Из теста святого Писания никак не следует, то о чем вы пишите, но ваше право верить в это, я лишь рассказываю, что исходя из этих же текстов мы верим в другое, а Бог рассудит кто был прав.
Руслан, не обижайтесь - но ваше толкование нашего Писания иногда просто абсурдно. Если бы действительно удосужились хотябы часть Писания прочесть - вы были бы чрезвычайно удивлены - ибо нашли бы совсем не то - в чем вас убеждают)) Нарпимер о миссии только к овцам дома Израилева... Вот если я Коран буду читать не по сурам а по аятам - вы меня на смех поднимете. Я же то же смеюсь - когда из одной выдранной цитаты ваши догматики строят песчаный замок, о котором Христос еще сказал - что дом на песке не удержится. Итак сметаем дом на песке. :1) Цитата Первая - «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Св. Евангелие от Матфея 15:24).
Итак, первым рассматриваемым нами стихом будут слова Господа, обращенные к женщине — хананеянке (целиком этот разговор описан в Мф.15:22-28 и Мк.7:25-30), язычнице, молившей Спасителя об избавлении своей дочери от власти бесов. Господь несколько раз отказывает ей в её просьбе, говоря, что послан только к погибшим овцам дома Израилева, и даже сравнивает язычников с псами, а иудеев с детьми
(Мф.15:26). По мнению бл.
Феофилакта Болгарского и бл. Иеронима Стридонтского, сравнение с псами вызвано тем, что язычники вели нечистую жизнь и осквернялись идольской кровью, в то время, как иудеи поклонялись только лишь Единому Богу. Услышав такие слова, хананеянка не отчаивается, но напротив, проявляет смирение и вновь молит Христа о помощи:
• «Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их»
(Св. Евангелие от Матфея 15:27).
На что Господь отвечает ей:
• «О, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.» - (Св. Евангелие от Матфея 15:28).
В этой последней фразе Спасителя и заключается причина, по которой Он откладывал исцеление дочери той женщины. Блаженный Феофилакт трактует данное место следующим образом:
«Именно, чтоб обнаружились вера и благоразумие этой жены, Он не тотчас согласился на ее прошение и даже отсылал ее, а теперь, когда открылась вера и мудрость жены, хвалил ее, говоря: "велика вера твоя". Слова же: "да будет тебе по желанию твоему", показывают, что, если бы она не имела веры, то не получила бы просимого. И нам, если захотим, нет препятствия получить желаемое, когда имеем веру»
(Блаженный Феофилакт, Толкование на Евангелие от Матфея).
То есть, отсылая от Себя хананеянку, Спаситель хотел явить апостолам силу её искренней веры. Подобную же точку зрения разделяют свт.
Иоанн Златоуст и
Евфимий Зигабен.
Стоит также заметить, что если бы Христос прямо отпустил женщину, как просили Его ученики, то у нас не было бы прекрасного примера, который поясняет, каким образом «Царство Небесное силою берется»
(Мф.11:12). Оно берется несмотря на все препятствия и даже унижения, которым подвергаются или могут быть подвергнуты язычники (цитата по А.
Лопухину).
Наконец, одним из самых главных доказательств, что миссия Спасителя предназначалась не только для «погибших овец дома Израилева», но и для всего мира, является цитата из Евангелия от Иоанна:
● «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.»
(Св. Евангелие от Иоанна 10:16).
Этими «другими» овцами, о которых говорит Спаситель, являются язычники, приведенные к своему Пастырю благодаря проповеди апостолов.
А вы - перевирая смысл величайшего испытания веры ханаенянки - пытаетесь ввести более миллиарда народу в заблуждение... Вы не представялете насколько это печально.