Православие или Ересь ?

г.Казань
Православный христианин
Что же так Вы поторопились Галина , Я только хотел поехать Гарем завести , А Вы отменили Многоженство, Вы так оперативно не работайте больше . Сорвали такой четкий план по многоженству o_O

P/S/ Кстати Забыли Кировскую область назвать - она тоже граничить с Татарстаном , Я хоть живу в Питере , но родом из Кирова :oops:
Простите,торопилась.Не только Кировскую обл.не указала,ещё Удмуртия,Чувашия и Марийская респ.
Не обижайтесь ;)
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Любят они это. Им позволено жениться на христианках, девственницах правда. Что бы христианка была соблюдающей и замужем до этого не была. Для сатаны видимо самый смак - таких дев в магометанство соблазнять, души их губить. Видимо бесам за такую душу - особая награда положена... На исламском разделе специально открыла тему , положив в старт-топик выдержку из книги о. Даниила Сысоева "брак с мусульманином". Сейчас ислам особо агрессивен в своей миссии. Такого лет двадцать назад не было.. Даже в таких странах традиционно-умеренного ислама как Таджикистан, Узбекистан, в Татарстане. Женятся дважды, трижды. берут в жены совсем девочек. Жен бъют за малейшую провинность. (есть даже руководство как бить жен в зависимости от темперамента и телосложения).. А дозволенность аборта от 40 до 120 дня чего стоит.... Если муж не желает ребенка, и врач (!!!) не против - женщине должно сделать аборт, ведь до 120 дня - не дитя, а кусок мяса. Вот на параллельном форуме, пока тот работал, Слово - доказывала муслимам - что это детоубийство, геноцид по возрасту.. Да что там.. бесполезняк. Свое право на убийство они отстаивают до последней капли крови..... Вот вам и верующие... Не для каждого атеиста аборт приемлем. А здесь - как два пальца об асфальт -извиняюсь за фразеологизм. Такое ощущение что говорила с воинствующими феминистками - а не с верующими в Бога людьми. Кто то из них писал - что аборт есть благо для "куска мяса" - типа разу в рай. Вот такая вера... Такое ощущение что катимся в средневековье... Такие статьи как торговля людьми и аналогичные - в УК ввели не так давно - столкнувшись вот с таким явлением при возрождении ислама на территории РФ после распада СССР.
Добрый день. Я поискал что есть в исламе по поводу абортов. Так там несколько другой ответ.
http://islam.com.ua/obschestvo-i-kulytura/intimnye-voprosy/10449-abort-v-islame
 
Санкт-петербург
Православный христианин
80% Смутило при поверхностном прочтении вот что - "Если Отец есть тварь, или произведение, то и Сын тоже. И если позволительно сказать об Отце, что было, когда Он не был, или что Он из не сущего; то пусть будет сие сказано о Сыне." (Святитель Афанасий Великий)

"Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял всё это естество целиком, и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное по произволению нетлением". (Преподобный Максим Исповедник)
 
Начал проходить тесты и бросил. Очень не понравились.
1. Ожидаемые авторами ответы в большинстве случаев очевидны.
2. Некоторые тесты составлены в примитивной манере "или ... или ...", игнорируя многогранность вопроса и наличие нескольких правильных ответов.
3. "Правильные" ответы на некоторые тесты вообще противоречат православному учению. Например, "Почему Бог допускает зло? Ответ: это последствия грехопадения человечества". Ну как такое можно было написать? Сатана отпал от Бога еще до грехопадения Адама и Евы.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Юлия,прошу меня простить,но я Вас всё-таки поправлю:Татарстан-это не страна,а субъект Российской Федерации :)
столица республики Казань.И подчиняется тем же законам.Никакого многоженства в Татарстане нет
Территориально даже не граничит со странами средней азии (Таджикистан,Узбекистан и т.д).
Рядом(вокруг)Башкортостан,Мордовия,Оренбуг.обл.,Самарская обл.,Ульяновская обл.....).
"В Татарстане" - выделила отдельно. Спасибо за замечание - часто тороплюсь писать посты. Конечно субъект - но достаточно свободный для написания своих законов, ограниченных федеральными конечно. Например могут снизить брачный возраст. Многоженство в Татарстане есть. Оно не афишируется. В мечети имам проведет обряд - и перед Аллахом муж и жена. Это кораническое право мужчины. В загсе конечно не зарегистрируют - но шайтанские законы соблюдающим не указ.
 
Православный христианин
Добрый день. Я поискал что есть в исламе по поводу абортов. Так там несколько другой ответ.
http://islam.com.ua/obschestvo-i-kulytura/intimnye-voprosy/10449-abort-v-islame
Если внимательно вчитаться: Когда срок беременности достигает 120 дней, аборт становится полностью запрещенным и считается убийством, влекущим материальную компенсацию. Т.е. есть условия, когда аборт до 120 дней дозволен и не считается убийством. Да и убийство здесь относительное - санкция - не возмездие, а штраф. Срасним с убийством мусульманина - смертная казнь. А каковы же условия что бы аборт не считался грехом:
Аборт с точки зрения его дозволенности или запрета
При исследовании допустимости или недозволенности убийства плода в теологии, в первую очередь, остановились на выяснении того, является ли это существо (эмбрион) живым, и считается ли оно человеком. (мой комметарий - ислам не считает плод человеком с момента зачатия. Человеком считается с момента вселения в "кусок мяса" души. Это либо 40 либо 120 день от зачатия в зависимсти от мазхаба) «Создание каждого из нас накапливается в материнской утробе в течение сорока дней, потом там же столько же времени становится связанным (отвердевшей кровью или во взвешенном состоянии), затем столько же времени превращается в маленький кусочек плоти. После к нему присылается ангел, который вдохнет душу и передаст приказ по четырем пунктам о том, что будет написано на роду: средства к существованию, смертный час, деяния (что необходимо сделать) и положение в загробном мире (Рай или Ад)» (Бухари, "Бадуль-халк", 6; Муслим, "Кадар", 1-5).
Мазхаб Ханафи
Албания, Турция, Индия,Афганистан, Бангладеш,Казахстан, Киргизия,Пакистан, Таджикистан,Туркмения, Узбекистан
Регионы
Татарстан, Башкортостан, часть Дагестана, Крым и др:

В этом мазхабе сошлись на том, что нельзя убивать плод и провоцировать выкидыш после 120 дней после зачатия, по поводу более ранних сроков возникло два различных мнения. Одна группа теологов считает это дозволенным, основываясь на вышеупомянутом хадисе, согласно которому до 120 дней ребенок еще не сформирован, не является человеком, представляет собой нечто, состоящее из крови и плоти, и еще не имеет определенных органов (Ибн Абидин, III, 176; Ибн эль-Хумам, II, 495)Другая часть считает аборт недозволенным. Придерживающиеся этого взгляда теологи мазхаба Ханафи считают, что без серьезных уважительных причин нельзя убивать плод и провоцировать выкидыш и до 120-дневного срока.(аль-Фетава аль-Ханийа, III, 410).
Вот одна из причин, позволяющая аборт:
a) если женщина забеременеет во время кормления грудью своего предыдущего ребенка, и по этой причине у нее пропадет молоко, а у мужа не будет возможности нанять кормилицу, из-за чего ребенок может умереть от голода, то в целях спасения уже рожденного ребенка от голодной смерти разрешается уничтожить плод, не достигший 120-дневного срока, потому что у него еще не сформированы органы, и он пока считается сгустком крови.
Мазхаб Малики (Северная Африка, Кувейт, Бахрейн):

Теологи этого мазхаба открыто заявили о том, что недопустимо убивать плод и провоцировать выкидыш и до сорокадневного срока (Дердир, II, 266-267).

Мазхаб Шафии Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария:

В то время как некоторые теологи, связанные с этим мазхабом, утверждают допустимость аборта до 40-дневного срока по тем же уважительным причинам, что и приверженцы мазхаба Ханафи, такие богословы, как Газзали, посчитали это недозволенным, и их мнение было признано верным (Шебрамеллеси, VI, 179).

Мазхаб Ханбали (саляфиты) Саудовская Аравия, Катар,ОАЭ, Кувейт, Бахрейн,Оман и др.:

По мнению богословов мазхаба Ханбали, не разрешается делать аборт после сорока дней от начала беременности.

http://www.islamisemya.com/osnovyis...ochki-zreniya-islama-podrobnyj-analiz-voprosa
Условия негреховности аборта: Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по Исламу) мужа, прерывать беременность не греховно, а порицательно (карахат). Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача), что этим не будет нанесен вред здоровью матери.
http://taalib.ru/fikh/182-abort
Думаю надо открыть тему в разделе ислама.

Вот открыла: http://azbyka.org/forum/threads/abort-otnoshenie-islama-i-xristianstva-k-detoubijstvu.16483/
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
90%. У преподобного Максима Исповедника не очень ясно: "Он стал по природе ради нас грехом"

Я не уверен, но скорее всего просто не слишком правильная формулировка. Или скорее я просто не правильно понял...
Вот более точная цитата:
Прп. Максим Исповедник: "Когда в прежние времена произволение естественного разума в Адаме подверглось тлению, то вместе с ним истлело и естество, отказавшееся от благодати нетления. Тогда возник грех, первый и достойный порицания, то есть отпадение произволения от блага ко злу; через первый грех возник и второй - не могущее вызвать порицания изменение естества из нетления в тление... Исправляя это чередующееся тление и изменение естества, Господь и Бог наш воспринял все это естество целиком, и в воспринятой природе Он также имел страстное начало, украшенное Им по произволению нетлением. Поэтому вследствие страстного начала Он стал по человеческой природе ради нас грехом, не ведая добровольно избранного греха благодаря непреложности произволения. Этой непреложностью произволения Господь исправил страстное начало естества, соделав конец его (я имею в виду смерть) началом нашего преображения к нетлению. И как через одного человека, добровольно отвратившего свое произволение от блага, естество всех людей изменилось из нетления в тление, так и через одного человека Иисуса Христа, не отвратившего Свое произволение от блага, произошло для всех людей восстановление естества из тления в нетление.
Итак, Господь не ведал моего греха, то есть изменения моего произволения; Он не воспринял моего греха и не стал им, но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, возникшим через изменение моего произволения, взяв его на Себя. Ради нас Он стал по природе страстным человеком, с помощью греха, возникшего через меня, уничтожая мой же грех... ...Господь же, взяв на Себя это осуждение за мой добровольный грех, я имею в виду - взяв страстность, тленность и смертность человеческого естества, стал ради меня грехом по страстности, тленности и смертности, добровольно облачившись в мое осуждение по природе, хотя Сам был неосужденным по произволению, дабы осудить мой добровольный и естественный грех и осуждение" (Творения. Книга II. "Мартис". 1994. С.129-130).
 
Православный христианин
Последнее редактирование:
Сверху