Причина падения ангела и человека.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне более чем странна некоторая позиция православных в отношении Писаний. И если пророк Духом Святым утверждает, что Бог творит тьму и производит зло, Бог воздаёт злом за зло, более того, Бог может и вводит человека в заблуждение, 2Пар. 18:22 "А теперь, вот дал Господь духа лжи"
Ис. 63:17 "Зачем совратил ты нас, Господи, с путей Твоих"
Иез. 20:25 "И также Я дал им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и осквернил Я их жертвоприношениями", то, не удосуживаясь рассудить именно с этой позиции, начинают выдумывать своё собственное, прямо – противоположное. Писания прямо, без всякого допущения двоемыслия утверждают, что Бог произвёл тьму и зло.
почему же без допущения?..двоекомыслие уже содержится в Библии наличием Старого и Нового Завета.новый завет-новое (более глубокое) раскрытие образа Бога.разве вы читали в Новом Завете,что Христос кого то осудил,убил,предложил побить камнями?единственно кого Он осудил-богословскую элиту-законников.разве нельзя сделать вывод-старозаветный образ Бога-неполный,односторонний,рассчитаный на определенную малограмотную,ограниченную аудиторию,для которой видение кнута полезнее обещания пряника?сейчас же делание акцента на кнуте свидетельствует скорее о мазохистких наклонностях,чем желании любить Бога.но ввиду того,что отдельные течения в религии переключились на другую крайность-пряник,видение кнута по-прежднему не утратило актуальности.может как то прийти к золотой середине-вот кнут,вот пряник.и то и другое от Бога.
 
Максим,мне кажется Любовь имела ввиду немного другое.Если Бог не источник и не творец зла,почему же в Библии (старый завет),Он преподносится именно как источник и творец зла-смертей,бедствий,болезней?Толкования отцов церкви идут немного в разрез с этим БИБЛЕЙСКИМ образом.Возникает сомнение-а правильно ли мы все понимаем?Ведь даже если допустить,что бедствия ради пользы,это немного противоречит образу,о котором говорят св.отцы?Представьте притчу о блудном сыне,в свете старого завета-отец выгнал сына из дома за то,что он вел себя плохо,и наказал его тем самым лишениями,что бы он почуствовал разницу м/ду "хорошо"и"плохо"(прямо таки один в один с описанием изгнания из эдема!).линия сюжета вроде сохранена,и справедливость на месте и с пользой никто не спорит.Только отец не очень внушает симпатию?пропало самое главное,смысл притчи-образ любящего отца. именно такой Бог и предстает в...богословии?и справедливость на месте и полезность,только Любовь какая то...не такая?..
 
почему же без допущения?..двоекомыслие уже содержится в Библии наличием Старого и Нового Завета.новый завет-новое (более глубокое) раскрытие образа Бога.разве вы читали в Новом Завете,что Христос кого то осудил,убил,предложил побить камнями?единственно кого Он осудил-богословскую элиту-законников.разве нельзя сделать вывод-старозаветный образ Бога-неполный,односторонний,рассчитаный на определенную малограмотную,ограниченную аудиторию,для которой видение кнута полезнее обещания пряника?сейчас же делание акцента на кнуте свидетельствует скорее о мазохистких наклонностях,чем желании любить Бога.но ввиду того,что отдельные течения в религии переключились на другую крайность-пряник,видение кнута по-прежднему не утратило актуальности.может как то прийти к золотой середине-вот кнут,вот пряник.и то и другое от Бога.
Означает ли это что Ветхий Завет открывает нам Бога не тем. что Он есть на самом деле?
 
Поэтому Бог попускает зло, попускает грех. Чтобы человек учился на своих ошибках. Вот видишь, человек, к чему это приводит: к страданиям, к несчастьям, к боли. Так не совершай этого. И если человек решится не грешить, то Бог поможет этому человеку, укрепит его.
Прежде чем Богу попустить зло или Самому им воспользоваться в педагогических целях для этого как минимум зло нужно произвести, определить его духовные величины, вложить в познание, допустить до познания творение, то есть ангела и человека. Каким образом Бог знал зло, если Сам не предопределил его духовные величины? Быт 3.22 вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;


 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
А Святые отцы опровергают эти слова,т.е.они хотят сказать,что в Библии содержится неправда,т.е.Библия не богодухновенна?
Любовь, даже думать так грешно, если Вы чего-то пока не понимаете или в чем-то пока сомневаетесь, это не значит, что богодуховенность Библии ложна, а святые отцы не правы.
Упаси Вас Господь от таких мыслей.
Бог наводит бедствия (Катя, разве бедствие не зло, а добро?) в вспитательных целях, чтобы восторжествовало добро, т.е. при помощи зла Бог добивается добра.
Еще раз повторюсь, Бог есть Абсолютное Добро. Бог не творил зла, не мог и не может Он его творить, так как зло – это свободное волеизъвление. Если Бог дал заповедь Адаму и Еве «Не вкушать с древа познания», а Ева, ослушалась, приняв льстивые уговоры змия, Адам же супруге своей не отказал, то Бог ли виноват? Адам и Ева виновны в непослушании Бога.

Бог не желает ни кому ни бедствий, ни несчастий, ни болезней – Он Абсолютное Добро. Доказательством служит то, что сейчас и я, и Вы, и многие люди еще живут на Земле, «ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». (Матф.5:45)

Любое зло, которое творят люди, либо по своей злой воле, либо по наущению диавола, Бог попускает и обращает в доброе, но самое главное в полезное. Но, к сожалению, люди – одни не знают, другие забыли, третьи знают и творят – «От чего человек бывает плох, от того что забыл, что над ним Бог» (преп. Амвросий Оптинский).
Значит, чем больше зла я буду приносить человеку, творящему зло даже не мне, а другим, тем он будет становиться добрее?!
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
(Матф.5:38-46)
Или умирает ребёнок. Что может быть страшнее этого бедствия -зла? А дети умирают не только у атеистов. Так к какому добру хочет направить Бог глубоковерующую, высоконравственную семью, если они и так преизбыточно добры?!
Что атеистам, что мусульманам, что иудеям, что православным тяжело и скорбно от того, что их дети болеют, умирают. Вспомните о Лазаре, которого воскресил Господь наш Иисус Христос. И когда сестра Лазаря Мария, «увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой».

Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри. Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. (Иоан.11:33-37)

Православный христианин всегда должен помнить, что жизнь не определяется только датами рождения и смерти. Есть вечная жизнь, а смерть – это дверь. «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Иоан.6:40)
Почему люди,не умеющие читать мысли Бога,почему-то должны быть уверены,что все бедствия,которые сыпятся на них,это посылается Богом для их блага,и чем больше бедствий на человека сваливается,и чем они тяжелее,тем он не только добрее должен становиться ,а и любить Бога ещё сильнее? И ни в коем случае не сметь роптать на Бога!!! Он тебя бьёт,а ты ему:"Спасибо,Господи!Бей посильнее!Я тебя за это ещё сильнее любить буду!" Что-то здесь не так.
На вечернем богослужении, перед чтением Шестопсалмия, поется трижды «Буди имя Господне благословенно от века и до века». Помните, откуда взяты эти слова? Это слова сказал Иов, «и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла». Перечитайте книгу Иова.1:1-21. И Вы вспомните, почему в конце: «Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге». (Иов.1:20-22)
 
Бог есть Любовь, но Любовь предвечна, а добро и зло тварны, произведены, даны как некая духовная величина приближающая к Любви или отдаляющая от Неё. И тварное упразднится, когда Любовь будет всё во всём. Поэтому утверждать, что тварь могла сотворить доброе или злое сама по себе, стань творцом и первого, и второго, а не последователями уже произведённого Богом добра и зла, будет означать ничто иное, как совершенное заблуждение, попыткой подменить Творца - творцами.
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Представьте притчу о блудном сыне,в свете старого завета-отец выгнал сына из дома за то,что он вел себя плохо,и наказал его тем самым лишениями,что бы он почуствовал разницу м/ду "хорошо"и"плохо"

Никита, очень хорошая притча, как раз и подтверждает, что Бог есть добро.
Почему сын ушел от отца? "Сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение. "

Что за этим последовало? "По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;" (Лук.15:13-18)

Точно так же, как когда-то Адам и Ева, точно так же и сейчас поступают люди по отношению к Своему Отцу Небесному - живут по своей воле.

Чем закончилась история с блудным сыном? "Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться" (Лук.15:17-24)"

Точно так же закончилась история Адама и Евы, только через 930 лет праведной жизни на земле, точно так же должен заканчиваться и наш жизненный путь:
"Придти же в себя и сказать: "Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном Твоим!" А Отец наш Небесный обязательно ответит: "сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся"
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Бог есть Любовь, но Любовь предвечна, а добро и зло тварны, произведены, даны как некая духовная величина приближающая к Любви или отдаляющая от Неё. И тварное упразднится, когда Любовь будет всё во всём. Поэтому утверждать, что тварь могла сотворить доброе или злое сама по себе, стань творцом и первого, и второго, а не последователями уже произведённого Богом добра и зла, будет означать ничто иное, как совершенное заблуждение, попыткой подменить Творца - творцами.

Простите, но Вы, Алексей, несете бред!
 
Чебоксары
Православный христианин
Максим,мне кажется Любовь имела ввиду немного другое.Если Бог не источник и не творец зла,почему же в Библии (старый завет),Он преподносится именно как источник и творец зла-смертей,бедствий,болезней?Толкования отцов церкви идут немного в разрез с этим БИБЛЕЙСКИМ образом.Возникает сомнение-а правильно ли мы все понимаем?Ведь даже если допустить,что бедствия ради пользы,это немного противоречит образу,о котором говорят св.отцы?Представьте притчу о блудном сыне,в свете старого завета-отец выгнал сына из дома за то,что он вел себя плохо,и наказал его тем самым лишениями,что бы он почуствовал разницу м/ду "хорошо"и"плохо"(прямо таки один в один с описанием изгнания из эдема!).линия сюжета вроде сохранена,и справедливость на месте и с пользой никто не спорит.Только отец не очень внушает симпатию?пропало самое главное,смысл притчи-образ любящего отца. именно такой Бог и предстает в...богословии?и справедливость на месте и полезность,только Любовь какая то...не такая?..

Это Ветхий Завет, его повествование отличается от Нового; вот неплохая цитата (нашел однажды здесь, на сайте):

Реальную жизнь нельзя свести к абстрактной схеме, особенно к такой примитивной, как «человек согрешил — Бог его покарал». И когда речь заходит о страдании целого народа во время стихийного бедствия, объяснять эту катастрофу действием рассердившегося Бога можно только с позиции языческих религий, но никак не из тех представлений о Боге, которые открыты в Евангелии. Правда, и в Ветхом Завете тоже можно найти упоминания о гневающемся на людей Боге, о Боге-мстителе за зло, о Боге — погубителе грешников. Но ветхозаветное Откровение было дано одному, вполне конкретному народу, исходя из его уровня интеллектуального, нравственного и общекультурного развития. А в те времена этот уровень у народа Израиля мало чем отличался от культуры окружавших Израиль языческих племен. И образ грозного Бога, карающего людей за их грехи, был просто наиболее понятным для иудеев ветхозаветной эпохи.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
а добро и зло тварны, произведены, даны как некая духовная величина приближающая к Любви или отдаляющая от Неё
Дерево не зря носило название Добра и Зла.Задумайтесь,разве это духовная велbчина...отнюдь,это есть характеристика производных критики,интелектуальной оценки,судейской,и при этом всём имеющей чисто субьективный характер.Не удивительно что корень один и тот же.
Преобладание интелекта над любовью,создаёт дисгармонию сознания,опору на самостийность.И то что змей вещал ,было заведомой ложью,кстати и он тоже от своего умничания пострадал,и ног лишился и на живот упал.
Бог определяя личность как самостоятельную творческую единцу,в потенции заложил проявление мотиваций вне божественного характера,потому и знал.Знал не как суть и действия,а как мотив в проявлении свободы личности.
 
Любовь это не добро или зло, Любовь превосходнее и первого и второго, добро или зло это только пути к Любви или от Неё. Любовь предвечна, добро и зло тварны. Но Любовь будет всё во всём и слава Богу.
 
Катя,я знала,что кто-нибудь начнёт меня пугать,как это сделали Вы:"Любовь, даже думать так грешно, если Вы чего-то пока не понимаете или в чем-то пока сомневаетесь, это не значит, что богодуховенность Библии ложна, а святые отцы не правы.
Упаси Вас Господь от таких мыслей".
Но почему уже в первых веках возникли толкования,что вот это высказывание в Библии надо понимать,не так,как написано,а по-другому? Почему Бог внушил написать Библию так,что нет однозначного понимания,что возникли и до сих пор возникают споры,как надо правильно понимать Библию,что существуют,я не знаю сколько,но,думаю,несколько сотен книг,где высказываются мнения о правильном толковании Библии? Зачем Бог так внушил написать её?Он что не понимал,к чему это приведёт?

Вы,Катя,привели пример воскрешения Лазаря,но разве этот пример даёт ответ на вопрос :" Или умирает ребёнок.Что может быть страшнее этого бедствия=зла?А дети умирают не только у атеистов.Так к какому добру хочет направить Бог глубоковерующую,высоконравственную семью,если они и так преизбыточно добры?!"
И Вы,Максим, пишите:"Поэтому Бог попускает зло, попускает грех. Чтобы человек учился на своих ошибках".Но разве Вы дали ответ на этот же вопрос?На каких таких своих ошибках должна учиться эта семья?

И я,между прочим,совсем не поняла,почему Иов,потеряв всё,прославляет Бога за всё зло,которое он претерпел по Его попущению,почему Иов радуется,что Бог взял всё,что дал раньше?
Наверно,я слишком грешная,что не понимаю,почему я должна радоваться и благодарить Бога за то,что по Его попущению умерли мои дети,даже не услышав от Бога причины их наказания,т.е. Бог властен делать с нами всё,потому что мы Его дети,т.е. "Я тебя породил,я тебя и убью"?Я не имею ввиду,что не со всеми подряд,конечно,а выборочно,как поступил с Иовом по наущению сатаны.

И,Максим,Никита прав(пост 23),я именно это имела ввиду.
 
На мой взгляд, Иов радуется тому, что вера его не оказалась пустой, тщетной, что Господь, улавливая сатану в его надмении не зря говорит - А видел ли ты раба Моего Иова? Бог знал всё наперёд, что произойдёт с Иовом, а сатана не знал, поэтому в надмении укоряет Господа, если бы не Ты!? Да, если бы не Он, то, что от Иова вообще осталось? Почему Господь даёт разрешение сатане на искушение Иова? Для того, что бы показать сатане и нам, читающим Библию его надмение, его упорство в злом, его зависть, и его ненависть. Но Вы ставите вопрос, почему Бог даёт разрешение на зло в отношении Иова? Ответ по – видимому в том, что сатана разрушил только то, что не имело ни святости, ни праведности, что было повреждено грехом, то есть разрушил тех, кто ел и пил, и готов был ради пустого и ничего не значащего и Бога похулить. Самому же праведнику хотя и пришлось пережить многое, но Бог восполнил ему всё и с преизбытком. С Иовом как раз понятно, в данном случае праведность Иова в Боге превзошла суетное в его жене и детях, но как быть со Христом и апостолами и всеми святыми Божиими, которые не только были гонимы и побиваемы, но и убиты? Во истину торжество безумия! Если говорить о смерти наших близких и особенно детей, то и близкие не только наши, но и Божии, и дети наши тоже Его, и кого Он призовёт, и когда, и каким образом Ему ведомо, Он Творец и Он же Жертва Креста. И, конечно же, надо веровать, что всё, что с нами происходит, происходит во благо, если истинно веруем, что Он взял на Себя наши грехи и немощи, и понёс вину за них, что бы мы были с Ним и будем.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
И я,между прочим,совсем не поняла,почему Иов,потеряв всё,прославляет Бога за всё зло,которое он претерпел по Его попущению,почему Иов радуется,что Бог взял всё,что дал раньше?
Наверно,я слишком грешная,что не понимаю,почему я должна радоваться и благодарить Бога за то,что по Его попущению умерли мои дети,даже не услышав от Бога причины их наказания,т.е. Бог властен делать с нами всё,потому что мы Его дети,т.е. "Я тебя породил,я тебя и убью"?Я не имею ввиду,что не со всеми подряд,конечно,а выборочно,как поступил с Иовом по наущению сатаны.

а я подозреваю,что история с Иовов, была напрямую связанна с сатаной, точнее, с попыткой Бога,привести своего бывшего ангела к миру, к тому,чтобы сатана увидел человека, таким каким создал его Бог, и понял,как тот может любить Бога,даже когда у него все отнимают...Но сатана не вразумился,а обозлился на человека еще больше...
 
Никита, очень хорошая притча, как раз и подтверждает, что Бог есть добро.
Почему сын ушел от отца? "Сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение. "

Что за этим последовало? "По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;" (Лук.15:13-18)

Точно так же, как когда-то Адам и Ева, точно так же и сейчас поступают люди по отношению к Своему Отцу Небесному - живут по своей воле.

Чем закончилась история с блудным сыном? "Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться" (Лук.15:17-24)"

Точно так же закончилась история Адама и Евы, только через 930 лет праведной жизни на земле, точно так же должен заканчиваться и наш жизненный путь:
"Придти же в себя и сказать: "Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном Твоим!" А Отец наш Небесный обязательно ответит: "сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся"
Вот видите,вы тоже уловили связь с Адамом и Евой!Я подозреваю,что притча о блудном сыне это более расширенное изложение изгнания перволюдей из рая...Но наверное не тлько это,эта притча-раскрытие принципа взаимоотношения человека и Бога?.И принципа божьего наказания...
 
Это Ветхий Завет, его повествование отличается от Нового; вот неплохая цитата (нашел однажды здесь, на сайте):

Реальную жизнь нельзя свести к абстрактной схеме, особенно к такой примитивной, как «человек согрешил — Бог его покарал». И когда речь заходит о страдании целого народа во время стихийного бедствия, объяснять эту катастрофу действием рассердившегося Бога можно только с позиции языческих религий, но никак не из тех представлений о Боге, которые открыты в Евангелии. Правда, и в Ветхом Завете тоже можно найти упоминания о гневающемся на людей Боге, о Боге-мстителе за зло, о Боге — погубителе грешников. Но ветхозаветное Откровение было дано одному, вполне конкретному народу, исходя из его уровня интеллектуального, нравственного и общекультурного развития. А в те времена этот уровень у народа Израиля мало чем отличался от культуры окружавших Израиль языческих племен. И образ грозного Бога, карающего людей за их грехи, был просто наиболее понятным для иудеев ветхозаветной эпохи.
Вот!Совершенно верно!Но самое ужасное здесь то,что мы то уже поднялись интеллектуально,а представления то старые?...
 
а я подозреваю,что история с Иовов, была напрямую связанна с сатаной, точнее, с попыткой Бога,привести своего бывшего ангела к миру, к тому,чтобы сатана увидел человека, таким каким создал его Бог, и понял,как тот может любить Бога,даже когда у него все отнимают...Но сатана не вразумился,а обозлился на человека еще больше...
А я подозреваю,что история с Иовом исключительна только в одном-действие сатаны здесь было по божьему попущению,но не в этом исключительность,а в том что это попущение было не по факту грешности человека,а по факту его праведности.
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Катя,я знала,что кто-нибудь начнёт меня пугать,как это сделали Вы

Любовь, все зависит от Вашей оценки читаемого, я вас пугать не хотела, а предупредить обязана была!

Вы православная христианка, принадлежите Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, именно той Церкви, которая есть Тело Христово, именно той Церкви, в которой обитает Дух Святой!
 
Точно так же закончилась история Адама и Евы, только через 930 лет праведной жизни на земле, точно так же должен заканчиваться и наш жизненный путь:
"Придти же в себя и сказать: "Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном Твоим!" А Отец наш Небесный обязательно ответит: "сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся"
Тут конечно можно было бы и порадоваться,но увы...История Адама и Евы на этом не закончилась.Впереди был ад....Согласно преданию?...:rolleyes:
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
С Иовом как раз понятно, в данном случае праведность Иова в Боге превзошла суетное в его жене и детях, но как быть со Христом и апостолами и всеми святыми Божиими, которые не только были гонимы и побиваемы, но и убиты?
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, (Матф.10:32-35)

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
(Рим.6:3-5)
Во истину торжество безумия!
Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1Кор.3:19)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху