- агностик
Да, речь шла о материальном богатстве, разумеется.А как измерить богатство?
Считается ли богатство количеством денег?
Да, речь шла о материальном богатстве, разумеется.А как измерить богатство?
Считается ли богатство количеством денег?
Тогда о какой пользе вы говорите? О материальной?Да, речь шла о материальном богатстве, разумеется.
Да, конечно есть от материального богатства польза. Ну, не имея денег, никому не поможешь. Сколько меценатов было в России? Сколько всего построено меценатами? Да и сейчас много чего делают меценаты. Тот, кто заработал денег честным путём, труженик и умница, это можно даже не обсуждать. Другое дело как он распорядиться своими деньгами, с пользой для себя ( хотя и это не грех) или с пользой для людей (это спасение при наличии веры).Тогда о какой пользе вы говорите? О материальной?
Нет.Просто удивительно! Вы решились потроллить или что?
я не навязываю ничего Земле, в землю вложены свойства Богом, делать, согласно свойств.Это же вы пытаетесь навязать земле свойства Бога творить!
Бог творя Адама и Еву заложил в них, определённые свойства - способности, используя которые они осуществляли свою жизнь. И детишек нарожала Ева, согласно вложенному в её свойству - рожать. Она нарожала, сама - не Бог. И зачинали они их самостоятельно с мужем. Ева -Земля - Мать. Земля - тоже рождает согласно своему свойству. Бог -только контролирует процесс, а каким образом, это тема другого разговора.А я вам повторяю, что ТВОРИТ Бог, а не земля!
Вам уже всё сказано Андрей. Процесс эволюции - лучше заменить на процесс жизни, У призванного Богом к жизни - должна быть способность жить, осуществлять жизнь.Вот скажите, вы считаете, что Бог сотворил Землю, запустил процесс эволюции, так сказать, и далее Земля уже сама все делает?
Дословно этого нет в Символе Веры. " Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли...." Текст указывает, на то, Кто сотворил небо и землю.Им же все сотворено.
Не трактую, и ничего не утверждаю. Мной всегда говориться, что событие Потопа нужно рассматривать в духовном плане и всесторонне. Когда будет сделан такой анализ событий, сама по себе реальность Ковчега, не будет иметь первостепенное значение. Событие само по себе, как описано в Библии, легко подвергнуть критике. Что я и попытался Вам продемонстрировать. Мной никогда не утверждалось что ковчег иносказателен. Но рассмотрев всю глубину, и личностей и самого события в деле спасения человека, реальность самого ковчега не будет смысла обсуждать вообще. Мазай тоже спасал зайцев, но это просто событие само по себе, и ничего не значит, хотя впрочем, показывает доброту человека. В сказке про серого волка, мы не спорим о реальной возможности ездить на волке, мы ухватываем нравственную сторону сказания, потому -как правда и добрым молодцам урок - там, а не в способе передвижения Ивана. Но и здесь можно найти много аллегорий, так как в лице волка, сама природа помогала герою.То Библию на свой лад трактуете - дескать Ноев ковчег иносказателен, потому что не вписывается в "ваши рамки" разума, теперь повыше взялись...
Андрей если Вы не прекратите в таком дискурсе вести диалог, общение придётся прекратить.Почему не пытаетесь слушать, рассуждать?
Так это с нашего, человеческого понятия о справедливости. А справедливость Бога, совершенно иная, абсолютная, не понятная для нас и недосягаемая.Господь не справедлив, был бы справедлив - нас бы не существовало уже
Что заставляет задуматься, почему мы вообще используем для этих двух вещей один и тот же термин...Так это с нашего, человеческого понятия о справедливости. А справедливость Бога, совершенно иная, абсолютная, не понятная для нас и недосягаемая.
О любой. Если человек платит деньги за что-то, значит, видит в этом некую пользу для себя.Тогда о какой пользе вы говорите? О материальной?
Ага. Когда аргументы истощились, тогда начинается вот такое.Андрей если Вы не прекратите в таком дискурсе вести диалог, общение придётся прекратить.
К примеру, штраф или налог,, а может быть платит за сигареты, наркотики, аборты, - и все это некая польза?О любой. Если человек платит деньги за что-то, значит, видит в этом некую пользу для себя.
Так другого нет. Человеческий язык не может всего, присущего Богу. Возможно здесь не сам термин имеет значение, а том к кому прилагается понятие. Ведь само понятие можно приложить к чему угодно. Даже к жизни зверей и событий. Справедливость иерархии волчьей стаи, жизни муравьёв. Справедливость события, достижения. Мы своё понятие человеческое справедливости можем приложить к чему угодно, но, это будет наша оценка человеческая. И Богу мы прикладываем своё понятие о справедливости, но Божья справедливость с нашим понятием о Ней, не имеет ничего общего.Что заставляет задуматься, почему мы вообще используем для этих двух вещей один и тот же термин...
А Вы считаете Бога Отца и Сына Божия различными богами?Дословно этого нет в Символе Веры. " Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли...." Текст указывает, на то, Кто сотворил небо и землю.
Да, нет другое, быковать не хочется, набыковался досыта в своё время. И Вам не рекомендую.Ага. Когда аргументы истощились, тогда начинается вот такое.
Не стоит судить о людях, по себе, вообще не судите о людях и не упражняйте свою проницательность вскрывая личности других.Это гордыня играет и вы видите врагов в тех, кто не поддерживает ваши домыслы. Повторю, домыслы, а не рассуждения.
Всегда излагаю свою позицию аргументированно и поступательно. Вы говорите со мной в учительном тоне, не опровергнув не одного моего утверждения. Откуда у Вас такая уверенность в непогрешимости своих знаний и позиции? Откуда Вы черпаете право учить кого - то? Откровение может получаете во сне или на яву? Вряд-ли. Это не принесёт Вам пользы. Сколько раз замечал уже Вам, обсуждайте сам вопрос или не обсуждайте. Не нужно обсуждать личность.Я и призываю вас забыть все свое, отказаться от него и слушать, а главное слышать.
Не искать "отголоски" своего, а слышать то, что хочет сказать автор.
я ничего не проповедую, проповедуют в храме, для меня не является чушью мнение других, и ни когда не являлась. На уважении мнения других, строится любой нормальный диалог. По поводу прекратить диалог с Вами - абсолютно согласен.Ну, а если вам это не интересно, если вы желаете проповедовать только свою выдумку, не имеющую ничего общего с реальностью и для вас чушью является другое мнение, то конечно вам стоит прекращать вообще общение
На основании каких моих утверждений Вы сделали такой вывод? любопытно..А Вы считаете Бога Отца и Сына Божия различными богами?
Так это с нашего, человеческого понятия о справедливости. А справедливость Бога, совершенно иная, абсолютная, не понятная для нас и недосягаемая.
Давайте, по делу и коротко. Когда было сотворено всё умопредставляемое и чувственное?Не считай, говорит, Слово разливающимся в воздухе и исчезающим, но почитай Творцом всего умопредставляемого и чувственного.
Что заставляет задуматься, почему мы вообще используем для этих двух вещей один и тот же термин...
Так другого нет. Человеческий язык не может всего, присущего Богу.
Вас интересует откуда взялось в человеческом обществе такое понятие как справедливость? Не знаю, не лингвист к сожалению. Посмотрите сами происхождение этого понятия.Тогда откуда взялось это понятие
Человеческой да, а о Божью справедливость, мы можем постигать только в меру своего развития и того что, нам дано увидеть и постигнуть.Нас ради и нашего спасения сшедшего с небес, распятого за нас, страдавшего и погребенного - тут не видно справедливости.
Откуда взялось это понятие по отношению к Богу? Вы теряете нить разговора. Кому было это откровение если оно для человека непостижимо?Вас интересует откуда взялось в человеческом обществе такое понятие как справедливость?
мы можем постигать только в меру своего развития и того что, нам дано увидеть и постигнуть.