О причастии Божества Христова

Православный христианин
Запрет 1.8.1 открывает ютуб. Видео о том, что не все получают Святые Дары когда причащаются, многим достается просто хлеб в вине
Что такое 1.8.1 ?

Про Святые Дары мне понятно одно, Плоть и Кровь Христа подаётся любому причастнику, потому что подаётся из той же Чаши что и всем, но для одних Плоть и Кровь Христа служит во спасение и благословение, другим в осуждение. Если же вместо Плоти и Крови Христа из Потира можно причаститься простым хлебом и вином, то как Плоть и Кровь Христа будет судить нечестивого, если он Христа не причастился?
 
Православный христианин
А кто Вам это внушил и в чём Вы не праведны, если Вы православная?


Читайте книгу Иова многострадального, мне думается она Вам поможет.
Праведники не грешат)
Православный не равно праведный
Читала я книгу Иова, но Иов ведь праведный был
У него там жесть была
 
Православный христианин
Праведники не грешат)
Вас обманули, без греха только Бог.

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; (Еккл.7:20)

Православный не равно праведный
Равно, ибо если имеет веру, виденье грехов, раскаяние в них, исповедуется и причащается, возрастает в любви к Богу и ближнему, то он и праведен, и свят, свят верой, а праведен - Христом.

Читала я книгу Иова, но Иов ведь праведный был
У него там жесть была
Почему думаете, что Бог не может Вас искусить ради испытания веры Вашей, и не потому, что чего - то о Вас не знает Бог, а потому, что Вы сами себя не знаете, ни веры Вашей.
 
Православный христианин
Равно, ибо если имеет веру, виденье грехов, раскаяние в них, исповедуется и причащается, возрастает в любви к Богу и ближнему, то он и праведен, и свят, свят верой, а праведен - Христом.
Я не имею любви к ближнему и к Богу
Есть ещё куча грехов которых не вижу я это .
Не уверена что у меня есть правильное раскаяние, то что я признаю грех грехом, и называю это на исповеди это ещё не покаяние, покаяние это когда полностью избавиться человек от греха.
Но я вижу что людям в церкви всегда есть о чем сказать на исповеди, значит не я одна такая пытающаяся справится со своими немощами и недостатками, только я не знаю, может я недостаточно усилий прикладываю. Ну как получается, а получается плохо (
Но лучше хоть что-то делать чем сложить лапки и влачить жалкое существование в порабощении у бесов.

Вас обманули, без греха только Бог.

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; (Еккл.7:20)
Мне бы хотелось вообще не грешить, я этим прогневляю Бога, за это болею.
Проблемы с родственниками тоже из-за этого, нужно не грешить чтобы этого не было, а грешить не получается, силы воли не хватает, терпения, мозгов, итд
И угодно ли Богу то что я делаю доброго, это тоже не известно.
Когда умру узнаю, но будет уже поздно
 
Православный христианин
А я постоянно грешу, но верую, что Иисус меня спас. Потому что Иисус спасает не праведников, а грешников.
Я уже запуталась в этом, я так поняла что произвольно грешить нельзя, типа - а, сейчас "нагрешу" Бог добрый все равно простит. А если не получается по слабости воли или характера, или по недостатку ума грешить, и человек осознает что это плохо и не оправдывает грех. То это более менее ок. Хотя от некоторых получилось избавиться, а с некоторыми так и хожу на исповедь, и каждый раз говорю одно и тоже, правда оно меньше стало, но полностью не ушло, хотя я хожу всего год с лишним, может это маленький срок?
Просто раз не получается исправится то как Причащаться тогда
 
Православный христианин
Почему думаете, что Бог не может Вас искусить ради испытания веры Вашей,
До меня не доходит как можно искусить веру
Это наверное типа если я скажу что мол все, больше не хочу верить, буду атеистом
Или все равно буду продолжать верить, не смотря на неприятности, и справляться с ними по мере их поступления.
В этом хочет Бог испытать?
Или это не об этом?
Опущу лапки - или нет
 
Оренбург
Православный христианин
и каждый раз говорю одно и тоже, правда оно меньше стало, но полностью не ушло, хотя я хожу всего год с лишним, может это маленький срок?
Просто раз не получается исправится то как Причащаться тогда
У меня то же самое. Есть один грех на букву "р" (не буду говорить какой, а то забанят), который я и грехом-то не считаю, а избавиться точно не могу. Поэтому я решил не причащаться пока, не знаю сколько времени. Иисус меня и так спас.
 
Православный христианин
До меня не доходит как можно искусить веру
Это наверное типа если я скажу что мол все, больше не хочу верить, буду атеистом
Или все равно буду продолжать верить, не смотря на неприятности, и справляться с ними по мере их поступления.
В этом хочет Бог испытать?
Или это не об этом?
Опущу лапки - или нет
Бог испытывает не потому, что чего -то о верующем не знает от его рождения до кончины, но испытывает потому, что верующий сам себя не знает и своей веры тоже. Испытания открывают в человеке либо веру истинную, либо веру лукавую, открывают духовные болячки и пути их исцеления. Кстати, форум это тоже духовный рентген, просветит всю душу любого из участников, так что ничего скрытого не останется, все закоулки души высветит.
 
Православный христианин
Бог испытывает не потому, что чего -то о верующем не знает от его рождения до кончины, но испытывает потому, что верующий сам себя не знает и своей веры тоже. Испытания открывают в человеке либо веру истинную, либо веру лукавую, открывают духовные болячки и пути их исцеления. Кстати, форум это тоже духовный рентген, просветит всю душу любого из участников, так что ничего скрытого не останется, все закоулки души высветит.
Я поняла, это чтобы я узнала какая на самом деле, какие имею слабости и грехи
Спасибо
 
Православный христианин
У меня то же самое. Есть один грех на букву "р" (не буду говорить какой, а то забанят), который я и грехом-то не считаю, а избавиться точно не могу. Поэтому я решил не причащаться пока, не знаю сколько времени. Иисус меня и так спас.
Есть господствующие в человеке грехи, которые человек не может преодолеть ни молитвой, ни постом, ни исповедью, ни причастием, ни какими - либо иными духовными практиками. От таких грехов может освободить только Сам Бог Жертвой Христа, для того эта Жертва и принесена, чтобы грешник имел надежду на спасение от господствующих в нём грехов. Господствующий грех есть в каждом человеке, в каждом верующем и Вы конечно же не исключение. Поэтому ничто не должно уводить Вас от исповеди и причастия, если Господь освободит, то истинно свободны будете, а Господь освободит, ибо для того и пришёл и страдал, и смерть принял.
 
Православный христианин
Я поняла, это чтобы я узнала какая на самом деле, какие имею слабости и грехи
Спасибо
Да, совершенно верно, чтобы мы сами о себе не мечтали сверх меры, к примеру, что нет грешнее чем я.
 
Православный христианин
У меня то же самое. Есть один грех на букву "р" (не буду говорить какой, а то забанят), который я и грехом-то не считаю, а избавиться точно не могу. Поэтому я решил не причащаться пока, не знаю сколько времени. Иисус меня и так спас.
Это тяжёлая вещь, да о ней толком не сказано что это грех в писании, но если святым открылось что это грех, то значит грех. Хотя в писании есть один момент об этом - про Онана.
Я думаю без Причастия с этим вообще не реально бороться, лучше причащатся и пытаться справиться.
Ну эта ерунда она хитрая, особенно во сне. Главное когда только начинается не оправдывать себя.
У меня весной это было к сожалению, хотя до этого года полтора не возникало
По крайней мере оно происходит с меньшими последствиями если вести церковную жизнь, главное искренне хотеть избавиться от этого и не оправдывать себя когда оно только начинается
Это лично у меня так.
Помощи Божьей вам)
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Я уже запуталась в этом, я так поняла что
-произвольно грешить нельзя, типа - а, сейчас "нагрешу" Бог добрый все равно простит.
-А если не получается по слабости воли или характера, или по недостатку ума грешить, и человек осознает что это плохо и не оправдывает грех.
Всё Вы правильно понимаете,Анна,на верном пути.Очень хорошо,что страх Божий в Вас есть,сохраняйте его,берегите это чувство.
Страх Божий,сокрушенное сердце,плач о своих грехах ведут к нищете духа,к началу правильного(а не ложного) покаяния,к жизни в покаянии.(До этого обязательное изучение православной веры)

А то ведь бывает грешат смертными грехами,оправдывая их, да ещё и идут причащаться.Здесь мы не видим никакого страха Божия.
---

«Иное значение имеет недостойное Причащение Святых Таин при 1.произвольно и намеренно греховной жизни, при впадении в 2.смертные грехи, при 3.неверии и при 4.зловерии. Причащающиеся в таком состоянии совершают преступление, навлекающее казни уже не исправительные, казни решительные, навлекающее вечную муку. Преступление это равно преступлению, которое совершили убийцы Богочеловека, осыпавшие Его поруганиями, ударявшие по ланитам, покрывавшие заплеваниями Его лицо, истерзавшие тело Его жестоким биением, гвоздями, распятием. «Кто будет есть, -» сказал великий Павел, – «хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против» «Тела и Крови Господней» (1Кор. 11, 27). Страшно «ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет» (Евр. 10, 27–29). «Да испытывает же себя человек» (1Кор. 11, 28), да рассматривает себя, прежде нежели приступит к Святым Таинам, – и если он погряз в скверне греховной, да устранится страшного причащения, чтоб не навершить и чтоб не запечатлеть грехов своих самым тяжким грехом: надруганием над Святыми Таинами Христовыми, надруганием над Христом… Приступая к Христовым Таинам из смрада греховного, повергаясь в смрад греховный после принятия Таин, не видя над собой немедленного наказания, они полагают, что никогда не последует никакого наказания. Ошибочное заключение! »
 
Православный христианин
Вот этого у меня нет. Считаю это физиологией.
Как я понимаю это все же грех, грехом только не является так называемое осквернение во сне, которое происходит само по себе как раз от физиологии. Да и то, если человек до этого чем то себя искусил на эту тему, либо переел перед сном, то тогда это осквернение считается грехом.
 
Православный христианин
Как я понимаю это все же грех, грехом только не является так называемое осквернение во сне, которое происходит само по себе как раз от физиологии. Да и то, если человек до этого чем то себя искусил на эту тему, либо переел перед сном, то тогда это осквернение считается грехом.
Главное, чтобы грех не приводил к унынию, от уныния к отчаянию, от отчаяния к безрассудству.
 
Православный христианин
Всё Вы правильно понимаете,Анна,на верном пути.Очень хорошо,что страх Божий в Вас есть,сохраняйте его,берегите это чувство.
Страх Божий,сокрушенное сердце,плач о своих грехах ведут к нищете духа,к началу правильного(а не ложного) покаяния,к жизни в покаянии.(До этого обязательное изучение православной веры)

А то ведь бывает грешат смертными грехами,оправдывая их, да ещё и идут причащаться.Здесь мы не видим никакого страха Божия.
---

«Иное значение имеет недостойное Причащение Святых Таин при 1.произвольно и намеренно греховной жизни, при впадении в 2.смертные грехи, при 3.неверии и при 4.зловерии. Причащающиеся в таком состоянии совершают преступление, навлекающее казни уже не исправительные, казни решительные, навлекающее вечную муку. Преступление это равно преступлению, которое совершили убийцы Богочеловека, осыпавшие Его поруганиями, ударявшие по ланитам, покрывавшие заплеваниями Его лицо, истерзавшие тело Его жестоким биением, гвоздями, распятием. «Кто будет есть, -» сказал великий Павел, – «хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против» «Тела и Крови Господней» (1Кор. 11, 27). Страшно «ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет» (Евр. 10, 27–29). «Да испытывает же себя человек» (1Кор. 11, 28), да рассматривает себя, прежде нежели приступит к Святым Таинам, – и если он погряз в скверне греховной, да устранится страшного причащения, чтоб не навершить и чтоб не запечатлеть грехов своих самым тяжким грехом: надруганием над Святыми Таинами Христовыми, надруганием над Христом… Приступая к Христовым Таинам из смрада греховного, повергаясь в смрад греховный после принятия Таин, не видя над собой немедленного наказания, они полагают, что никогда не последует никакого наказания. Ошибочное заключение! »
Он имеет ввиду тех кто говорит - "согрешу и мне ничего не будет"?
 
Сверху