протоиерей Георгий Митрофанов:"Мы упустили созидание нашей Церкви"

Интересующийся
У протестантов женщины в сане.
Как вы на это смотрите?
Если во истину во Христе нет ни мужчины, ни женщины, ни раба, ни господина, ни мужеского пола, ни женского, ни иудея, ни эллина, но новое творение, то смотрю очень даже положительно, потому что верую в слова апостола Христова. Если же не верю апостолу, а говорю, что апостол что - то попутал, во Христе есть и иудеи и эллины, есть господа и их рабы, есть мужеский пол и женский, а дискриминация семейных преступлений сущее благо, то, признаю что женское священство в таком обществе быть не должно и не может, бо породит только ненависть и зависть пола противоположного.
 
Украина
Православный христианин
Если во истину во Христе нет ни мужчины, ни женщины, ни раба, ни господина, ни мужеского пола, ни женского, ни иудея, ни эллина, но новое творение, то смотрю очень даже положительно, потому что верую в слова апостола Христова. Если же не верю апостолу, а говорю, что апостол что - то попутал, во Христе есть и иудеи и эллины, есть господа и их рабы, есть мужеский пол и женский, а дискриминация семейных преступлений сущее благо, то, признаю что женское священство в таком обществе быть не должно и не может, бо породит только ненависть и зависть пола противоположного.
Потому что носят в себе, в равной степени, образ Христа.
Равенство полов это ужас . Критические дни есть, беременность, роды. В нечистоте нельзя заходить в алтарь .
 
Интересующийся
Потому что носят в себе, в равной степени, образ Христа.
Равенство полов это ужас . Критические дни есть, беременность, роды. В нечистоте нельзя заходить в алтарь .
Ну так я же и говорю, что для Вас попутал апостол что - то, утверждая, что во Христе во истину нет ни мужчины, ни женщины, ни раба, ни господина, ни мужеского пола, ни женского, ни иудея, ни эллина, но новое творение. Вы же не согласны с апостолом так ведь?
 
Украина
Православный христианин
Ну так я же и говорю, что для Вас попутал апостол что - то, утверждая, что во Христе во истину нет ни мужчины, ни женщины, ни раба, ни господина, ни мужеского пола, ни женского, ни иудея, ни эллина, но новое творение. Вы же не согласны с апостолом так ведь?
Скажите, вы сами толкуете Библию или сверяетесь с Преданием?
Вы ведь даже не смогли прочти мною выбранное для вас, сославшись на многобукв.
Там немного, из Отцов толкование
http://bible.optina.ru/new:gal:03:28
 
Интересующийся
А Вы сами то как читаете толкования святых отцов, разумеете ли вообще что они говорят. Вот к примеру


Толкования на Гал. 3:28

Свт. Иоанн Златоуст


«Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».

Видишь ли душу ненасытную (не удовлетворяющуюся однажды сказанным)? Сказав, что чрез веру мы сделались сынами Божиими, он не останавливается на этом, но старается отыскать нечто еще большее, что яснее могло бы доказать ближайшее единение со Христом. А сказавши: «В Него облеклись», не удовлетворяется также и этим выражением, но, объясняя его, представляет еще более тесным такое соединение и говорит: все вы одно во Христе Иисусе, т. е. «Все вы имеете один облик, один образ – образ Христа». Что может быть поразительнее этих слов? Кто прежде был эллином, иудеем и рабом, тот теперь носит на себе образ не ангела, и не архангела, но самого Владыки всех, и отображает в себе Христа.

Разумеете ли, что образ Христа во всех уверовавших в Него, а не только в рукоположенном мужском священстве, а коли так, какое препятствие образу Христа служить Церкви в священном сане, если само понятие женщина уже нет в Теле Христовом.
 
Украина
Православный христианин
А Вы сами то как читаете толкования святых отцов, разумеете ли вообще что они говорят. Вот к примеру


Толкования на Гал. 3:28

Свт. Иоанн Златоуст


«Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».

Видишь ли душу ненасытную (не удовлетворяющуюся однажды сказанным)? Сказав, что чрез веру мы сделались сынами Божиими, он не останавливается на этом, но старается отыскать нечто еще большее, что яснее могло бы доказать ближайшее единение со Христом. А сказавши: «В Него облеклись», не удовлетворяется также и этим выражением, но, объясняя его, представляет еще более тесным такое соединение и говорит: все вы одно во Христе Иисусе, т. е. «Все вы имеете один облик, один образ – образ Христа». Что может быть поразительнее этих слов? Кто прежде был эллином, иудеем и рабом, тот теперь носит на себе образ не ангела, и не архангела, но самого Владыки всех, и отображает в себе Христа.

Разумеете ли, что образ Христа во всех уверовавших в Него, а не только в рукоположенном мужском священстве, а коли так, какое препятствие образу Христа служить Церкви в священном сане, если само понятие женщина уже нет в Теле Христовом.
Ну я же написала выше.
Носят в себе, в равной степени, образ Христа,
 
Интересующийся
Ну я же написала выше.
Носят в себе, в равной степени, образ Христа,
Вы мне ответьте на простое и незаумное, откуда в Теле Христовом взялась женщина, если во Христе нет ни мужеского пола, ни женского?


Свт. Феофан Затворник
Несть Иудей, ни Еллин: несть раб, ни свободь: несть мужеский пол, ни женский: вcи бо вы едино есте о Христе Иисусе.

«Все имеют один облик и один образ Христов» (святой Златоуст). Внешность в христианстве — ничто.
 
Украина
Православный христианин
Вы мне ответьте на простое и незаумное, откуда в Теле Христовом взялась женщина, если во Христе нет ни мужеского пола, ни женского?


Свт. Феофан Затворник
Несть Иудей, ни Еллин: несть раб, ни свободь: несть мужеский пол, ни женский: вcи бо вы едино есте о Христе Иисусе.

«Все имеют один облик и один образ Христов» (святой Златоуст). Внешность в христианстве — ничто.
В Нем нигде не взялась, это Им объединяется все.
 
Интересующийся
В Нем нигде не взялась, это Им объединяется все.
То есть Вы таки согласны с апостолом, что в Церкви - Теле Христовом нет ни мужеского пола, ни женского, ни раба, ни господина, ни иудея, ни эллина, но новая во Христе тварь?
 
Украина
Православный христианин
То есть Вы таки согласны с апостолом, что в Церкви - Теле Христовом нет ни мужеского пола, ни женского, ни раба, ни господина, ни иудея, ни эллина, но новая во Христе тварь?
А почему мне быть вдруг не согласной с Апостолом?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Получается именование игуменья вне священного сана, и всё её благословения как ничто и легxе пустоты? И всё без исключения царственное священство Тела Христова тоже вне сана, то есть за именованием ничего сакрального как говорят церковные - нет? Спрашивается, для чего же именоваться тем, что по существу не имеет истинного священства, бо священство без сана священством быть не может, логика протестует.
Вообще- то, благословляют Бога. И это доступно для каждого из нас и не является ПУСТЫМ, как вы допустили по незнанию...

"Благословляя Бога, человек вступает с Ним в особые духовные отношения, и на него переходит это благословение. Такова библейская модель. Вслед за благословением Бога Сам Бог благословляет человека".

Иное дело, когда благословение священника. Основав Церковь, Господь соблюдает и там ( как и во всем Своем творении) определенную Иерархию

"Священнослужители (то есть люди, получившие через Таинство Священства благодать Святого Духа для священного служения Церкви Христовой) – епископы (архиереи) и священники (иереи) осеняют нас крестным знамением. Такое осенение называется благословением.
Когда священник или епископ благословляет нас рукой, то он складывает пальцы так, что они изображают буквы IС ХС, то есть Иисус Христос. Это значит, что через священника благословляет нас Сам Господь наш Иисус Христос. Поэтому благословение священнослужителя мы должны принимать с благоговением
."
Вам уже доводили ранее, что чин священства есть удел мужчины, а у женщины свое служение, своя святость.
И вам было бы неплохо, вначале уразуметь Божественный порядок и, первее всего, научиться его выполнять, а не своевольничать. А пока что вы вносите сумятицу, путая себя и других.

"благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего...
то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих." (2Пет 1:3-9)


Познание необходимо проводить своей жизнью, а не наскоком, по сектантскому отрываяот целого...

То есть Вы таки согласны с апостолом, что в Церкви - Теле Христовом нет ни мужеского пола, ни женского, ни раба, ни господина, ни иудея, ни эллина, но новая во Христе тварь?
Сказано:
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
И вы – тело Христово, а порознь – члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

"(1 Кор. 12:12-13, 27)

Видите, что сказано?
А вы стараетесь всех в одну"кучу" пристроить.
А получается это у вас из-за отсутствия благодати, но это дело поправимое, ежели не будете упорствовать на СВОЕМ, а доверитесь Богу.
 
Интересующийся
Видите, что сказано?
Вижу и не может измениться Писание.

Гал.3:28,29 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

А если Истину сошедшую с Небес истолковали апостолы, апостолов истолковали святые отцы, святых отцов истолковали священники, священников истолковали миряне и передали внешним, то уже от Самой Истины ничего и не остаётся. Поэтому важен в вере Первоисточник.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вообще то священство и духовенство благословляет на то или иное действие или бездействие. Пора бы уже знать.
Пора бы уже знать, молодой человек, что благословляет Бог, а священник может только просить об этом.
И ежели не знаете, что не является постыдным, то прислушивайтесь хотя бы. А пока совершенно ясно, что вы не знаете и этого понятия, потому как в церковь видимо ходите изредка!
Как говорит святитель Иоанн Златоуст, «не человек благословляет, а Бог его рукою и языком». Это ясно и из слов священника – «Бог благословит!»
 
Православный христианин
Гал.3:28,29 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

ВЫ наверное хотите сказать?
ЧТО мы андрогины???
Андроги́н (др.-греч. ἀνδρόγυνος: от ἀνήρ «муж, мужчина» и γυνή «женщина») — человек, наделённый внешними признаками обоих полов, объединяющий в себе оба пола, либо лишённый каких бы то ни было половых признаков.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вижу и не может измениться Писание.

Гал.3:28,29 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

А если Истину сошедшую с Небес истолковали апостолы, апостолов истолковали святые отцы, святых отцов истолковали священники, священников истолковали миряне и передали внешним, то уже от Самой Истины ничего и не остаётся. Поэтому важен в вере Первоисточник.
Во Христе одно, но каждый в отдельности суть члены.
Не упорствуйте в том чего не ведаете.
Для вас пока что не понятен смысл сказанного, потому что вы ВНЕШНИЙ. Тайны мироздания открывается по мере духовного очищения, а кто не понимает этого, тому все это кажется безумным.
Так и сказано у апостола:
"Иудеям соблазн, а эллинам безумие"
 
Сверху