Причащение на Светлую Седмицу..

Правильно ли я понимаю возможность причастия без подготовки, как подарок Христов...всем...независимо


  • Всего проголосовало
    8
Санкт-Петербург
Православный христианин
1) Сами Иоанну Златоустому противоречите.
Да? В чем же?
2) А что, кто-то работал, кто-то трудился? Вы удивляете меня? Вы ещё скажите, что они это сами, своими усилиями добились.
Сами, сами, с Божьей помощью! Бог наделил нас волей! И в нашей воле - соблюдать Великий пост или нет, нежиться утром в воскресенье под теплым одеялом, или вставать в полпятого, чтобы прочесть Правило и Последование, и к 6-45 успеть на исповедь в Храм (у нас, по крайней мере, так). Именно сами мы выбираем, и трудимся.
3) Хорошо, что Бог никого не сортирует.
Правда, хорошо. Жалко, что люди сами себя не допускают к Господу иногда.

Храни Господь,
 
Православный христианин
"...и расположение хвалит." --- говорит Иоанн Златоуст, то есть о тех, кто вообще не трудился, а только хочет потрудится.
А Вы говорите: "Это о том, что хоть немного потрудился - будет не отвержен, не уйдет голодным."
Это и есть противоречие.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
"...и расположение хвалит." --- говорит Иоанн Златоуст, то есть о тех, кто вообще не трудился, а только хочет потрудится.
А Вы говорите: "Это о том, что хоть немного потрудился - будет не отвержен, не уйдет голодным."
Это и есть противоречие.
А что это значит: "только хочет потрудиться", брат? В чем выражается желание потрудиться? По-моему, человек, говоря о желании потрудиться, должен хоть как-то раскаяться в том, что не трудился. Раскаяться! Мы же начали с того, почему без исповеди к Причастию не допускают... да потому и не допускают, что не видно желания потрудиться, расположения, о котором Златоуст пишет, не видно!

Храни Господь,
 
Сверху