О следовании в религии.

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Иудеи признают Тору, но отрицают Евангелие и Коран;
Иудеи признают Тору и текст Торы. Тора - религиозный источник иудаизма.
христиане признают Тору и Евангелие
Христиане признают Тору и текст Торы (как и Евангелия). Тора и Евангелие - религиозный источник христианства.
мусульмане признают Тору, Евангелие
Мусульмане только говорят, что признают Тору и Евангелия. Но даже не читают их. Не признают сам текст. Ни одно слово Торы и Евангелия в исламе не признано авторитетным. Тора и Евангелия не являются для ислама религиозным источником.
Извините, Артур, но Тора и Евангелие в исламе - одно название. Реально мусульмане не признают ни Торы, ни Евангелия.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Реально мусульмане не признают ни Торы, ни Евангелия.
Это легко доказать.

Сказано в Торе через Моисея:
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, —
4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом [Богом твоим], и не порочь земли, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел.


А вот заповедь Корана:
230. Если же муж дал жене развод [в третий раз], то он не может жениться на ней, пока она не выйдет за другого мужа. И если [новый муж] разведется с ней, то прежним супругам дозволено вернуться [к супружеской жизни] при условии, что они намереваются выполнять предписания Аллаха

Как видите, в Коране требуется делать то, что Бог в Торе называет мерзостью.
Коран искажает Закон до обратного.
Противоречие налицо.

Можете сами ответить кому Вы верите: Торе и Моисею или Корану и Мухаммеду.
 
мусульманин (суннит)

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Я понимаю, что Вам это не нравится, но это факт. Ислам как религия не основывается на словах Моисея или Иисуса или Исаии или Варуха или Давида или Иеремии. Ислам основывается на словах одного Мухаммеда.
Книги пророков не являются для мусульман священным текстом и мусульман ислам не обязывает следовать тому, что говорил и писал Моисей и другие пророки.
Это факт.
 
мусульманин (суннит)
Я понимаю, что Вам это не нравится, но это факт. Ислам как религия не основывается на словах Моисея или Иисуса или Исаии или Варуха или Давида или Иеремии. Ислам основывается на словах одного Мухаммеда.
Книги пророков не являются для мусульман священным текстом и мусульман ислам не обязывает следовать тому, что говорил и писал Моисей и другие пророки.
Это факт.
Откуда вам знать, что мусульмане читают, а чего нет? Вы ходите за ними со свечкой и смотрите что они читают? Это не факты а пустой треп.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Откуда вам знать, что мусульмане читают, а чего нет? Вы ходите за ними со свечкой и смотрите что они читают? Это не факты а пустой треп.
Читать Библию просто как книгу мусульмане конечно могут. Но они не следуют Библии, и ислам не основывается ни на одном слове Библии. Это религиоведческий факт. Ни одно слово Библии не является в исламе основанием ни для чего. Ни один догмат, ни одна норма шариата не основана на тексте Библии.
Источниками ислама является Коран, Сунна и далее уже Иджма алимов (фикх).
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Так что - Коран написал пророк Мухаммед?
Коран это то, что говорил Мухаммед. Мусульмане верят, что Коран это слово Аллаха переданное Мухаммеду через ангела Джибриля.
Христиане отвергают это, и не признают Коран словом Бога. А уж сам ли Мухаммед всё выдумал, или кто ему подсказал, кто из падших ангелов научил, или кто из людей - уже особого значения не имеет.
 
мусульманин (суннит)
Коран это то, что говорил Мухаммед. Мусульмане верят, что Коран это слово Аллаха переданное Мухаммеду через ангела Джибриля.
Христиане отвергают это, и не признают Коран словом Бога. А уж сам ли Мухаммед всё выдумал, или кто ему подсказал, кто из падших ангелов научил, или кто из людей - уже особого значения не имеет.
Бог рассудит кто врал а кто нет
 

Сергей Николаев

Заблокирован
Крещён в Православии
Но почему в Интернете полно вопросов и ответов - кто автор Корана? Я бы не стал задавать этот вопрос.

"...Во-вторых, в самом Коране мы читаем, что Мухаммад не автор Писания. В нем есть аяты, порицающие пророка. Для чего Мухаммаду обвинять себя, рискуя потерять уважение своих последователей? Вот несколько примеров:

«О Пророк! Почему ты запрещаешь себе то, что позволил тебе Аллах, стремясь угодить своим женам? Аллах – Прощающий, Милосердный» (Коран 66:1).

«Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада» (Коран 9:113)..."

http://www.islamreligion.com/ru/articles/338/

Неужели все так неоднозначно?

Но, ксати, и авторство Библии - тоже интересный вопрос. Кто написал, например, Книгу Иова? Или кто записывал пророка Исаию? Не книжники ли?
 
Православный христианин
Бог рассудит кто врал а кто нет
Так мало того, что книга воплощена. так еще и текст этой книги уничтожили сами мусульмане при Османе.
и создали редакцию Османа, который совершил такое святотаство, что уничтожил продиктованное для ЗАПИСИ самим Мухамедом.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Бог рассудит кто врал а кто нет
Когда вопрос касается вечной жизни, то, думаю, не стоит откладывать столь важный ответ на эсхатологическое будущее. Тогда будет Суд, будет поздно уже что-то менять.
А от того, во что человек верит, что считает добром, а что злом зависит его вечная участь.
Так например Церковь называет грехом прелюбодеяние, а Коран дозволяет обращать в наложниц даже замужних женщин, что по факту не только прелюбодеяние, но и изнасилование уже.
Наверное стоит сейчас решить хорошо или плохо брать замужнюю женщину в плен и класть к себе в постель.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами)
Коран (сура 4 аят 24)

Абу Саид аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха послал военный отряд в Автас по случаю битвы Хунайн. Они встретили своих врагов и сражались с ними. Они разбили их и взяли в плен. Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами, у которых имелись мужья, которые были неверующими. Тогда Аллах послал аят Корана: „И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы“ (Коран 4:24). То есть они являются законными для них, когда завершится период ожидания»
— Абу Дауд 2:2150

Абу Са'ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, что в день [битвы при] Хунайне посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал [отряд] к [вади] Аутас[Муслим 844 1]. [Там воины] повстречали врагов, сразились с ними, одержали победу и захватили пленных, а потом люди из числа сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ощутили нечто вроде неловкости, [не зная, можно ли им] совокупляться с [захваченными в плен женщинами], поскольку у тех были мужья-многобожники. Об этом Всемогущий и Великий Аллах ниспослал [аят, в котором сказано]: «И [запретны для вас] целомудренные женщины, за исключением тех, которыми овладели ваши десницы» (4:24). Это значит: они[Муслим 844 2] будут дозволены для вас по истечении установленного для них срока ('идда).

↑ Аутас — вади, находившееся в пределах владений племени хавазин.
↑ Имеются в виду женщины, захваченные в плен.

— Сахих Муслима 844 или Сахих Муслима, 8:3432

Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы выступили в поход на бану аль-мусталик вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и захватили пленных из числа арабов. Нас влекло к женщинам, так как нам стало уже трудно переносить воздержание [Бухари 1558 1], и (сначала) мы хотели спать с ними, прерывая половой акт [Бухари 1558 2], но потом стали говорить: „Как можно делать это, не спросив посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он находится с нами?“ И мы спросили его об этом, на что он сказал: „Можно этого и не делать, ибо до самого Дня воскресения будет так, что какой бы душе ни суждено было появиться на свет, она обязательно появится“».
↑ После раздела пленных воинам достались и женщины, которые становились их рабынями, а хозяева рабынь имели право на сожительство с ними.
↑ Точнее говоря, прерывая половой акт до наступления семяизвержения для того, чтобы избежать зачатия.


— Сахих аль-Бухари 1558 (4138) или Сахих аль-Бухари, 5:59:459

Слово Аллаха:

«И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы»

Т. е. для вас запретны чужие жены, кроме тех, которыми овладели ваши десницы, т. е. невольниц. С ними вы можете совокупляться, если убедитесь, что они не беременны.


Имам Ахмад передает, что Абу Саид аль-Худри сказал:

«Мы захватили несколько женщин в плен в бою при местечке Аутас. У этих женщин были мужья, и мы не стали совокупляться с ними из-за того, что они замужние. Мы спросили об этом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и тогда был ниспослан аят: „И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы“. Этим аятом мы позволили себе совокупляться с ними».

Этот хадис рассказал ат-Тирмизи, ан-Насаи, ибн Джарир и Муслим в своем Сахихе.

— Ибн Касир: Тафсир ибн Касирa

И все замужние женщины запрещены вам, за исключением тех (пленных), которыми овладели руки ваши, даже если у них есть мужья в обители войны, после того, как вы убедитесь, что они не беременны, и что прошел один период менструации. (Это постановление Аллаха для вас).
— Коран 4:24 (англ.)Тафсир ибн Аббаса

Никому не дозволено жениться на женщине, пока та замужем, и этот запрет снимается после того, как муж объявит ей развод и истечет установленный для развода срок. Исключением из этого правила являются женщины, которые попали в плен к мусульманам. Поэтому, если замужняя неверующая женщина попадет в плен к мусульманам, ее хозяину разрешается вступать с ней в половую близость после истечения срока, установленного для того, чтобы убедиться в отсутствии беременности.
— Толкование Абдуррахмана Ас-Саади, 4:24

А вот учение Православной Церкви, выраженное в словах отца и учителя Церкви свт.Иоанна Златоуста:
Видишь ли, как слово Божие внушает, что прелюбодеяние состоит не только в том, когда имеющий жену совершает блуд с женщиной замужней, но и с какою бы ни было блудницею? Как о женщине, имеющей мужа, мы говорим, что она прелюбодействует, с слугою ли грешит она, или с кем бы ни было, – так и о муже мы должны сказать, что он прелюбодействует, когда, имея сам жену, распутствует, с рабынею ли, или с какой бы то ни было общественною блудницею. Не будем же пренебрегать своим спасением и отдавать душу свою диаволу чрез этот грех.
 
мусульманин (суннит)
И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами)
Коран (сура 4 аят 24)

Абу Саид аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха послал военный отряд в Автас по случаю битвы Хунайн. Они встретили своих врагов и сражались с ними. Они разбили их и взяли в плен. Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами, у которых имелись мужья, которые были неверующими. Тогда Аллах послал аят Корана: „И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы“ (Коран 4:24). То есть они являются законными для них, когда завершится период ожидания»
— Абу Дауд 2:2150

Абу Са'ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, что в день [битвы при] Хунайне посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал [отряд] к [вади] Аутас[Муслим 844 1]. [Там воины] повстречали врагов, сразились с ними, одержали победу и захватили пленных, а потом люди из числа сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ощутили нечто вроде неловкости, [не зная, можно ли им] совокупляться с [захваченными в плен женщинами], поскольку у тех были мужья-многобожники. Об этом Всемогущий и Великий Аллах ниспослал [аят, в котором сказано]: «И [запретны для вас] целомудренные женщины, за исключением тех, которыми овладели ваши десницы» (4:24). Это значит: они[Муслим 844 2] будут дозволены для вас по истечении установленного для них срока ('идда).

↑ Аутас — вади, находившееся в пределах владений племени хавазин.
↑ Имеются в виду женщины, захваченные в плен.

— Сахих Муслима 844 или Сахих Муслима, 8:3432

Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы выступили в поход на бану аль-мусталик вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и захватили пленных из числа арабов. Нас влекло к женщинам, так как нам стало уже трудно переносить воздержание [Бухари 1558 1], и (сначала) мы хотели спать с ними, прерывая половой акт [Бухари 1558 2], но потом стали говорить: „Как можно делать это, не спросив посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он находится с нами?“ И мы спросили его об этом, на что он сказал: „Можно этого и не делать, ибо до самого Дня воскресения будет так, что какой бы душе ни суждено было появиться на свет, она обязательно появится“».
↑ После раздела пленных воинам достались и женщины, которые становились их рабынями, а хозяева рабынь имели право на сожительство с ними.
↑ Точнее говоря, прерывая половой акт до наступления семяизвержения для того, чтобы избежать зачатия.


— Сахих аль-Бухари 1558 (4138) или Сахих аль-Бухари, 5:59:459

Слово Аллаха:

«И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы»

Т. е. для вас запретны чужие жены, кроме тех, которыми овладели ваши десницы, т. е. невольниц. С ними вы можете совокупляться, если убедитесь, что они не беременны.


Имам Ахмад передает, что Абу Саид аль-Худри сказал:

«Мы захватили несколько женщин в плен в бою при местечке Аутас. У этих женщин были мужья, и мы не стали совокупляться с ними из-за того, что они замужние. Мы спросили об этом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и тогда был ниспослан аят: „И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы“. Этим аятом мы позволили себе совокупляться с ними».

Этот хадис рассказал ат-Тирмизи, ан-Насаи, ибн Джарир и Муслим в своем Сахихе.

— Ибн Касир: Тафсир ибн Касирa

И все замужние женщины запрещены вам, за исключением тех (пленных), которыми овладели руки ваши, даже если у них есть мужья в обители войны, после того, как вы убедитесь, что они не беременны, и что прошел один период менструации. (Это постановление Аллаха для вас).
— Коран 4:24 (англ.)Тафсир ибн Аббаса

Никому не дозволено жениться на женщине, пока та замужем, и этот запрет снимается после того, как муж объявит ей развод и истечет установленный для развода срок. Исключением из этого правила являются женщины, которые попали в плен к мусульманам. Поэтому, если замужняя неверующая женщина попадет в плен к мусульманам, ее хозяину разрешается вступать с ней в половую близость после истечения срока, установленного для того, чтобы убедиться в отсутствии беременности.
— Толкование Абдуррахмана Ас-Саади, 4:24

А вот учение Православной Церкви, выраженное в словах отца и учителя Церкви свт.Иоанна Златоуста:
Видишь ли, как слово Божие внушает, что прелюбодеяние состоит не только в том, когда имеющий жену совершает блуд с женщиной замужней, но и с какою бы ни было блудницею? Как о женщине, имеющей мужа, мы говорим, что она прелюбодействует, с слугою ли грешит она, или с кем бы ни было, – так и о муже мы должны сказать, что он прелюбодействует, когда, имея сам жену, распутствует, с рабынею ли, или с какой бы то ни было общественною блудницею. Не будем же пренебрегать своим спасением и отдавать душу свою диаволу чрез этот грех.
Истинно православный вы христианин мил человек, дай вам Бог здоровья и долгих счастливых лет жизни. Мало того, что свою душу уже спасли видимо, так за чужие искренне радеете. Золотой вы человек словом.
 
мусульманин (суннит)
И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами)
Коран (сура 4 аят 24)

Абу Саид аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха послал военный отряд в Автас по случаю битвы Хунайн. Они встретили своих врагов и сражались с ними. Они разбили их и взяли в плен. Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами, у которых имелись мужья, которые были неверующими. Тогда Аллах послал аят Корана: „И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы“ (Коран 4:24). То есть они являются законными для них, когда завершится период ожидания»
— Абу Дауд 2:2150

Абу Са'ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, что в день [битвы при] Хунайне посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал [отряд] к [вади] Аутас[Муслим 844 1]. [Там воины] повстречали врагов, сразились с ними, одержали победу и захватили пленных, а потом люди из числа сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ощутили нечто вроде неловкости, [не зная, можно ли им] совокупляться с [захваченными в плен женщинами], поскольку у тех были мужья-многобожники. Об этом Всемогущий и Великий Аллах ниспослал [аят, в котором сказано]: «И [запретны для вас] целомудренные женщины, за исключением тех, которыми овладели ваши десницы» (4:24). Это значит: они[Муслим 844 2] будут дозволены для вас по истечении установленного для них срока ('идда).

↑ Аутас — вади, находившееся в пределах владений племени хавазин.
↑ Имеются в виду женщины, захваченные в плен.

— Сахих Муслима 844 или Сахих Муслима, 8:3432

Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы выступили в поход на бану аль-мусталик вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и захватили пленных из числа арабов. Нас влекло к женщинам, так как нам стало уже трудно переносить воздержание [Бухари 1558 1], и (сначала) мы хотели спать с ними, прерывая половой акт [Бухари 1558 2], но потом стали говорить: „Как можно делать это, не спросив посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он находится с нами?“ И мы спросили его об этом, на что он сказал: „Можно этого и не делать, ибо до самого Дня воскресения будет так, что какой бы душе ни суждено было появиться на свет, она обязательно появится“».
↑ После раздела пленных воинам достались и женщины, которые становились их рабынями, а хозяева рабынь имели право на сожительство с ними.
↑ Точнее говоря, прерывая половой акт до наступления семяизвержения для того, чтобы избежать зачатия.


— Сахих аль-Бухари 1558 (4138) или Сахих аль-Бухари, 5:59:459

Слово Аллаха:

«И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы»

Т. е. для вас запретны чужие жены, кроме тех, которыми овладели ваши десницы, т. е. невольниц. С ними вы можете совокупляться, если убедитесь, что они не беременны.


Имам Ахмад передает, что Абу Саид аль-Худри сказал:

«Мы захватили несколько женщин в плен в бою при местечке Аутас. У этих женщин были мужья, и мы не стали совокупляться с ними из-за того, что они замужние. Мы спросили об этом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и тогда был ниспослан аят: „И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы“. Этим аятом мы позволили себе совокупляться с ними».

Этот хадис рассказал ат-Тирмизи, ан-Насаи, ибн Джарир и Муслим в своем Сахихе.

— Ибн Касир: Тафсир ибн Касирa

И все замужние женщины запрещены вам, за исключением тех (пленных), которыми овладели руки ваши, даже если у них есть мужья в обители войны, после того, как вы убедитесь, что они не беременны, и что прошел один период менструации. (Это постановление Аллаха для вас).
— Коран 4:24 (англ.)Тафсир ибн Аббаса

Никому не дозволено жениться на женщине, пока та замужем, и этот запрет снимается после того, как муж объявит ей развод и истечет установленный для развода срок. Исключением из этого правила являются женщины, которые попали в плен к мусульманам. Поэтому, если замужняя неверующая женщина попадет в плен к мусульманам, ее хозяину разрешается вступать с ней в половую близость после истечения срока, установленного для того, чтобы убедиться в отсутствии беременности.
— Толкование Абдуррахмана Ас-Саади, 4:24

А вот учение Православной Церкви, выраженное в словах отца и учителя Церкви свт.Иоанна Златоуста:
Видишь ли, как слово Божие внушает, что прелюбодеяние состоит не только в том, когда имеющий жену совершает блуд с женщиной замужней, но и с какою бы ни было блудницею? Как о женщине, имеющей мужа, мы говорим, что она прелюбодействует, с слугою ли грешит она, или с кем бы ни было, – так и о муже мы должны сказать, что он прелюбодействует, когда, имея сам жену, распутствует, с рабынею ли, или с какой бы то ни было общественною блудницею. Не будем же пренебрегать своим спасением и отдавать душу свою диаволу чрез этот грех.
А какой вы компетентный востоковед, это просто песня.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Истинно православный вы христианин мил человек, дай вам Бог здоровья и долгих счастливых лет жизни. Мало того, что свою душу уже спасли видимо, так за чужие искренне радеете. Золотой вы человек словом.
К чему Ваш сарказм, Артур? Вопрос совсем не смешной.
 
мусульманин (суннит)
Я если честно на этот форум пришёл в надежде побольше узнать как прекрасна и добра вера Православная, а тут какой вопрос не задай все пытаются обьяснить какой ислам плохой. Ну плохой и оставьте, расскажите лучше о православии.
 
Сверху