С утра я думал о суициде

О чем эта тема? Не знаю, наверно только для привлечения внимания. Потом что смелости сделать это у меня не хватит. Я боюсь боли. Боюсь остаться инвалидом, боюсь тех последних секунд или минут перед смертью. Откуда появились эти мысли? Оттуда, что с утра я окончательно пришел к выводу, что не управляю своей жизнью. Более того, каждый мой поступок, ухудшает мою жизнь, даже если я стараюсь сделать как лучше.

Мне 30 лет. с 18-ти лет я работал и в конечном итоге заработал на квартиру, у меня нет девушки и нет детей. Работаю программистом, на работу не хожу, работаю из дома. Работа уже не приносит никакого удовлетворения поэтому почти год назад я принял решение переучиваться.
А теперь список моих неправильных поступков, которые, как мне кажется, только ухудшают мою жизнь:

1) Для эффективной учебы я ушел с офисной работы и работаю из дома и одновременно учусь. Я думал что мне хватит 3-4 месяца на учебу (курсы), но оказалось, что я не могу освоить программу на должном уровне, и все это затянулось уже почти на год и я чувствую, что еще пару месяцев смело можно прибавить. То есть все пошло не по плану.
2) На фоне всем известной лихорадки криптовалют, я в надежде немного заработать, прикупил криптовалюты (на сумму меньше месячной зарплаты), но из-за очень слабой нервной системы и отсутствия опыта и знаний, я потерял эти деньги. Просто не мог смотреть как меняется курс и вывел все обратно. Финансовые потери небольшие, но это явно звоночек. Опять все пошло не по плану.