О смысле жизни человека знает только Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
_________________________________________________________

Плод от древа познания добра и зла существует сегодня или нет? А, если существует - можем ли мы его познавать ( наверное так понятней) или есть образно?).
Плоды каких деревьев еще известны?
Может плоды прогресса или различных наук, может плоды трудов наших.
Есть плоды трудов Святых Отцов.
В каких конкретных ситуациях у вас возникли затруднения?

у меня?Ну например украли деньги-это Божья воля или человеческая,или дьявольская?
если Божья-значит не надо заявление в милицию писать?
 
Администрация форума предупреждает: Мнение данного пользователя не является православным
__________________________________________________ _______

Глубоко! Возьми свое тело и иди за мной.
Главное душу не забыть. Тело и без нашей помощи вынесут.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
у меня?Ну например украли деньги-это Божья воля или человеческая,или дьявольская?
если Божья-значит не надо заявление в милицию писать?

Не знаете, разве заповеди Господни - 8. Не укради, значит, тот, кто украл - преступник и по Божескому и по человеческому закону, смело пишите заявление.:)
 
Не знаете, разве заповеди Господни - 8. Не укради, значит, тот, кто украл - преступник и по Божескому и по человеческому закону, смело пишите заявление.:)
Да,если бы не одно "но"-ударившему тебя по одной щеке-подставь другую".Так чья воля?...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Л.Н.Толстого!:)
Вообще то, не смешивайте понятий и не бросайтесь в крайности.
я это вообще то к тому,что очень трудно уловить,где Божья воля а где человеческая-и даннй пример-прямое тому свидетельство.А если я "зацепился" за деньги,молился на них день и ночь(к примеру)-значит это благо для меня (ну что украли дееньги).А значит все таки Божья воля.Если грех-отступление от Божьей воли,то как бороться-волю Бога сложно понять.Если мы ее и узнаем,то лишь спустя некоторое время.Остается-избавляться от своей воли?
 
Москва
Православный христианин
Если грех-отступление от Божьей воли,то как бороться-волю Бога сложно понять.
Грех это болезнь. Врач Дух святой.
"... прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша."
Эти слова вам известны? К кому они обращены?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
я это вообще то к тому,что очень трудно уловить,где Божья воля а где человеческая-и даннй пример-прямое тому свидетельство.А если я "зацепился" за деньги,молился на них день и ночь(к примеру)-значит это благо для меня (ну что украли дееньги).А значит все таки Божья воля
Если серьезно, такое бывает и, довольно часто. Но как, это можно отнести к Воли Бога!
Только как испытание в вашей духовной борьбе. Некоторые говорят, ну и ладно, меньше забот, и не на пользу мне, смотришь и нет душевного страдания. Но факт воровства, все равно, не должен оставаться безнаказанным, потому как, это будет попустительством преступника, а значит и духовной его гибелью, от нас требуется дать сигнал властям о случившемся. Подставлять щеку нужно то же осторожно, а то и без головы сам останешься и противник себя погубит.:)
 
Москва
Православный христианин
Подставлять щеку нужно то же осторожно, а то и без головы сам останешься и противник себя погубит.:)
Не. Уточнять слова Бога не стоит. Это путь сатаны.
Другое дело правильно Его понимать. Не о щеках нашей головы говорит Христос, а о кротости в отношениях с людьми.
Всякое наше резкое суждение в общении с язычником, отвергает их от Христа, ибо по нас о Нем судят.
Вот понимаю, а сам не испоняю сию заповедь ( под предлогом защиты веры и Христа).:(
 
Москва
Православный христианин
Если серьезно, такое бывает и, довольно часто. Но как, это можно отнести к Воли Бога!
Только как испытание в вашей духовной борьбе. Некоторые говорят, ну и ладно, меньше забот, и не на пользу мне, смотришь и нет душевного страдания. Но факт воровства, все равно, не должен оставаться безнаказанным, потому как, это будет попустительством преступника, а значит и духовной его гибелью, от нас требуется дать сигнал властям о случившемся. Подставлять щеку нужно то же осторожно, а то и без головы сам останешься и противник себя погубит.:)
Всё это так. Особенно для нас, мирских. Но совершенные, бывало, и сами помогали ворам забрать себе их скудные пожитки. И ещё вдогонку бежали, чтобы отдать последнее, не замеченное ворами...
 
Грех это болезнь. Врач Дух святой.
"... прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша."
Эти слова вам известны? К кому они обращены?

ну и как?Помогает?В Вас вселился Святой Дух,Вы безгрешны?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Всё это так. Особенно для нас, мирских. Но совершенные, бывало, и сами помогали ворам забрать себе их скудные пожитки. И ещё вдогонку бежали, чтобы отдать последнее, не замеченное ворами...
А я слышал, как к одной благочестивой женщине забрались ночью воры и она начала молиться: " Господи, пошли им, неразумным отдых от трудов неправедных";
и те, бедолаги, уснули и проспали трое суток, так, что женщина и кормила их все это время.
Вообще при любом испытании, случившемся с нами, в первую очередь необходимо молиться к Богу, о даровании помощи, но и самому не плошать.
 
Москва
Православный христианин
Но совершенные, бывало, и сами помогали ворам забрать себе их скудные пожитки. И ещё вдогонку бежали, чтобы отдать последнее, не замеченное ворами...
Это о духовном имуществе думаю.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не. Уточнять слова Бога не стоит. Это путь сатаны.
Другое дело правильно Его понимать. Не о щеках нашей головы говорит Христос, а о кротости в отношениях с людьми.
Всякое наше резкое суждение в общении с язычником, отвергает их от Христа, ибо по нас о Нем судят.
Вот понимаю, а сам не испоняю сию заповедь ( под предлогом защиты веры и Христа).:(


Подставлять щеку нужно то же осторожно....
Думаете читается, как уточнение? Может и так, лучше послушать Феофилакта Болгарского:

"Злым Господь называет здесь дьявола, который действует посредством человека. Итак, разве дьяволу не должно противостоять? Да, должно, только не ударом с своей стороны, но терпением, ибо огонь угашают не огнем, а водою. Но не думай, что здесь идет речь только об ударе в щеку, но и о всяком другом ударе, и о всякой вообще обиде."
 
Москва
Православный христианин
Подставлять щеку нужно то же осторожно....
Думаете читается, как уточнение? Может и так, лучше послушать Феофилакта Болгарского:

"Злым Господь называет здесь дьявола, который действует посредством человека. Итак, разве дьяволу не должно противостоять? Да, должно, только не ударом с своей стороны, но терпением, ибо огонь угашают не огнем, а водою. Но не думай, что здесь идет речь только об ударе в щеку, но и о всяком другом ударе, и о всякой вообще обиде."
Думаю мы с ним об одном и том же говорим. Разве только что я не святой, а простой.
Итак речь о духовном сражении, где не мирские законы. Там сила в немощи. (в уповании на Бога)
 
Москва
Православный христианин
Это о духовном имуществе думаю.
О самом что ни на есть материальном имуществе :). Просто у них было совершенное нестяжание. Нам на них в этом равняться не приходится, но если, к примеру, стащили кошелёк, то вспомнить дела святых и хоть чуточку поравняться на них было бы спасительно - и оно вменится в милостыню.
Рассказывают также о смирении блаженного Спиридона, как он, будучи святителем и великим чудотворцем, не гнушался пасти овец бессловесных и сам ходил за ними. Однажды воры ночью проникли в загон, похитили несколько овец и хотели уйти. Но Бог, любя угодника Своего и охраняя его скудное имущество, невидимыми узами крепко связал воров, так что они не могли выйти из ограды, где и оставались в таком положении, против воли, до утра. На рассвете святой пришел к овцам и, увидев воров, связанных силою Божиею по рукам и по ногам, своею молитвою развязал их и дал им наставление о том, чтобы не желали чужого, а питались трудом рук своих; потом он дал им одного барана, чтобы, как он сам сказал, "не пропал даром их труд и бессонная ночь", и отпустил их с миром.
(Житие святого отца нашего Спиридона Тримифунтского)

http://pravoslavie.name/index.php?download/saints/Dec/12/life01.html

Однажды преподобный Макарий, в то время, когда он проживал еще в Египте, застал в своей кельи вора, похищающего вещи, находившиеся в ней. Снаружи, около кельи, был привязан осел, на которого вор накладывал украденные вещи. Преподобный, увидя это, не дал понять вору, что он домохозяин, но показался как бы чужим. И не только не воспрепятствовал вору, но даже сам стал ему помогать брать вещи и класть их на осла. Потом с миром отпустил его, размышляя в себе:
- Мы ничего с собой не принесли в этот мир, - ясно, поэтому, что мы ничего не можем и унести отсюда. Все нам дал Господь, и как Он желает, так все и происходить. Да будет благословен Бог во всем!
(Житие преподобного отца нашего Макария Египетского)
http://pravoslavie.name/index.php?article=download/saints/Jan/19/life01&format=html&page=13


7. Однажды обокрадывали авву Евпрения: он помогал ворам выносить из келлии находившееся в ней. Воры вынесли все, и забрав вынесенное, пошли. Только жезл старца остался в келлии. Старец, увидевши это, опечалился. Взяв жезл, он пошел за ворами и отдавал им жезл; но они не хотели принять его по подозрению какого-нибудь умысла против них в действии старца. Старец, встретившись с некоторыми людьми, шедшими по той же дороге, упросил их взять жезл и передать его ворам.
(Алфавитный Патерик).

http://pravoslavie.name/index.php?download/saints/Jan/19/life01.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху