О слове Аллах

Православный христианин
Дед ты отвергаешь вместе с этим лжепророком слова самого Господа:
Поскольку Вашей волей мы уже на "ты", должен заметить, что знаю другие, применимые к нашему случаю слова Искупителя:
Евангелие от Марка

9:40. Ибо кто не против вас, тот за вас.
9:41. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому
что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

Разумные, обратите внимание на то, что добро, творимое НАМ, верующим в Иисуса Христа, ЗАЧТЁТСЯ любому, для упёртых фанатиков - ещё раз: ЛЮБОМУ делателю добра. Стакан воды, булочка, конфета, доброе слово, которую Наби даст христианину принесёт ему НАГРАДУ ... Берегитесь, чтобы Бог не послал Вам тяжёлого испытания, из которого Вас сможет спасти ТОЛЬКО мусульманин (хирург, шофёр на трассе, пожарный, спасатель в море), чтобы вы научились страху Божьему ...
 
Православный христианин
Поскольку Вашей волей мы уже на "ты", должен заметить, что знаю другие, применимые к нашему случаю слова Искупителя:
Евангелие от Марка

9:40. Ибо кто не против вас, тот за вас.
9:41. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому
что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

Разумные, обратите внимание на то, что добро, творимое НАМ, верующим в Иисуса Христа, ЗАЧТЁТСЯ любому, для упёртых фанатиков - ещё раз: ЛЮБОМУ делателю добра. Стакан воды, булочка, конфета, доброе слово, которую Наби даст христианину принесёт ему НАГРАДУ ... Берегитесь, чтобы Бог не послал Вам тяжёлого испытания, из которого Вас сможет спасти ТОЛЬКО мусульманин (хирург, шофёр на трассе, пожарный, спасатель в море), чтобы вы научились страху Божьему ...
Дед, ты зачем искажаешь Евангелие?
При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас.

Кто изгоняет именем Христа бесов, тот не может злословить Господа, и оставаться последователем лжепророка.
Повторим неоднократно упоминаемый пример:
«… В Тегеране несколько лет тому назад одному из руководителей правительства необходимо было срочно сделать операцию в то время, когда все врачи бастовали (они протестовали против закона Хомейни, согласно которому врач-мужчина не мог лечить пациента женского пола). Революционные гвардейцы арестовали группу из шести хирургов, которые под страхом смерти должны были вместе со своими ассистентами сделать необходимую операцию. В ходе операции пациент умер. Врачи знали, что им будет предъявлено обвинение в этой смерти и их казнят. В отчаянии, полагаясь только на два факта, которые им были известны о Христе из Корана, а именно, что Он может воскресать мертвых, и что Он жив и теперь на небе, они обратились к Нему с молитвой. Как они позднее рассказывали, эта молитва выглядела примерно так: « О, Христос, мы знаем, что Ты можешь воскресать мертвых, и что Ты жив и сейчас на небе. Этот человек умер, и нас тоже можно считать уже покойниками. Мы умоляем Тебя воскресить этого человека и спасти наши жизни. Если Ты сделаешь это, мы обещаем предать себя Твоей воле и служить Тебе всю оставшуюся жизнь» (Иранский христианин, 1986:2).
Вот именно эти мусульмане:
ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня
не захотели остаться с лжепророром, а стали ХРИСТИАНАМИ!!!
P.S
Иисус воскресил этого человека прямо на операционном столе. А врачи приняли крещение и в настоящее время являются прихожанами Филадельфийской церкви в центре Тегерана. Нет нужды говорить, что этот случай произвел настоящую сенсацию в городе, причем многие мусульмане активно заинтересовались христианством. Как отмечают, в сегодняшнем Иране верующие продолжают посещать церкви, несмотря на гонения, мусульмане обращаются к Господу (Yaghnezar, 1990:1)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Дед, ты зачем искажаешь Евангелие?
Сергий, научитесь быть честным, я привёл цитату евангелиста Марка с указанием главы и стихов, а Вы - из Иоанна, так что я из Марка ИСКАЗИЛ? Заберите Ваше вр ...ьё - назад!
 
Православный христианин
Сергий, научитесь быть честным, я привёл цитату евангелиста Марка с указанием главы и стихов, а Вы - из Иоанна, так что я из Марка ИСКАЗИЛ? Заберите Ваше вр ...ьё - назад!
Дед, вырванные слова из части Евангелия, не дают тебе права, искажать учение Апостола Иоанна:
1Иоан. 2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Читаем:
Толкования на 1Ин.2-22 https://azbyka.org/biblia/in/?1Jn.2:22&r
Христиане являются христианами, потому что знают истину. И что есть истина? Богочеловек Христос. И что есть ложь? «В чем состоит его ложь? В отрицании Богочеловека Христа. В утверждении, что Иисус не Бог, что Христос не Мессия, не Спаситель. Это является и делом антихриста. Великий лжец в мире – это дьявол, которого выражает антихрист...
Далее по ссылке.

“истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин.3:5).

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия” (Ин.3:16-17).
 
Последнее редактирование модератором:
Россия
Православный христианин
Я ищу то что объединяет, другие то, что разъединяет.
Здравствуйте Наби. Нас объединяет, да и всех людей мира, один Создатель и только. Вера в этого Создателя и есть
Истина Православного Христианства. Всё остальное - это вероубеждение созданные людьми, на основе своих страстей.
Это легко проверяется тем, что только у святых Отцов Православной Церкви, есть полный духовный опыт борьбы, с этими человеческими страстями и бесовскими вожделениями. "Казнить нельзя помиловать". Где по вашему Бог ставит запятую, а где диявол.


 
Последнее редактирование модератором:

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Разница большая
Разницы никакой.
Это же не просто какая, возможно, вымышленная история. У неё сам видишь какое содержание.
Так где реакция на такие истории?
История о том, как Мухаммед, которого мусульмане считают «печатью пророков» и «примером для подражания», пытал человека ради золота - это серьёзно. Это что: это клевета на Мухаммеду? Это кощунство? Это искажение ислама?
Так где на это реакция? Где против этого санкции?

Вот у нас православных с этим серьёзней.

Правило 60 Святых Апостолов
Аще кто подложные книги нечестивых, аки святые, в церкви оглашает, ко вреду народа и клира: да будет извержен.

Кто подложным книгам верит, кто подложные книги оглашает под видом святых книг - вылетает из Церкви. Анафема ему.

Правило 63 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора
Повести о мучениках, врагами истины лживо составленныя, дабы обезславити Христовых мучеников, и слышащих привести к неверию, повелеваем, не обнародовати в церквах, но предавати оныя огню. Приемлющих же оныя, или внимающих оным как будто истинным, анафематствуем.

Какой-нибудь «"христианский" Ибн Хишам», который бы написал книжку «жизнеописание Ап.Петра», где написал бы о том, что якобы Посланник Божий Пётр какого-нибудь человека пытал, да ещё ради золотишка - должен быть предан анафеме, а книжку такую следует сжечь.

И если уж не сжигать, то только ради того, что дурь врагов истины видна была, и поместить в специальный архив, большими буквами на каждой такой книжке пометить «лживое и нечестивое писание врагов истины».

Правило 9 Седьмого Вселенского Собора, Никейского
Все детские басни, и неистовые глумления, и лживые писания, сочиняемые против честных икон, должно отдавати в епископию константинопольскую, дабы положены были с прочими еретическими книгами. Аще же обрящется кто таковые сокрываюший: то епископ, или пресвитер, или диакон, да будет извержен из своего чина, а мирянин, или монах, да будет отлучен от общения церковнаго.

Вот как здоровая религия работает с ложными и подложными, клеветническими и учащими греху текстами.

Ну и кто у вас предал такфиру Ибн Хишама?
Кто у вас его «Сиру» пометил как «нечестивую клеветническую книжонку»?
Нет, никакого такфира Ибн Хишаму за все 1200 лет никто не выдал.
И его «Сиру» исламское издательство издаёт «как любимое чтение».
Мусульманскую умму почему-то больше беспокоят карикатуры французских марксистов, а «Сира» Ибн Хишама отчего-то не вызывает повсеместные акции протеста мусульман.
Наверное не считается в исламе история о пытках Кинаны карикатурой и чем-то порочащим честь Мухаммеда.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Убивать за смену веры ... нельзя! Я глубоко убеждён в этом.
1) Ну вот видишь. И с достоверными хадисами ты работаешь своеобразно.
А ведь казнь за выход из ислама - это иджма алимов, основанная на достоверных хадисах.

2) Так на каком же основании ты убеждён, что нельзя убивать за смену веры?
Источники твоей религии говорят обратное.

1200. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если человек отрекся от своей религии, то убейте его».
Этот хадис передал аль-Бухари.

1156. Передают, что Ибн Мас‘уд, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Проливать кровь мусульманина, который свидетельствует, что нет божества, кроме Аллаха, и что я – посланник Аллаха, можно только в трех случаях: если он вступил в брак и совершил прелюбодеяние; если он убил человека и если он отрекся от веры и откололся от общины».
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

1157. Передают, что ‘Аиша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Убивать мусульманина можно только в трех случаях. Если он вступил в брак и совершил прелюбодеяние, то его надлежит забросать камнями до смерти; если он преднамеренно убил мусульманина, то его надлежит казнить; если же он отрекся от ислама и борется против Аллаха и Его Посланника, то его надлежит либо казнить, либо распять, либо изгнать».
Этот хадис передали Абу Давуд и ан-Насаи, а аль-Хаким назвал его достоверным

1161-1162. Передают, что Абу Джухейфа, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что однажды он спросил ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Всевышний Аллах: «Есть ли у вас какие-нибудь откровения, помимо Корана?» Он сказал: «Нет. Клянусь Тем, кто заставляет прорезываться семена и создает души! У меня нет ничего, кроме знания, которое Всевышний Аллах открывает человеку в Коране, и этого манускрипта». Он спросил: «А что записано в этом манускрипте?» Он ответил: «Предписание выплачивать выкуп за убитых и освобождать пленных и повеление не убивать мусульманина за убийство неверного».
Этот хадис передал аль-Бухари.

Передают также, что ‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Всевышний Аллах, сказал: «Жизни правоверных равны. Даже самый жалкий из них может гарантировать безопасность человеку от имени всех остальных. Они едины в борьбе со своими противниками. Правоверный не может быть казнен за убийство неверного, и неверный, который заключил с мусульманами мирный договор, не может быть казнен, пока не нарушит этот договор».
Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и ан-Насаи, а аль-Хаким назвал хадис достоверным.

1194. Передают, что ‘Арфаджа ибн Шурейх, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-либо захочет посеять между вами раздор, когда вы будете едины, то убейте его».
Этот хадис передал Муслим.

1235. (3017). Сообщается, что, узнав о том, что ‘Али, да будет доволен им Аллах, сжёг каких-то людей1, Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«(На его месте) я не стал бы сжигать их, ибо пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “(Никого) не подвергайте наказанию Аллаха”. Я (просто) убил бы их, о чём пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал так: “(Если мусульманин) поменяет свою религию, убейте его”».
Сборник хадисов выдающего богослова Ибн Хаджара аль-`Аскалани "Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам"

Источник: صحيح البخاري.دار ابن كثير.1993.. Том шестой, №6525:
Перевод: Сказал нам Мусадд, который передал от Йахйи от Курры ибн Халида: передал Хамид бин Хилял от абу Барды от Фби Мусы, который сказал: "...спустился Пророк (С.А.С.), и увидел мужчину связанного. И спросил о нем, и ответили ему, что он вернулся из ислама в иудейство. И когда мы предложили Пророку сесть, он ответил: "не сяду пока не убьете его. Это суд Аллаха и его посланника" три раза. И повелел убить отступника, и он был убит"

Источник: المستدرك على الصحيحين 1998.. Том пятый, №8093:
Перевод: Передал нам Абу Абд-Аллах Ассафар от Исмаила ибн Исхака Аль-Кади от Сулеймана ибн Харба от Хамада ибн Зейда от Йхйи ибн Саида от Фби Умамы ибн Сахля ибн Ханифа, что Осман ибн Аффан сказал: Пророк (С.А.С.) говорил: позволена Вам кровь (позволено Вам убийство) мусульманина в трех случаях: в случае любодеяния, отступничества после принятия ислама или недозволенного убийства человека".

Источник: سنن الترمذي. دار الكتب العلمية.1999 . №1458
Перевод: Передал Ахмад ибн Абда Аль-Даби Аль-Басари от Абд Аль Ваххаба Аль-Сукфи, от Айуба от Акрамы, что Али сжег людей, отрекшихся от ислама. Это узнал ибн Аббас, который сказал: Я бы просто убил их по слову Пророка (С.А.С.) "кто поменял свою религию, того убейте".

«1199. Передают, что Му‘аз ибн Джабаль, да будет доволен им Всевышний Аллах, услышал о человеке, который обратился в ислам, а затем принял иудаизм. Он сказал: «Я не присяду до тех пор, пока он не будет казнен. Таково предписание Аллаха и Его Посланника!» Он отдал приказ, и этого человека казнили.
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. В версии Абу Давуда также сообщается, что перед казнью ему предложили покаяться и обратиться в ислам.

«Если какой-либо мужчина вышел из Ислама, то вначале пригласите его в Ислам. Хорошо, если он вернется, но если он откажется, то снесите ему голову. И если какая-нибудь женщина выйдет из Ислама, то пригласите её в Ислам. Хорошо, если она вернется, но если откажется, снесите и ей голову»
Сборник хадисов имама ат-Табарани

и так далее...
таких хадисов множество и все достоверные.

«Китабу-ль-Харадж» Абу Йусуфа:

о нормах, применяемых к отступникам от ислама

Относительно отступника от ислама, впавшего в неверие, мнения расходятся; одни считают, что ему нужно предложить раскаяться, а другие не находят это нужным. Также дело обстоит и с еретиками..., а равно с евреями и христианами и маджусами, принявшими ислам, а затем отпавшими от ислама и вернувшимися к своей прежней вере. В пользу каждого из этих мнений передаются предания на которые можно сослаться.

Тот кто считает, что отступнику не нужно предварительно предлагать раскаяться, ссылаются на то, что посланник Аллаха сказал: «Если, кто изменит своей вере, то убейте его».
А тот, кто считает, что отступнику надо предварительно предложить раскаяться, ссылаются на такие передаваемые слова Пророка, как: «Мне приказано воевать с людьми, пока они не произнесут: "нет божества, кроме Аллаха"». А раз они произнесут эти слова, то тем самым их жизнь и имущество для меня становятся неприкосновенными, за вычетом тех обязательств, которые лежат на их имуществе, а отчёта от них потребует Аллах»

Смысл этого хадиса о Пророке таков: «(убейте) того, кто упорствует в своём отступничестве». Разве ты не видишь, что Пророк объявил неприкосновенной жизнь и имущество того, кто скажет "Нет божества, кроме Аллаха". А этот [вернувшийся в лоно ислама отступник] ведь говорит "Нет божества, кроме Аллаха", так как же я могу его убивать, раз Пророк запретил его убивать?
....
вот это - те хадисы, на которые ссылаются те законоведы, которые считают необходимым предварительно побудить отступника к раскаянию, а таких [законоведов] много. А по нашему, лучшее, что нам повелось слышать по этому вопросу, это то, что отступников побуждают раскаяться, и если они раскаются, [то остаются жить], а в противном случае то им отрубают голову в соответствии с дошедшими до нас хадисами и с практикой тех законоведов, которых мы ещё застали. Но Аллаху это ведомо лучше.

тафсир Ибн Касира:

«Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет бога, кроме Аллаха. И если они будут делать это, то защитят от меня свою жизнь и своё имущество, (которые впредь смогут оказаться доступными для людей) не иначе как по праву (ислама), и тогда отчёта с них (вправе будет требовать только) Аллах».

- Эти слова означают, что жизнь и имущество человека, принявшего ислам, являются неприкосновенными, если только он не нарушит никаких установлений шариата и не станет вероотступником.

«И отвращение – ненависть Аллаха и скверно как путь!»
– Очень плохая дорога для тех, кто идёт по ней из людей. Ведь тот, кто совершает это, является вероотступником, он подлежит казни, а его имущество переходит в казну.

"Не дозволяется (проливать) кровь мусульманина, свидетельствующего о том, что нет бога, кроме Аллаха, и что я - посланник Аллаха, если не считать трёх (случаев: когда речь идёт о) женатом человеке, совершившем прелюбодеяние, (когда лишают) жизни за жизнь и (когда) кто-нибудь отступается от своей религии и покидает общину".
И даже если человек совершил одно из этих трёх преступлений, его не может убить простой член общины, это прерогатива имама или его помощника.

Ибн Абу Хатим также сообщает, что Али (да будет доволен им Аллах) сказал:
«Вероотступнику дают три дня для покаяния». Затем он прочитал аят:

«Поистине, те, которые уверовали, а потом отреклись,
потом опять уверовали, потом открылись, потом усилили неверие,
- не таков Аллах, чтобы простить им или повести их по пути».

Итак, Наби, если твоя совесть категорически против того, чему учит твоя религия, чему учат «достоверные хадисы», чему учат великие алимы - так может быть это не твоя религия? Может быть тебе следует быть последовательным и сказать исламу «нет»?

В конце концов, если ты действительно, без такыи, всем сердцем убеждён, что убивать за смену веры нельзя, то ты уже становишься муртадом (вероотступником):

Вероотступничеством в исламе являются следующие действия:
  • Отрицание существование Бога;
  • Отрицание Божественных атрибутов;
  • Непризнание хотя бы одного из пророков;
  • Клевета на какого-либо пророка;
  • Признание разрешёнными греховных деяний, которые считаются согласно иджме мусульманских учёных запрещёнными;
  • Признание запрещёнными деяний, которые согласно иджме мусульманских учёных разрешены;
  • Отказ от признания того, что в шариате является обязательным (фард);
  • Вера в обязательность того, что иджма мусульман не признала обязательным (фардом);
  • Наличие намерения стать в будущем неверным (кафиром) или сомневаться в своей вере;
  • Издевательство над религией.
Али-заде, А. А. Иртидад // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007. — С. 348.

По двум пунктам ты уже вероотступник от ислама.
Если конечно ты честен в словах.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Убивать за смену веры ... нельзя! Я глубоко убеждён в этом.
Знаешь, Наби, я уже такое видел.
Был на другом форуме один узбек мусульманин. Тоже такой весь добрый и хороший. Его даже христиане ставили в пример: смотрите же какой мусульманин, без злобы к нам.

Так вот, я видел какую он прошёл эволюцию во взглядах.
По поводу наложниц.
  • сначала он говорил, что владеть и спать с наложницами грех.
  • затем, что не грех, но если рабыня согласна на половую близость.
  • затем он сам задал риторический вопрос: как рабыня может противиться воле своего господина? Никак не может.
  • наконец он заявил - мне лично - что замужняя женщина перестаёт быть чьей-либо женой, когда попадает в плен к мусульманам.
Вот такую эволюцию во взглядах он прошёл.
Он вот оправдал, мягко скажем, принудительную половую близость с замужней пленницей, когда я ему прямо задал два вопроса:
  • можно ли спать с чужими жёнами?
    он ответил: конечно нельзя. (он в более грубой форме ответил)
  • затем я спросил: а может ли быть пророком тот, кто учит прелюбодействовать?
    и мой мусульманский оппонент, которого когда-то в самом начале считали добрым и хорошим, меня покрыл благим матом.
Так задам я и тебе эти же вопросы.

«И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами)»
Коран (сура 4 аят 24)

Абу Саид аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха послал военный отряд в Автас по случаю битвы Хунайн. Они встретили своих врагов и сражались с ними. Они разбили их и взяли в плен. Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами, у которых имелись мужья, которые были неверующими. Тогда Аллах послал аят Корана: „И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы“ (Коран 4:24). То есть они являются законными для них, когда завершится период ожидания»
— Абу Дауд 2:2150

Абу Са'ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, что в день [битвы при] Хунайне посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал [отряд] к [вади] Аутас [Муслим 844 1]. [Там воины] повстречали врагов, сразились с ними, одержали победу и захватили пленных, а потом люди из числа сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ощутили нечто вроде неловкости, [не зная, можно ли им] совокупляться с [захваченными в плен женщинами], поскольку у тех были мужья-многобожники. Об этом Всемогущий и Великий Аллах ниспослал [аят, в котором сказано]: «И [запретны для вас] целомудренные женщины, за исключением тех, которыми овладели ваши десницы» (4:24). Это значит: они [Муслим 844 2] будут дозволены для вас по истечении установленного для них срока ('идда).

↑ Аутас — вади, находившееся в пределах владений племени хавазин.
↑ Имеются в виду женщины, захваченные в плен.

— Сахих Муслима 844 или Сахих Муслима, 8:3432

Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы выступили в поход на бану аль-мусталик вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и захватили пленных из числа арабов. Нас влекло к женщинам, так как нам стало уже трудно переносить воздержание [Бухари 1558 1], и (сначала) мы хотели спать с ними, прерывая половой акт [Бухари 1558 2], но потом стали говорить: „Как можно делать это, не спросив посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он находится с нами?“ И мы спросили его об этом, на что он сказал: „Можно этого и не делать, ибо до самого Дня воскресения будет так, что какой бы душе ни суждено было появиться на свет, она обязательно появится“».

↑ После раздела пленных воинам достались и женщины, которые становились их рабынями, а хозяева рабынь имели право на сожительство с ними.
↑ Точнее говоря, прерывая половой акт до наступления семяизвержения для того, чтобы избежать зачатия.

— Сахих аль-Бухари 1558 (4138) или Сахих аль-Бухари, 5:59:459

Слово Аллаха:
«И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы»
Т. е. для вас запретны чужие жены, кроме тех, которыми овладели ваши десницы, т. е. невольниц. С ними вы можете совокупляться, если убедитесь, что они не беременны.

Имам Ахмад передает, что Абу Саид аль-Худри сказал:
«Мы захватили несколько женщин в плен в бою при местечке Аутас. У этих женщин были мужья, и мы не стали совокупляться с ними из-за того, что они замужние. Мы спросили об этом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и тогда был ниспослан аят: „И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы“. Этим аятом мы позволили себе совокупляться с ними».
Этот хадис рассказал ат-Тирмизи, ан-Насаи, ибн Джарир и Муслим в своем Сахихе.
— Ибн Касир: Тафсир ибн Касирa

И все замужние женщины запрещены вам, за исключением тех (пленных), которыми овладели руки ваши, даже если у них есть мужья в обители войны, после того, как вы убедитесь, что они не беременны, и что прошел один период менструации. (Это постановление Аллаха для вас).
— Коран 4:24 (англ.)Тафсир ибн Аббаса

Никому не дозволено жениться на женщине, пока та замужем, и этот запрет снимается после того, как муж объявит ей развод и истечет установленный для развода срок. Исключением из этого правила являются женщины, которые попали в плен к мусульманам. Поэтому, если замужняя неверующая женщина попадет в плен к мусульманам, ее хозяину разрешается вступать с ней в половую близость после истечения срока, установленного для того, чтобы убедиться в отсутствии беременности.
— Толкование Абдуррахмана Ас-Саади, 4:24

Скажи, ты согласен с Кораном и Сунной, что можно лечь даже с замужней пленной женщиной?
Вот, например, жена священника попала в плен к мусульманам.
Ты считаешь, что она дозволена мусульманину?

Или ты свидетельствуешь, что не веришь Корану и достоверной Сунне?

И чтобы тебе было с чем сравнить.

Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен, 11 и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену, 12 то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои, 13 и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою; 14 если же она после не понравится тебе, то отпусти ее, куда она захочет, но не продавай ее за серебро и не обращай ее в рабство, потому что ты смирил ее.
Второзаконие, Глава 21, стихи 10-14

Смотри какая архаика. Ветхий Завет, бронзовый век.
И вот Закон Моисея повелевает, что пленницу можно взять в жену, а не наложницу, при этом она автоматически перестаёт быть рабыней.

Христианин же спать с рабыней вовсе может только в одном единственном случае: если она у него единственная женщина, которую он имеет открыто как жену, со всеми вытекающими обязанностями.

«тот, кто не имеет жены, но имеет вместо жены конкубину, не должен отлучаться от причастия; однако, да будет довольствоваться он союзом с одной женщиной, будь она женой или конкубиной – что его больше устраивает».
(Решение 1-го Толедского Собора)

И то это по снисхождению, когда, например, римские законы не позволяли вступить в официальный брак.
И к таком поблажке св.отцы относились прям не очень.

«Блуд не есть брак, и даже не начало брака. Посему совокупившихся посредством блуда лучше разлучать, если возможно. Если же всемерно держатся сожития (конкубината), то да приимут епитимию блуда: но да оставятся в сожитии брачном, да не горшее что будет».
(26-е правило святителя Василия Великого).

А уж если женатый мужчина себе наложницу найдёт - прелюбодей без вопросов.

«Видишь ли, как слово Божие внушает, что прелюбодеяние состоит не только в том, когда имеющий жену совершает блуд с женщиной замужней, но и с какою бы ни было блудницею? Как о женщине, имеющей мужа, мы говорим, что она прелюбодействует, с слугою ли грешит она, или с кем бы ни было, – так и о муже мы должны сказать, что он прелюбодействует, когда, имея сам жену, распутствует, с рабынею ли, или с какой бы то ни было общественною блудницею. Не будем же пренебрегать своим спасением и отдавать душу свою диаволу чрез этот грех».
(свт.Иоанн Златоуст).

Ну и в конце концов, слова Господа нашего Иисуса Христа:
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».

Ответь сам себе, хотел бы ты, чтобы твою жену, мать, дочь, сестру взяли в плен и чтобы их понесли к себе в постель другие мужчины?
Я вот думаю, что и джизью ты не хотел бы платить, будучи униженным.

Не даром же говорит Господь в Откровении Иоанну:
«Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».

Думаю, что День Суда всякий испытает то, что он делал и даже хотел делать другим.
Кто шёл войной увидит как его меч поворачивается на него же.
Он увидит самого себя, возносящим меч на своей же головой.
Как сказано через пророка Давида:
«Меч их войдет в их же сердце».
И так далее...

Ведь говорит Господь:

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».


Если тот, кто только не сделал добра человеку идёт в муку вечную, что говорить о том, что причинил боль?

Итак, скажи же теперь:
ты согласен с Кораном и достоверной Сунной или ты свидетельствуешь, что не веришь Корану и Сунне?
 
Последнее редактирование:
Los Angeles, CA
мусульманин (суннит)
Абд-ал-Масих, у меня к нашему Создателю много вопросов. Поверь! И вопросы шариата даже не на первом месте. Меня изнутри давит от несоответствия того что мы видим и того что нам говорят все наши людские Писания. Мы ВСЕ что-то не так поняли в Его словах. В том числе и вы, брат мой, вместо того чтобы излучать ЛЮБОВЬ, стали буквоедами. Не обижайся.
Я мусульманин, праведный несколько могу, я молюсь пять раз в день и искренне верю Ему. И я убеждён что дед Сергей такой же как я. И ты, когда не буквоедничаешь - такой же. Мы одинаковые, мы - братья. И умерев, вместе попросим Его нас сначала простить, а потом рассудить.

Я тебя люблю брат, и деда тоже. А тот узбек, что матерился - ты просто его довёл, а он или молодой или глупенький, не понял как держать эмоции в узде.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Веришь нет, но это неправда.
Что неправда? Это тафсир имама Табари.
Ну, снова, кто признал имама Табари кафиром, извратившим религию Аллаха?

Ты и сам свидетельствуешь:
«Не разрешена ложь, кроме как в нескольких случаях: в разговоре мужем с женой, на войне, и с целью примирения между людьми»
Пророк сказал: «Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей». — Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Передают со слов Умм Кульсум бинт 'Укба бинт Абу Му'айт, да будет доволен ею Аллах, которая была одной из первых женщин, переселившихся [в Медину] и принёсших присягу пророку, да благословит его Аллах и приветствует, что она слышала, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не является лжецом тот, кто [старается] примирять людей[Муслим 1831 1], говоря [им] (или: доводя до них) нечто благое».

Ибн Шихаб[Муслим 1831 2] сказал: «И я не слышал, чтобы людям разрешалось лгать, если не считать трёх [случаев]: [когда дело касается] войны[Муслим 1831 3], [попыток] примирения людей между собой, а также того, что муж говорит своей жене и что жена говорит своему мужу[Муслим 1831 4]».

В [другой] версии [этого хадиса сообщается, что Умм Кульсум] сказала: «И я не слышала, чтобы он позволял людям [лгать], за исключением трёх [случаев]».

↑ Имеются в виду такие попытки примирения, когда для достижения успеха человек прибегает к лжи с благими намерениями.
↑ Ибн Шихаб — передатчик этого хадиса.
↑ Здесь речь идёт о любых видах дезинформации противника.
↑ В пример можно привести такой случай, когда муж говорит жене: «Ты — самая красивая на свете» — или нечто подобное, что не соответствует действительности.

— Сахих Муслима 1831 или Сахих Муслима (Абуль-Хасан Муслим ибн аль-Хаджжадж аль-Курайши ан-Нисабури), 32:6303

А что, Аллах уже ниспослал новый аят: «не сражайтесь с теми, кто не подчиняется исламу!»?
Это мы что-ли поделили мир на «дар-аль-ислам» и «дар-аль-харб» (землю ислама и землю войны)?

Смысл то понятен: такыя допустима для выгоды ислама.

Глава 1154: Убийство Ка‘ба бин аль-Ашрафа. [25]

1540. (4037). Сообщается, что Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Кому (можно поручить убить) Ка‘ба бин аль-Ашрафа, который нанёс обиду Аллаху и Его посланнику?»

(Услышав это, со своего места) поднялся Мухаммад бин Маслама и спросил: «О посланник Аллаха, хочешь ли ты, чтобы я убил его?». Он сказал: «Да».

(Мухаммад бин Маслама) сказал: «Тогда позволь мне сказать что-то» [26], и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Говори».

После этого Мухаммад бин Маслама (и ещё несколько человек) явились к (Ка‘бу и Мухаммад бин Маслама) сказал: «Поистине, этот человек [27] требует у нас садаку [28] и причиняет нам страдания, и я пришёл к тебе, чтобы занять (что-нибудь) у тебя». (На это Ка‘б) сказал: «Клянусь Аллахом, (уже скоро) вы будете не в силах терпеть его!» (Затем Мухаммад бин Маслама) сказал: «Но раз уж мы последовали за ним, то нам не хотелось бы бросать его, пока мы не увидим, чем всё это закончится, а сейчас мы хотим одолжить у тебя один или два васка [29] (продуктов». Ка‘б) сказал: «Да, но вы должны оставить мне что-нибудь в залог», и они спросили: “Чего же ты хочешь?” (Ка‘б) сказал: «Оставьте мне в залог ваших женщин». Они возразили: «Как же мы можем оставить тебе в залог наших женщин, когда ты являешься самым красивым из арабов?!» (Ка‘б) сказал: «Тогда оставьте мне в залог ваших сыновей». Они возразили: «Как же мы можем оставить тебе в залог наших сыновей, ведь потом (люди) станут поносить их и скажут: “(Такого-то) заложили за один или два васка еды!” — а это будет для нас позором! (Лучше) мы оставим тебе в залог (наше) оружие». И они договорились с (Ка‘бом), что (Мухаммад бин Маслама) придёт к нему, а ночью (Мухаммад бин Маслама) пришёл к нему вместе с Абу На’илей, молочным братом Ка‘ба. (Ка‘б) пригласил их в своё укрепление и спустился к ним, а (перед этим) его жена спросила его: «Куда ты идёшь в такое время?» (Ка‘б) сказал: «(Никуда, просто пришли) Мухаммад бин Маслама и мой брат Абу На’иля». (Жена Ка‘ба) сказала: «Я слышу такой звук, будто капает кровь!» Он сказал: «Это только мой брат Мухаммад бин Маслама и мой молочный брат Абу На’иля! Поистине, благородный обязательно должен отозваться на призыв ночью, даже если его зовут, чтобы нанести удар!»
(Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен им Аллах, сказал):
«И после этого к нему зашёл Мухаммад бин Маслама, который провёл с собой ещё двоих».
(В другой версии этого хадиса сообщается, что этих людей звали Абу ‘Абс бин Джабр, аль-Харис бин Аус и ‘Аббад бин Бишр.) [30]
А (до этого Мухаммад бин Маслама сказал своим товарищам):
«Когда (Ка‘б) придёт, я возьмусь за его волосы и понюхаю их, и если вы увидите, что мне удалось схватить его за волосы, (бросайтесь и) рубите его!»
(Передатчик этого хадиса сообщил, что Мухаммад бин Маслама также сказал им):
«И я дам вам понюхать (его волосы)». И (когда Ка‘б), опоясанный мечом и распространявший вокруг себя запах благовоний, спустился к ним, (Мухаммад бин Маслама) воскликнул: «Таких благовоний я ещё не видел!» (На это Ка‘б) сказал: «Моя жена умеет выбирать благовония лучше всех среди арабов, и она вообще лучшая изо всех женщин!» (Мухаммад бин Маслама) попросил: «Не позволишь ли ты мне понюхать твои волосы?» Тот сказал: «Да», и тогда (Мухаммад бин Маслама сначала) понюхал их сам, потом предложил (сделать то же самое) своим товарищам, а потом (снова) попросил: «Не позволишь ли ты мне понюхать твои волосы (ещё раз)?» Тот сказал: «Да», и когда (Мухаммад бин Маслама снова получил возможность) схватить его, он воскликнул: «Он ваш!» — и они убили его, а потом явились к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и обо всём рассказали ему.

Сахих Бухари.

[25] Союзник племени бану ан-надир, поддерживавший тайные связи с мекканцами и высмеивавший пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в своих стихах.
[26] Мухаммад бин Маслама имел в виду, что он хочет прибегнуть к хитрости.
[27] То есть Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует.
[28] Имеется в виду закят.
[29] См. примечание к хадису № 672.
[30] Таким образом, согласно этой версии его сопровождали не двое, а трое людей.
Вот такая история о том, как Мухаммед разрешил лгать, чтобы убить человека.

Просто для сравнения:
«И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. 48 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. 49 И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. 50 Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его. 51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. 52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; 53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? 54 как же сбудутся Писания, что так должно быть? 55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями — взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. 56 Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали».

Продолжим.
То, что ты имеешь в виду это скорее лицемерие, когда говорит человек одно, а верит в другое. Но лицемерие также недопустимо.
Да неужели?
Знаешь, это Господь Иисус говорит:
«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным».


Вот Кто действительно запрещает лгать.
У нас чин мучеников есть. Буквально мартир, то же по-арабски шахид - свидетель.
Мартир это тот, кто не отрекается от Христа даже под угрозой смерти. Вот как, упомянутая уже в теме, св.мученица Анна Курдская.

А Коран вот учит ровно наоборот.
«Кто отказался от Аллаха после веры в Него - кроме тех, которые вынуждены, а сердце их спокойно в вере - только тот, кто открыл неверию свою грудь, на них - гнев Аллаха, им - наказание великое».

Вот так. Принуждают/вынужден - отрекайся от Аллаха на словах! Главное ислам в душе!
А вот кто честно вышел из ислама, без притворства - о таких говорит Мухаммед: «если, кто изменит своей вере, то убейте его».

При этом мунафиков (лицемеров) ислам никак не наказывает.
Вот как дочь Абу Джахля говорила, когда мусульмане захватили Мекку:
«мы будем молиться по-мусульмански, но полюбить того, кто убил наших любимых никогда не сможем».

Но вот исламу и не нужно, чтобы люди любили Аллаха и Мухаммеда. Исламу нужно, чтобы исламу подчинялись.
Так поступали и римские язычники.
Они сами то ни в каких богов по-хорошему то не верили. И плевать хотели кто в каких богов верит. Всех новых богов к себе в пантеон записывали.
Но вот христиане им оказались «врагами Рима», потому, что не признавали кесаря богом, отказывались признавать его богом и кадить ему.
И для язычников это сразу проблема. Ведь если кесарь не бог - то и Рим не вечный и римская власть не божественная!

Так же поступают мусульмане.
Пусть дочь Абу Джахля в душе в своих богов верит, главное, что она намаз совершает и против шариата ничего не говорит.
А вот христиане говорят. И страшные вещи говорят. Ведь если Мухаммед не пророк, то и шариат не от Бога, власть мусульман не от Бога. А уж кто из ислама выходит - тот открыто не подчиняется исламской власти, не признаёт божественность шариата!

Но идём дальше.
То, что ты имеешь в виду это скорее лицемерие, когда говорит человек одно, а верит в другое. Но лицемерие также недопустимо.
Вот аят, который толкует Табари.

«Пусть верущие не берут себе близкими неверных помимо веруюших. А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом».
перевод Крачковского.

«Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает так, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие».
Перевод Кулиева.

«Верующие да не будут дружить с неверующими, пренебрегая [дружбой] с верующими. А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны».
Перевод Османова.

«Пусть верующие не берут себе сторонниками [любимыми и помощниками] неверных вместо верующих. А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего [Аллах Всевышний отрекается от него], за исключением тех случаев, когда вы будете опасаться их из (соображений) остережения [[Аллах Всевышний разрешает заключать с ними перемирие, когда от них исходит опасность, до того времени, пока вы не станете сильными. При этом нельзя иметь намерение остережения их в душе, а можно только внешне.]]. И предостерегает Аллах вас от самого Себя, и к Аллаху (предстоит) (конечное) возвращение».
Перевод Абу Адель.

Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие.

Аллах запретил правоверным считать неверующих своими друзьями и покровителями вместо правоверных и предостерег их от подобного поступка. Он сказал: (وَمَن يَفْعَلْ ذَلِكَ فَلَيْسَ مِنَ اللَّهِ فِي شَيْءٍ) А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху – т.е. тот, кто преступает этот запрет Аллаха, то Аллах непричастен к нему, как об этом сказал Аллах: (يأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا لاَ تَتَّخِذُوا عَدُوِّي وَعَدُوَّكُمْ أَوْلِيَآءَ تُلْقُونَ إِلَيْهِمْ بِالْمَوَدَّةِ) О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью… До слов: (وَمَن يَفْعَلْهُ مِنكُمْ فَقَدْ ضَلَّ سَوَآءَ السَّبِيلِ) А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути. (60:1)

Аллах также сказал: (يَـأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُواْ لاَ تَتَّخِذُواْ الْكَافِرِينَ أَوْلِيَآءَ مِن دُونِ الْمُؤْمِنِينَ أَتُرِيدُونَ أَن تَجْعَلُوا للَّهِ عَلَيْكُمْ سُلْطَاناً مُّبِيناً) О те, которые уверовали! Не берите неверующих себе в помощники и друзья вместо верующих. Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих? (4:144) Аллах также сказал: (يَـأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُواْ لاَ تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَآءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَآءُ بَعْضٍ وَمَن يَتَوَلَّهُمْ مِّنكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ) О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. (5:51) Всевышний Аллах после упоминания дружбы между верующими мухаджирами, ансарами и бедуинами сказал: (وَالَّذينَ كَفَرُواْ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَآءُ بَعْضٍ إِلاَّ تَفْعَلُوهُ تَكُنْ فِتْنَةٌ فِى الأَرْضِ وَفَسَادٌ كَبِيرٌ ) Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. Если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие. (8:73)

Слово Аллаха: ﴿إِلاَ أَن تَتَّقُواْ مِنْهُمْ تُقَـاةً﴾ За исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их – т.е. если кто-то действительно боится их в некоторых странах и в некоторых обстоятельствах, то в этом случае верующий может демонстрировать свою дружбу внешне, но не внутренне в душе.

Так, например, аль-Бухари передаёт, что Абу ад-Дарда сказал: «Мы благодарим некоторых людей в лицо, хотя сердца наши проклинают их». Ас-Саури сказал, что «ат-Тукйя» [внешняя дружелюбность] может проявляться только на словах, но никак не на делах. Аль-Бухари передаёт, что аль-Хасан сказал: «Тукйя» дозволена до Судного дня».

Затем Аллах сказал: (وَيُحَذِّرُكُمُ اللَّهُ نَفْسَهُ) Аллах предостерегает вас от Самого Себя – т.е. Аллах предостерегает от Его возмездия за нарушение Его повелений, а также от Его гнева и наказания тех, кто дружит с Его врагами.

Затем Аллах сказал: (وَإِلَى اللَّهِ الْمَصِيرُ) и к Аллаху предстоит прибытие – т.е. к Нему предстоит возврат, и тогда Он воздаст каждому по его деяниям.

Остались ли ещё какие-то вопросы?
По-моему очевидно, что есть повод опосаться откровенно проповедовать, скажем, казнь за выход из ислама в США, в России, в Европе - ведь такая проповедь об убийстве за выбор веры - уже только такая проповедь - уголовное преступление.

Идём дальше.
«Аллах не взыскивает с вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца. Поистине, Аллах - прощающий, кроткий!»

Да Коран разрешает и разрывать договора в одностороннем порядке на основе только собственных подозрений (а не фактов).
«А если ты боишься от людей измены, то отбрось договор с ними согласно со справедливостью: поистине, Аллах не любит изменников!».
Вот после этого аята бы поостерёгся заключать с мусульманами какие-либо договора, мало ли что им покажется.

Но идём дальше.
Я пошел и вышел к месту под названием Даджнан, поднялся в гору и вошел в пещеру. И тут, когда я находился в пещере, вошел ко мне в пещеру старик из Бану ад-Дайль, одноглазый, со своими овечками. Он спросил: «Что за человек?» Я ответил: «Из Бану Бакр. А ты кто?» Он ответил: «Из Бану Бакр». Я сказал: «Добро пожаловать!» Он улегся и, повысив голос, произнес стих:

«Пока я жив, не стану мусульманином
И не приму веры мусульман».

Я про себя сказал: «Ты еще узнаешь!» Подождал, пока он не заснул, взял свой лук, воткнул один конец лука в его здоровый глаз, надавил на него всей своей тяжестью, пока он не дошел до кости. Потом убежал, спасаясь, и пришел в аль-Ардж. Затем направился в Ракубу. Когда спустился в ан-Накиа, увидел двух курайшитов-язычников, которых курайшиты послали в Медину соглядатаями: высматривать и шпионить. Я предложил им сдаться в плен, но они отказались. В одного из них я пустил стрелу и убил, а другого взял в плен, связал веревкой и привел в Медину».

Знаешь, Наби, исламские источники точно учат тому, что не стоит поворачиваться к мусульманам спиной.
Уж точно к тем, для кого такие истории «любимое чтение».
Но кто из мусульман любит такие истории, а кто нет - только сам Аллах знает.
Ведь Бухари говорит: «Мы благодарим некоторых людей в лицо, хотя сердца наши проклинают их», и «такыйя» дозволена до Судного дня».
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Абд-ал-Масих, у меня к нашему Создателю много вопросов.
Я задал тебе простой вопрос:
Скажи, ты согласен с Кораном и Сунной, что можно лечь даже с замужней пленной женщиной?
Вот, например, жена священника попала в плен к мусульманам.
Ты считаешь, что она дозволена мусульманину?
Ты уклоняешься от ответа.
«Но да будет слово ваше: "да, да"; "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого».

Люблю тебя Абд-ал-Масих. Мы не враги вам.
Не важно поверю я тебе или нет, я не могу доверять твоим словам. Религия не позволяет. Твоя религия.
Ну упс.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
И я порассуждаю: а как пройти мимо чтимого святого, если базилика внутри мечети оказалась?
Можно подумать что это было завещание святого человека, захоронить его таким образом. Никакого сострадания к мощам, у Вас не наблюдается. Только собственное удовольствие, такой духовный комфорт. Да и не важно с мусульманами это связано, или нет, культурное благополучие, замещает духовное стояние в Истине. А в Ней не так просто находится, в нашем мире.
Почему не каждый говорящий "Господи, Господи" будет действенно услышан. Тем более тот, для которого безразличны пути ведущие либо вверх, на небо, либо вниз-в преисподнюю. Это как бы такой некий уют на Кресте. Не язвы Господа человек носит на себе нательным крестиком, а только форму, которую то ли ошибочно, то ли сознательно, постепенно превращает в проформу. Упаси Господи в таком виде, предстать на Суд Божий.
 
Православный христианин
Можно подумать что это было завещание святого человека, захоронить его таким образом.
Не язвы Господа человек носит на себе нательным крестиком, а только форму, которую то ли ошибочно, то ли сознательно, постепенно превращает в проформу. Упаси Господи в таком виде, предстать на Суд Божий.
Если Вы Сергий действительно верующий, то знаете, что это Бог попустил, Его Воля это! Равно ключи храма Воскресения (Иерусалим) в семье мусульман уже много столетий, а не в Ваших, ревнитель! Беда бо"льшая Сергий, предстать на Суд Его таким самоуверенным самоправедником, бойтесь, что Он позовёт Вас скорее многих ... Не желаю Вам этого, но Вы погрозили этим другим, сами не будучи готовым ...
 
Православный христианин
В Библии есть и слово бог (с маленькой буквы, в ЦС без титла) - обозначает идола, ложного бога.
Наверное, если произнести "я не верю в богов", то будет звучать соблазнительно. Не все поймут, что человек христианин и не верит в идолов, скорее подумают, что перед ними атеист.

Лучше, наверное, не говорить по-арабски "я не верю в аллаха", чтобы не было подобного соблазна, а сказать просто "я христианин" или "я не мусульманин".
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Библия. "Я вам принес не мир, но меч", "враги человеку домашние его", "врагов моих приведите ко мне и избейте предо мной", "кто не со мной, тот против меня".
Некоторые считают, что Библию надо понимать буквально. Если делать так, то эти слова говорят о том же: избивайте (убивайте) тех, кто не принимает нашу веру или мешает другим принимать ее.
Библию надо понимать в целости, тогда и буквальное понимание будет истинным.
 
Православный христианин
Если Вы действительно верующий, то знаете, что это Бог попустил, Его Воля это! Равно ключи храма Воскресения (Иерусалим) в семье мусульман уже много столетий, а не в Ваших, ревнитель!
Дед, ВЫ язычник или христианин?
Что тебе не понятно в словах Господа: Иисус говорит ей (тебе дед!!!): поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. https://azbyka.org/biblia/in/?1Jn.2:22&r
Ну и что того, что мусульмане владеют ключами от Гроба Господня???
Тех же, которые прямо или косвенно расстраивают веру в Господа, должно считать вековечными злодеями
ПОДРОБНЕЕ:
+++
Уже говорилось, что всякий лжец не от истины. Но поскольку на свете есть множество видов лжи и они не равны между собой, теперь Иоанн выделяет особо ложь непризнания Христа, которая настолько ужасна и омерзительна, что все прочее по сравнению с ней либо маловажно, либо ничтожно https://azbyka.org/biblia/in/?1Jn.2:22&r

Второе соборное послание святого апостола Иоанна Богослова
Глава 1
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

А мусульмане исповедуют Иисуса Cпасителем и сыном Божиим???
ВЫ дед, что любвеобильнее Апостола любви Иоанна Богослова?

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 Ин 2:22).

“Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста” (1Ин 4:2-3)

«Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное» (Ин. 3:5).

Дед ты уже в который раз на деле отрекаешься от Христа, а вот 19-ти летний юноша Виктор Саулкин, даже под угрозой смерти решил принять смерть, чем отречься от Христа и он тебя будет судией при втором пришествии Господа, если конечно не принесешь покаяния.
 
Последнее редактирование модератором:
Россия
Православный христианин
...у меня к нашему Создателю много вопросов.
Меня изнутри давит от несоответствия того что мы видим ...
Так решайте их, вопросы, Наби. Знаю сложно, но возможно.

Преподобный Авва Дорофей пишет, что «есть два страха [Божьих]: один первоначальный, а другой совершенный, и что один свойствен, так сказать, начинающим быть благочестивыми, другой же есть (страх) святых совершенных, достигших в меру совершенной любви». Первый страх – страх раба, страх посмертного воздаяния за грехи доступен мусульманам. Их совершенство – начало христианского благочестия. Тогда как второй страх – страх сына полностью закрыт для них. Это совершенный страх, ибо человек, стяжавший его, «исполняет волю Божию из любви к Богу, любя Его собственно для того, чтобы благоугодить Ему; сей знает, в чем состоит существенное добро, он познал, что значит: быть с Богом. Сей-то имеет истинную любовь»[15]. Этот страх доступен только христианам, только стяжав его можно стать сыном Божиим и услышать: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф 25:34).

Грешные - гордые люди, взявшие на себя права ( личину) Бога, тормозят или полностью останавливают процес
совершенства. От этого и душа болит - ищет Бога и не находит Его.


«Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное» (Ин. 3:5).
А разве кто-то с этим спорит?
 
Последнее редактирование модератором:
Крещён в Православии
И умерев, вместе попросим Его нас сначала простить, а потом рассудить.
А может нужно жить так, чтоб нас, умерших, Ему не пришлось бы осуждать и прощать?
За что Ему осуждать и прощать умершего человека, если человек сам себя в себе изобличает и осуждает, и который попросил у Него прощения еще при жизни?
... у меня к нашему Создателю много вопросов ...
А у меня, почему-то, к нашему Создателю вопросов нет; а к себе и людям вопросов очень много.
Вот в чем дело? Неужели у нас "Создатели" разные??
Может быть чье-то Писание искажает образ Создателя?
 
Сверху