Кто я такой, чтобы с ним примиряться? Червяк неразумныйА это означает, пока нет настоящего примирения с Богом.
По поводу страха я выше рассказал. Это выросло со мной во мне вместе. Недоверие - результат жизни.В чем же причина этого страха? И откуда недоверие?
Корень проблемы в чем?
Дерзко сказано, но не для меняА как насчет того, что человек создан Богом по своему Образу и призван осуществиться в Подобии? Как насчет того, что человек наделен такими качествами, как свобода, творческость и даже царственное достоинство? А как насчет слов Христа, когда он говорит своим ученикам, что они братья Его? Это все не для Вас сказано?
Георгий к сожалению Вашего отчества не знаю, ну да ладно, дело в том чтобы прощать святым ненужно быть это свойственно обыкновенным людям. Вопрос был прямой без намеков потому что бывает часто что думаешь что прощаешь а на самом деле собирается одна обида на другую и не важно будь то родители или друзья или еще кто-то, даже если внешне спокойны и ни кого не вините. Страх Вами описываемый больше похож на неуверенность или можно написать по другому "забитость", откуда и появляются как Вам думается страхи разносторонние.Всех простить я не святой, а отец для меня, если Вы на это намекаете, самый дорогой после матери и жены с детишками, человек. Я его ни в чем не виню.
Так и должно быть, пока человек не утвердится в исполнении заповеданного Христом... причём в точности как эти заповеди изложены, без всяких удобных толкований.Вообще мои трудности в душевном плане и начались после того, как я решил, как бы поскромнее выразиться, встать на путь Человека, описанного Богом.
Неправда ваша, ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.(Христос)Но, похоже, эта дорога для меня слишком тяжела.
Опять неправда ваша. Ведь нет заповеди отнять у детей и раздать нищим...Чтобы идти по этому пути, необходимо полностью отречься от предыдущей жизни. Но это невозможно, потому что, из-за этого могут пострадать мои дети. В плане материальном, хотя бы. А я пожертвовать ими ради себя не могу.
А по моему неправда Ваша, а не моя. Или Вы меня не поняли. Чтобы идти по этому пути, нужно оставить все что есть рядом и служить только ЕмуОпять неправда ваша. Ведь нет заповеди отнять у детей и раздать нищим...
1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного..... Чтобы идти по этому пути, нужно оставить все что есть рядом и служить только Ему
Вообще мои трудности в душевном плане и начались после того, как я решил, как бы поскромнее выразиться, встать на путь Человека, описанного Богом. Но, похоже, эта дорога для меня слишком тяжела. Чтобы идти по этому пути, необходимо полностью отречься от предыдущей жизни. Но это невозможно, потому что, из-за этого могут пострадать мои дети. В плане материальном, хотя бы. А я пожертвовать ими ради себя не могу. А идти одной ногой по Новому Пути, а другой - по старой, невозможно. Вот и терзают меня черти и тянет мечта об Истине. Между мечем и молотом. Вот так.
Здравствуйте. И волосок не упадет с Вашей головы. Вы не глупый, и не непонятливый, Вы такой же как и мы, маловерный. Вот и помолимся вместе, Господи, помоги моему неверию.Здравствуйте. Читаешь - все как-то хорошо, просто и понятно тут на форуме. И бесы без моего разрешения ко мне не могут подойти. Мне бы так жить, таким быть и не терпеть бы горя от этих бесов. Только как-то не получается почему-то. Хотя и замучен до отчаяния этими бесами, и устал сильно от них, и не хочу иметь с ними никаких дел. И не приглашал я их к себе в гости в душу никогда. О-хо-хо, глупый я и непонятливый какой-то родился и вырос.
Вот опять Иоанн Кронштатский пишет:Познай, человек, все величие внутренних твоих скорбей, жестокость страстей твоих и неудобство их исцеления – и убедись в необходимости внутреннего, духовного, невидимого Врача. Не будь неразумен в скорбях твоих, но спеши тотчас, как они постигнут тебя, к известному тебе Врачу, твоему верному Другу, Который ожидает только искреннего или истинного твоего к Нему обращения и готов всегда исцелить скорби твоего сердца. Не убивай сам себя, по неразумию. – Внимай: не напрасно Иисус Христос носит имя Спасителя. Он всегда спасет.но со страхом внутри, который составил его часть, его эго. Страх что-то сделать не так, страх кого-то обидеть, страх показаться слабым, страх оказаться несправедливым, страх оказаться недостойным и т.д. - куча страхов
Молится. Старается быть добрым отцом. Так откуда же так вольготно разжились в нем эти распроклятые бесы (то бишь, причины ОКР)? Причем, чем дальше, тем сильнее ихние подсовываемые мысли возобладают над моими мыслями? Чем дальше, тем мрачнее становится на душе и я чувствую, что скоро я не выдержу этой битвы - или уйду навсегда или сойду сума. Как же так?
Здесь вопросы к Вам.... Что значит полностью отречься от предыдущей жизни, и как это жертвовать детьми? Вы в монастырь хотите уйти? Вы и правда терзаетесь, но картины себе нарисовали немного не те. Новый Путь - это путь внутрь себя, поиск Истины - это поиск Царства Божия внутри себя. Отрекаться Вы должны будете своего ветхого человека, а не жены и детей.Вообще мои трудности в душевном плане и начались после того, как я решил, как бы поскромнее выразиться, встать на путь Человека, описанного Богом. Но, похоже, эта дорога для меня слишком тяжела. Чтобы идти по этому пути, необходимо полностью отречься от предыдущей жизни. Но это невозможно, потому что, из-за этого могут пострадать мои дети. В плане материальном, хотя бы. А я пожертвовать ими ради себя не могу. А идти одной ногой по Новому Пути, а другой - по старой, невозможно. Вот и терзают меня черти и тянет мечта об Истине. Между мечем и молотом. Вот так.
Вот Вы сейчас попали в самую точку. Вот это и происходит со мной. Я понял, что живу в своем внутреннем чувственно-эмоциональном мире - где все перемешано и светлого и темного. Оттуда и мое отчаяние и ощущение тупика. Сказано же, что вначале надо привести в порядок свой ум, а за ним потянется и сердце (утрирую). А я пытаюсь сразу же привести порядок свое сердце.многие наши страхи - они иллюзорны. Они в нашем сознании. И если мы ими руководствуемся, то закрываем себя от людей и от Бога. Остаемся в изоляции и мучаемся от этого. Создаем в своем сердце некий "ад для личного пользования".