общественно-церковное движение за всенародное покаяние в Тайнинском, не замедлили появиться и эти новоявленные революционеры - идейные потомки Ленина, Троцкого, Свердлова и Дзержинского, граждан двух царств - царства антихриста и России, пленивших наш народ 90 лет назад. Всячески препятствуя соборному покаянию, они лукаво «просвещают» народ, говоря о церковном расколе, о неканоничности проводимого Чина всенародного покаяния, о непричастности русского народа ко греху цареубийства и другие бездоказательные обвинения.
Владыка Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский, считает, что такие «ревностные противники» всенародного покаяния в Тайнинском несут ответственность перед Богом за свои безумные голословные обвинения (интервью с владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме Г. Царевой «Духовная война», 2006 г.).
Из духовного завещания великого русского скульптора-патриота, автора памятника Государю Николаю II В. М. Клыкова: «Меня поражает теплохладность и равнодушие. В 1998 г. Патриарх призвал народ к покаянию. Худо ли бедно ли, но народ пошел, пусть неумело, стихийно, но пошел. А теперь, наоборот, посылают провокаторов, чтобы отговаривали людей от чина покаяния. Как же получается? - Ответ один: как им прикажут, так они и делают. Что же это за ответ? А где совесть? Разве не в чем нам каяться? Все должны пройти всенародное соборное покаяние, благословленное, прежде всего, Патриархом, по всем канонам, подобно чину покаяния, который был совершен в 1607 г. святыми патриархами Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля, где разрешен был от бремени грехов русский народ. Спрашиваю многих священников: «Чего вы боитесь?». Отвечают, что общество может расколоться, разделиться. А отчего оно может разделиться? Призывайте народ к покаянию, и все объединятся в покаянии» («Дух христианина» № 11, 1 июня 2006 г.).

+ + +
Братья и Сестры! Соотечественники! Люди Русские! Россия на краю гибели! Разоренная, расчлененная, поставленная мировой закулисой на колени, она из последних своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит и ждет нашей помощи, нашего покаяния.
Вспомним уроки истории нашего Отечества и попытаемся найти в себе сегодня силы и мужество обратиться к Богу с молитвой и покаянием, как молились и каялись наши славные предки во времена нашествий Тамерлана, Наполеона, лютые годины смут и фашистского ига! «Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющейся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия... Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам - малодушным и маловерным себялюбцам!» (митрополит Иоанн (Снычёв).
Помните! Наша сила - в покаянии! Становитесь же в ряды, чуждые страха иудейского, умножайте рать христианских борцов!
 
Последнее редактирование модератором:
КАК СНЯТЬ ЭТО ПРОКЛЯТИЕ?


Десять лет назад группа российских волновых генетиков под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева пришла у выводу: Молекулы наследственности – ДНК – воспринимают человеческое слово, произносимое, слышимое или читаемое про себя… ДНК не безразлична к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают ее, другие – травмируют. Молитва пробуждает резервные возможности генетического аппарата, а проклятие разрушает даже те волновые программы, которые обезпечивают обычную работу организма. Ученые удостоверились: знает об этом человек или нет, но, перестав соблюдать клятву, он как бы вырывает куски волновых структур ДНК и переставляет с места на место. Возникает эффект «прыгающих генов», перемещается справа налево запятая во фразе «казнить нельзя помиловать». В результате искажаются наследственные программы каждой клетки. Весь организм испытывает сильнейший стресс, словно он подвергается радиоактивному излучению. Это вызывает мутации – начинается вырождение, которое может привести к вырождению рода. (По книге М.Дмитрук «Жизнь вечная, 1996 г.)
«Не прикасайтесь к Помазанным Моим» - заповедано нам Самим Творцом (1 Пар.16: 22). Но «поставляли царей сами, без Меня, ставили князей, но без Моего ведома;…оттуда –гибель. Так как сеяли ветер, то и пожнут бурю… Сейте в себе правду – и пожнете милость» (Осия 8: 4, 7; 10:12). В безпросветности богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, в муках, как казалось, безконечной Смуты наши предки выстрадали клятву на вечную преданность роду Романовых, принесенную на Земско-Поместном Соборе в Москве в 1613 г. и повторенную позже на Софийской площади в Киеве, клятву, которая навсегда впечаталась в генофонд каждого: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан… Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Федорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед Единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен да будет от Святой Троицы». Пока жили «за Веру, Царя и Отечество», Соборная клятва работала как родительское благословение, а стали прислушиваться к масонской лжи, включился механизм уничтожения православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние.
«Мы не каемся, «не возвышаемся единодушно», продолжаем играть с оккультизмом, и потому нас спаивают спиртным с добавками, которые приводят к внезапным смертям, пивом, превращающим мужчин в «арбузы с сухими кончиками», насаждают моду на темные очки, от которых становятся импотентами, зомбируют через рекламу и музыку, обработанную колдунами, травят пищей, которую не крестим, намеренно калечат детей в роддомах, морят прививками, сушат мозги жвачкой, зубной пастой, соей, испытывают на нас действие новых препаратов, развращают с младенчества, учат блуду и человекоубийству в школе, чтобы уже никогда не родились здоровые дети, чтобы им не нужны были ни совесть, ни правда, чтобы они оставались тупыми потребителями очередной жвачки, не имели и мысли против того, чтобы земля их славных предков становилась радиоактивной свалкой, бараком чипированных рабов для «золотого миллиарда»… Это не экология. Это невидимая, а потому такая опасная война за наши безсмертные души. «Господь Бог твой посреди тебя. Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью; будет милостив по любви Своей; будет торжествовать о тебе с ликованием» (Софония 3: 17).
«Убийство Царской Семьи – тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом… Пусть воспоминания о соделанном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием» (Послание Патриарха Алексия и Священного Синода РПЦ, «Журнал Московской Патриархии» №7, «Московский Церковный Вестник» № 11 за 1998 г., официальный сайт ВЦС за 9.06.1998 г.).
Мы до сих пор не осознали катастрофы 1917 года. Пока не осознаем и не покаемся, пока не захотим всем сердцем Православного Царя как правителя, проклятие будет тяготеть над каждым из нас, над нашими детьми. Не осознавая своей гибельной оторванности от Бога и Его Церкви, копя побрякушки западных ценностей, мы продолжаем участвовать во грехе. Нам спокойнее жить при продажной демократии? Царь не нуждался в лозунгах. Он заботился о народе, потому что передавал его своему сыну. При Помазании он получал особую благодать от Бога руководить своим народом. Только Царь, даже не Патриарх, был человеком, дважды в жизни помазываемым священным миром, носителем даров Духа Святого.
Сколько денег истрачено на то, чтобы оболгать Царя? Между тем известный в прошлом экономист Эдмонд Тей в 1913 г. утверждал, что к середине ХХ века Россия может стать выше всех в Европе, как в отношении политическом, так и в области финансово-экономической. За 20 довоенных лет правления Царя Николая ІІ население страны увеличилось на 60 млн. (Сравните с миллиардом наших абортов и современной статистикой народонаселения.) Доходы государства, без увеличения налогов, неуклонно росли. Налоги были в 2 раза ниже, чем в Германии, Австрии, Франции, в 4 раза ниже, чем в Англии. Бумажное обращение было более чем на 100% обезпечено золотом. Даже во время революционных безпорядков в период русско-японской войны размен на золото не прекращался. В царствование Николая ІІ Россия была житницей Западной Европы. За 20 довоенных лет сбор урожая удвоился. В 1913 г. урожай главных злаков был на 1/3 выше чем в Аргентине, Канаде и США, вместе взятых. Накануне войны 1914 г. доходы с железных дорог покрывали 83% государственного долга и годичных процентов, при том, что дороги были самыми дешевыми в мире. Другие данные не менее красноречивы.
Святой Иоанн Златоуст сказал однажды, что править может любой, но умереть за свой народ может только Царь. И Господь дал нам Царя, жизнь свою и своей Семьи принесшего в жертву за грехи своего народа. Ведь он мог, нагрузив золотом свою яхту «Штандарт», оставить Россию, не восхотевшую быть Святой Русью… Те, кто прекрасно знает, и потому боится всенародного покаяния, говорят, что обманутые агитаторами люди виновны лишь в цареотступничестве. Но ритуальное убийство Помазанника Божия было совершено по вине молчания всего народа. Молчанием предается Бог. Молчанием предали и Помазанника Его. Соучастие в убийстве наказуемо. В числе убийц, стрелявших в Царя и его Семью, только двое были нерусскими. Не знали, что творят? Но незнание закона не освобождает от ответственности. Ради того, чтобы очистить свои судьбы, чтобы проклятие предков не перешло нашим детям и внукам, ради того, чтобы история не стала жерновами, в которых уже не будет места покаянию, - люди, покайтесь. Только искреннее, всенародное покаяние спасет нас!
400 лет назад, в марте 1607 г., в Успенском Соборе Кремля, состоялось всенародное покаяние Руси в клятвопреступлении и цареубийстве, и Патриархи Иов и Гермоген совершили чин отпущения грехов всему народу, в том числе и не дожившим до того дня. Сейчас, в годину более тяжкого лихолетья, во исполнение обращений Патриарха и Синода 1993 и 1998 гг, вот уже два с половиной года всенародное покаяние совершается в подмосковном селе Тайнинском, у памятника Царю-Великомученику Николаю ІІ. В пятидесяти проведенных Чинах всенародного покаяния получили разрешение личных грехов и грехов предков более 200 тысяч верующих. Каются и по всем городам и весям Святой Руси.
Всякий раз на Чине всенародного покаяния люди становятся свидетелями дивных знамений на небе, на иконах, а главное, в своих сердцах и судьбах. Одинаковые знамення одновременно Господь дает в разных местах: в Тайнинском, в Киеве, в Анадыре... Исцеляются даже от неисцельных болезней не только сами, но и близкие, не присутствовавшие на Чине. Исправляются отношения в семьях, бросают безпробудное пьянство и наркотики мужья и дети. Во снах приходят усопшие родственники, даже неизвестные, и благодарят за то, что им стало хорошо. И это не удивительно, ведь покаяние – это своеобразное страдание за весь род, ведь человечество – одно тело. Каждый из нас до Крещения нес на себе печать первородного греха, хотя не мы попробовали запретный плод в раю. Но доказано учеными, что гены каждого из людей на земле имеют общий знаменатель – мужской и женский, прародителей Адама и Евы.
Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». «Покаянием все исправляется… Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога» (преподобный Силуан Афонский). Когда у другого нашего современника, Афонского старца Паисия спросили, когда будет освобожден Кипр, он ответил: «Когда покаются киприоты. Устраивайте на Кипре духовные военные базы, чтобы разогнать военные базы турок, англичан и американцев». Старец считал проблему оккупации проблемой духовной, а не политической, и видел разрешение ее в покаянии народа и молитве.
Когда Тамерлан, опустошивший к тому времени огромные территории, пришел на Русь, народ каялся по-настоящему. Постились, то есть ничего не ели. Не кормили грудных младенцев. Ревела голодная скотина. Повсюду служились молебны. На пути Владимирской иконы Божией Матери в Москву толпы кающегося народа умоляли Владычицу о спасении. И Она явила Свою силу. Тамерлан в страхе покинул Ее удел.

НАШЕ СПАСЕНИЕ, НАША СИЛА – В ПОКАЯНИИ!
РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ, В НЕЙ ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!
 
Чин всенародного покаяния должен быть проведён во всех церквях и монастырях России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Грузии, Абхазии, Южной Осетии.

Также Царская Семья должна быть прославлена как великомученики (пока они прославлены только как страстотерпцы). Разница между страстотерпцами и мучениками состоит в том, что страстотерпцы претерпели мучения от своих единоверцев, то есть православных христиан, а мученики претерпели мучения от иноверцев. Царская Семья была убита не только русскими людьми, но и иноверцами – иудеями. В Николая Второго стрелял иудей Юровский. Это было ритуальное убийство – после расстрела на стене ипатьевского дома была оставлена каббалистическая надпись, гласившая о том, что был убит царь и об этом возвещаются все народы. Ещё в 1911 году иудейский кагал приговорил Царя Николая к смерти – в Бруклине (районе Нью-Йорка, населённого иудеями) была выпущена открытка с изображением петуха с отрубленной головой, у которого вместо петушиной головы была изображена голова Николая Второго и надпись: “За мою голову – твоя голова”. В 1918 году, когда расстреливали Царскую Семью, в Вологде был иудей с чёрной как смоль бородой, который по телеграфу контролировал действия расстрельщиков.
Царская Семья является великомучениками, а не просто мучениками, потому что их страдания были велики.

Также Николай Второй должен быть прославлен как царь-искупитель – потому что он своей гибелью искупил грехи русского народа.

Помимо Царской Семьи, должны быть также канонизированы царь Иоанн Грозный и Григорий Новых (прозванный Распутиным).

Только после этого возможно возрождение России – восстановление в России православной самодержавной монархии.
 
Красногорск
Православный христианин
Роман Юрьевич,что касается Святых Царственных Мучеников -я готова поддержать вас,многое из того что вы представили мне известно.Но как относится к делу канонизация царя Иоанна Грозного и Григория Распутина?
 
Москва
Крещён в Православии
Церковь уже явила миру свое покаяние за цареубийство фактом канонизации царской семьи и теперь молится страстотерпцам. К какому еще покаянию всей Церкви вы призываете? Разве вы не знаете, что таинство покаяния совершается единожды, а далее возлагается упование на милость Божию?
 
Москва
Православный христианин
24.02.2005
Попробую ответить на очень сложные вопросы, которые в последнее время многие поднимают: что есть всенародное покаяние за убийство в 1918 году своего царя Николая и его семьи? Касается ли оно нас сегодня живущих?
Какое счастье, что вы у нас есть!
Стоило вам всего лишь попробовать и у России открылись глаза.:D
 
Москва, журналСвященник Даниил Сысоев17.04.2002
Богословские соблазны монархического движения


После падения безбожной власти и начавшегося оживления церковной жизни среди православных христиан стали возрождаться позабытые ранее большинством идеи восстановления монархии. Церковная мысль не могла остаться в стороне от оценки этого явления. Особую остроту обсуждения этой темы придала предстоящая канонизация святого царя-мученика Николая, с которой многие связывают надежды на возрождение нашей Родины. Однако это замечательное явление осложняется тем, что, кроме здравых семян святоотеческого богословия, в сознание православных людей падают и еретические взгляды, некоторые из которых прямо отвергают основные догматы Церкви и дискредитируют светлый образ последнего русского царя. После канонизации царя-мученика Николая Александровича эти взгляды среди всего прочего могут вызвать в церковной среде немалое смущение, соблазн и даже неправославные мнения.
Существует ли наследственный грех цареубийства?
Часто приходится слышать со стороны некоторых священнослужителей, что до сего дня над всем русским народом якобы продолжает тяготеть грех цареубийства, следствием чего выдвигается требование всенародного (?!) покаяния в этом грехе, а все христиане должны на таинстве исповеди принести покаяние в этом преступлении. Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, сделанного их предками? Из какого Откровения взят этот новый догмат, вводящий новый, неведомый православному богословию второй наследственный грех, тогда как Церковь знает только один наследственный грех – первородный, вследствие падения наших прародителей Адама и Евы, от которого мы избавляемся таинством святого крещения? Почему вообще русские люди должны отвечать за предательство высших офицеров в 1917 году и за действия евреев и других инородцев-убийц, захвативших нашу страну и казнивших императора? В ответ на это проповедники нового учения или ссылаются на раскольничьи авторитеты, или говорят, что русские несут ответственность за то, что они не защитили царя в дни революции.
Безусловно, те люди, которые виновны в клевете на государя или в доверии к тем гнусностям, которые распространяла против него безбожная пропаганда, несут на себе грех свой, и, если это беззаконие совершалось ими после святого крещения, они должны принести в нем покаяние. Но точно так же должно каяться и во всех бесчисленных грехах, совершенных не против смертного, а против Бессмертного Царя: например, участие в деятельности компартии и ее дочерних организаций, безбожие и т. п. Все эти грехи более страшны, чем пассивное соучастие в цареубийстве, которое сейчас пытаются выдать чуть ли не за единственное и главное преступление русского народа. Но ведь и сама революция стала возможна вовсе не по причине одного предательства идеалов самодержавия. Напротив, Бог говорит через пророка: "Я дал тебе царя в гневе Моем и отверг v в негодовании Моем" (Ос. 12, 11). А негодование Господа вызвано было отступлением от Него (а не только от смертного царя) всего народа нашего, и каяться нам нужно именно в этом, в чем виноват лично почти каждый из нас, а не в преступлениях наших предков, которые уже дали за себя ответ Богу.
Если же мы примем столь популярную ныне доктрину о втором наследственном грехе русских v грехе цареубийства, который вдобавок не смывается и крещением, тогда мы неизбежно придем к ереси против 10-го члена Символа веры. Ведь получается, что величайшее таинство крещения не в силах смыть с наших душ предполагаемую скверну цареубийства, переданную нам от предков. Уже не приходится говорить, насколько противоречит эта доктрина прямым словам Писания:
"И было ко мне слово Господне… Вот, он умрет за свое беззаконие… Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет… Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы? Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал… И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, – к жизни возвратит душу свою. Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет" (Иез. 18, 1, 18, 20, 21, 25-28).
Как актуальны теперь эти слова Божии, обращенные к русским людям, также говорящим, как и древний Израиль: "неправ путь Господа"!
Итак, слово Господа прямо отвергает все спекуляции на тему наследственного греха цареубийства.
Можно ли называть Царя искупителем?
Но самым возмутительным заблуждением, распространяемым некоторыми современными монархистами, является новоизмышленное и ставшее расхожим в монархической среде учение, согласно которому мученическая смерть императора будто бы искупила грехи России и поэтому царь называется "искупителем". Корни этого лжеучения, безусловно, уходят в хлыстовство, также приписывающее смертным людям свойства, присущие только Христу. Можно даже генеалогически связать появление этой доктрины с послереволюционными сектами хлыстов-николаевцев, считавших царя Николая воплощением Бога Отца. Очевидно, что человек, искренне считающий императора искупителем, не может быть христианином, ибо тем самым он считает, что дело Господа было неудачно и потому нуждается в дополнении. Голгофа не смогла спасти русский народ, и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя. Если эта мысль верна, у нас остается два выхода: или признать царя Богом (и нечто подобное нам слышится в наименовании августейшей семьи святым семейством), или утвердиться в том, что человек может быть спасен человеком же, тогда Христос становится явно ненужным.
Это кощунственное учение о "царе-искупителе" в корне противоречит Новому Завету и учению Вселенской Церкви, на V Вселенском Соборе осудившей ересь Оригена, говорившего о возможности повторного Искупления (хотя этот еретик и не зашел так далеко, как современные монархисты, ибо он приписывал второе распятие не человеку, а самому Господу Иисусу). Отметим, кстати, что понятие "царь-искупитель" полностью противоречит учению о "не искупленном русским народом грехе цареубийства", о чем шла речь выше. Учение о "царе-искупителе" является не просто хлыстовской ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа – Единственного Искупителя рода человеческого, в том числе и русского народа.
Приведем ряд мест Священного Писания, которые камня на камне не оставляют на этом заблуждении.
"Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евр. 7, 24, 25).
"Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр. 9, 11, 12, 24-28).
"Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех" (1 Тим. 2, 5, 6).
Как говорит Писание, при устах двух или трех свидетелей станет всяк глагол, и потому этих трех мест из Библии достаточно для осуждения ревнителей не по разуму. Удивительно: осуждая латинян за то, что некоторые из них хотят признать Пречистую Деву соискупительницей, что является сущей ересью, сами они совершают не меньший грех, считая искупителем смертного царя. Заметим, что любая попытка богословствовать в данном направлении приближает богословствующего к идеологии "Богородичного центра" и подводит его под те же анафемы, которые наложил на "богородичников" Архиерейский Собор 1994 года.
Итак, мы считаем, что при канонизации государя-мученика Николая (о которой справедливо молится вся Русская Церковь) должно отвергнуть все вышеперечисленные заблуждения и разъяснить, что святой царь-мученик Николай v это только свидетель Христов, а не искупитель. Оправдание же вышеотмеченных несуразиц может создать впечатление, что православные веруют не в Господа Иисуса Христа – Спасителя нашего, а в одного из Его свидетелей, от чего да избавит нас Господь!
Святии царственнии мученицы, молите Бога о нас!​

 
Москва
Крещён в Православии
Вообще, если быть объективными, то убийство царя - это есть преступление против русского народа. А не наоборот.
...ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; (Матф.26:31)
Господь же наш Ис Хс жалел таких рассеяных овец, а не винил их в беде:
Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря (Марк.6:34)
 
СПБ
Православный христианин
Вообще, если быть объективными, то убийство царя - это есть преступление против русского народа. А не наоборот.
...ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; (Матф.26:31)
Господь же наш Ис Хс жалел таких рассеяных овец, а не винил их в беде:
Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря (Марк.6:34)
Правильно,жалеет нас Иисус Христос,милует.Об этом и батюшки в проповеди говорят.
 
Москва
Крещён в Православии
Правильно,жалеет нас Иисус Христос,милует.Об этом и батюшки в проповеди говорят.
Значит овечкам Божиим (т.е. русскому народу), паче всего надо пастыря просить у Бога, пока их волки не покушали. Но при этом глубоко задуматься: отчего это у них был пастырь отнят? Может непослушны были? Своевольны? Каяться нужно в тех грехах, которые действительно нам присущи и от которых нам надо избавляться.
 
СПБ
Православный христианин
Значит овечкам Божиим (т.е. русскому народу), паче всего надо пастыря просить у Бога, пока их волки не покушали. Но при этом глубоко задуматься: отчего это у них был пастырь отнят? Может непослушны были? Своевольны? Каяться нужно в тех грехах, которые действительно нам присущи и от которых нам надо избавляться.
Господи,помилуй нас и спаси!
 
Господи,помилуй нас и спаси!

МОЛЕНИЕ о РУССКОМ ЦАРЕ

- Пошли нам, Господи, Царя,
Молила Русь, едва живая, -
С железной волею Петра
И с чутким сердцем Николая.
Пошли нам, Господи, Царя,
Обремененным и скорбящим -
Его рассветная заря
Ужель взойдет над горем нашим -
Еще темно, а он в пути,
Он просит: "Господи, прости! -

Не ставь обманутым в вину,
То, что в смятеньи и безвластьи
Свою великую страну
Распродают и рвут на части,
И что в безверии глядят
На лик Владычицы Державной,
И смрадом изнутри точат
Твердыню веры Православной..."
...Придет он в храм, а там темно -
Во тьме прорубит он окно.

Он жизнь отдаст, не согреша,
За свой народ многострадальный,
И вспомнит русская душа
Свой кроткий образ стародавний.
В слияньи двух великих воль,
Презрев пустые разговоры,
Он освятит и хлеб, и соль,
И реки, и моря, и горы.
Украсит Русь свой новый Дом,
И все желанны будут в нем.

И потянутся чередой,
К России - светлому рассвету,
Искать отраду и покой,
От Будды и от Магомета.
Пусть будет мир объят тоской
В "тяжелых, нежных" зверя лапах -
Россия верною рукой
Соединит Восток и Запад,
Не помня вековых обид,
Россия верных примирит.

Она откажется служить
Безумству мира на потребу,
Ее удел - сопроводить
Пришедших - от земли на небо.
Здесь, во святых монастырях,
Неведомых для иноверца,
Хранит Святейший Патриарх
Ее сияющее Сердце.
И всех, что с верою придут,
Святой покроет, мирный Дух –

Про этот тихий Вечный Свет,
Для всех открывшихся сознаний,
Напишет искренний поэт
В минуты тихих созерцаний.
И станут Словом рождены,
Во всех водимых ей народах,
Все те, что были крещены
В Ее животворящих водах,
И воссияет им, как встарь,
Святой Руси светлейший Царь.

...Возлюбит свой престольный труд
России скульптор и строитель,
И в свято место не войдут
Ни маг, ни идолослужитель, -
Во имя ангельской крови
Он псов отгонит от Святыни
Святым огнем святой Любви,
На веки вечные отныне,
И на "обломках" лагерей
Восставит святость алтарей.

То, что сломил великий Петр,
Он восстановит и умножит,
И прекратит в церквях раскол,
От их вершин, и до подножий,
И даже то, чего не ждут,
И на сегодня, и на завтра,
Что превзойдет великий труд
Святого князя Александра -
Все, кто к нему с мечом придет,
Отца в нем крестного найдет.

И содрогнется древний тать,
О новой славе слыша повесть,
И будет Вера пробуждать
В сердцах святое слово "Совесть" -
Всех паче к Богу воззовет
Слезинка доброй старой няни,
И мой поруганный народ
Охватит жажда покаянья, -
Неутолимый Божий страх
Воскреснет в гибнущих сердцах.

. . .

...Рыдает Русская земля
Терпя безверие и войны:
- Пошли нам, Господи, Царя -
Да будем мы Его достойны.
Пусть не России, не себе -
Во имя Трисвятого Бога -
Он годы вымолит Земле,
До неизбежного итога...
...Рыдает Русская Земля:
- Пошли нам, Господи, Царя.

Александр Ратыня
1996
 
Москва
Православный христианин
Ах как нам это близко!

Чтобы не мы, а кто-то достойный вымолил Земле за нас "Во имя Трисвятого Бога" до неизбежного итога.
А нам нам бы на печи сидеть и куличи есть.
 
...нам бы на печи сидеть...

" Когда хотим выйти их Египта и бежать от фараона, то мы имеем необходимую нужду в некоем Моисее, то есть ходатае к Богу и по Боге, который бы ... воздевал за нас руки к Богу, чтобы наставляемые им перешли море грехов и победили Амалика страстей"
(прп. Иоанн Лествичник)

Поэтому, чтобы мы с печи добровольно слезли, увлечь нас нужно за собой личной харизмой и безупречным духовным авторитетом.

Где же он, духовный вождь наш?
Где тот Моисей, который выведет нас из плена мирского помрачения?
 
Нас ведь с вами и до того вразумил?
Как нам кажется.

Это - Божья милость! Как заботливый Отец, дал Господь Свое вразумление, показав дорогу спасения. И знаю теперь, как надо жить по-евангельски, но ведь не живу... Сколько гнилости... А раз сам не живу, что ж с других взять?
 
Москва
Православный христианин
Это - Божья милость! Как заботливый Отец, дал Господь Свое вразумление, показав дорогу спасения. И знаю теперь, как надо жить по-евангельски, но ведь не живу... Сколько гнилости... А раз сам не живу, что ж с других взять?
Увы. Это так.
Но раньше я и этого не ведал. И за это просто огромное спасибо Богу, что не оставил в неведении.
О других не беру на себя заботы, ибо не знаю пока своего Креста о них.
 
Сверху