Святость и Оправдание

И еще вопрос, Святость приходит когда человек дойдет до определенного уровня освящения или святость есть дарованная Богом при покаянии, и сверх того, человек продолжает освящаться? Под словом святость и освящение я подразумеваю "отделение" от мира. Мира не всмысле земного шара, но греховного соц. порядка, которого князь есть сатана. Хочу выделить, что не говорю о святости, как об отделении на служение или что то в этом роде.
 
оренбург
Православный христианин
Здесь Бог освящает или человек?
Во всех случаях освящает Бог. Человек может лишь принять это освящение(исполняя волю Божию) или отвергнуть, неуверовав во Христа.
И еще вопрос, Святость приходит когда человек дойдет до определенного уровня освящения или святость есть дарованная Богом при покаянии, и сверх того, человек продолжает освящаться?
Святым человек становится в момент обращения к нему Бога. А далее святость либо возрастает( у кающегося и верующего во Христа), либо угасает(у отвергающего Слово) и человек ожесточается.
 
Во всех случаях освящает Бог. Человек может лишь принять это освящение(исполняя волю Божию) или отвергнуть, неуверовав во Христа.

Вопрос, когда это освящение происходит? Павел пишет:
1 Кор 1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас.

А далее, автор к Евреям 10гл пишет:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Когда это освящение произошло? Во время покаяния?

Что значит: Евр 10: 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Вы и я совершенные и освящаемые? В каком смысле? :confused:
 
Во всех случаях освящает Бог. Человек может лишь принять это освящение(исполняя волю Божию) или отвергнуть, неуверовав во Христа.

Святым человек становится в момент обращения к нему Бога. А далее святость либо возрастает( у кающегося и верующего во Христа), либо угасает(у отвергающего Слово) и человек ожесточается.
Спасибо! :)
 
Дмитрий, если можете, загляните в раздел Пятидесятничество. Я желаю знать, какое Ваше мнение, на каком месте Писания они ошибаются. Благодарю!
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Можно, человек обратившийся от злых дел своих, перестал быть нечестивым. И делая дела праведные, становится праведником.

Нет, грешником от падений праведник не становится. Потому что в сердце праведника живёт ЖЕЛАНИЕ и стремление поступать по правде.
как это? значит грех ему в вину не ставится? он грешник до момента покаяния... а сколько он продлится зависит от человека.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Благодарю Дмитрий. Спаси Вас Боже! А что Вы думаете о святости? Написано что без нее никто не увидит Господа.

увидят и грешники...но вот пребывать в лучах Его славы они не смогут. для них это обжигающий огонь.
 
как это? значит грех ему в вину не ставится? он грешник до момента покаяния... а сколько он продлится зависит от человека.

Грех праведнику в вину не ставиться, т.к. праведник верою жив будет. Авак 2:4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Не делами, а верою. Если же кто желает оправдаться делами, то такому и грех вменяется. Когда праведник согрешает, то отношение между ним и Богом не обрываются, но общение прерывается. Отношение и общение являются двумя разными вещями. При оборванном общении, праведник стремится к исправлению через покаяния. Но грех не делает праведника грешником, а иначе, не было б написано, "праведник 7 раз упадет..." Бог уже не смотрит на Христианина, как на грешника при падении, но через Иисуса Христа - ходатая, как на праведника, который упал. Поэтому, Христос и ходатайствует за нас на небе.

Апостол Иоанн хорошо выразил эту мысль в послании, 1гл: 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

Заметьте, человек который ходит ВО СВЕТЕ, такой имеет общение друг с другом и такого, Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха. Как можно иметь грех и ходить во свете? Я думаю это возможно. Как Дмитрий выразился, если праведник согрешил (упал), то он не перешел во тьму, но продолжает ходить во свете и имеет общение до тех пор, пока у него есть СТРЕМЛЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ поступать по правде. А иначе, не реально быть человеку праведником при падениях. Но Библия говорит что именно во свете и братском общении Кровь Христа омывает нас.

увидят и грешники...но вот пребывать в лучах Его славы они не смогут. для них это обжигающий огонь.
Как увидят грешники, если написано: Евр 12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. :confused:

объясните...
 
Мне один Индиец хочет подарить гигантскую електронную Христианскую библиотеку, которая стоит громадные деньги. Одна из вещей, которая находится в этой библеотеке, Христианская программа Логос. Она стоит около 30,000 долларов. Я звонил в эту организацию и спрашивал насчет лицензии, должен ли я иметь отдельную лицензию. Они мне сказали что даже в семье, муж и жена должны иметь ОТДЕЛЬНЫЕ лицензии. Другими словами, он и она должны купить эту прогу отдельно. Мой вопрос, будет ли это грехом, если я буду пользоваться ею или это будет воровство? потеряю ли я праведность делая это? (все остальные материалы в библ. пожертвованы Христианскими организациями)
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
То, что у каждого в семье должна быть отдельная лицензия- эта такая чушь!!!! А как же двое как одна плоть... Ох, ну у вас и фарисеи))))))
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Грех праведнику в вину не ставиться, т.к. праведник верою жив будет. Авак 2:4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Не делами, а верою. Если же кто желает оправдаться делами, то такому и грех вменяется. Когда праведник согрешает, то отношение между ним и Богом не обрываются, но общение прерывается. Отношение и общение являются двумя разными вещями. При оборванном общении, праведник стремится к исправлению через покаяния. Но грех не делает праведника грешником, а иначе, не было б написано, "праведник 7 раз упадет..." Бог уже не смотрит на Христианина, как на грешника при падении, но через Иисуса Христа - ходатая, как на праведника, который упал. Поэтому, Христос и ходатайствует за нас на небе.

Апостол Иоанн хорошо выразил эту мысль в послании, 1гл: 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

Заметьте, человек который ходит ВО СВЕТЕ, такой имеет общение друг с другом и такого, Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха. Как можно иметь грех и ходить во свете? Я думаю это возможно. Как Дмитрий выразился, если праведник согрешил (упал), то он не перешел во тьму, но продолжает ходить во свете и имеет общение до тех пор, пока у него есть СТРЕМЛЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ поступать по правде. А иначе, не реально быть человеку праведником при падениях. Но Библия говорит что именно во свете и братском общении Кровь Христа омывает нас.


Как увидят грешники, если написано: Евр 12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. :confused:

объясните...

как вы думаете, праведник считает себя праведником?
а Савл, потом Павел, кем был? Праведником, Святым?
а кающийся грешник... имеет шанс узреть Бога?

пока мы в бренном теле, мы все должны считать себя грешниками. а смертная участь зависит от духовных жизненных навыков...и если этот навык был связан к приобщению ко святому,через молитву,покаяние и тем самым взростив смирение, он будет узревать Бога постоянно.
 
То, что у каждого в семье должна быть отдельная лицензия- эта такая чушь!!!! А как же двое как одна плоть... Ох, ну у вас и фарисеи))))))

Я тоже так подумал, ведь в Матф 19гл написано, "6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает."

Вот только не знаю, будет ли грехом, если я ею буду пользоваться. Верить мне что не потеряю праведность, т.к. написано что не по вере, то грех? Просто, я хотел бы взять классы в универе по Библии и там рекомендуют такую прогу, а у меня денег нет на такую вещь. :(
 
оренбург
Православный христианин
Я звонил в эту организацию и спрашивал насчет лицензии, должен ли я иметь отдельную лицензию. Они мне сказали что даже в семье, муж и жена должны иметь ОТДЕЛЬНЫЕ лицензии. Другими словами, он и она должны купить эту прогу отдельно. Мой вопрос, будет ли это грехом, если я буду пользоваться ею или это будет воровство?
Это будет присвоение чужого имущества, не нравятся условия использование - не используйте вообще... представьте что этой программы просто не существует в природе и ... станете свободным. Как сказал апостол Павел: имея одежду и пропитание будем довольны тем...
 
как вы думаете, праведник считает себя праведником?
а Савл, потом Павел, кем был? Праведником, Святым?
а кающийся грешник... имеет шанс узреть Бога?

Если праведники в Библии не считали себя праведниками, то как они понимали слова, которые были направлены только к праведникам? Например: Пс 68:3 А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.
Если сказать такое посреди праведников, которые не считают себя праведными, то кто возвеселится и кто да возрадуется пред Богом? Кто восторжествует в радости?

Еще один: Прит 23:24 Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем.
Если отец не будет считать сына праведником, то как будет торжествовать?

Никодим, а как Вы понимаете это место, Гал 2гл:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

Мы оправдались верой во Христа или оказались грешниками?
Когда Павел пишет Римлянам 5гл:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
то, не называет ли он себя и Христиан в Риме оправданными по вере? Если апостол Павел и Христиане в Риме оправдались верой, не называют ли этим себя праведниками? Или реально быть оправданным, но не праведником? (я не говорю о человеческой праведности, но о праведности, которую дает Бог, как дар - Рим 5:17)

Мое мнение на Ваш 2ой вопрос:
Когда Павел пишет Титу 3гл:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.

то, говоря "оправдавшись", не называет ли себя этим праведным Христианином? Более, что Вы думаете, когда Павел говорит "Он спас..." в прошедшем времени? Реально ли то, что Павел был уже спасен, а также, продолжал спасаться?

Мое мнение, был ли Павел святой: 1 Кор 1гл:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Если апостол Павел обращается к Коринфянам, называя их "призванные святые, освященным во Христе...", а далее говорит что они еще плотские младенцы, то не выше ли их апостол Павел в святости и праведности? И если Коринфяне были святые, то не свят ли был Павел?
И если мы, как Православные, верим что послание к Евреям написал Павел, хотя теологи спорят, то не пишет ли Павел что мы святы? Евреям 10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Причем, "освящены" в Греческом в совершенном времени, что означает, что мы были освящены и продолжаем освящаться в настоящем времени. Человек, который освящен, не является ли святым? (конечно, я не говорю о человеческой святости, но о святости Божьей)

Мое мнение на 3ий вопрос:
Имеет ли шанс кающийся грешник узреть Бога? Много раз Библия говорит о том, что никакой грех и ничего злого не попадет на небо. Значит, наверное, кающийся грешник становиться святым праведником, которого освящает и оправдывает Бог? (9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники-- Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.) Или нет?

пока мы в бренном теле, мы все должны считать себя грешниками. а смертная участь зависит от духовных жизненных навыков...и если этот навык был связан к приобщению ко святому,через молитву,покаяние и тем самым взростив смирение, он будет узревать Бога постоянно.
Почему Вы так думаете; на каком библейском основании? Если человек узревает Господа постоянно, то не будет ли такой святым, т.к. без святости никто не узрит Его? :confused:
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Если праведники в Библии не считали себя праведниками, то как они понимали слова, которые были направлены только к праведникам? Например: Пс 68:3 А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.
Если сказать такое посреди праведников, которые не считают себя праведными, то кто возвеселится и кто да возрадуется пред Богом? Кто восторжествует в радости?

Еще один: Прит 23:24 Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем.
Если отец не будет считать сына праведником, то как будет торжествовать?

Никодим, а как Вы понимаете это место, Гал 2гл:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

Мы оправдались верой во Христа или оказались грешниками?
Когда Павел пишет Римлянам 5гл:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
то, не называет ли он себя и Христиан в Риме оправданными по вере? Если апостол Павел и Христиане в Риме оправдались верой, не называют ли этим себя праведниками? Или реально быть оправданным, но не праведником? (я не говорю о человеческой праведности, но о праведности, которую дает Бог, как дар - Рим 5:17)

Мое мнение на Ваш 2ой вопрос:
Когда Павел пишет Титу 3гл:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.

то, говоря "оправдавшись", не называет ли себя этим праведным Христианином? Более, что Вы думаете, когда Павел говорит "Он спас..." в прошедшем времени? Реально ли то, что Павел был уже спасен, а также, продолжал спасаться?

Мое мнение, был ли Павел святой: 1 Кор 1гл:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Если апостол Павел обращается к Коринфянам, называя их "призванные святые, освященным во Христе...", а далее говорит что они еще плотские младенцы, то не выше ли их апостол Павел в святости и праведности? И если Коринфяне были святые, то не свят ли был Павел?
И если мы, как Православные, верим что послание к Евреям написал Павел, хотя теологи спорят, то не пишет ли Павел что мы святы? Евреям 10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Причем, "освящены" в Греческом в совершенном времени, что означает, что мы были освящены и продолжаем освящаться в настоящем времени. Человек, который освящен, не является ли святым? (конечно, я не говорю о человеческой святости, но о святости Божьей)

Мое мнение на 3ий вопрос:
Имеет ли шанс кающийся грешник узреть Бога? Много раз Библия говорит о том, что никакой грех и ничего злого не попадет на небо. Значит, наверное, кающийся грешник становиться святым праведником, которого освящает и оправдывает Бог? (9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники-- Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.) Или нет?


Почему Вы так думаете; на каком библейском основании? Если человек узревает Господа постоянно, то не будет ли такой святым, т.к. без святости никто не узрит Его? :confused:

я вам чуть позже дам развернутый ответ. я на мобильном пока и писать очень сложно. но я узреваю вашу проблему ...
но подумайте еще раз... святой считает себя святым? и какими он видит окружающих его людей?
и кто такие пророки?праведники или святые?
 
я вам чуть позже дам развернутый ответ. я на мобильном пока и писать очень сложно. но я узреваю вашу проблему ...
но подумайте еще раз... святой считает себя святым? и какими он видит окружающих его людей?
и кто такие пророки?праведники или святые?

Никодим, заранее благодарю! :)
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Бэнжамин,
Если праведники в Библии не считали себя праведниками, то как они понимали слова, которые были направлены только к праведникам? Например: Пс 68:3 А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.
Если сказать такое посреди праведников, которые не считают себя праведными, то кто возвеселится и кто да возрадуется пред Богом? Кто восторжествует в радости?

Исповедующий Христа, уже праведник, так как идет путем правды и истины...По этому они и радуются, что живут в истине.
Прит 23:24 Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем.
Если отец не будет считать сына праведником, то как будет торжествовать?

А кто запрещает других считать достойными благодати Божьей? Тем более радоваться за них, что они живут по правде и Бог им благоволит...

Гал 2гл:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Так оно и есть. На смертном одре,предстоя перед Господом, только вера и удержит человека от соблазнов и наветов бесовских. Ибо ничего больше у нас там не будет...никакие дела не дадут нам ТАМ оправдания...ни добрые,ни злые...лишь расположение духа к добру, или ко злу...то есть,навык,привычка поступать так, а не иначе...так как душа уже более не будет иметь состояния целостности сознания(привычного нам, как во сне) и тут,о чем я писал выше, и должны дать силу устоять в Боге три добродетели. Смирение, терпение и покаяние...

Мы оправдались верой во Христа или оказались грешниками?
Когда Павел пишет Римлянам 5гл:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
то, не называет ли он себя и Христиан в Риме оправданными по вере? Если апостол Павел и Христиане в Риме оправдались верой, не называют ли этим себя праведниками? Или реально быть оправданным, но не праведником? (я не говорю о человеческой праведности, но о праведности, которую дает Бог, как дар - Рим 5:17)

Мы оправданы верой,но лишь при условии сохранения ее в себе до смертного часа... Мы праведны, но праведниками себя не считаем, так как живет в нас еще грех самомнения и гордости,противоречащий Божьему произволению...Праведны тем, что верим во Христа! И это дает надежду на то, что Господь не вменит нам в грех нашу слабость наши немощи...Сам их покроет и излечит...Это же ДАР,а значит не заслуженное вознаграждение...Значит не достойны мы этого,значит грешны и далеко не праведны...вы и сами дальше пишите: Мое мнение на Ваш 2ой вопрос:
Когда Павел пишет Титу 3гл:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.

Видите,не мы оправдывамся, а Бог оправдывает нас...Скажу больше, что на суде самооправдание, будет и самообличнием...Оно выступит главным прокурором против нас самих...

то, говоря "оправдавшись", не называет ли себя этим праведным Христианином? Более, что Вы думаете, когда Павел говорит "Он спас..." в прошедшем времени? Реально ли то, что Павел был уже спасен, а также, продолжал спасаться?
Поймите, у Бога времени нет. Я вам не зря задал вопрос о пророках... Пророки смотрят на мир глазами Бога...Где время, как ткового нет, а есть акт СВЕРШЕНИЯ...ДО и ПОСЛЕ...подумайте над этим....Последние слова Христа на распятии...

Мое мнение, был ли Павел святой: 1 Кор 1гл:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Если апостол Павел обращается к Коринфянам, называя их "призванные святые, освященным во Христе...", а далее говорит что они еще плотские младенцы, то не выше ли их апостол Павел в святости и праведности? И если Коринфяне были святые, то не свят ли был Павел?
И если мы, как Православные, верим что послание к Евреям написал Павел, хотя теологи спорят, то не пишет ли Павел что мы святы? Евреям 10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Причем, "освящены" в Греческом в совершенном времени, что означает, что мы были освящены и продолжаем освящаться в настоящем времени. Человек, который освящен, не является ли святым? (конечно, я не говорю о человеческой святости, но о святости Божьей)


Напоминаю вопрос о святых...Считает ли себя святой таковым? Конечно НЕТ, и наоборот считает себя грешником из грешников....Почему,потому как видит силу своего самомнения,противящейся воли Божьей...Но так как он узревает по благодати Божественное начало,то видит это и во всех окружающих...Он види образ Божий во всем и вся...потому и называет их святыми...но он так же и видит, как грех очерняет этот образ, и плачет над ними, так как видит все это и переживает, как свои падения...

Мое мнение на 3ий вопрос:
Имеет ли шанс кающийся грешник узреть Бога? Много раз Библия говорит о том, что никакой грех и ничего злого не попадет на небо. Значит, наверное, кающийся грешник становиться святым праведником, которого освящает и оправдывает Бог? (9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники-- Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.) Или нет?

все верно...так значит и грешники имеют шанс узреть Бога...но решать это будет,не грешник, а сам Дух Святой... Покуда грешник будет считать себя грешником, шансов у него куда больше,если он перестанет себя считать таковым... Смиряется в этом человеческая гордыня... Почему и говорю...если после исповеди человек снова вернулся к своему греху,значит корень греха остался в нем и Бог обличает его этим...Попускает впасть, за тем, чтобы не перерос он в еще большую болезнь, еще более тяжелую...Попуская падения, на самом деле вскрывает гнойники наших душевных ран... Указывая,что выбор человек еще не сделал и истинного покаяния не принес...
Почему Вы так думаете; на каком библейском основании? Если человек узревает Господа постоянно, то не будет ли такой святым, т.к. без святости никто не узрит Его?
Данная фраза идет на самом деле глубже и не ограничивается только нашей земной жизнью... Скажу, что и праведники удостаивались созерцания Божественного света...
 
Сверху