Добрый день. Я поискал что есть в исламе по поводу абортов. Так там несколько другой ответ.
http://islam.com.ua/obschestvo-i-kulytura/intimnye-voprosy/10449-abort-v-islame
Если внимательно вчитаться:
Когда срок беременности достигает 120 дней, аборт становится полностью запрещенным и считается убийством, влекущим материальную компенсацию. Т.е. есть условия, когда аборт до 120 дней дозволен и не считается убийством. Да и убийство здесь относительное - санкция - не возмездие, а штраф. Срасним с убийством мусульманина - смертная казнь. А каковы же условия что бы аборт не считался грехом:
Аборт с точки зрения его дозволенности или запрета
При исследовании допустимости или недозволенности убийства плода в теологии, в первую очередь, остановились на выяснении того, является ли это существо (эмбрион) живым, и считается ли оно человеком. (мой комметарий - ислам не считает плод человеком с момента зачатия. Человеком считается с момента вселения в "кусок мяса" души. Это либо 40 либо 120 день от зачатия в зависимсти от мазхаба)
«Создание каждого из нас накапливается в материнской утробе в течение сорока дней, потом там же столько же времени становится связанным (отвердевшей кровью или во взвешенном состоянии), затем столько же времени превращается в маленький кусочек плоти. После к нему присылается ангел, который вдохнет душу и передаст приказ по четырем пунктам о том, что будет написано на роду: средства к существованию, смертный час, деяния (что необходимо сделать) и положение в загробном мире (Рай или Ад)» (Бухари, "Бадуль-халк", 6; Муслим, "Кадар", 1-5).
Мазхаб Ханафи
Албания, Турция, Индия,Афганистан, Бангладеш,Казахстан, Киргизия,Пакистан, Таджикистан,Туркмения, Узбекистан
Регионы
Татарстан, Башкортостан, часть Дагестана, Крым и др:
В этом мазхабе сошлись на том, что нельзя убивать плод и провоцировать выкидыш после 120 дней после зачатия, по поводу более ранних сроков возникло два различных мнения. Одна группа теологов считает это дозволенным, основываясь на вышеупомянутом хадисе, согласно которому до 120 дней ребенок еще не сформирован, не является человеком, представляет собой нечто, состоящее из крови и плоти, и еще не имеет определенных органов (Ибн Абидин, III, 176; Ибн эль-Хумам, II, 495)Другая часть считает аборт недозволенным. Придерживающиеся этого взгляда теологи мазхаба Ханафи считают, что без серьезных уважительных причин нельзя убивать плод и провоцировать выкидыш и до 120-дневного срока.(аль-Фетава аль-Ханийа, III, 410).
Вот одна из причин, позволяющая аборт:
a) если женщина забеременеет во время кормления грудью своего предыдущего ребенка, и по этой причине у нее пропадет молоко, а у мужа не будет возможности нанять кормилицу, из-за чего ребенок может умереть от голода, то в целях спасения уже рожденного ребенка от голодной смерти разрешается уничтожить плод, не достигший 120-дневного срока, потому что у него еще не сформированы органы, и он пока считается сгустком крови.
Мазхаб Малики (Северная Африка, Кувейт, Бахрейн):
Теологи этого мазхаба открыто заявили о том, что недопустимо убивать плод и провоцировать выкидыш и до сорокадневного срока (Дердир, II, 266-267).
Мазхаб Шафии Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария:
В то время как некоторые теологи, связанные с этим мазхабом, утверждают допустимость аборта до 40-дневного срока по тем же уважительным причинам, что и приверженцы мазхаба Ханафи, такие богословы, как Газзали, посчитали это недозволенным, и их мнение было признано верным (Шебрамеллеси, VI, 179).
Мазхаб Ханбали (саляфиты) Саудовская Аравия, Катар,ОАЭ, Кувейт, Бахрейн,Оман и др.:
По мнению богословов мазхаба Ханбали, не разрешается делать аборт после сорока дней от начала беременности.
http://www.islamisemya.com/osnovyis...ochki-zreniya-islama-podrobnyj-analiz-voprosa
Условия негреховности аборта: Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по Исламу) мужа, прерывать беременность не греховно, а порицательно (карахат). Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно.
Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача), что этим не будет нанесен вред здоровью матери.
http://taalib.ru/fikh/182-abort
Думаю надо открыть тему в разделе ислама.
Вот открыла:
http://azbyka.org/forum/threads/abort-otnoshenie-islama-i-xristianstva-k-detoubijstvu.16483/