Поиск Бога в этом мире. Развитие и увеличение знаний.

Крещён в Православии

Богатый – это тот, у кого много Бога в душе, а не денег. У кого много денег – тот просто коллекционер​

Мих. Задорнов
 
Крещён в Православии
Тогда о какой пользе вы говорите? О материальной?
Да, конечно есть от материального богатства польза. Ну, не имея денег, никому не поможешь. Сколько меценатов было в России? Сколько всего построено меценатами? Да и сейчас много чего делают меценаты. Тот, кто заработал денег честным путём, труженик и умница, это можно даже не обсуждать. Другое дело как он распорядиться своими деньгами, с пользой для себя ( хотя и это не грех) или с пользой для людей (это спасение при наличии веры).
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Просто удивительно! Вы решились потроллить или что?
Нет.
Это же вы пытаетесь навязать земле свойства Бога творить!
я не навязываю ничего Земле, в землю вложены свойства Богом, делать, согласно свойств.
А я вам повторяю, что ТВОРИТ Бог, а не земля!
Бог творя Адама и Еву заложил в них, определённые свойства - способности, используя которые они осуществляли свою жизнь. И детишек нарожала Ева, согласно вложенному в её свойству - рожать. Она нарожала, сама - не Бог. И зачинали они их самостоятельно с мужем. Ева -Земля - Мать. Земля - тоже рождает согласно своему свойству. Бог -только контролирует процесс, а каким образом, это тема другого разговора.
Вот скажите, вы считаете, что Бог сотворил Землю, запустил процесс эволюции, так сказать, и далее Земля уже сама все делает?
Вам уже всё сказано Андрей. Процесс эволюции - лучше заменить на процесс жизни, У призванного Богом к жизни - должна быть способность жить, осуществлять жизнь.
Им же все сотворено.
Дословно этого нет в Символе Веры. " Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли...." Текст указывает, на то, Кто сотворил небо и землю.
 
Крещён в Православии
То Библию на свой лад трактуете - дескать Ноев ковчег иносказателен, потому что не вписывается в "ваши рамки" разума, теперь повыше взялись...
Не трактую, и ничего не утверждаю. Мной всегда говориться, что событие Потопа нужно рассматривать в духовном плане и всесторонне. Когда будет сделан такой анализ событий, сама по себе реальность Ковчега, не будет иметь первостепенное значение. Событие само по себе, как описано в Библии, легко подвергнуть критике. Что я и попытался Вам продемонстрировать. Мной никогда не утверждалось что ковчег иносказателен. Но рассмотрев всю глубину, и личностей и самого события в деле спасения человека, реальность самого ковчега не будет смысла обсуждать вообще. Мазай тоже спасал зайцев, но это просто событие само по себе, и ничего не значит, хотя впрочем, показывает доброту человека. В сказке про серого волка, мы не спорим о реальной возможности ездить на волке, мы ухватываем нравственную сторону сказания, потому -как правда и добрым молодцам урок - там, а не в способе передвижения Ивана. Но и здесь можно найти много аллегорий, так как в лице волка, сама природа помогала герою.
Про ковчег мной уже прослушана лекция Авдеенко. Кстати и там я услышал отголосок своих мыслей. Действительно маслины не растут под водой. И ворон мог принести только падаль, то-есть смерть. А голубь принёс масленичные листья из Рая. Рай и Ковчег очень близко были друг, от друга, в момент полёта Голубя.
Почему не пытаетесь слушать, рассуждать?
Андрей если Вы не прекратите в таком дискурсе вести диалог, общение придётся прекратить.
 
Крещён в Православии
Господь не справедлив, был бы справедлив - нас бы не существовало уже
Так это с нашего, человеческого понятия о справедливости. А справедливость Бога, совершенно иная, абсолютная, не понятная для нас и недосягаемая.
 
агностик
Так это с нашего, человеческого понятия о справедливости. А справедливость Бога, совершенно иная, абсолютная, не понятная для нас и недосягаемая.
Что заставляет задуматься, почему мы вообще используем для этих двух вещей один и тот же термин...

Тогда о какой пользе вы говорите? О материальной?
О любой. Если человек платит деньги за что-то, значит, видит в этом некую пользу для себя.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей если Вы не прекратите в таком дискурсе вести диалог, общение придётся прекратить.
Ага. Когда аргументы истощились, тогда начинается вот такое.
Это гордыня играет и вы видите врагов в тех, кто не поддерживает ваши домыслы. Повторю, домыслы, а не рассуждения. Я и призываю вас забыть все свое, отказаться от него и слушать, а главное слышать.
Не искать "отголоски" своего, а слышать то, что хочет сказать автор.
Ну, а если вам это не интересно, если вы желаете проповедовать только свою выдумку, не имеющую ничего общего с реальностью и для вас чушью является другое мнение, то конечно вам стоит прекращать вообще общение.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
О любой. Если человек платит деньги за что-то, значит, видит в этом некую пользу для себя.
К примеру, штраф или налог,, а может быть платит за сигареты, наркотики, аборты, - и все это некая польза?
Я спросил про богатство, вы ответили что оно измеряемое деньгами? А богатство подразумевает достаточность, изобилие чего то. В данном случае, денег.
А разве у ростовщика есть это изобилие или достаточность? Нет. Потому как он стремиться заработать еще и еще. Как и других миллионеров, которые стремиться быть миллиардерами, а те желают иметь как можно больше миллиардов и тп. Деньгами не насытишься.
А потом, чем больше денег, - тем больше переживаний о их сохранности.
Вот и выходит, что нет у них богатства, - они по сути нищие, потому как делиться с другими не хотят, да и не могут.
 
Крещён в Православии
Что заставляет задуматься, почему мы вообще используем для этих двух вещей один и тот же термин...
Так другого нет. Человеческий язык не может всего, присущего Богу. Возможно здесь не сам термин имеет значение, а том к кому прилагается понятие. Ведь само понятие можно приложить к чему угодно. Даже к жизни зверей и событий. Справедливость иерархии волчьей стаи, жизни муравьёв. Справедливость события, достижения. Мы своё понятие человеческое справедливости можем приложить к чему угодно, но, это будет наша оценка человеческая. И Богу мы прикладываем своё понятие о справедливости, но Божья справедливость с нашим понятием о Ней, не имеет ничего общего.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дословно этого нет в Символе Веры. " Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли...." Текст указывает, на то, Кто сотворил небо и землю.
А Вы считаете Бога Отца и Сына Божия различными богами?
Изучите Символ Веры именно, что дословно! Там каждое слово было перепроверено и утверждено на Вселенских Соборах!
По церковно-славянски

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвых,
12. и жизни будущаго века. Аминь.
Русский перевод

1. Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
3. Нас ради людей и ради нашего спасения сошедшего с небес и воплотившагося от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком.
4. Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего, и погребенного.
5. И воскресшего в третий день, согласно с Писанием.
6. И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону от Отца.
7. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, и Царству Его не будет конца.
8. И в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, от Отца исходящего, равно с Отцом и Сыном покланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
9. В единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую одно крещение для оставления грехов.
11. Ожидаю воскресения мертвых,
12. и жизни будущего века. Истинно так.
Читаем еще апостола Иоанна:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. (Ин.1:1-3)

Не считай, говорит, Слово разливающимся в воздухе и исчезающим, но почитай Творцом всего умопредставляемого и чувственного. Но ариане опять с настойчивостью говорят: «как мы выражаемся, что дверь сделана пилою, хотя она тут орудие, а другой двигал орудием - мастер, так и Сыном все получило бытие, не так, будто Он Сам Творец, но орудие, подобно как там пила, а Творец есть Бог и Отец, и Он употребляет Сына как орудие. ..."
 
Крещён в Православии
Ага. Когда аргументы истощились, тогда начинается вот такое.
Да, нет другое, быковать не хочется, набыковался досыта в своё время. И Вам не рекомендую.
Это гордыня играет и вы видите врагов в тех, кто не поддерживает ваши домыслы. Повторю, домыслы, а не рассуждения.
Не стоит судить о людях, по себе, вообще не судите о людях и не упражняйте свою проницательность вскрывая личности других.
Я и призываю вас забыть все свое, отказаться от него и слушать, а главное слышать.
Не искать "отголоски" своего, а слышать то, что хочет сказать автор.
Всегда излагаю свою позицию аргументированно и поступательно. Вы говорите со мной в учительном тоне, не опровергнув не одного моего утверждения. Откуда у Вас такая уверенность в непогрешимости своих знаний и позиции? Откуда Вы черпаете право учить кого - то? Откровение может получаете во сне или на яву? Вряд-ли. Это не принесёт Вам пользы. Сколько раз замечал уже Вам, обсуждайте сам вопрос или не обсуждайте. Не нужно обсуждать личность.
Ну, а если вам это не интересно, если вы желаете проповедовать только свою выдумку, не имеющую ничего общего с реальностью и для вас чушью является другое мнение, то конечно вам стоит прекращать вообще общение
я ничего не проповедую, проповедуют в храме, для меня не является чушью мнение других, и ни когда не являлась. На уважении мнения других, строится любой нормальный диалог. По поводу прекратить диалог с Вами - абсолютно согласен.
 
Православный христианин
Так это с нашего, человеческого понятия о справедливости. А справедливость Бога, совершенно иная, абсолютная, не понятная для нас и недосягаемая.

Тогда откуда взялось это понятие о котором вы говорите, если оно недосягаемое?

Нас ради и нашего спасения сшедшего с небес, распятого за нас, страдавшего и погребенного - тут не видно справедливости.
 
Крещён в Православии
Не считай, говорит, Слово разливающимся в воздухе и исчезающим, но почитай Творцом всего умопредставляемого и чувственного.
Давайте, по делу и коротко. Когда было сотворено всё умопредставляемое и чувственное?
 
Православный христианин
Что заставляет задуматься, почему мы вообще используем для этих двух вещей один и тот же термин...

Так другого нет. Человеческий язык не может всего, присущего Богу.

Есть ещё "милость", " Любовь ", " тайна" - очень много есть.
Кроме того, что человеческий язык "не может всего", так этот язык не нужно ещё самому ограничивать каким-то словом, говоря при этом, что для человека оно не постижимо - если кому-то открылось откровение на этот счёт, то приведите это конкретно.
 
Крещён в Православии
Тогда откуда взялось это понятие
Вас интересует откуда взялось в человеческом обществе такое понятие как справедливость? Не знаю, не лингвист к сожалению. Посмотрите сами происхождение этого понятия.
Нас ради и нашего спасения сшедшего с небес, распятого за нас, страдавшего и погребенного - тут не видно справедливости.
Человеческой да, а о Божью справедливость, мы можем постигать только в меру своего развития и того что, нам дано увидеть и постигнуть.
 
Православный христианин
Вас интересует откуда взялось в человеческом обществе такое понятие как справедливость?
Откуда взялось это понятие по отношению к Богу? Вы теряете нить разговора. Кому было это откровение если оно для человека непостижимо?
 
Православный христианин
мы можем постигать только в меру своего развития и того что, нам дано увидеть и постигнуть.

Конечно не буду создавать новую тему, но прям интересно как вы постигли когда перед Моисеем расступились море - с точки зрения человеческой логики это невозможно и что потом с египтянами было - ведь ваш бог никого не топил.
 
Сверху