Не ужели этого достаточно? А есть святые отцы согласные с этим мнением?
"Как невозможно жить теперешней жизнью без пищи и пития, так без хранения ума и чистоты сердца — что есть и называется внимательность, — невозможно душе достигнуть чего-либо духовного и Богу угодного, или избавиться от мысленного греха, хотя бы кто страхом мук и удерживал себя принудительно от согрешения делом."
Исихий Иерусалимский
"...духовная жизнь во всем своем объеме именуется жизнью внимательною, и в писаниях отеческих больше всего вы встретите слов о бодрствовании или внимании; это одно и то же. Как дорого поэтому обрести навык внимания! Главный труд у начавших заботиться о душе обычно на это и направляется. И дело их начинает походить немного на дело только с тех пор, как внимание начнет собираться в себя; обыкновенно оно – все вне, а не внутри. С этого же момента и внутренняя жизнь начинается, и вместе с вниманием зреет и крепнет. Что же это значит? Это значит, чтобы стоять умом в сердце перед Господом и сознательно все обсуждать и предпринимать перед лицом Его. Дело это, очевидно, сложное. Оно совершенствуется вместе с молитвой и насколько укрепляется ею, настолько и ее укрепляет."
Феофан Затворник
"Господь повелел проводить трезвенную жизнь, непрестанно бодрствовать и наблюдать за собою..."
Игнатий (Брянчанинов)