"Обратный" эффект от поста.

Православный христианин
Если бы у меня было их немерено ходил бы и раздавал бы. )
Наверное самый простой и радостный и красивый способ спастись. ) Если есть куча денег.
У милостыни много образов и денежный - не самый стоящий, духовная милостыня - Выше:
Митрополит отложил подпись журнала до следующего дня. Ночью он видит сон: перед окнами собралась толпа народа разного звания и возраста. Толпа о чем-то громко толкует и обращается с какой-то просьбой к митрополиту.

— Что вам нужно от меня, — спрашивает архипастырь, — и что вы за просители?

— Мы отшедшие души и явились к тебе с просьбой: оставь нам священника и не отстраняй его от прихода.

Впечатление этого сновидения так было велико, что Филарет не мог отделаться от него по пробуждении и велел позвать к себе осужденного священника. Когда тот явился, митрополит спросил его:

— Какие ты имеешь за собой добрые дела? Открой мне.

— Никаких, владыко, — отвечал священник, — достоин наказания.

— Поминаешь ли ты усопших? — спросил его митрополит.

— Как же, владыко, у меня правило: кто подаст раз записку, я уж постоянно на проскомидии вынимаю частички о них, так что прихожане ропщут, что у меня проскомидия длиннее литургии, но я уж иначе не могу.

Преосвященный ограничился переводом священника в другой приход, объяснив ему, кто был ходатаем за него («Странник», 1862, Май).
 
Православный христианин
Я не говорю выше ниже, я говорю для меня бы радостно и просто гулять по городу и давать деньги нищему и гулять дальше искать следующего нищего. Всем кто просит дай. )
 
Россия
Православный христианин
Благо дарю не пустые слова и то что нищий их дает, то оно больше денег.
Так говорится у Пророка и я говорю да это так. Какие вопросы?

Священник так не говорит а сравнивает с общением, например, с сыном.
Но это ни в какое сравнение. И то что Вы говорите по другому и отсюда такие выводы.
Прошу Вас не воспринимать это эмоционально, цель моих слов не унизить Вас и не обидеть.
Спаси Вас Господь и меня рядом с Вами.

Цель слов правда и если Вы скажите что то вопреки то я могу согласится. Я не цепляюсь за свое мнение.
Но вот если оно так есть и скажем раз 100 проверенно, что я могу сказать не так?
Это скрывать благодать Бога от людей и могу за это наказан.
Т.е. любой может это проверить сам практически.

Здесь то не важно как делать хоть и что бы и ни кто не знал.
Все равно от благодати не скрыться. Вопрос в искушении что бы его пройти.

Вот пишут Святые раб, наемник, сын. Этапы приближения к Богу.
Раб не знает что делает, делает что скажут.
Наемник знает что делает и работает за плату.
Сын все делает из любви.

Ничего плохого не вижу быть наемником. И рад что я знаю что и почему.
Я в общем всегда к этому стремился знать и Господь мне в этом помогает.
Все это через искушение и есть искусство.
Прочитайте вот эту книгу, может тогда ваши мысли придут в порядок, пока,извините, у вас каша в голове.
 

Вложения

  • IMG_2023_05_09_16_46_10_2642283365204894259892.jpg
    IMG_2023_05_09_16_46_10_2642283365204894259892.jpg
    2 MB · Просмотры: 28
Православный христианин
Прочитайте вот эту книгу, может тогда ваши мысли придут в порядок, пока,извините, у вас каша в голове.
Про гордость почитал и мне понравилось. Гордится смирением самое про меня и про все знать тоже.

Но гордость это издержки общения на форуме. Если делишься с народом смирением народ делится гордостью.
Это для меня не ново и обычное дело. Боли в сердце и сплетении голова как барабан и сон после 1.
Это от форума тоже. Когда то и злость шла но вот в какой то момент кончилась. Гордость пока осталось.

На курайнике как то злость шла и шла и очень тяжело было и как объект злости были и священники в том числе.
Почему я все должен типа рассказывать за спасение когда это их работа и почему я это должен вывозить?
Молитва за них как за врагов была как обычно в таких случаях. И в какой то момент сказал на все воля Божья.
Хочет Бог сделать что бы мне было тяжело кто я такой что бы возразить? Смирился.
С тех пор нет у меня злости с форума. Вот вспомнил.
Наверное если терпеть а потом смирится то и гордость пройдет.

Ситуация меняется, стало сил больше но вот гордость что есть то есть. Но это не статично.
Иисусова молитва идет и разогрев сердца есть по вечерам когда заснуть не можешь и собственно покаяние.
Утром жития Святых дня прочитал смирение пришло, потом ушло потом опять пришло.
Ну в общем как то так. При общении на форуме все нестабильно.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
У милостыни много образов
Братья и сестры, вот достойный повод сделать благое дело. Не пройдем мимо!
 
Россия
Православный христианин
Про гордость почитал и мне понравилось. Гордится смирением самое про меня и про все знать тоже.

Но гордость это издержки общения на форуме. Если делишься с народом смирением народ делится гордостью.
Это для меня не ново и обычное дело. Боли в сердце и сплетении голова как барабан и сон после 1.
Это от форума тоже. Когда то и злость шла но вот в какой то момент кончилась. Гордость пока осталось.

На курайнике как то злость шла и шла и очень тяжело было и как объект злости были и священники в том числе.
Почему я все должен типа рассказывать за спасение когда это их работа и почему я это должен вывозить?
Молитва за них как за врагов была как обычно в таких случаях. И в какой то момент сказал на все воля Божья.
Хочет Бог сделать что бы мне было тяжело кто я такой что бы возразить? Смирился.
С тех пор нет у меня злости с форума. Вот вспомнил.
Наверное если терпеть а потом смирится то и гордость пройдет.

Ситуация меняется, стало сил больше но вот гордость что есть то есть. Но это не статично.
Иисусова молитва идет и разогрев сердца есть по вечерам когда заснуть не можешь и собственно покаяние.
Утром жития Святых дня прочитал смирение пришло, потом ушло потом опять пришло.
Ну в общем как то так. При общении на форуме все нестабильно.
В этой книге и о смирении, и о любви, и о милосердии хорошо написано, очень понятно, почитайте. А гордецы мы все в большей или меньшей степени. Поэтому святые и говорят, что борьба с гордыней должна вестись всю жизнь до самой смерти человека.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Знаю случай, когда некий юноша буквально поступил по-евангельски: ввёл в дом бродягу покормить, тот его пырнул (насмерть) в процессе хозяйским ножом и был посажен в тюрьму, где его по - мирски "достал" второй брат (того лишили жизни), сам трагически погибший (бизнес) ... Мать осталась, монашествовала "на дому" ...
Я вот о чём: об ответственности за слово (это я богословам и пропагандистам) - учитывая характер последних времён (не лжец апостол), человеку благотворить надо, не доверяясь, как зверю в клетку пропихивают мясо палкой ...
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим.3:1-5)
Насколько мне известно, более 100 лет назад, первого встречного вводили в дом, не далее кухни, где было много людей (прислуги). В богатом доме. А более бедные, неизвестных людей в дом не вели. Были конечно исключения, но все же.
Тогда эту заповедь исполняли следующим образом.
Если женщина осталась без кормильца, ее могли взять в дом. Она помогала по хозяйству и жила, как член семьи. Реже мужчина, калека, как правило.
Но, это были хорошо знакомые люди, или с надежными рекомендациями.
Могли приглашать на обеды бедных людей (калек), каждый день или раз или реже, но это были знакомые люди. Иногда соседи по улице.

Вот рассуждения на эту тему, того же священника.

 
Последнее редактирование:
Сверху