Папарацци - да или нет?

Москва
Крещён в Православии
:)И отец Дионисий выложит нам ряд снимков бабушки, которая приближается, приближается, крупнее, крупнее....
Вот вы опять смеетесь, Наталья, а ведь иногда этот вопрос может оказаться очень серьезным и даже не безопасным...
Еду я на днях в метро. Остановка. В вагон входят два афганца, один на костылях без одной ноги, а другой с гитарой. Тот, что с гитарой, зычным голосом говорит, перекрывая стук колес: "Мы воевали в Афганистане и сейчас исполним вам песню про эту страшную войну..." Он начинает петь, ритм жесткий, но песня горячая, поет от всего сердца. И тут, глядя на их совершенно особенные лица, я вспоминаю, что у меня в сумке лежит фотоаппарат и пытаюсь быстро его извлечь, но ребята уже пошли вдоль вагона... Я нажимаю налету затвор, но щелчок срабатывает несинхронно, почему-то запаздывает... В спину уходящим срабатывает вспышка... Ай-ай-ай, забыла ее отключить! В мгновение ока афганец оборачивается и выкидывает в мою сторону фигу. Словно выстрелил ею и, если бы в этот момент у него в руке был действительно наган, то пуля точно попала бы мне в сердце. Меткость была потрясающая! При этом, что интересно, он даже не посмотрел мне в лицо, а отвернувшись так же резко, продолжил свою песню. Я посмотрела на получившийся снимок, афганец на костылях вышел уже из кадра, а тот, что с гитарой, вот-вот выйдет, он уже дошел до границы края кадра. Ох жалко, кадр не получился, зато встреча эта надолго запомнится.
 

Вложения

  • Афганец.jpg
    Афганец.jpg
    22,6 KB · Просмотры: 644
город Пенза
Православный христианин
Да, воин-афганец (даже инвалид)- это посерьезнее чем ретивая бабушка. Вы, Любовь, даже рисковали в какой-то степени. Наверное, это уже рефлекс профессионала- стремление сфотографировать то, что произвело впечатление. В любое время в любом месте.
 
Москва
Крещён в Православии
Да, воин-афганец (даже инвалид)- это посерьезнее чем ретивая бабушка. Вы, Любовь, даже рисковали в какой-то степени. Наверное, это уже рефлекс профессионала- стремление сфотографировать то, что произвело впечатление. В любое время в любом месте.
Рефлекс афганца посерьезней. После этого жеста я тут же утвердилась во мнении, что он точно афганец. Я даже не сомневаюсь, что если бы какой душман выстрелил ему в спину, он тут же был бы им убит, этот парень успел бы выстрелить в него раньше, чем умереть.
 
город Пенза
Православный христианин
Да. Жаль, что не получился снимок. Так и создается... как сказать... летопись поколения, что-ли. Или слепок времени. Не знаю, как сказать поточнее.
 
Москва
Крещён в Православии
Да. Жаль, что не получился снимок. Так и создается... как сказать... летопись поколения, что-ли. Или слепок времени. Не знаю, как сказать поточнее.
Долго слушала, смотрела на них, а для фотографа засыпание недопустимо, у него реакция должна быть, как у этого афганца, иначе он плохой репортер. :) Кстати знаете, какие репортерские камеры были в советское время? Они делали 21 кадр в минут или даже больше, сейчас забыла. Перемотка пленки производилась автоматически. То есть, в репортаже каждое мгновение, передаваемого события, является бесценным и неповторимым. Выбор лучшего кадра производился позже по контролечкам ( это маленькие такие фотки всех кадров на один лист, которые делались контактным способом, т.е. без увеличения).
 
Подмосковье
Православный христианин
а ведь иногда этот вопрос может оказаться очень серьезным и даже не безопасным...

На эту тему был и у меня конфликт. Еду в электричке домой из Москвы купив дочке в подарок телефон с видеокамерой. По дороге изучаю меню, пробую функции. И тут в вагон заходят двое "бродячих музыкантов" с двумя гитарами, и начинают исполнять очень симпатичную песню. Я без всяких задних мыслей, беру новенький телефон и начинаю снимать на видео песню. Закрыл телефон, убрал в карман, сижу дальше. Музыканты завершили песню, пошли по вагону собирать деньги. Я тоже немного бросил мелочи. И тут ко мне нагибается один из них и начинает конкретно "наезжать", требуя дополнительных денег за видео съёму.
Мол, песня авторская, наша, мы её нигде кроме как в электричке не исполняем. Я, зная психологию поведения в подобных ситуациях(состава преступления вроде нет), продолжаю как ни в чём небывало с невозмутимым видом сидеть дальше. Тут второй подходит, и уже более агрессивно требует или удалить запись или заплатить минимум 1000 рублей. И тут со всех сторон на музыкантов начали уже наезжать пассажиры. Вы, мол достали, никакого покоя от вас нет! То торгаши, то цыгане, то музыканты корявые.
Это ВЫ ЕЩЁ НАМ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ за то, что мы вынуждены весь этот бардак терпеть! Цены на проезд подняли, а порядок навести не могут!!! Ни одного туалета нет на платформах, а турникеты понаставили!!! Начался шум, один из музыкантов нагибается и пристращав, что мол ещё увидимся, слиняли из вагона.
Я открываю меню посмотреть запись этой песни -а записи НЕТ. Не сохранил я её, а автоматически оказывается , на этом телефоне запись не сохраняется.
Наверное справедливость восторжествовала !)))
 
Кстати , судя по фото это не “афганцы”, у них современные костюмы. У “афганев” зелёные защитные костюмы.Скорее "чеченцы".
 
Москва
Крещён в Православии
Подмосковье
Православный христианин
Зеленые уже износили и купили себе новенькие на собранные гитарой деньги ;)
Любовь,не хочу показаться занудой,но - Афга́нская война́ (19791989) .
Сейчас, даже последнему призыву за 40.Потом,у меня много друзей служивших там.Афганцы, даже инвалиды получили льготы,квартиру,доплату. Не пойдут настоящие "афганцы" по метро уж тем более. Но это ИМХО конечно.
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Крещён в Православии
Любовь,не хочу показаться занудой,но - Афга́нская война́ (19791989) .
Сейчас, даже последнему призыву за 40.Потом,у меня много друзей служивших там.Афганцы, даже инвалиды получили льготы,квартиру,доплату. Не пойдут настоящие "афганцы" по метро уж тем более. Но это ИМХО конечно.
Безногому точно было за 40 лет, он немолодой уже. И этот, что на снимке, тоже не молодой паренек, но сколько именно ему лет сказать трудно.
Я часто хожу по одной улице, идя на работу. И там почти каждый день коленями на снегу стоит старушка, низко склонив голову, просит милостыню. Я вот по улице несколько минут иду от метро до двери работы и постоянно простужаюсь (уж очень нынче зима ветренная), а она, судя по всему, стоит так изо дня в день часами. Старый человек, но похоже не болеет. Вот, тоже возникает вопрос - что за нужда так себя гробить? Насколько известно, сегодня московский пенсионер получает ок. 10 тыс. рублей. Пенсию начисляют даже тем, кто не работал и не имеет стажа, конечно, она поменьше, чем у тех, кто трудился, но все же достаточная. Пенсионер может оформить субсидию и льготы на квартплату, у них, если не ошибаюсь, сохранилось право на бесплатный проезд, есть какие-то льготы на лекарства. Что же еще надо старому человеку? Я смотрю на нее и каждый раз недоумеваю "нужда или стяжательство?" и "зачем стоит на коленях???" Мы бы ей и так подали - "Просящему у тебя дай..." (Матф.5:42)
 
Последнее редактирование модератором:
Баку
Православный христианин
Вы только осторожно это дейлайте, а то можно ведь и на буйную бабушку напороться...
Ну не думаю, что бабушка будет на батюшку с кулаками бросаться. Ну и потом, мы, священники, по большей части не из робкого десятка. :)
 
Подмосковье
Православный христианин
священники, по большей части не из робкого десятка. :)

Не помню точно в каком году попал я на Пасху в один подмосковный храм, и стал свидетелем такой картины. На Крестный ход всегда традиционно собирается большая толпа молодёжи. В советское время обычно в пасхальную ночь проводили так называемые "антипасхальные балы",где молодёжь собиралась, и натанцевавшись в полночь шли к храму. Много пьяных и хулиганистых молодых людей обычно проявлялось к тому времени. Массовые драки бывали не редкостью. И вот по улице широкой, по направлению к храму, шли с пикартами , битами, другими подозрительными предметами человек около 30 агрессивно настроенных парней. Всех обижали, грубили и задирались .И вдруг их окликнул худощавой фактуры молодой батюшка (или семинарист, или монах не ведомо до сей поры), со словами , "как вам не стыдно, вы ведь идёте на Православную литургию", и всё прочее. Ну ребятки начали пьяно хамить,и один сделал батюшке подсечку, тот упал, ребятки заржали...
И вот тут началось самое интересное. Батюшка встал, отряхнулся ,снял ватную желетку и клобук,положил все аккуратно ,под общие насмешки,перекрестился на Храм Божий,и в несколько секунд всю эту пьяную толпу оставил лежать и охать на земле. Это было так молниеносно, как в каком - то боевике. А двоих самых заводил - здоровяков, скрутил в конце так ,что они стали просить прощения ...:) Милиция подкатила тогда, когда всё уже тихо завершилось, и батюшка (?) пропал так же бесследно, как и появился. У кого не спрашивал по описанию, даже у церковных служителей , никто не знает кто это такой.
Так по слухам думаю, что это какой-то бывший афганец, или прошедший боевые -горячие точки солдат, принявший монашеский постриг...
 
Баку
Православный христианин
Не помню точно в каком году попал я на Пасху в один подмосковный храм, и стал свидетелем такой картины. На Крестный ход всегда традиционно собирается большая толпа молодёжи. В советское время обычно в пасхальную ночь проводили так называемые "антипасхальные балы",где молодёжь собиралась, и натанцевавшись в полночь шли к храму. Много пьяных и хулиганистых молодых людей обычно проявлялось к тому времени. Массовые драки бывали не редкостью. И вот по улице широкой, по направлению к храму, шли с пикартами , битами, другими подозрительными предметами человек около 30 агрессивно настроенных парней. Всех обижали, грубили и задирались .И вдруг их окликнул худощавой фактуры молодой батюшка (или семинарист, или монах не ведомо до сей поры), со словами , "как вам не стыдно, вы ведь идёте на Православную литургию", и всё прочее. Ну ребятки начали пьяно хамить,и один сделал батюшке подсечку, тот упал, ребятки заржали...
И вот тут началось самое интересное. Батюшка встал, отряхнулся ,снял ватную желетку и клобук,положил все аккуратно ,под общие насмешки,перекрестился на Храм Божий,и в несколько секунд всю эту пьяную толпу оставил лежать и охать на земле. Это было так молниеносно, как в каком - то боевике. А двоих самых заводил - здоровяков, скрутил в конце так ,что они стали просить прощения ...:) Милиция подкатила тогда, когда всё уже тихо завершилось, и батюшка (?) пропал так же бесследно, как и появился. У кого не спрашивал по описанию, даже у церковных служителей , никто не знает кто это такой.
Так по слухам думаю, что это какой-то бывший афганец, или прошедший боевые -горячие точки солдат, принявший монашеский постриг...
Да уж, православный боевик. Молодец батюшка, хотя, думаю, что это скорее был просто монах. Слава Богу, не из Шаолиня :)
 
Москва
Православный христианин
Аналогичное читал где в прессе несколько лет назад. В ту пору, еще не было запрета монахам собирать пожертвования в общественных местах. И вот, монах с кружкой для пожертвований, не пустой надо думать, вошел в подъезд дома, а за ним увязался датенький мужичок и втерся с ним в лифт. Проехали пару этажей, мужик нажал на кнопку стоп, лифт встал.
- А, ну, отец, гони свою коробку, а то худо будет.
Монах стал увещевать его, что деньги церковные и что их не отбирать надо, а к ним свое прилагать.
Мужик обозлился и хотел ударить монаха, но тот как вдарит ему сам, что мужик осел по стеночке на пол лифта. Отец нажал нужный этаж, потом выволок мужика на лестницу, привел его в чувство и сказал в каком монастыре его искать, если что...
Мужик через сколько-то времени и в самом деле приехал в монастырь и заверил монаха, который оказался иеромонахом, что очень его зауважал после случившегося, потому что вообще уважает только силу. Короче они подружились и мужик остался в монастыре трудничать и кому угодно готов был дать в глаз за "отца", хотя сам иеромонах понятно в этом не нуждался, а вел мужичка по-тихонечку ко спасению.
 
Баку
Православный христианин
Аналогичное читал где в прессе несколько лет назад. В ту пору, еще не было запрета монахам собирать пожертвования в общественных местах. И вот, монах с кружкой для пожертвований, не пустой надо думать, вошел в подъезд дома, а за ним увязался датенький мужичок и втерся с ним в лифт. Проехали пару этажей, мужик нажал на кнопку стоп, лифт встал.
- А, ну, отец, гони свою коробку, а то худо будет.
Монах стал увещевать его, что деньги церковные и что их не отбирать надо, а к ним свое прилагать.
Мужик обозлился и хотел ударить монаха, но тот как вдарит ему сам, что мужик осел по стеночке на пол лифта. Отец нажал нужный этаж, потом выволок мужика на лестницу, привел его в чувство и сказал в каком монастыре его искать, если что...
Мужик через сколько-то времени и в самом деле приехал в монастырь и заверил монаха, который оказался иеромонахом, что очень его зауважал после случившегося, потому что вообще уважает только силу. Короче они подружились и мужик остался в монастыре трудничать и кому угодно готов был дать в глаз за "отца", хотя сам иеромонах понятно в этом не нуждался, а вел мужичка по-тихонечку ко спасению.
замечательная история :)
 
Москва
Крещён в Православии
Фотографы опять поиздевались над Медведевым и Саркози


medvedev_sarcozi_01.jpg

Дмитрий Медведев и Николя Саркози
© AFP PHOTO / ERIC FEFERBERG/Scanpix

Встречи Медведева и Саркози, кажется, уже не могут обойтись без веселых фотографий. Достаточно вспомнить, саммит G8 в Италии, когда снимки, сделанные фотокорами из информационных агентств, вызывали хохот у всего интернета и заставили усомниться в трезвости Медведева на важном мероприятии. Хотя, как известно, российский президент в основном пьет чай и, в исключительных случаях, шампанское.
В этот раз встреча Саркози и Медведева прошла в Париже. Российский президент прилетел во французскую столицу, чтобы заключить ряд важных соглашений и дать старт Году России во Франции. Во время подписания руководителями «Газпрома» и GdF Suez Меморандума об увеличении объема поставок российского газа, несмотря на серьезность момента, фотографы выхватывали самые смешные лица и позы глав двух государств.
Так что с фотографами следует быть очень осторожными. Они настолько безжалостны, что могут выложить ваши незаретушированные фото в сеть, как это было с Мадонной, или поймать вас в весьма сомнительный момент, как это уже не раз случалось с Бараком Обамой.

fotoden32text.gif





 
Баку
Православный христианин
А что, хорошая фотка! Я сам постоянно так прикалываюсь, то архиерея сниму, то священников в какой-нибудь интересной позе и с веселым выражением лица
 
Москва
Крещён в Православии
В самом деле, у людей живые лица, оказывается президенты, это не только официальные лица государств, но и живые люди, которые могут вот так эмоционально общаться и здоровски смеяться. :D
 
Православный христианин
Не пойдут настоящие "афганцы" по метро уж тем более. Но это ИМХО конечно

Абсолютно с вами согласен. Были это самые обычные "ряженые", в их числе для "выжимания слезы народной" в обязательном порядке есть и инвалиды. Это индустрия на потоке. В общем-то, не от хорошей жизни или по слабоволию (алкоголизм, наркотики и т.п.) они попали в зависимость тех, кто их использует в этом промысле. Но это тема отдельного разговора и свобода выбора любого и каждого: жалеть их или не жалеть, подавать им или не подавать. Однако, в контексте этой темы важно понимать, что к ветеранам войны в Афгане (да и вообще к ветеранам каких-либо войн) эти субъекты в поношенных камуфляжах абсолютно никакого отношения не имеют. И если кто-либо решит их пожалеть и поддержать денежкой, то при этом не надо их ассоциировать с ветеранами боевых действий и считать, что помогли именно ветеранам.
Разумеется это мое ИМХО (как принято корректно писать в Инете), но я знаю, о чем говорю.

Рефлекс афганца посерьезней. После этого жеста я тут же утвердилась во мнении, что он точно афганец. Я даже не сомневаюсь, что если бы какой душман выстрелил ему в спину, он тут же был бы им убит, этот парень успел бы выстрелить в него раньше, чем умереть.

Сильно сказано:)
Вот только какая незадача... К этому метрошному побирушке (пусть и во всех отношениях несчастному достойному Вашего сочувствия из-за изломанной войной психики) сказанное Вами никакого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Армянская Апостольская церковь
я согласен что это единственная возможность отразить жизнь без наигранности но все же думаю что это слишком личное, такие чувства не для показа публике
 
Сверху