Существует ли другое христианское исповедание (конфессии – лат.), кроме исповедании Единой Святой Православной Церкви

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
А Вы из какой, сумеете прямо признаться?
Так понимаю я ошибся, когда говорил, что Вы с ними молитесь сами) Ну, последовательность на самом деле вызывает уважение (хотя и не сама эта позиция)
На этом этапе я отделился от общения с «официальными» экуменическими церквями. Я как православный человек предпочитаю следовать Священному Преданию: «всякая ересь пусть предается анафеме» Правило 1 II Вселенский Собор – Константинопольский (381г.); «Вообще, повелеваем, чтобы клирики, мыслящие одинаково с православным и Вселенским собором, ни в коем случае и никоим образом не подчинялись отступившим или отступающим епископам.» (3-е правило III Вселенского Собора); «те, кто отделяется от общения со своим предстоятелем из-за какой-нибудь ереси, осужденной святыми Соборами или отцами (если тот всенародно проповедует ересь и открыто учит ей в церквах), не только не подлежат назначенной правилами епитимий за то, что прежде соборного постановления оградили себя от общения с названным епископом, но и достойны чести, подобающей православным. И действительно, они осудили не епископов, но лжеепископов и лжеучителей и не рассекли единство Церкви расколом, но постарались избавить Церковь от расколов и разделений» (15-е правило Константинопольский Двукратный Собор); "еретики - не насаждение Отца, но злой росток, приносящий смертоносный плод, вкусивший его тотчас умирает" (св. Игнатий Богоносец, Послание к Траллийцам, XI); Св. Григорий Богослов, слово 33: «Отойди от еретика, вразумив его раз и два» (Тит. 3:10) – православные не должны осквернять себя общением с еретиками, но должны избегать его, как «змеиного яда, который он наносит». не вредит телу, но чернит глубину души».
 
Прочее
Так и Господь же говорил, что многие поищут войти, и не возмогут. Однако об одной вошедшем на небе радости будет более, чем о девяносто девяти праведных. Вот тебе и чушь.
Да это понятно, но причины самого феномена в том, что никто и не ищет. Ни с какой стороны. Кому-то просто повезло очутиться по рождению там, где он очутился, кому-то не очень.
Можно ,наверное , определить по таинствам. Которые ,как известно ,совершает Бог. Кто есть глобально? Православные ,католики , протестанты. Признает ли официально Православная Церковь истинность таинств ,скажем ,у католиков? От этого надо исходить.
Православная Церковь вообще имеет свое мнение очень по малому кругу вопросов, исключительно по тем, что были оговорены в первом тысячелетии на 7 вселенских соборах. По остальным - разброд, шатания и теологумены. По таинствам у неправославных - не исключение. Всегда можно найти полный спектр мнений.
Тренд в том, что все-таки признает. Католики в свою очередь у православных признают условно. 3 безусловно (священство, причастие, крещение), остальные - своей властью.
Кто действительно ищет истину, отбросил гордость и начал кропотливо изучать Священное Писание и историю церквей, тот неизбежно придёт в православие. Иначе и быть не может.
Я бы не был так уверен, так Вам скажут представители вообще всех церквей, даже не обязательно наших двух, о коих речь)
Я б сказал ровно наоборот, но мне известны варианты, когда при этих условиях приходили и туда, и туда. Вообще, это просто проверяется, просто взять и посмотреть - где церковь в меньшинстве и кто туда пришел - те пришли чаще всего исходя из собственного изучения.
Или, как они выражаются, "встретили там Бога".
 
Прочее
На этом этапе я отделился от общения с «официальными» экуменическими церквями. Я как православный человек предпочитаю следовать Священному Преданию: «всякая ересь пусть предается анафеме» Правило 1 II Вселенский Собор – Константинопольский (381г.); «Вообще, повелеваем, чтобы клирики, мыслящие одинаково с православным и Вселенским собором, ни в коем случае и никоим образом не подчинялись отступившим или отступающим епископам.» (3-е правило III Вселенского Собора); «те, кто отделяется от общения со своим предстоятелем из-за какой-нибудь ереси, осужденной святыми Соборами или отцами (если тот всенародно проповедует ересь и открыто учит ей в церквах), не только не подлежат назначенной правилами епитимий за то, что прежде соборного постановления оградили себя от общения с названным епископом, но и достойны чести, подобающей православным. И действительно, они осудили не епископов, но лжеепископов и лжеучителей и не рассекли единство Церкви расколом, но постарались избавить Церковь от расколов и разделений» (15-е правило Константинопольский Двукратный Собор); "еретики - не насаждение Отца, но злой росток, приносящий смертоносный плод, вкусивший его тотчас умирает" (св. Игнатий Богоносец, Послание к Траллийцам, XI); Св. Григорий Богослов, слово 33: «Отойди от еретика, вразумив его раз и два» (Тит. 3:10) – православные не должны осквернять себя общением с еретиками, но должны избегать его, как «змеиного яда, который он наносит». не вредит телу, но чернит глубину души».
Понятно. Ну а причащаетесь то как?
 
Православный христианин
Да это понятно, но причины самого феномена в том, что никто и не ищет. Ни с какой стороны. Кому-то просто повезло очутиться по рождению там, где он очутился, кому-то не очень.

Православная Церковь вообще имеет свое мнение очень по малому кругу вопросов, исключительно по тем, что были оговорены в первом тысячелетии на 7 вселенских соборах. По остальным - разброд, шатания и теологумены. По таинствам у неправославных - не исключение. Всегда можно найти полный спектр мнений.
Тренд в том, что все-таки признает. Католики в свою очередь у православных признают условно. 3 безусловно (священство, причастие, крещение), остальные - своей властью.

Я бы не был так уверен, так Вам скажут представители вообще всех церквей, даже не обязательно наших двух, о коих речь)
Я б сказал ровно наоборот, но мне известны варианты, когда при этих условиях приходили и туда, и туда. Вообще, это просто проверяется, просто взять и посмотреть - где церковь в меньшинстве и кто туда пришел - те пришли чаще всего исходя из собственного изучения.
Или, как они выражаются, "встретили там Бога".
Да это понятно, но причины самого феномена в том, что никто и не ищет. Ни с какой стороны. Кому-то просто повезло очутиться по рождению там, где он очутился, кому-то не очень.

Православная Церковь вообще имеет свое мнение очень по малому кругу вопросов, исключительно по тем, что были оговорены в первом тысячелетии на 7 вселенских соборах. По остальным - разброд, шатания и теологумены. По таинствам у неправославных - не исключение. Всегда можно найти полный спектр мнений.
Тренд в том, что все-таки признает. Католики в свою очередь у православных признают условно. 3 безусловно (священство, причастие, крещение), остальные - своей властью.

Я бы не был так уверен, так Вам скажут представители вообще всех церквей, даже не обязательно наших двух, о коих речь)
Я б сказал ровно наоборот, но мне известны варианты, когда при этих условиях приходили и туда, и туда. Вообще, это просто проверяется, просто взять и посмотреть - где церковь в меньшинстве и кто туда пришел - те пришли чаще всего исходя из собственного изучения.
Или, как они выражаются, "встретили там Бога".
Если взаимно признают истинность Причастия и Крещения ( догматы о Богочеловеке и Пресвятой Троице ) ,то я немного не понимаю сути обсуждения.
 
Православный христианин
Понятно. Ну а причащаетесь то как?
Я ищу настоящий православный синод, отделившийся от экуменизма и осудивший его в официальном документе, с печатью и подписями архиереев (как положено). На данном этапе я его не нашел. Я имел беседы с одним из «архиепископов» Р"П"ЦЗ, но выяснилось, что такого документа у него нет и не может быть предоставлен. То есть эта церковь НИКОГДА ТАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НЕ ВЫДАЛА. Их анафемы были всего лишь фарсом перед народом. Вот некоторые из моих вопросов к нему, которые достаточно показательны и на которые он не смог дать удовлетворительного ответа:
Вопросы, связанные с православным исповеданием веры
- О Вашем отношении к старообрядцам:
Поддерживаете ли Вы мнение Русской Зарубежной Церкви и Московского Патриархата относительно снятия анафемы с проклятых еретиков?
- О Вашем отношении к Единоверию :
Разве это не духовное общение с НЕРАСКАЯННЫМИ еретиками – являющимся догматическим синкретизмом, который сегодня уже называется экуменизмом и происходит теперь не только со старообрядцами, но со всеми ересями и сектами?
- Не думаете ли Вы, что с принятием Единоверия и началом духовного евхаристического общения с НЕРАСКАЯННЫМИ еретиками Русская Церковь попадает под анафемы Великого Московского Собора 1667 г.? И таким образом она и все остальные, кто пребывает в общении с ней, отпадают от Православия.
„Большой Московский собор подтвердил анафему Московского собора 1656 года и прибавил новые анафемы на старые обряды, как на еретические такие; людей, которые ими пользуются, определил как еретиков“. (Деяния Великого Московского Собора 1667 года. стр. 8)
В таком случае не должен ли Ваш Синод передать Единоверие анафеме и всех, кто в нëм обитал и пребывает?
- Есть ли официальный документ, изданный Вашим Синодом, содержащий анафему экуменизму, с подписями архиереев, скреплëными печатью? Если у Вас его нет, Вам не кажется ли что это нарушает Святое Предание Церкви (см. 7 пр. II Вселенский Собор), а тот, кто нарушает Предание, попадает под анафему: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ (VII Вселенский Собор. Деяние седмое).
- Каково Ваше мнение о послании Константинопольского Патриархата от 12 июня 1902 г., в котором греческие иерархи спрашивали мнение автокефальных церквей «ОТНОСИТЕЛЬНО НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ОТНОШЕНИЙ С ДВУМЯ ВЕЛИКИМ ВЕТВЯМИ ХРИСТИАНСТВА - ЗАПАДНОЙ И ПРОТЕСТАНТСКОЙ ЦЕРКВЯМИ».
(Послание Вселенской Патриархии Святейшему Правительствующему Российскому Синоду (12 июня 1902 года). Фрагмент//Православие и экуменизм. Документы и материалы 1902–1998. — М.: Издательство МФТИ — ОВЦС МП, 1999. — С. 54–56.).
- А также каково Ваше мнение о РАЗРУШИТЕЛЬНУОЙ ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ЭНЦИКЛИКИ „К Христовым Церквям всего мира“ того же патриархата от января 1920 г.?
Не являются ли эти документы основой экуменизма, и если да, то почему Русская зарубежная церковь принимает легализацию и духовно общается с экуменическими церквями после 1920 г.?
- Каково Ваше мнение о подписанием царëм Николаем манифеста об отречении от престола и принятием "легализация" революции Синодом в 1917 году: „Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.“ Послание Святейшего Правительствующего Синода от 9 марта 1917 года.
- Вам не кажется ли, что таким образом, с признанием масонской революционной власти, отказом от богоустановленного царского самодержавия и дара Святого Духа, полученного в таинстве миропомазания и венчания царя с властью, был нарушен догмат о царской власти (см. „Христианское учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных“ - Филарет Московский (Дроздов)). Была заложена новая ересь - сергианство. На данный момент русская, украинская, константинопольская, греческая, болгарская, сербская и т.д. поместные церкви являются еретическими, экуменическими, сергианскими церквями, признающие и молящиеся у алтарей для антимонархической антихристовой иудейской жидомасонской власти.
- Какую власть Вы упоминаете в своих алтарей? Каково Ваше отношение к мировой власти на данный момент? Разве они не жидомасонский коллективный антихрист?
- Императора Павел I был ВЕЛИКИМ МАГИСТРОМ КАФОЛИЧЕСКИМ МАСОНСКИМ ОРДЕНОМ РЫЦАРЕЙ МАЛЬТЫ. По этой причине при нëм было принято единоверие - духовное общение Русской Церкви с проклятыми старообрядцами. С этим началась болезнь в русском обществе. Если было отступничество от Православия в 1800 г. и впадение в ересью экуменизма в 1902 г. и в 1920 г., масонский республиканизм и сергианство в 1917 г. и 1927 г., тогда почему Вы считаете "святыми" и „православными“ например Серафима Саровского, Игнатия (Брянчанинова), императора Николая II, Владимира (Богоявленского), Тихона (Беллавина), Иоанна (Максимовича), Антония (Храповицкого) и т.д., многие из которых имеют ложные учения?
Например Брянчанинов писал об некой „ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ“ БЕСПЛОНОСТИ, некой ГАЗООБРАЗНОСТЬ И „ТОНКОЙ“ МАТЕРИАЛЬНОСТИ У АНГЕЛОВ в „Слово о смерти“.
Архиепископ Полтавский Феофан (Быстров) обличает Антония (Храповицкого) в КРЕСТОБОРЧЕСКОЙ ЕРЕСЬЮ. Этот лжеучитель является основателем одного из основных еретических течений богословского модернизма, которое сам Антоний называет „НРАВСТВЕННЫМ МОНИЗМОМ“ и которое было создано под влиянием идей Ф. М. Достоевского и В. С. Соловьева.
Феофан Затворник переводит какую-то неслыханную эволюционную теорию души: „Из земли изошла и всякая душа живых тварей. Душа человеческая, хотя и сходна с душою животных... Дух, вдохнутый Богом, сочетавшись с нею, столько возвысил ее...“ – „Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться. Глава 9.“
В житии Серафима Саровского описано его лжеучение о некоей лодке еретиков-старообрядцев, которую буксировал корабль Православия.
Мы знаем, что тот, кто поклоняется лжесвятым с их еретическими учениями и заблуждениями, ПОДПАДАЕТ ПОД ИХ АНАФЕМУ (см. 34 пр. Лаодикийский Собор).
- Знаете ли Вы, что преемники Павла I у власти также были официальными членами масонских рыцарских орденов. Например, все эти правители, за исключением только Константина Павловича, были членами одного из старейших рыцарских орденов мира, созданного английским королëм Эдуардом III еще в 1347 году — это Орден Подвязки (член был и Николай II). Суть этого общества раскрывается в самом его названии, его БОГОХУЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЕ и истории его создания. ЗНАК ОРДЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОДВЯЗКУ БЛУДНИЦЫ С ДЕВИЗОМ, НАПИСАН НА НЕЕ, ОБВЯЗАННЫЯ ВОКРУГ КРЕСТА. ПОДВЯЗКА СИМВОЛИЧЕСКИ НАПОМИНАЕТ ЗМЕЮ С ОСТРЫМ ХВОСТОМ И ГОЛОВОЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДНОЖИЕ КРЕСТА.
- Вам это известно, что в 1987 году (после произнесения анафемы экуменизму) первоиерарх РПЦЗ митрополит Виталий сделал следующее официальное разъяснение: „В настоящий момент большинство поместных церквей терпит двойной удар, вызванный новым календарем и экуменизмом. НО В ТАКОЙ БЕДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ, НЕ ДАЙ БОГ, ГОВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ БОЖЬЮ БЛАГОДАТЬ. МЫ ПРОВОЗГЛАСИЛИ АНАФЕМУ ЭКУМЕНИЗМУ ИЗ-ЗА ЧЛЕНЫ НАШЕЙ ЦЕРКВИ, НО ПРИ ЭТОМ, МЫ СОВЕРШЕННО СКРОМНО, НО РЕШИТЕЛЬНО, И ТВЕРДО ПРИГЛАШАЕМ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ЗАДУМАТЬСЯ... ТАК ЭТО ОДИН ФАКТ НЕ ВЛИЯЕТ НА НАШЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ИСТИНЕ". (Рождественское Послание митр. Виталия 1987 г. // “Православная Русь”. 1987. № 1. Теперь известно, что к такому извращенному толкованию анафемы 1983 г. митр. Виталия подвигли архиеп. Антоний Женевский и еп. Григорий (Граббе). Так, еп. Григорий писал архиеп. Антонию в личном письме от 22.5.(4.6).1984 г.: “Получил сегодня Ваше письмо об анафеме и хочу Вас очень за него поблагодарить. Я думаю также, как Вы по этому вопросу и даю подробные же объяснения, но у Вас они лучше выражены <...> Теперь у нас почти все так или иначе замарались экуменизмом, но наипаче Константинополь. <...> Но, конечно, мы можем только прерывать с ним общение, но не карать его”. – Григорий (Граббе), еп. Письма, с. 72.)
ЭТО КОЩУНСТВЕННО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАЯВЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО О "НАЛИЧИИ БЛАГОДАТИ СВЯТОГО ДУХА" В ТАИНСТВАХ ЕРЕСИ, НО И ВОЗМОЖНОСТЬ "ПО ИКОНОМИИ" СЛУЖИТЬ С ЕРЕТИКАМ. Считаете ли Вы этого иерарха православным?
 
Прочее
Я ищу настоящий православный синод, отделившийся от экуменизма и осудивший его в официальном документе, с печатью и подписями архиереев (как положено). На данном этапе я его не нашел. Я имел беседы с одним из «архиепископов» Р"П"ЦЗ, но выяснилось, что такого документа у него нет и не может быть предоставлен. То есть эта церковь НИКОГДА ТАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НЕ ВЫДАЛА. Их анафемы были всего лишь фарсом перед народом. Вот некоторые из моих вопросов к нему, которые достаточно показательны и на которые он не смог дать удовлетворительного ответа:
Вопросы, связанные с православным исповеданием веры
- О Вашем отношении к старообрядцам:
Поддерживаете ли Вы мнение Русской Зарубежной Церкви и Московского Патриархата относительно снятия анафемы с проклятых еретиков?
- О Вашем отношении к Единоверию :
Разве это не духовное общение с НЕРАСКАЯННЫМИ еретиками – являющимся догматическим синкретизмом, который сегодня уже называется экуменизмом и происходит теперь не только со старообрядцами, но со всеми ересями и сектами?
- Не думаете ли Вы, что с принятием Единоверия и началом духовного евхаристического общения с НЕРАСКАЯННЫМИ еретиками Русская Церковь попадает под анафемы Великого Московского Собора 1667 г.? И таким образом она и все остальные, кто пребывает в общении с ней, отпадают от Православия.
„Большой Московский собор подтвердил анафему Московского собора 1656 года и прибавил новые анафемы на старые обряды, как на еретические такие; людей, которые ими пользуются, определил как еретиков“. (Деяния Великого Московского Собора 1667 года. стр. 8)
В таком случае не должен ли Ваш Синод передать Единоверие анафеме и всех, кто в нëм обитал и пребывает?
- Есть ли официальный документ, изданный Вашим Синодом, содержащий анафему экуменизму, с подписями архиереев, скреплëными печатью? Если у Вас его нет, Вам не кажется ли что это нарушает Святое Предание Церкви (см. 7 пр. II Вселенский Собор), а тот, кто нарушает Предание, попадает под анафему: „Кто уничижает какое либо предание церковное, писанное ли то, или неписанное, тому анафема“ (VII Вселенский Собор. Деяние седмое).
- Каково Ваше мнение о послании Константинопольского Патриархата от 12 июня 1902 г., в котором греческие иерархи спрашивали мнение автокефальных церквей «ОТНОСИТЕЛЬНО НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ОТНОШЕНИЙ С ДВУМЯ ВЕЛИКИМ ВЕТВЯМИ ХРИСТИАНСТВА - ЗАПАДНОЙ И ПРОТЕСТАНТСКОЙ ЦЕРКВЯМИ».
(Послание Вселенской Патриархии Святейшему Правительствующему Российскому Синоду (12 июня 1902 года). Фрагмент//Православие и экуменизм. Документы и материалы 1902–1998. — М.: Издательство МФТИ — ОВЦС МП, 1999. — С. 54–56.).
- А также каково Ваше мнение о РАЗРУШИТЕЛЬНУОЙ ЭКУМЕНИЧЕСКОЙ ЭНЦИКЛИКИ „К Христовым Церквям всего мира“ того же патриархата от января 1920 г.?
Не являются ли эти документы основой экуменизма, и если да, то почему Русская зарубежная церковь принимает легализацию и духовно общается с экуменическими церквями после 1920 г.?
- Каково Ваше мнение о подписанием царëм Николаем манифеста об отречении от престола и принятием "легализация" революции Синодом в 1917 году: „Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.“ Послание Святейшего Правительствующего Синода от 9 марта 1917 года.
- Вам не кажется ли, что таким образом, с признанием масонской революционной власти, отказом от богоустановленного царского самодержавия и дара Святого Духа, полученного в таинстве миропомазания и венчания царя с властью, был нарушен догмат о царской власти (см. „Христианское учение о Царской Власти и об обязанностях верноподданных“ - Филарет Московский (Дроздов)). Была заложена новая ересь - сергианство. На данный момент русская, украинская, константинопольская, греческая, болгарская, сербская и т.д. поместные церкви являются еретическими, экуменическими, сергианскими церквями, признающие и молящиеся у алтарей для антимонархической антихристовой иудейской жидомасонской власти.
- Какую власть Вы упоминаете в своих алтарей? Каково Ваше отношение к мировой власти на данный момент? Разве они не жидомасонский коллективный антихрист?
- Императора Павел I был ВЕЛИКИМ МАГИСТРОМ КАФОЛИЧЕСКИМ МАСОНСКИМ ОРДЕНОМ РЫЦАРЕЙ МАЛЬТЫ. По этой причине при нëм было принято единоверие - духовное общение Русской Церкви с проклятыми старообрядцами. С этим началась болезнь в русском обществе. Если было отступничество от Православия в 1800 г. и впадение в ересью экуменизма в 1902 г. и в 1920 г., масонский республиканизм и сергианство в 1917 г. и 1927 г., тогда почему Вы считаете "святыми" и „православными“ например Серафима Саровского, Игнатия (Брянчанинова), императора Николая II, Владимира (Богоявленского), Тихона (Беллавина), Иоанна (Максимовича), Антония (Храповицкого) и т.д., многие из которых имеют ложные учения?
Например Брянчанинов писал об некой „ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ“ БЕСПЛОНОСТИ, некой ГАЗООБРАЗНОСТЬ И „ТОНКОЙ“ МАТЕРИАЛЬНОСТИ У АНГЕЛОВ в „Слово о смерти“.
Архиепископ Полтавский Феофан (Быстров) обличает Антония (Храповицкого) в КРЕСТОБОРЧЕСКОЙ ЕРЕСЬЮ. Этот лжеучитель является основателем одного из основных еретических течений богословского модернизма, которое сам Антоний называет „НРАВСТВЕННЫМ МОНИЗМОМ“ и которое было создано под влиянием идей Ф. М. Достоевского и В. С. Соловьева.
Феофан Затворник переводит какую-то неслыханную эволюционную теорию души: „Из земли изошла и всякая душа живых тварей. Душа человеческая, хотя и сходна с душою животных... Дух, вдохнутый Богом, сочетавшись с нею, столько возвысил ее...“ – „Что есть духовная жизнь и как на неё настроиться. Глава 9.“
В житии Серафима Саровского описано его лжеучение о некоей лодке еретиков-старообрядцев, которую буксировал корабль Православия.
Мы знаем, что тот, кто поклоняется лжесвятым с их еретическими учениями и заблуждениями, ПОДПАДАЕТ ПОД ИХ АНАФЕМУ (см. 34 пр. Лаодикийский Собор).
- Знаете ли Вы, что преемники Павла I у власти также были официальными членами масонских рыцарских орденов. Например, все эти правители, за исключением только Константина Павловича, были членами одного из старейших рыцарских орденов мира, созданного английским королëм Эдуардом III еще в 1347 году — это Орден Подвязки (член был и Николай II). Суть этого общества раскрывается в самом его названии, его БОГОХУЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЕ и истории его создания. ЗНАК ОРДЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОДВЯЗКУ БЛУДНИЦЫ С ДЕВИЗОМ, НАПИСАН НА НЕЕ, ОБВЯЗАННЫЯ ВОКРУГ КРЕСТА. ПОДВЯЗКА СИМВОЛИЧЕСКИ НАПОМИНАЕТ ЗМЕЮ С ОСТРЫМ ХВОСТОМ И ГОЛОВОЙ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОДНОЖИЕ КРЕСТА.
- Вам это известно, что в 1987 году (после произнесения анафемы экуменизму) первоиерарх РПЦЗ митрополит Виталий сделал следующее официальное разъяснение: „В настоящий момент большинство поместных церквей терпит двойной удар, вызванный новым календарем и экуменизмом. НО В ТАКОЙ БЕДСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ, НЕ ДАЙ БОГ, ГОВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ БОЖЬЮ БЛАГОДАТЬ. МЫ ПРОВОЗГЛАСИЛИ АНАФЕМУ ЭКУМЕНИЗМУ ИЗ-ЗА ЧЛЕНЫ НАШЕЙ ЦЕРКВИ, НО ПРИ ЭТОМ, МЫ СОВЕРШЕННО СКРОМНО, НО РЕШИТЕЛЬНО, И ТВЕРДО ПРИГЛАШАЕМ ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ЗАДУМАТЬСЯ... ТАК ЭТО ОДИН ФАКТ НЕ ВЛИЯЕТ НА НАШЕГО ПОЛОЖЕНИЯ В ИСТИНЕ". (Рождественское Послание митр. Виталия 1987 г. // “Православная Русь”. 1987. № 1. Теперь известно, что к такому извращенному толкованию анафемы 1983 г. митр. Виталия подвигли архиеп. Антоний Женевский и еп. Григорий (Граббе). Так, еп. Григорий писал архиеп. Антонию в личном письме от 22.5.(4.6).1984 г.: “Получил сегодня Ваше письмо об анафеме и хочу Вас очень за него поблагодарить. Я думаю также, как Вы по этому вопросу и даю подробные же объяснения, но у Вас они лучше выражены <...> Теперь у нас почти все так или иначе замарались экуменизмом, но наипаче Константинополь. <...> Но, конечно, мы можем только прерывать с ним общение, но не карать его”. – Григорий (Граббе), еп. Письма, с. 72.)
ЭТО КОЩУНСТВЕННО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАЯВЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО О "НАЛИЧИИ БЛАГОДАТИ СВЯТОГО ДУХА" В ТАИНСТВАХ ЕРЕСИ, НО И ВОЗМОЖНОСТЬ "ПО ИКОНОМИИ" СЛУЖИТЬ С ЕРЕТИКАМ. Считаете ли Вы этого иерарха православным?
То есть никак не причащаетесь, понятно. Ну а если не найдете, что делать будете? Считаете, что Бог таки оставил народ без Церкви? Или спрятал ее так, чтоб ее найти нельзя было?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
То есть никак не причащаетесь, понятно. Ну а если не найдете, что делать будете? Считаете, что Бог таки оставил народ без Церкви? Или спрятал ее так, чтоб ее найти нельзя было?
Православная Церковь с ее иерархией, духовенством и мирянами существует потому, что Сам Господь сказал: „Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее“ (Мф. 16:18).
Но Он также сказал: „Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.“ (Лк. 12:32); „Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?“ (Лк. 18:8).
Первый цитат ясно разоблачает современных синкретических еретиков-экуменисты, потому что Господь говорит об Одной Церкви, а не о церквях со многими «христианскими исповеданиями (конфесии)». Показательно, например, толкование этих стихов блаженным Феофилактом Болгарским, архиепископом Охридским: „... И еретики также врата, ведущие в ад. Итак, если мы твердо стоим на исповедании Христа, то врата адовы,.. не одолеют нас.“
Собственно еретики, которых псевдоправославные экуменисты считают «остальными христианами», стали для них вратами ада, куда они пойдут с создавшими их демонами.
Остальные цитаты, как видно, также в связи с тем, что было сказано до сих пор, свидетельствуют об уменьшение верных православных христиан в времена перед Вторым пришествием.
Понятно, что «малое стадо» — это не сотни миллионов членов «официальных» экуменических церквей, а православные, которые, как говорит блаженный Феофилакт, „твердо стоят на исповедании“.
Показательно тоже толкование стихов Лк. 18:8 блаженным Феофилактом Болгарским: „во время кончины мира нужно пользоваться молитвой против имеющих тогда случиться опасностей... вопросительной речью показывая, что мало найдется тогда верующих... Ибо сын беззакония будет иметь тогда такую силу, что прельстил бы и избранных, если б можно было (Мф. 24:24)... сохраняющих веру в Бога и доверие друг к другу тогда будет очень малое число.“
Я читал, что Царьградский Патриархат в прошлом был оставлен некоторыми церковными общинами понтийских греков из-за его симонии, синкретизма и других беззаконий. Соответственно, эти общины разорвали духовные связи с остальными церквями из-за их общения с Фенер. Это значит, что они никогда не оскверняли себя каким-либо догматическим или религиозным синкретизмом, не предпринимали революционных антимонархических действий и т. д. Такие общины понтийских греков существуют и по сей день, сохраняя старый архаичный греческий язык.
Ясно также, что в России существовали церковные круги, отвергавшие отступничество Константинопольского Патриархата, а также еретические старообрядческие обряды и изменения Символа веры. Соответственно, были и истинные православные, отвергавшие единоверие. Есть свидетельство богослова Русской Зарубежной Церкви, который писал, что переписывался с русскими иерархами-эмигрантами, которые считали его церковь еретической, не принимали американские паспорта и отделялись в нелегальность. Я знаю и, что на Афоне есть монахи и отшельники, которых называют непоминающие.
Так вот где именно держится это маленькое стадо, с той церковной иерархией и апостольской преемственностью, о которой говорит Господь, знает только Он.
Мы знаем из „Откровение Иоанна Богослова“, то Церковь в последние времена будет женщиной в пустыне, которую будет преследовать дракон:
„жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бог...
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену...
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою...
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.“ (Откр. 12)
И толкование святого Андрея Кесарийского дает нам полную картину происходящего:
„И жена побежа в пустыню. Когда действующий в антихристе диавол вооружится через него против Церкви, тогда избранные и верховнейшие в ней, презревши гражданские волнения и мирские удовольствия, убегут из городов, по Божественному Мефодию, в пустыню бесплодную для всякой злобы, плодоносную же для всякой добродетели, и там избегнут приражений воюющих демонов и лукавых людей. Возможно же и чувственной пустыне спасти тех, кои ради наветов отступника и лжехриста, убежат в горы, вертепы и пропасти земные, как прежде мученики. Три же с половиной года, обозначаемые тысяча двумя стами шестидесятью днями, есть время, в которое будет владычествовать отступление. От него да избавит нас великий Подвигоположник, не допускающий искуситися паче, еже можем, да дарует нам помысл твердый и не ослабевающий при противных приражениях, чтобы, законно подвизавшись против начал и властей тьмы, увенчаться нам венцом правды и получить ветви победы, поелику Ему, через немощных торжествующему над воздушными князьями, подобает победа и держава, вместе с Отцем и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь... Когда диавол, боровшийся со Христом после прещения был побежден и, вооружившись на святых Апостолов, был постыжден, видя, что они через смерть приобретали жизнь, и когда осужден был как змий влачиться по земле и есть землю, т.е. земное мудрование, тогда опять начал преследовать Церковь, родившую и рождающую мужеский пол, людей Божиих, не обессиленных удовольствиями. Но с самого начала дана ей была любовь к Богу и ближнему и заступающий Промысл Распятого за нас и два завета, коими означаются крылья орла, дабы, ими возлетевши на высоту, питалась в жительстве свободном (пустынном) от всякого изнеживающего удовольствия. Так всегда, особенно же в пришествие антихриста, который, как много раз писано было, владычествовать будет назначенное время – три с половиной года. В сие время и скрывающиеся в чувственной пустыне – в горах и пещерах – может быть, избегнут от него...
И испусти змий за женою из уст своих воду яко реку. Когда побежит Церковь в места безводные, непроходимые для входа прелестника, тогда из уст его, т.е. по повелению его, изойдет вслед за ней вода наподобие реки, т.е. выйдет против нее множество безбожных людей, или лукавых демонов, или различных искушений, дабы поработить ее...
И иде (змий) сотворити брань с оставшими. Когда лучшие учители Церкви и надзирателие земные переместятся на бедствие в пустыню, хотя и потеряет их из виду антихрист, но поднимет брань против воинствующих Христу в мире, чтобы восторжествовать над ними, найдя их увлеченными в житейские дела, как бы посыпанных пеплом, иссушающим мягкость елея. Но и из них многие победят его за искреннюю любовь ко Христу...“
Что нам остается сегодня, так это точно соблюдать Священное Предание Церкви, отделить себя от сетей диавола – от синкретической ереси, которой является глобальная вера в антихриста, и спасти себя исповеданием веры.
По поводу причастия, если мы находимся в совершенно еретическом обществе, нам тоже ясно сказано в этом Священном Предании:
- Преподобный Феодор Студит: «Евхаристия еретиков есть отравленный хлеб» (Творения. Т.2. СПб. 1908. Ч.2, с. 532.);
- Преподобный Иоанн Дамаскин: «Всеми силами надо беречься, чтобы не причащаться еретиков» – ср. Апост. 46, потому что: "Еретическая Евхаристия соединяет с диаволом..., омрачает..., убивает" (Преподобный Феодор Студит. Творения. Т.2. Гл.3, стр. 742-743.)
- "Не только неверующих еретиков, не только блудников и прелюбодеев и других, совершающих подобные безнравственные действия, дракон подчиняет своей власти, но и тех, кто равнодушен ко всему таковому и вступает с ними в общение... "...Ибо какое общение между правда и беззаконие?... Какое сходство есть между храмом Божьим и идолами?" (2 Кор. 6:14, 16)“ (Преподобный Феодор Студит. Добротолюбие, т. 4, с. 444).
Когда латиняне уверяли святителя Марка, что разница между двумя исповеданиями совершенно незначительна и что он может, как только решится, подписать договор, святитель ответил им: «Помните, как управитель округа уговаривал святителя Феодора Студиского один раз только причаститься вместе с еретиками, а потом делать все, что ему заблагорассудится, и как ответил ему святой: «Знаешь, на что похоже твое предложение? Смирись с тем, что тебе отрубят голову, а потом иди куда хочешь.";
Св. Максим Исповедник также категоричен в этом вопросе
„– Но что ты будешь делать, – сказали ему посланные, – когда римляне соединятся с византийцами? Вчера ведь пришли из Рима два апокрисиария, и завтра, в день воскресный, будут причащаться с патриархом Пречистых Тайн.
Преподобный ответил:
– Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святой предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал.1:8).“.

Житие преподобного отца нашего Максима Исповедника

 
Прочее
Первый цитат ясно разоблачает современных синкретических еретиков-экуменисты, потому что Господь говорит об Одной Церкви, а не о церквях со многими «христианскими исповеданиями (конфесии)».
Понятно, что «малое стадо» — это не сотни миллионов членов «официальных» экуменических церквей, а православные
Тогда стоило бы быть последовательными и читать как написано - «церковь», а не «церкви». Ведь православная церковь не едина, в ней уже есть прям внутри 2 раскола, поэтому это именно церкви, а не церковь. И тут вопрос - какая из них?
Это значит, что они никогда не оскверняли себя каким-либо догматическим или религиозным синкретизмом, не предпринимали революционных антимонархических действий и т. д. Такие общины понтийских греков существуют и по сей день, сохраняя старый архаичный греческий язык.
Но притом оскверняли расколом.
Так вот где именно держится это маленькое стадо, с той церковной иерархией и апостольской преемственностью, о которой говорит Господь, знает только Он.
То есть где-то церковь у Бога есть, но где именно - Вы не знаете. Но где-то в альтернативном православии. Ясно, понятно.
Мы знаем из „Откровение Иоанна Богослова“, то Церковь в последние времена будет женщиной в пустыне, которую будет преследовать дракон:
„жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бог...
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену...
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою...
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.“ (Откр. 12)
Дракона пока еще нет, напоминаю, что это должно происходить в течение 3.5 лет, а не десятки-сотни.
Св. Максим Исповедник также категоричен в этом вопросе
„– Но что ты будешь делать, – сказали ему посланные, – когда римляне соединятся с византийцами? Вчера ведь пришли из Рима два апокрисиария, и завтра, в день воскресный, будут причащаться с патриархом Пречистых Тайн.
Преподобный ответил:
– Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святой предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал.1:8).“.
Примечательно, что уже тогда константинопольские патриархи впадали в ереси постоянно и за собой тащили церковь. Чего не скажешь о римских.
 
Православный христианин
Тогда стоило бы быть последовательными и читать как написано - «церковь», а не «церкви». Ведь православная церковь не едина, в ней уже есть прям внутри 2 раскола, поэтому это именно церкви, а не церковь. И тут вопрос - какая из них?
Православная Церковь всегда едина! Сект, ересей, расколов, самочинные сборища много, как и сетей дьявола.
А кто ВСЕГДА была и есть истинная Церковь Христова, дает нам ясный ответ святитель Максим Исповедник: „Христос Господь назвал Соборною Церковью ту, которая содержит истинное и спасительное исповедание веры.“
И вот тут следует самое главное – это ответ святителя Максима на этот вопрос:
„Пришедшие заявили, что они посланы патриархом, и затем стали спрашивать святого:
– Какой ты церкви: Византийской или Римской, Антиохийской, Александрийской, или Иерусалимской? Ибо все эти церкви с подчиненными им областями находятся в единении. Посему, если и ты принадлежишь к соборною церковью, то немедленно вступи в общение с нами...“
Еще раз напоминаю, что говорит святитель Максим об общении с еретическим патриархом:
„Если и вся вселенная начнет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святой предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал.1:8)“
Житие преподобного отца нашего Максима Исповедника - святитель Димитрий Ростовский (Туптало)
То есть исповедник православной веры Максим ОТКАЗЫВАЕТСЯ вступать в духовное общение и причащаться с представителями «официальной» церкви, потому что они находятся в ереси.
Наоборот – он их разоблачает, показывает им их заблуждения и требует, чтобы они покались и отреклись от своих заблуждений.
То же самое должен сделать сегодня каждый истинно православный исповедник против сатанинской религии экуменизма.
Святитель Киприан Карфагенский рассказывает, почему это нужно делать: „еретики никогда не вернутся в Церковь, если мы сами утвердим их в мысли, что и у них есть Церковь и таинства“.
То есть и сегодня истинная Церковь Христова и ее истинно-православная вера находится там, где есть истинно-православное исповедание против ересей. Независимо от того, есть ли это исповедание только среди небольших церковных общин или даже среди единиц православных людей. Совершенно так же, как во времена святителя Максима или в другие времена у других исповедников.
 
Православный христианин
Но притом оскверняли расколом.
Нет, они остались православными исповедниками, строго соблюдающими Предание: «Вообще, повелеваем, чтобы клирики, мыслящие одинаково с православным и Вселенским собором, ни в коем случае и никоим образом не подчинялись отступившим или отступающим епископам.» (3-е правило III Вселенского Собора); «те, кто отделяется от общения со своим предстоятелем из-за какой-нибудь ереси, осужденной святыми Соборами или отцами (если тот всенародно проповедует ересь и открыто учит ей в церквах), не только не подлежат назначенной правилами епитимий за то, что прежде соборного постановления оградили себя от общения с названным епископом, но и достойны чести, подобающей православным. И действительно, они осудили не епископов, но лжеепископов и лжеучителей и не рассекли единство Церкви расколом, но постарались избавить Церковь от расколов и разделений» (15-е правило Константинопольский Двукратный Собор);
Это, как я уже много раз писал, должен сделать каждый православный человек, если он хочет спасти свою душу во времена глобальной всеобъемлющей ереси.
 
Православный христианин
То есть где-то церковь у Бога есть, но где именно - Вы не знаете. Но где-то в альтернативном православии. Ясно, понятно.
Не существует такого понятия, как «альтернативное православие». Есть православие, с истинно православным исповеданием с одной стороны. С другой есть многочисленными ересями и сектами. Эти дела сатаны, вместе с так называемыми «официальные поместные церкви», сегодня объединились с жидами, мусульманами, буддистами, индуистами, шаманами, оккультистами, колдунами и т. д. в единой мировой религии антихриста под названием экуменизм.
Что я, как православный человек, могу сказать: АНАФЕМА ЭКУМЕНИЗМУ!
 
Православный христианин
Дракона пока еще нет, напоминаю, что это должно происходить в течение 3.5 лет, а не десятки-сотни.
Дракон здесь уже давно. Задолго до нас:
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю,.. (Ис. 14:12).
Его антихрист должен скоро прийти и будет стоять 42 месяца.
 
Прочее
Дракон здесь уже давно. Задолго до нас:
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю,.. (Ис. 14:12).
Его антихрист должен скоро прийти и будет стоять 42 месяца.
"А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней."
Стало быть - еще не в пустыне)
 
Православный христианин
Примечательно, что уже тогда константинопольские патриархи впадали в ереси постоянно и за собой тащили церковь. Чего не скажешь о римских.
Когда Рим был православным, случалось, что различные ереси возникали как на Востоке, так и на Западе, но они были разгромлены после созыва Всеобщих Вселенских Соборов. Ситуация меняется, когда жиды наконец выкупают и завладевают Ватиканом. Для этого папа и епископы надели еврейские шапки. Затем, после первоначальных догматических изменений Символа веры, последовали многочисленные отступления, связанные с НАМЕРЕННЫМ возвращением различных осужденных ересей в духовную жизнь латинян. Патриарх Московский Филарет (Романов) в своем фундаментальном труде «Съборное изложение 1621 года о крещении латынь» перечисляет почти все первоисточники латинских ересей. ЭТИ ДРЕВНИЕ ЕРЕСИ БЫЛИ ОСУЖДЕНЫ СВЯТЫМИ СОБОРАМИ. Например, частичное или неполное погружение, а также окропление при крещении, которое сегодня широко практикуется не только среди римокатоликов, но и в Русской и других поместных церквях, является возрожденной осужденной ересью Евномия. Это фактически ОСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ БЕЗ СВЯТОГО КРЕЩЕНИЯ и оскверненными. Это делается намеренно, и цель состоит в том, чтобы отвлечь Божью помощь от обществ и бросить их в руки демонов. Результат в прошлом у латинян очевиден – начинаются индульгенции, крестовые походы, инквизиция, пытки, сожжения людей заживо, конкистадоры, геноциды населения в колониях, дошли до реформации, разделения, религиозные войны, многие ереси, жидомасонство, синкретизм, экуменизм и нынешнее развращенное западное общество, которое под руководством евреев также развращает весь мир, готовя его к приходу антихриста.
 
Православный христианин
"А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней."
Стало быть - еще не в пустыне)
Синоды, официально зарегистрированные масонскими властями, являются еретическими, поэтому их не трогают. Дракон уже давно обитает на земле, а уменьшенная и преследуемая современная церковь долгое время уже в пустыне (катакомбах) — это женщина в пустыне. Эти "тысячу двести шестьдесят дней" — время антихриста, когда православные действительно и полностью покинут населенные пункты и скроются в лесах и непроходимых горах.
 
Последнее редактирование:
Прочее
Синоды, официально зарегистрированные масонскими властями, являются еретическими, поэтому их не трогают. Дракон уже давно обитает на земле, а уменьшенная и преследуемая современная церковь долгое время уже в пустыне (катакомбах) — это женщина в пустыне. Эти "тысячу двести шестьдесят дней" — время антихриста, когда православные действительно и полностью покинут населенные пункты и скроются в лесах и непроходимых горах.
У Вас не сходится. Женщина в пустыне не может быть там долгое время, она там ровно 3.5 года по тексту Библии. Параллельно с антихристом.
Когда Рим был православным, случалось, что различные ереси возникали как на Востоке, так и на Западе
Папы Римские не были признаны еретиками никогда, в отличие от Константинопольских патриархов.
Когда Рим был православным, случалось, что различные ереси возникали как на Востоке, так и на Западе, но они были разгромлены после созыва Всеобщих Вселенских Соборов. Ситуация меняется, когда жиды наконец выкупают и завладевают Ватиканом. Для этого папа и епископы надели еврейские шапки. Затем, после первоначальных догматических изменений Символа веры, последовали многочисленные отступления, связанные с НАМЕРЕННЫМ возвращением различных осужденных ересей в духовную жизнь латинян. Патриарх Московский Филарет (Романов) в своем фундаментальном труде «Съборное изложение 1621 года о крещении латынь» перечисляет почти все первоисточники латинских ересей. ЭТИ ДРЕВНИЕ ЕРЕСИ БЫЛИ ОСУЖДЕНЫ СВЯТЫМИ СОБОРАМИ. Например, частичное или неполное погружение, а также окропление при крещении, которое сегодня широко практикуется не только среди римокатоликов, но и в Русской и других поместных церквях, является возрожденной осужденной ересью Евномия. Это фактически ОСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ БЕЗ СВЯТОГО КРЕЩЕНИЯ и оскверненными. Это делается намеренно, и цель состоит в том, чтобы отвлечь Божью помощь от обществ и бросить их в руки демонов. Результат в прошлом у латинян очевиден – начинаются индульгенции, крестовые походы, инквизиция, пытки, сожжения людей заживо, конкистадоры, геноциды населения в колониях, дошли до реформации, разделения, религиозные войны, многие ереси, жидомасонство, синкретизм, экуменизм и нынешнее развращенное западное общество, которое под руководством евреев также развращает весь мир, готовя его к приходу антихриста.
Жаль тут нет смайла "фейспалм".
Нет, ересь Евномия не в неполном погружении заключается. А в варианте арианства. Индульгенции в виде прощения грехов за деньги существовали только исключительно на Востоке и никогда не на Западе. Пытки и сожжения практиковали и Иосиф Волоцкий с Геннадием Новгородским, первого Вы даже цитировали. Аналоги крестовых походов (священных войн против еретиков или "сатанистов") были начиная от Византии против Вандалов, походов на Полоцк и Новгород, и заканчивая 21 веком. Расколов на Востоке было тоже достаточно, вплоть до нынешнего времени. Восточное общество не менее развращено, чем западное (если под восточным мы не подразумеваем мусульман, у тех просто религиозные войны против всех подряд, включая мирное население, как мы видели на днях), хотя и имеет привычку необоснованно себя считать высокодуховным (чаще всего после поллитра водочки). Жидомасонство - просто конспирологические бредни, его не существует. Есть иудаизм и есть франкмасонство, которые на одном поле даже не присядут в силу принципиально разных ценностей. Хабада особенно касается, который их даже за людей не считает, в прямом смысле слова, да и мессия у них уже пришел (и ушел). И вот уж кто точно не является масоном, так это российский лидер (их кандидат набирал что-то около 1%). В общем коктейль мифов у вас знатный.
К слову, миф о жидомасонстве - как раз католического происхождения.
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Я думаю, что тех, кого святые отцы Церкви называют хулителями Святого Духа Божия и предают анафеме, нельзя называть «христианами».
Каково ваше мнение?
Вы вероятно не знаете, кто такие самаряне. А самаряне, это еретеки иудаизма. Иудеи с ними даже за стол не садились и всячески избегали.
Но Вы наверняка знаете притчу о милосердном самарянине.
Если рассказать эту притчу современным языком, то вместо слова самарянин, можно запросто поставить слово католик или протестант.
В любом случае, для иудея того времени эта притча звучала, как притча о милосердном еретике.
И та самарянка, которой открылся Христос, была еретичка со стороны правоверного иудея, фарисея или книжника и оно так и было на самом деле, они по своему понимали веру, что существует и до сих пор.
Но, что самое интересное, то и Христос был правоверным иудеем. Он посещал храм, соблюдал все предписания, кроме тех, которые были искажены фарисеями, книжниками и саддукеями и та самарянка сразу в нем узнала иудея.
И никого Он не назвал еретиками иноверцами или еще как, ни самарян, ни фарисеев, ни книжников, ни саддукеев, а разговаривал с ними как с правоверными иудеями, но не понимающими и искажающими веру, при этом не сливаясь с ними.
К стати, Иерусалимский храм, куда ходил Христос, как правоверный иудей, находился в ведении именно саддукеев, это и были священники по роду, а книжники и фарисеи это не священники и к храму ни имели прямого отношения.
Собственно Христос и Сам не имел заботы о том, как и кого называть и нам такой заповеди не давал. Нет нарушения заповеди Христа, если назвать католика или протестанта христианином.
Но если нам подходить строго к именованию себя христианами, то вообще не важно, что мы себя так называем, важно как назовет нас Христос на Страшном Суде.

 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вы вероятно не знаете, кто такие самаряне. А самаряне, это еретеки иудаизма. Иудеи с ними даже за стол не садились и всячески избегали.

Но Вы наверняка знаете притчу о милосердном самарянине.

Если рассказать эту притчу современным языком, то вместо слова самарянин, можно запросто поставить слово католик или протестант.
В любом случае, для иудея того времени эта притча звучала, как притча о милосердном еретике.
И та самарянка, которой открылся Христос, была еретичка со стороны правоверного иудея, фарисея или книжника и оно так и было на самом деле, они по своему понимали веру, что существует и до сих пор.
Но, что самое интересное, то и Христос был правоверным иудеем. Он посещал храм, соблюдал все предписания, кроме тех, которые были искажены фарисеями, книжниками и саддукеями и та самарянка сразу в нем узнала иудея.
И никого Он не назвал еретиками иноверцами или еще как, ни самарян, ни фарисеев, ни книжников, ни саддукеев, а разговаривал с ними как с правоверными иудеями, но не понимающими и искажающими веру, при этом не сливаясь с ними.
К стати, Иерусалимский храм, куда ходил Христос, как правоверный иудей, находился в ведении именно саддукеев, это и были священники по роду, а книжники и фарисеи это не священники и к храму ни имели прямого отношения.
Собственно Христос и Сам не имел заботы о том, как и кого называть и нам такой заповеди не давал. Нет нарушения заповеди Христа, если назвать католика или протестанта христианином.
Но если нам подходить строго к именованию себя христианами, то вообще не важно, что мы себя так называем, важно как назовет нас Христос на Страшном Суде.
Вот толкование притчи святителем Феофилактом:
Лк.10:33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
Смотри: слово «по случаю» имеет некоторый смысл. Ибо Закон, действительно, дан не по особой какой-то причине, но по причине слабости человеческой (Гал. 3, 19), не могшей сначала принять Христова таинства. Поэтому и говорится, что священник, то есть Закон, пришел уврачевать человека не нарочито, но «по случаю», что мы обыкновенно называем случайностью. Но Господь и Бог наш, ставший «за нас клятвою» (Гал. 3, 13) и названный Самарянином (Ин. 8, 48), пришел к нам, совершая путь, то есть предлогом к пути и целью поставив то самое, чтобы исцелить нас, а не проходом только, и посетил нас не случайно (между прочим), но жил с нами и беседовал не призрачно.
Лк.10:34. и, подойдя, перевязал ему раны,
Тотчас «перевязал... раны», не попустив болезни усилиться, но связав ее.
возливая масло и вино;
«Возлил масло и вино»: масло есть слово учения, предуготовляющее к добродетели обещанием благ, а вино – слово учения, приводящее к добродетели страхом. Итак, когда слышишь слово Господа: «Приидите ко Мне, и Я успокою вас» (Мф. 11, 28) – это масло, ибо показывает милость и успокоение..."
Никто из святых отцов и богословов Церкви не называл еретиков «другими христианами». Напротив: „Епископ, или пресвитер, или диакон, только помолившийся вместе с еретиками, да будет отлучен. Если же он позволил им совершить что-либо как клирикам, да будет извержен.“ (Апост. 45).
Толкование:

Аристен: С еретиками, или раскольниками не молись. Кто молится с ними, тот лишается общения… Брать у еретиков детей, если они дают обещание быть христианами и сочетать их в общение брака с детьми христиан дозволено. А отдавать христианских детей для сочетания с еретиками запрещено во многих правилах. (Здесь, например, хорошо видно, что канонист четко РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ «ЕРЕТИК» И «ХРИСТИАНИН» - б.р.)
Славянская кормчая. Аще помолится кто с еретики, или со отлучившимися своею волею, от соборные церкви сам отлучен да будет. Еретици же глаголются, иже о вере блазнятся и согрешают.
"Ясно пишет Иосиф Волоцкий в своем «Просветитель - Слово тринадцатое »: "На ВСЕХ лежит грех, если нет правды. Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное – пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан. И еще говорит тот же Златоуст: возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12, 30)..." https://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Volotskij/prosvetitel/13
Надеюсь, я утомил вас своими выводами.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вот толкование притчи святителем Феофилактом:
Лк.10:33. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
Смотри: слово «по случаю» имеет некоторый смысл. Ибо Закон, действительно, дан не по особой какой-то причине, но по причине слабости человеческой (Гал. 3, 19), не могшей сначала принять Христова таинства. Поэтому и говорится, что священник, то есть Закон, пришел уврачевать человека не нарочито, но «по случаю», что мы обыкновенно называем случайностью. Но Господь и Бог наш, ставший «за нас клятвою» (Гал. 3, 13) и названный Самарянином (Ин. 8, 48), пришел к нам, совершая путь, то есть предлогом к пути и целью поставив то самое, чтобы исцелить нас, а не проходом только, и посетил нас не случайно (между прочим), но жил с нами и беседовал не призрачно.
Лк.10:34. и, подойдя, перевязал ему раны,
Тотчас «перевязал... раны», не попустив болезни усилиться, но связав ее.
возливая масло и вино;
«Возлил масло и вино»: масло есть слово учения, предуготовляющее к добродетели обещанием благ, а вино – слово учения, приводящее к добродетели страхом. Итак, когда слышишь слово Господа: «Приидите ко Мне, и Я успокою вас» (Мф. 11, 28) – это масло, ибо показывает милость и успокоение..."
Никто из святых отцов и богословов Церкви не называл еретиков «другими христианами». Напротив: „Епископ, или пресвитер, или диакон, только помолившийся вместе с еретиками, да будет отлучен. Если же он позволил им совершить что-либо как клирикам, да будет извержен.“ (Апост. 45).
Толкование:

Аристен: С еретиками, или раскольниками не молись. Кто молится с ними, тот лишается общения… Брать у еретиков детей, если они дают обещание быть христианами и сочетать их в общение брака с детьми христиан дозволено. А отдавать христианских детей для сочетания с еретиками запрещено во многих правилах. (Здесь, например, хорошо видно, что канонист четко РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ «ЕРЕТИК» И «ХРИСТИАНИН» - б.р.)
Славянская кормчая. Аще помолится кто с еретики, или со отлучившимися своею волею, от соборные церкви сам отлучен да будет. Еретици же глаголются, иже о вере блазнятся и согрешают.
"Ясно пишет Иосиф Волоцкий в своем «Просветитель - Слово тринадцатое »: "На ВСЕХ лежит грех, если нет правды. Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное – пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан. И еще говорит тот же Златоуст: возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12, 30)..." https://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Volotskij/prosvetitel/13
Надеюсь, я утомил вас своими выводами.
Давайте пожалуйста определим вопрос о котором идет беседа, так как о правильности терминологии можно спорить вечно.
Я ставлю вопрос так.
Является ли грехом назвать еретика -христианином? Делаю это потому, что для христианина вопрос греха есть первый и единственный вопрос, а вопрос правильного именования, имеет гораздо меньшее значение.
На этот вопрос, Вы ответа не предоставили. Вот правило Василия Великого, там также нет ответа на этот вопрос, так как из него следует то, что еретик не принадлежит православной вере, но само понятие слова, христианин, тут не раскрывается.
Не раскрывается оно и в других правилах Церкви. То-есть, Вы предоставили частные мнения святых людей, но не предоставили Правила Церкви раскрывающие понятие христианин и раскрывающего вопрос греха по отношению к именованию еретиков, также христианами, а именно это и есть тема беседы.
То-есть, догматического понятия христианин не существует. Или дайте догмат пожалуйста.

 
Последнее редактирование:
Православный христианин
В моем понимании ,христианин- еретик имеет свое мнение ,отличное от церковного ,по второстепенным вопросам . В этом случае слово,,еретик" не несёт негативного значения ,скорее как разногласие по некоторым второстепенным вопросам. А собственно еретик отвергает или искривляет основные догматы и он уже не христианин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху