Фото останков пришлите Сергий.
А зачем мне подниматься? Не понимаю. Если были другие. Вы мне фото пришлите и официальное какое-то заявление ну, хоть этого иеромонаха.
Ну, хорошо, Вам есть кого изобличать, по крайней мере.
См. отв.
#11,
#14
Почему тебе не понятно, что где действует Бог, там все сотворено по Его воле и в ЭТОМ нет места для ваших сатанинских измышлений.
«...Бог, показав ему безмерность нечестия его современников и то, что наступило наконец время подвергнуть их глубокому сечению
176, говорит ему: всех этих людей постигнет гибель,
«ты же сотвори себе ковчег» (
Быт.6:14). Что значит –
«ты же?» Так как ты не был сообщником их нечестия, но всю жизнь провел в добродетели, то Я повелеваю тебе устроить ковчег
«от древ четвероугольных, негниющих177: гнезда сотвориши в ковчеге, и посмолиши его внеуду и внутрь уду смолою... Трех сот лактей да будет
долгота, и пятидесяти широта, и тридесята высота. Собирая сводом сотвориши ковчег, и в лакоть свершиши его свыше; дверь же ковчега сотвориши от страны: обиталища двокровна и трекровна сотвориши в нем» (
Быт.6:14–16). Примечай Божие снисхождение, и силу неизреченную, и любовь, превышающую всякое слово. В одно и то же время Он и являет Свое попечение о праведнике, повелевая ему устроить ковчег и начертывая и образ постройки, и широту, и высоту ковчега, – и дарует ему величайшее утешение, самым построением ковчега возбуждая в нем надежду спасения, да и тех столь великих грешников хочет этим же построением привести к мысли о делах их, чтобы, покаявшись, они не испытали (угрожающего им) гнева...».
(святитель
Иоанн Златоуст; Беседы на Книгу Бытия).
Читать подробнее:
Беседа XXIV
+
«...Вот Я повелеваю внести в ковчег все, что потребно и для вашей пищи, и для пропитания животных, так, чтобы и вы не испытали голода и недостатка, и животные не погибли за неимением свойственной им пищи.
«И сотвори, – сказано, –
Ное вся, елика заповеда ему Господь Бог, тако сотвори» (
Быт.6:22). Вот, опять и здесь великая похвала (праведнику).
«Сотвори, – говорится, –
«Ное вся, елика заповеда ему Господь Бог». Не то, чтобы он одно повеление исполнил, а другое оставил без внимания; нет, сделал все, что было повелено, и
«тако сотвори», как было повелено ему. Ничего не опустил он, но выполнил все и доказал самым делом, что справедливо удостоился благоволения Господня. С какими венцами не сравняется это свидетельство, которое праведник получил от Божественного Писания? Кто может быть блаженнее того, кто исполнил все, повеленное ему от Бога, и показал такое повиновение Повелевшему? И, чтобы ты знал, какого он за это удостаивается предсказания от Создателя всей твари, послушай, что следует далее.
«И рече, – сказано, –
Господь Бог к Ною: вниди ты и весь дом твой в ковчег» (
Быт.7:1)...».
Беседа XXIV
++
«...Но вот представляется нам еще другой вопрос: почему это (повелено было ввести в ковчег)
«от нечистых два два», а
«от чистых седмь седмь?» И потом: почему не шесть, не восемь, но семь? Может быть, слово наше становится уже весьма продолжительным; но, если вы не утомились, и если вам угодно, мы вкратце разрешим этот вопрос вашей любви, как поможет нам благодать Божия. Многие ведь многое баснословят об этом, и по этому поводу делают наблюдение над числами. Но что это не наблюдение, а выдумка неуместной пытливости людской, от которой и произошло весьма много ересей, это сейчас вы узнаете. Действительно, мы замечаем (и этим замечанием надеемся совершенно заградить уста любителям вымыслов), что в Писании весьма часто употребляется число пары
182. Так, когда
Иисус Христос посылал учеников своих на
проповедь, то послал их
«два два» (
Мк.6:7), да и всех их было двенадцать, и Евангелий числом четыре. Впрочем, нет нужды рассуждать об этом перед вашею любовью, так как вы довольно уже наставлены заграждать слух для таких (пустословов). А надобно уже сказать, почему Бог повелел ввести в ковчег
«от чистых седмь седмь?» Больше чистых животных ввести повелел Бог для того, чтобы имел некое утешение и праведник, и те, которые вместе с ним будут пользоваться этими животными; а что касается до того, чтобы введены были
«седмь седмь», то и это, если узнаете причину, будет сильнейшим доказательством боголюбивого расположения праведника. Так как человеколюбец Бог знал доброту этого мужа, знал что он, будучи праведен и испытав такую любовь Господа, и избегнув погибели от потопа, вознамерится, по освобождении от бедствия и по выходе из ковчега, показать свою благопризнательность и в благодарность за свое спасение захочет принести жертву, то, чтобы этим (Ной) не испортил пары, (Господь), за такую благопризнательность его, повелевает ввести в ковчег
«седмь седмь» от каждой породы птиц, чтобы, по прекращении потопа, праведник мог и выказать свое расположение, и не повредить пар птиц и прочих животных. Это, впрочем, узнаете и из последующего поучения, когда дойдем до этого самого места, где вы увидите, что праведник точно так и поступил. Вот вы узнали причину, по которой повелено ввести в ковчег
«седмь седмь» (от чистых животных). Не внимайте же после этого баснословам, которые, вопреки Божественному Писанию, вносят в Божественное учение вымыслы своего ума. Итак, когда Бог дал ясное повеление обо всем – и о птицах, и чистых, и нечистых животных, и об их пропитании, Он говорит праведнику:
«еще бо дней седмь, и вот
183 Аз наведу дождь на землю четыредесять дней и четыредесять нощей; и потреблю всякое востание184, еже сотворих, от лица185 земли», от человека до скота
186 (
Быт.7:4)...».
Беседа XXIV
Алексей, повторим еще раз, если вас сатана искушает сомнениями изучи сей труд и далее:
+++
Беседа 25. (Быт.7:6) «Ное же бе лет шести сот, и потоп водный бысть на земли»
Беседа 26. (Быт.8:1) «И помяну Бог Ноя, и вся звери, и вся скоты, и вся птицы, и вся гады, елика беху с ним в ковчезе: и наведе Бог дух на землю, и преста вода»
Беседа 27. (Быт.8:20) «И созда Ное жертвенник Господеви: и взя от всех скотов чистых и от всех птиц чистых, и вознесе во всесожжение на жертвенник»
Беседа 28. (Быт.9:8–10) «И рече Бог Ноеви и сыном его с ним, глаголя: се, Аз поставляю завет мой вам и семени вашему по вас, и всякой души живущей с вами от птиц и от скот, и всем зверем земным»