протоиерей Георгий Митрофанов:"Мы упустили созидание нашей Церкви"

Санкт-Петербург
Православный христианин
Есть вот такое объяснение иеромонаха Иова
"Люди нецерковные или церковные формально, но не по духу не понимают ни природы духовной жизни, ни конечных целей человеческого бытия. Мужчина и женщина по своим природным и душевным особенностям, с одной стороны, противоположны, а с другой – дополняют друг друга, составляя единство. С этим Божественным замыслом связан и способ их сотворения. Это нашло выражение и в древнееврейском языке: «иш» – мужчина, «иша» – женщина. Как видим, одно слово, а не два. Будучи равными перед Богом и имея одинаковое человеческое достоинство, они вместе с тем выполняют различное предназначение на земле. Цель у них едина – спасение в Царстве Небесном. Поэтому святой апостол Павел пишет: «…нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28).
священник – это священно-служитель. Это не человек, который обладает правами священника; напротив, он несет послушание священника, служит.
Так что Церковь просто не возлагает крест священнослужения на плечи женщины. По-моему, тут не столько ущемление прав, сколько забота о женщинах."
 
Интересующийся
Есть вот такое объяснение иеромонаха Иова
"Люди нецерковные или церковные формально, но не по духу не понимают ни природы духовной жизни, ни конечных целей человеческого бытия. Мужчина и женщина по своим природным и душевным особенностям, с одной стороны, противоположны, а с другой – дополняют друг друга, составляя единство. С этим Божественным замыслом связан и способ их сотворения. Это нашло выражение и в древнееврейском языке: «иш» – мужчина, «иша» – женщина. Как видим, одно слово, а не два. Будучи равными перед Богом и имея одинаковое человеческое достоинство, они вместе с тем выполняют различное предназначение на земле. Цель у них едина – спасение в Царстве Небесном. Поэтому святой апостол Павел пишет: «…нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28).
священник – это священно-служитель. Это не человек, который обладает правами священника; напротив, он несет послушание священника, служит.
Так что Церковь просто не возлагает крест священнослужения на плечи женщины. По-моему, тут не столько ущемление прав, сколько забота о женщинах."
Да ведь я и не против того, чтобы священниками для служения Таинств были исключительно мужчины, только ведь и женщина во Христе именуется царственным священством и этот сан дал женщине Бог в Церкви, а не человек, и не человеку его и упразднять.
 
Православный христианин
только ведь и женщина во Христе именуется царственным священством и этот сан дал женщине Бог в Церкви, а не человек, и не человеку его упразднять.

Назовите первую Епископшу тогда???
Первую женщину священника????
 
Интересующийся
Назовите первую Епископшу тогда???
Первую женщину священника????
Если по апостолу всё Тело Христово есть царственное священство, то уверен что по праву первой из царственного священства в Теле Христовом является Дева Мария- Богородица, честнейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим, которой молится всё рукоположенное священство и епископство что бы Она спасла их.
 
Сверху