Ноев ковчег это миф?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
А вы его лекции слушали?
Нет ещё, пока некогда, но из прочитанного уже можно понять, что Ной - это эпоха, и ещё много чего, о чём можно поговорить в связи с потопом и ролью Ноя в становлении нового человечества. Это была можно сказать, первая практика спасения людей Богом - Слово, Христом не ещё воплотившимся, но уже лично спасающем людей. я когда присоединялся к беседе, меня очень мало волновал Ковчег, и его реальность, так -же как мало волнуют говорящие ослицы. Меня больше волнует что возле события, скрытый смысл, этого послания нам. Личности и их значение.
 
Крещён в Православии
Вот отзывы по книге;
Ожидала от книги большего. Простое дневниковое описание событий: пришел, покопал, ушел… Для первого ознакомления с Араратом будет интересно.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/310136/
Поиски Ноева ковчега будоражат умы людей на протяжении всего существования человечества.
Вот не вспомню кто сказал, что Ковчег явит себя всему миру(так как вы запрашиваете) перед самым концом мира или перед приходом антихриста... Т.ч. к сожалению вашему это случится ещё не скоро...
Нет ещё, пока некогда,
Но они у вас есть? А то могу поделиться...но боюсь когда вы поймёте, что он как богослов и переводчик придерживается абсолютности истинности Писания, как и всякий православный, вы не захотите его слушать...

А вы вкурсе, что сотворение света есть первое чудо, сотворённое Богом? Да и мироздания "не из чего-либо существующего" тоже...
Т.е. : "чудо первее того, что не чудо" Авдеенко, во всяком случае это я у него услышал, а он а лекции отсылку на отца не дал.... Поэтому, когда вы не хотите знать чудес - вы не хотите знать Писание... богоявление разве не чудо? А как же тогда пророки? Вы их тоже знать не желаете? Так ведь и Христос сказал, что после него пророков не будет, Он последний...вы и Его знать не желаете? Ведь Его вочеловечивание тоже чудо...я уже не говорю о Воскресении...
 
Крещён в Православии
Вот не вспомню кто сказал, что Ковчег явит себя всему миру(так как вы запрашиваете) перед самым концом мира или перед приходом антихриста... Т.ч. к сожалению вашему это случится ещё не скоро...
Меня мало волнует общий конец света. Потому-что мой конец света наступит значительно раньше:)
А вы вкурсе, что сотворение света есть первое чудо, сотворённое Богом? Да и мироздания "не из чего-либо существующего" тоже...
Нет, Вы не понимаете. я вижу свет, вижу что, он создан. я вижу мироздание, и чувствую его. Так какие у меня сомнения по поводу этого могут быть?
. Поэтому, когда вы не хотите знать чудес - вы не хотите знать Писание..
Почему -же ни хочу знать чудес? Если живу в чуде бытия? Но, вот в том, что Ковчег явит себя в конце времён, очень сомневаюсь. Нет к этому никаких предпосылок. Какая разница, когда себя явить Ковчегу? Где здесь рациональное, не понимаю. Сейчас или потом? Какая разница когда Ковчег растащат на святыни? Сейчас или потом. Но, явит себя сейчас, какое количество людей уверует и спасётся? А если уверует, то конец света отодвинется.
 
Крещён в Православии
Но они у вас есть? А то могу поделиться...но боюсь когда вы поймёте, что он как богослов и переводчик придерживается абсолютности истинности Писания, как и всякий православный, вы не захотите его слушать...
Зря Вы так думаете что, мне будет не интересно. Просто он эту истинность объясняет совершенно другим языком, и наполняет другими смыслами, или даже не наполняет, а раскрывает. Но согласитесь, случись Златоусту родиться в наше время, и получить образование современное и богословское и научное. Вы думаете он, бы говорил с нами, тем -же языком, как говорил людям в своё время?
 
Крещён в Православии
Нет, Вы не понимаете. я вижу свет, вижу что, он создан. я вижу мироздание, и чувствую его. Так какие у меня сомнения по поводу этого могут быть?
Нынешний видимый свет от солнца разве можно отождествлять со Светом Первого дня? Тогда ещё не было никаких светил, они были сотворены только в Третий День...
Сейчас или потом? Какая разница когда Ковчег растащат на святыни? Сейчас или потом. Но, явит себя сейчас, какое количество людей уверует и спасётся? А если уверует, то конец света отодвинется.
От этого ничего не изменится, как и с нахождением Содома ничего не изменилось... Библейская археология много чего нашла, а толку?
Зря Вы так думаете что, мне будет не интересно. Просто он эту истинность объясняет совершенно другим языком, и наполняет другими смыслами, или даже не наполняет, а раскрывает. Но согласитесь, случись Златоусту родиться в наше время, и получить образование современное и богословское и научное. Вы думаете он, бы говорил с нами, тем -же языком, как говорил людям в своё время?
Он все смыслы и стороны поверяет отцами...
От того каким языком или какими примерами дополнять токования ничего в самом толковании не меняется...ну кроме случая отсутствия у читающего символического библейского мышления и, как следствие, отсутствие понимания толкования...
Я его лет десять слушал, у него есть лекции по Гомеру, Эсхилу, Софоклу и конечно по Достоевскому и Пушкину... как он сам говорил : у меня нет времени исследовать кого-нибудь кроме гениев.
 
Крещён в Православии
Нынешний видимый свет от солнца разве можно отождествлять со Светом Первого дня?
Нет не отождествляю. Но, свет, он и есть свет. Отождествляю с чудом бытия. и солнечный в том числе.
От этого ничего не изменится, как и с нахождением Содома ничего не изменилось...
Нашли город который погиб в катаклизме природном. Содом это был, или не Содом? На стенах не было надписей. Помпею тоже нашли, но погибла говорят от вулкана, да и вообще Содом не святыня, как Ковчег.
Он все смыслы и стороны поверяет отцами...
Вот и прекрасно, что поверяет отцами. Но, насколько я понял, он не наваливает слушателям чудеса, а сосредотачивает и раскрывает глубинный смысл самого события. У Вас есть его лекция, конкретно по потопу? Хотелось бы послушать, не нашёл в компе. Пришлите пожалуйста, если есть возможность.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
отсутствия у читающего символического библейского мышления и, как следствие, отсутствие понимания толкования...
Может быть и так, не отрицаю. Но символике согласитесь, не обязательно быть реальностью. Реальным должно быть, то, что символизируется.
 
Православный христианин
Нет Сергий, это не аргумент для беседы. Не разумный, пойдите, найдите, спросите. Мне так никто и не ответил, даже не попытался. Зачем и от чего нужно было спасать животных? Эту просто бездушную биомассу? Зачем? Если Земля могла родить вновь? Возможно что-бы Ной научился любить животных во время путешествия? Сроднился с ними что-ли? Или может, по причине невозможности Ною, дать опять имена новым животным? Он же логосов их не видел, как Адам, поэтому и назвать не мог? Но, он же взял основные виды, или роды, и по мере появления новых видов, всё равно имена пришлось давать. Например - Мул, да одних кошачьих имен великое множество.
Алексей, это что за ересь которую вы исповедуете, что земля сама может родить животных?
Да Божие слово созидает естество тварей, но не сама же земля рождает!!!
Вот поэтому Бог и повелел Ною взять каждой твари, которая могла погибнуть в водах, по паре.
И по поводу Ковчега добавим, чтобы вы не пребывали в своем неведении:
«..И остановился ковчег в седьмом месяце, в двадцать седьмом день месяца, на горах Араратских» (Быт.8,4). Интересно, что компьютерный анализ показал, что Бог привел ковчег почти к той точке земли, которая удобнее всего для повторного заселения ее людьми. Это место находится недалеко от Анкары (4. стр.241), рядом с местом остановки ковчега. В древнейших шумерских и вавилонских преданиях говорится, что после Потопа ковчег остановился на горе Низир. Как говорит Иосиф Флавий, это место армяне называют «местом высадки», и до сих пор еще туземцы показывают там останки, сохранившиеся от ковчега. О Потопе и о ковчеге упоминают многие историки, писавшие историю самых разных народов. В числе их находится и халдеянин Беросс (III до Р.Х.). В одном месте своего сочинения он высказывается следующим образом: «Говорят, что еще до сих пор сохранился в Армении на горе Кордуйской остаток от того ковчега, и что некоторые берут от него смолу, пользуясь ею в большинстве случаев как средством против заболеваний». Об этом упоминает также египтянин Иероним (IV в. до Р.Х.), написавший историю Финикии, Мнасей (ок.150 до Р.Х.) и некоторые другие. Равным образом и Николай Дамасский (I в. до Р.Х.), рассказывая об этом в 96 книге, сообщает следующее: «Выше области Миниады находится в Армении высокая гора по имени Барис, на которой, по преданию, искало убежища и нашло спасение множество людей во время потопа. Сообщается также, что некто в ковчеге останавливался на ее вершине и что в продолжение долгого времени сохранялись здесь остатки этого судна. Быть может, это тот самый человек, о котором писал и Моисей, иудейский законодатель».
Следующее по времени упоминание об остатках ковчега принадлежит св. Феофилу Антиохийскому (185 г. по Р.Х.). Он говорит в послании к Автолику: «Остатки этого ковчега показывают до сего времени на Араратских горах».
В святом Эчмиадзине среди святынь Армянской церкви хранится кусок дерева, взятый от Ноева ковчега, а возле западных врат святой Софии Константинопольской хранились врата от Ноева ковчега, а также доска от него, выносившаяся для поклонения во дни Страстной Седмицы (все это погибло во время двух штурмов Царьграда).
В 1800 году американец Клавдиус Рич опубликовал сообщение Аги Гусейна, утверждавшего, что он сам видел остатки ковчега на Арарате. С 1829 года начинаются научные экспедиции на Арарат, и одна из них, под руководством профессора Дерптского университета Ф. Паррата, увенчалась успехом: ему с шестью людьми удалось добраться до остатков ковчега. В 1840 году ковчег обследовали турки. В 1893 году архидиакон Несторианской церкви Нурри официально заявил, что видел остатки ковчега и что «передняя и задняя части корабля достижимы, а средняя остается подо льдом», а сделан он из толстых досок темно-коричневого цвета.
В августе 1915 года русский летчик В. Росковицкий наблюдал в восточной части покрытой снегом вершины замерзшее горное озеро. На краю этого озера был виден каркас гигантского корабля. Часть его оставалась закрытой льдом, а бока были открыты. Часть их была повреждена, была видна одна из створок двери. После этого императором Николаем II была снаряжена экспедиция, обмерившая, сфотографировавшая и собравшая образцы с ковчега, но ее документы пропали во время революции.
Летом 1953 года американский нефтяник Джорж Д. Грин с вертолета на высоте 30 метров сделал 6 четких фотографий большого корабля, наполовину ушедшего в горные породы и сползающий с горного уступа лед. Однако после его смерти все оригиналы снимков пропали. Позднее в «Дейли телеграф» (от 13.9.1965) появились космические фотографии с ясно различимыми очертаниями судна.
Замечательное открытие сделали также Ф. Наварра и его сын Габриэль. 6 июня 1955 года они обнаружили Ноев ковчег, вырубили метровый кусок дерева, древность которого, если верить радиокарбонному методу, составляет 5000 лет.
В последнее время появился ряд сообщений о том, что ЦРУ рассекретит фотографии загадочного корабля на склоне Арарата, который полностью совпадает с описанием ковчега в книге Бытия. Утверждается также, что американский офицер Эд Девис лично видел Ноев ковчег на Арарате в годы Второй Мировой войны. Он заявляет, что его обломки лежат на вершине Воскресения горы Арарат. «Судно было трехэтажным. Корма разрушена. Животные, скорее всего, располагались в нижней части ковчега, так как именно там находилось больше всего помещений. По словам русских, при изучении судна в годы I Мировой войны они обнаружили металлические решетки. Однако я их не видел». Итак, и до наших дней Ноев ковчег нависает над миром на пятикилометровой высоте как вечное свидетельство гнева Божия на развращенное человечество...».
Подробнее:
И таки да, я настоятельно советую обратиться к владыке Матфею, чтобы вы могли узнать истинный маршрут к Ковчегу.
Если вам все же взбредет на мысль опровергнуть, что его там нет;).
 
Крещён в Православии
Алексей, это что за ересь которую вы исповедуете, что земля сама может родить животных?
Да Божие слово созидает естество тварей, но не сама же земля рождает!!!

Беседа 7. «О пресмыкающихся»​

«И рече Бог: да изведут воды гады душ живых по роду, и птицы летающия по тверди нeбecней», по роду (Быт 1.20). По сотворении светил наполняются и воды животными, чтобы и эта область была украшена. Земля получила уже украшение в свойственных ей произрастениях, и небо имело также цветы свои – звезды, и, как бы два ока, украшала его чета великих светил, оставалось и водам дать приличное украшение. Вышло повеление, и тотчас реки производят, и озера рождают свойственные себе и естественные породы, и море чревоболезнует всякого вида плавающими животными. Где только ни была вода, в болотах и тинистых местах, – она не остается бездейственной и не участвующей в размножении тварей. Ибо нет сомнения, что из воды воскипели жабы, мошки и комары. Видимое ныне служит доказательством и прошедшего. Так, всякая вода спешила исполнить повеление Зиждителя, деятельная и самодвижная жизнь тварей, которых породы даже неисчислимы, немедленно явлена великою и неизреченною Божией силой, потому что повелением Божиим сообщена водам способность живорождать.
 
Крещён в Православии
Алексей, это что за ересь которую вы исповедуете, что земля сама может родить животных?
Да Божие слово созидает естество тварей, но не сама же земля рождает!!!
«Да изведет земля душу живу», и скотов, и зверей, и гадов. Представь глагол Божий, протекающий всю тварь, некогда начавшийся, до ныне действенный и готовый действовать до конца, пока не скончается мир.
Земля и Вода сами всё изводили, Бог просто приказал. И приказ этот действует, пока не скончается мир.
Вот мне и интересно, почему эта возможность не использовалась при потопе?
И таки да, я настоятельно советую обратиться к владыке Матфею, чтобы вы могли узнать истинный маршрут к Ковчегу.
Если вам все же взбредет на мысль опровергнуть, что его там нет
я пожилой человек, на Арарат не поеду. Где мне задать вопрос владыке не знаю. По поводу всего остального? Трудно понять уровень правдивости подобной информации. Почему не сделать официальное, публичное заявление от церкви? Как сейчас делается, открыли, показали. Набрал, увидел, фото, отчёт, конкретное лицо которое несёт ответственность за данное открытие. Объясняет, почему это именно оно. Показывает протоколы исследований? Всё -же просто, сейчас тем -более. Открыл -показал, отчитался, доказал. Всё остальное лирика.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин

Беседа 7. «О пресмыкающихся»​

«И рече Бог: да изведут воды гады душ живых по роду, и птицы летающия по тверди нeбecней», по роду (Быт 1.20). По сотворении светил наполняются и воды животными, чтобы и эта область была украшена. Земля получила уже украшение в свойственных ей произрастениях, и небо имело также цветы свои – звезды, и, как бы два ока, украшала его чета великих светил, оставалось и водам дать приличное украшение. Вышло повеление, и тотчас реки производят, и озера рождают свойственные себе и естественные породы, и море чревоболезнует всякого вида плавающими животными. Где только ни была вода, в болотах и тинистых местах, – она не остается бездейственной и не участвующей в размножении тварей. Ибо нет сомнения, что из воды воскипели жабы, мошки и комары. Видимое ныне служит доказательством и прошедшего. Так, всякая вода спешила исполнить повеление Зиждителя, деятельная и самодвижная жизнь тварей, которых породы даже неисчислимы, немедленно явлена великою и неизреченною Божией силой, потому что повелением Божиим сообщена водам способность живорождать.
Простите Алексей, почему вам не ПОНЯТНО?
Вы хоть понимаете, что Слово Божие, котороe Писание отождествляет с Сыном Божиим, созидает естество тварей, но не сама же земля рождает.
Об этом и говорит св. Василий!!!
ЧИТАЕМ!!!
...И рече Бог: да изведет земля душу живу по роду четвероногая и гады, и звери земли по роду: и бысть тако. Вышло повеление, следовавшее по порядку, и земля получила свойственное ей украшение. Там сказано: да изведут воды гады душ живых, здесь: да изведет земля душу живу. Неужели земля одушевлена? и правы суемудрые Манихеи, которые и в землю влагают душу? Когда сказал: да изведет, не значит, что земля износит уже находившееся в ней, но, дав повеление, даровал земле и силу извести. Ибо когда земля услышала: да прорастит былие травное и древо плодовитое (Быт 1:11), не сокрытую какую-нибудь в ней траву извела из себя, не таившиеся где-нибудь внизу в недрах ее пальмы, или дуб, или кипарис, пустила на свою поверхность, но Божие слово созидает естество тварей. Да прорастит земля, да изринет не то, что имеет, но да приобретает то, чего не имеет, поскольку Бог дарует силу действовать. Так и теперь: да изведет земля душу, не ту, которая уже в ней, но ту, которая дана ей Богом чрез самое cиe повеление. Притом, учение Манихеев само собою обращается против них. Ибо если земля извела душу, то себя оставила она уже лишенною души. Но мерзость их учения сама собою очевидна....
Читать подробнее
Сказано!!!
“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть(Ин.1:1-3).
А согласно вашей ереси, не Слово Божие, т.е. Господь наш был Творцом всего видимого, а земля????
 
Православный христианин
Где мне задать вопрос владыке не знаю.
Вам указан!!!
По поводу всего остального? Трудно понять уровень правдивости подобной информации. Почему не сделать официальное, публичное заявление от церкви? Как сейчас делается, открыли, показали. Набрал, увидел, фото, отчёт, конкретное лицо которое несёт ответственность за данное открытие. Объясняет, почему это именно оно. Показывает протоколы исследований? Всё -же просто, сейчас тем -более. Открыл -показал, отчитался, доказал. Всё остальное лирика.
Изучайте только!!!
Краткая историческая справка – Поиски Ноева ковчега:
«...В Библии сказано, что ковчег остановился на горах Араратских, конечно, надо подразумевать – на горе Арарате. (Почему сказано об Арарате во множественном числе? Потому что есть Большой Арарат и Малый Арарат. В Библии, очевидно, речь идет о Большом Арарате. – Ред.). Это конусообразная гора вулканического происхождения, она начиная с 4.500 м. над уровнем моря и до самой вершины, покрыта вечным льдом; высота Арарата – 5.165 метров.
Где остановился ковчег Ноя? Сказано было, что и вершины гор были покрыты водой, спустя полгода “прибывания воды великой бездны”, то есть, океана. В горах лед летом тает, и если бы корабль остановился ниже зоны вечных льдов, то сгнил бы и погиб бесследно. Если бы он остановился на самой вершине, то после потопа он покрылся бы мощным слоем льда и стал бы недоступен людям. Промыслом Божиим было так устроено, что он остановился в горном озере на высоте 5 км. Где глетчеры сползают с вершины и где ледяной покров значительно меньше.
В холодные годы ковчег покрыт льдами и снегом и не виден – в жаркие же годы летом часть его обнажается, что, впрочем, бывает очень редко.
6-го июля 1955 года французский альпинист Фернанд (Фернан) Наварра со своим 15-летним сыном Габриелем нашел Ноев ковчег и сделал это открытие достоянием всего мира. Были произведены радиоактивным методом анализы привезенного им метрового куска дерева (шпангоута) корабля. Эти исследования показали, что дереву (дубу) 5 (пять) тысяч лет. Анализы были произведены в разных лабораториях, одна из них в Мадриде. Все фотографии, анализы и свидетельства приложены им к изданной книге на французском языке.
Этому открытию предшествовали две не совсем удачные его экспедиции в 1952 и 1953 гг., так как доступ к ковчегу, даже для самых отчаянных альпинистов, чрезвычайно затруднителен, ввиду частых снежных бурь, грозящих гибелью.
Семнадцать лет Ф. Наварра потратил на подготовку этой (последней) экспедиции. Затрудняли условия нахождения Арарата на стыке трех границ: СССР, Ирана и Турции и заключенного договора о запрещении подниматься на Арарат.
Все три экспедиции Наварра совершил тайно, пробираясь через опасную зону ночью.
За эти 17 лет Наварра собрал почти все сведения, какие только были опубликованы о поисках ковчега.
Вот некоторые цитаты из книги Ф. Наварры:
Первые сведения о поисках Ноева ковчега сообщает языческий жрец Веров в 475 г. до Рождества Христова. Он сообщает о том, что многие люди в его время и раньше достигали вершины Арарата и видели там Ноев ковчег, и приносили частицы его как реликвии.
В 275 г. до Р.Х. вавилонский, а затем и греческий историки писали, что в курдских горах Армении лежит “древний ковчег” и с него “люди отдирают смолу, чтобы использовать ее как противоядие и амулет”.
В христианские времена об этом же свидетельствует Николай Дамаскин, – что остов ковчега долгое время оставался в сохранности.
Иосиф Флавий в своем труде “Древности” также пишет, что многие приносили с Арарата частицы ковчега.
Об этом же свидетельствует Феофан Антиохийский в 180 г. по Р.Х.
В 1800 году американец Клвдиус Рич опубликовал сообщение Аги Гусейна, который утверждал, что он добрался до вершины Арарата и видел останки ковчега.
С 1829 года, то есть со времени экспедиции профессора Дерптского университета Фредерика (Фридриха) Паррота, начинаются научные экспедиции на Арарат. Две его экспедиции не достигли вершины Арарата, но в третью ему удалось с шестью человеками добраться до места остановки ковчега, как им это казалось, но удостоверить, что это именно так, они не могли.
В 1840 году константинопольский журнал сообщил об обнаружении Ноева ковчега. Турецкая экспедиция, которая была снаряжена для исследования снежных обвалов на Арарате, обнаружила торчащий из ледника гигантский каркас из дерева, почти черного. Опрошенные обитатели ближайших к Арарату поселений ответили, что они знали о существовании этого сооружения, но они не смели приблизиться, потому что они видел там какого-то грозного духа, появлявшегося в верхнем окне. Турок не остановили эти страхи. Они производили свои исследования дальше, несмотря на большие трудности, и их экспедиция приблизилась к ковчегу. Он был в хорошем состоянии, только бока пострадали.
Один из членов экспедиции, который говорил по-французски и по-английски, констатировал, что борта ковчега были сделаны из дерева, о котором говорит Писание. Это дерево нигде не растет, кроме как в долине реки Евфрата. Проникнув внутрь ковчега, члены экспедиции констатировали, что он был устроен для перевозки скота. Внутренность была разделена на отделения по 15 футов высотою (примерно 4,5 метра). Турки могли войти только в три из этих отделений, а другие были заполнены льдом. Ковчег имел 300 “куде” длины (турецкая мера).
“В 1893 году архидиакон Несторианской церкви Нурри изучал истоки реки Евфрата и после поднятия на Арарат объявил официально, что он видел останки ковчега, что “передняя и задняя части корабля достижимы, а средняя часть остается подо льдом”. Ковчег сделан из толстых досок темно-коричневого цвета. Обмерив ковчег, Нурри нашел точное подтверждение описания его размеров в Библии.
В своем энтузиазме он образовал общество для финансирования второй экспедиции, снабженной необходимыми материалами, но с условием, что ковчег, спущенный с Арарата, будет доставлен на Чикагскую выставку.
В конце концов Нурри должен был отказаться от своего блестящего проекта, потому что его акционеры уклонились от участия, вследствие того, что турецкое правительство отказалось дать разрешение на вывоз Ноева ковчега из страны.
После этого не было никаких сведений об экспедициях до первой мировой войны.
Но в августе 1916 года русский авиатор Владимир Росковицкий, исследовавший турецкую границу, оказался над Араратом (тогда эта местность входила в состав Российской империи). Он наблюдал в восточной части покрытой снегом вершины, замерзшее горное озеро. На краю этого озера был каркас гигантского корабля. Часть корабля оставалась закрытой льдом, а бока были открыты. Часть их была повреждена. Была видна одна из створок двери. Когда Росковицкий объявил своему начальству о своем открытии (что видел с аэроплана “лежащее большое судно”), они захотели точного подтверждения этого.
После полетов над горою они, со своей стороны, убедились в существовании указанного объекта и сделали свой доклад в Москву и Петроград. Государь Император Николай Второй приказал (несмотря на войну) отправить на Арарат казенную экспедицию. 150 солдат работали в течение месяца, чтобы сделать сколько-нибудь возможным подъем на гору.
Потом научная миссия была отправлена в это местность. Она провела исследования: обмерила и сфотографировала ковчег и собрала образцы. Все это было отправлено в Петроград. К большому несчастью, весь подбор этих бесценных документов, по-видимому, погиб во время революции. А территория Большого Арарата была захвачена турецкими войсками.
“Дело Росковицкого должно было иметь какой-то отклик во время второй мировой войны. Шеф советской службы охраны майор Джэаспар Маскалин рассказывает, что один из его людей полюбопытствовал пролететь над Араратом, чтобы посмотреть, – было ли что-нибудь похожее на правду из сообщенного Росковицким 25 лет назад. Советский летчик действительно заметил сооружение, частично погруженное в ледяное озеро”.
“Все это не помешало Советской экспедиции определить историю Ноева ковчега как миф, который ничего не имеет общего с наукой”.
“Были предприняты экспедиции и в послевоенное время, но они не увенчались успехом из-за препятствий, чинимых турецким правительством под давлением мусульманского мира, так как в Коране указывается другая гора, где якобы остановился Ноев ковчег”.
(Летом 1949 года к ковчегу отправились сразу две экспедиции. Первая, из 4 миссионеров во главе с доктором Смитом из северной Каролины, она наблюдала на вершине лишь одно странное “видение”. А вторая, состоящая из французов, сообщила, что “видели ковчег”, но не на Большом Арарате, а на соседней вершине Джубель-Джуди юго-восточнее Севана. Правда, местные жители говорят, что здесь часто наблюдались видения “корабля-призрака”, покрытого слоем грязи. Там же два турецких журналиста видели судно размером 500х80х50 футов (165х25х15 м).
Летом 1953 года американский нефтяник Джордж Джефферсон Грин с вертолета с высоты 30 метров сделал 6 весьма четких фотографий большого корабля, наполовину ушедшего в горные породы и сползающий с горного уступа в лед. Грину впоследствии не удалось снарядить экспедицию к этому месту, а когда спустя 9 лет он умер, пропали все оригиналы его снимков.
Зато в это же время в печати появились фотографии с ясно различимыми очертаниями судна, сделанными из космоса (“Дейли телеграф”, 13.09.1965). – Ред.).
В упоминавшейся экспедиции миссионера д-ра Смита должен был принять участие Ф. Наварра. Потерпев несколько неудач, Ф. Наварра решил действовать сам, даже без разрешения турецкого правительства. Эту героическую эпопею последней экспедиции он захватывающе описал в своей книге.
Достигнув ночью границы оледенения, по указанию своего друга армянина, он там устроил лагерь, чтобы утром отправиться на штурм неприступных скал, сплошь покрытых льдом. Ночью разразилась страшная буря с сильным морозом и Ф. Наварра с сыном Габриелем едва не замерзли, занесенные в укрытии большим слоем снега, при температуре в 30 градусов мороза.
На утро, с Божией помощью, как пишет Наварра, он отправился к месту, которое он видел издали в одной из своих первых экспедиций. Время было неблагоприятное – все было покрыто льдом и занесено снегом, но, несмотря на это, ему удалось найти ковчег и с большим трудом и риском вырубить из льда кусок шпангоута из дуба, длиной в 1 м и в 20 сантиметров толщиной, древность которого потом была определена в 5 тысяч лет. Досок обшивки в этом месте не было, они были в другом месте, откуда и были вырублены.
В этот последний раз Наварра был обстрелян и арестован пограничниками, но благополучно отпущен со всеми пленками фото и куском шпангоута. Таковы были условия этой героической экспедиции.
Книга Ф. Наварры иллюстрирована его фотоснимками вырубливания шпангоута, местности, на которой подо льдом находится ковчег, фотоснимками лабораторных свидетельств и прочими: чертежами, планами и т. д.
Через 14 лет Ф. Наварра повторил свою попытку с помощью американской организации “Серч” и привез еще несколько досок из ковчега.
Надеемся, что это не последняя экспедиция Ф. Наварры и будущее принесет нам еще более подробные сведения.
Фархеттин Колан, владелец отеля в Догубаязите у подножья Арарата, участвовал в качестве проводника в экспедициях к ковчегу, несколько из них было удачных.
Но больше всех совершил восхождений Эрил Камминс: с 1961 года 31 восхождение.
В 1970-х годах, в числе последних, совершил 5 восхождений к ковчегу Том Кротсер. Возвратившись с доской от ковчега, он сказал перед представителями прессы: “Да там этого дерева 70 тысяч тонн”, и при этом поклялся. И вновь радиоуглеродный анализ показал возраст дерева досок около 5 тысяч лет.
История экспедиций к ковчегу обрывается в 1974 году, когда турецкое правительство закрыло этот район для посещений, разместив на Арарате посты наблюдения за линией границы.
В 1995 году американская экспедиция вновь достигла Ноева ковчега, привезя с горы Араратской часть шпангоута и другие неопровержимые доказательства истинности Библейской истории.
Отголосок катастрофы на земле в предании у многих народов...».
Так почему лично вам ничего неизвестно?
 
Крещён в Православии
А согласно вашей ереси, не Слово Божие, т.е. Господь наш был Творцом всего видимого, а земля????
Конечно Земля. Господь дал Земле творческую силу " Родить". Земля родила, что ей нужно. А Вы как думаете Господь Сам занимался разработкой и проектированием травки и деревьев? Конечно это сделала Земля, по приказу Господа. Господь собственноручно только человека сотворил. Земле и Воде было дано повеление, творческая сила. Странно что Вы этого не знаете, Отцы все говорят про это.
 
Православный христианин
Конечно Земля. Господь дал Земле творческую силу " Родить". Земля родила, что ей нужно. А Вы как думаете Господь Сам занимался разработкой и проектированием травки и деревьев? Конечно это сделала Земля, по приказу Господа. Господь собственноручно только человека сотворил. Земле и Воде было дано повеление, творческая сила. Странно что Вы этого не знаете, Отцы все говорят про это.
Вы только свою ересь не переносите на других?
но Божие слово созидает естество тварей.
И это было только при Творении.
А как земля могла сама из вывести после Потопа из себя, зверей и гадов?
Поделитесь размышлениями св. отцов на эту вашу ересь.
 
Крещён в Православии
Вам указан!!!


Изучайте только!!!
Краткая историческая справка – Поиски Ноева ковчега:
«...В Библии сказано, что ковчег остановился на горах Араратских, конечно, надо подразумевать – на горе Арарате. (Почему сказано об Арарате во множественном числе? Потому что есть Большой Арарат и Малый Арарат. В Библии, очевидно, речь идет о Большом Арарате. – Ред.). Это конусообразная гора вулканического происхождения, она начиная с 4.500 м. над уровнем моря и до самой вершины, покрыта вечным льдом; высота Арарата – 5.165 метров.
Где остановился ковчег Ноя? Сказано было, что и вершины гор были покрыты водой, спустя полгода “прибывания воды великой бездны”, то есть, океана. В горах лед летом тает, и если бы корабль остановился ниже зоны вечных льдов, то сгнил бы и погиб бесследно. Если бы он остановился на самой вершине, то после потопа он покрылся бы мощным слоем льда и стал бы недоступен людям. Промыслом Божиим было так устроено, что он остановился в горном озере на высоте 5 км. Где глетчеры сползают с вершины и где ледяной покров значительно меньше.
В холодные годы ковчег покрыт льдами и снегом и не виден – в жаркие же годы летом часть его обнажается, что, впрочем, бывает очень редко.
6-го июля 1955 года французский альпинист Фернанд (Фернан) Наварра со своим 15-летним сыном Габриелем нашел Ноев ковчег и сделал это открытие достоянием всего мира. Были произведены радиоактивным методом анализы привезенного им метрового куска дерева (шпангоута) корабля. Эти исследования показали, что дереву (дубу) 5 (пять) тысяч лет. Анализы были произведены в разных лабораториях, одна из них в Мадриде. Все фотографии, анализы и свидетельства приложены им к изданной книге на французском языке.
Этому открытию предшествовали две не совсем удачные его экспедиции в 1952 и 1953 гг., так как доступ к ковчегу, даже для самых отчаянных альпинистов, чрезвычайно затруднителен, ввиду частых снежных бурь, грозящих гибелью.
Семнадцать лет Ф. Наварра потратил на подготовку этой (последней) экспедиции. Затрудняли условия нахождения Арарата на стыке трех границ: СССР, Ирана и Турции и заключенного договора о запрещении подниматься на Арарат.
Все три экспедиции Наварра совершил тайно, пробираясь через опасную зону ночью.
За эти 17 лет Наварра собрал почти все сведения, какие только были опубликованы о поисках ковчега.
Вот некоторые цитаты из книги Ф. Наварры:
Первые сведения о поисках Ноева ковчега сообщает языческий жрец Веров в 475 г. до Рождества Христова. Он сообщает о том, что многие люди в его время и раньше достигали вершины Арарата и видели там Ноев ковчег, и приносили частицы его как реликвии.
В 275 г. до Р.Х. вавилонский, а затем и греческий историки писали, что в курдских горах Армении лежит “древний ковчег” и с него “люди отдирают смолу, чтобы использовать ее как противоядие и амулет”.
В христианские времена об этом же свидетельствует Николай Дамаскин, – что остов ковчега долгое время оставался в сохранности.
Иосиф Флавий в своем труде “Древности” также пишет, что многие приносили с Арарата частицы ковчега.
Об этом же свидетельствует Феофан Антиохийский в 180 г. по Р.Х.
В 1800 году американец Клвдиус Рич опубликовал сообщение Аги Гусейна, который утверждал, что он добрался до вершины Арарата и видел останки ковчега.
С 1829 года, то есть со времени экспедиции профессора Дерптского университета Фредерика (Фридриха) Паррота, начинаются научные экспедиции на Арарат. Две его экспедиции не достигли вершины Арарата, но в третью ему удалось с шестью человеками добраться до места остановки ковчега, как им это казалось, но удостоверить, что это именно так, они не могли.
В 1840 году константинопольский журнал сообщил об обнаружении Ноева ковчега. Турецкая экспедиция, которая была снаряжена для исследования снежных обвалов на Арарате, обнаружила торчащий из ледника гигантский каркас из дерева, почти черного. Опрошенные обитатели ближайших к Арарату поселений ответили, что они знали о существовании этого сооружения, но они не смели приблизиться, потому что они видел там какого-то грозного духа, появлявшегося в верхнем окне. Турок не остановили эти страхи. Они производили свои исследования дальше, несмотря на большие трудности, и их экспедиция приблизилась к ковчегу. Он был в хорошем состоянии, только бока пострадали.
Один из членов экспедиции, который говорил по-французски и по-английски, констатировал, что борта ковчега были сделаны из дерева, о котором говорит Писание. Это дерево нигде не растет, кроме как в долине реки Евфрата. Проникнув внутрь ковчега, члены экспедиции констатировали, что он был устроен для перевозки скота. Внутренность была разделена на отделения по 15 футов высотою (примерно 4,5 метра). Турки могли войти только в три из этих отделений, а другие были заполнены льдом. Ковчег имел 300 “куде” длины (турецкая мера).
“В 1893 году архидиакон Несторианской церкви Нурри изучал истоки реки Евфрата и после поднятия на Арарат объявил официально, что он видел останки ковчега, что “передняя и задняя части корабля достижимы, а средняя часть остается подо льдом”. Ковчег сделан из толстых досок темно-коричневого цвета. Обмерив ковчег, Нурри нашел точное подтверждение описания его размеров в Библии.
В своем энтузиазме он образовал общество для финансирования второй экспедиции, снабженной необходимыми материалами, но с условием, что ковчег, спущенный с Арарата, будет доставлен на Чикагскую выставку.
В конце концов Нурри должен был отказаться от своего блестящего проекта, потому что его акционеры уклонились от участия, вследствие того, что турецкое правительство отказалось дать разрешение на вывоз Ноева ковчега из страны.
После этого не было никаких сведений об экспедициях до первой мировой войны.
Но в августе 1916 года русский авиатор Владимир Росковицкий, исследовавший турецкую границу, оказался над Араратом (тогда эта местность входила в состав Российской империи). Он наблюдал в восточной части покрытой снегом вершины, замерзшее горное озеро. На краю этого озера был каркас гигантского корабля. Часть корабля оставалась закрытой льдом, а бока были открыты. Часть их была повреждена. Была видна одна из створок двери. Когда Росковицкий объявил своему начальству о своем открытии (что видел с аэроплана “лежащее большое судно”), они захотели точного подтверждения этого.
После полетов над горою они, со своей стороны, убедились в существовании указанного объекта и сделали свой доклад в Москву и Петроград. Государь Император Николай Второй приказал (несмотря на войну) отправить на Арарат казенную экспедицию. 150 солдат работали в течение месяца, чтобы сделать сколько-нибудь возможным подъем на гору.
Потом научная миссия была отправлена в это местность. Она провела исследования: обмерила и сфотографировала ковчег и собрала образцы. Все это было отправлено в Петроград. К большому несчастью, весь подбор этих бесценных документов, по-видимому, погиб во время революции. А территория Большого Арарата была захвачена турецкими войсками.
“Дело Росковицкого должно было иметь какой-то отклик во время второй мировой войны. Шеф советской службы охраны майор Джэаспар Маскалин рассказывает, что один из его людей полюбопытствовал пролететь над Араратом, чтобы посмотреть, – было ли что-нибудь похожее на правду из сообщенного Росковицким 25 лет назад. Советский летчик действительно заметил сооружение, частично погруженное в ледяное озеро”.
“Все это не помешало Советской экспедиции определить историю Ноева ковчега как миф, который ничего не имеет общего с наукой”.
“Были предприняты экспедиции и в послевоенное время, но они не увенчались успехом из-за препятствий, чинимых турецким правительством под давлением мусульманского мира, так как в Коране указывается другая гора, где якобы остановился Ноев ковчег”.
(Летом 1949 года к ковчегу отправились сразу две экспедиции. Первая, из 4 миссионеров во главе с доктором Смитом из северной Каролины, она наблюдала на вершине лишь одно странное “видение”. А вторая, состоящая из французов, сообщила, что “видели ковчег”, но не на Большом Арарате, а на соседней вершине Джубель-Джуди юго-восточнее Севана. Правда, местные жители говорят, что здесь часто наблюдались видения “корабля-призрака”, покрытого слоем грязи. Там же два турецких журналиста видели судно размером 500х80х50 футов (165х25х15 м).
Летом 1953 года американский нефтяник Джордж Джефферсон Грин с вертолета с высоты 30 метров сделал 6 весьма четких фотографий большого корабля, наполовину ушедшего в горные породы и сползающий с горного уступа в лед. Грину впоследствии не удалось снарядить экспедицию к этому месту, а когда спустя 9 лет он умер, пропали все оригиналы его снимков.
Зато в это же время в печати появились фотографии с ясно различимыми очертаниями судна, сделанными из космоса (“Дейли телеграф”, 13.09.1965). – Ред.).
В упоминавшейся экспедиции миссионера д-ра Смита должен был принять участие Ф. Наварра. Потерпев несколько неудач, Ф. Наварра решил действовать сам, даже без разрешения турецкого правительства. Эту героическую эпопею последней экспедиции он захватывающе описал в своей книге.
Достигнув ночью границы оледенения, по указанию своего друга армянина, он там устроил лагерь, чтобы утром отправиться на штурм неприступных скал, сплошь покрытых льдом. Ночью разразилась страшная буря с сильным морозом и Ф. Наварра с сыном Габриелем едва не замерзли, занесенные в укрытии большим слоем снега, при температуре в 30 градусов мороза.
На утро, с Божией помощью, как пишет Наварра, он отправился к месту, которое он видел издали в одной из своих первых экспедиций. Время было неблагоприятное – все было покрыто льдом и занесено снегом, но, несмотря на это, ему удалось найти ковчег и с большим трудом и риском вырубить из льда кусок шпангоута из дуба, длиной в 1 м и в 20 сантиметров толщиной, древность которого потом была определена в 5 тысяч лет. Досок обшивки в этом месте не было, они были в другом месте, откуда и были вырублены.
В этот последний раз Наварра был обстрелян и арестован пограничниками, но благополучно отпущен со всеми пленками фото и куском шпангоута. Таковы были условия этой героической экспедиции.
Книга Ф. Наварры иллюстрирована его фотоснимками вырубливания шпангоута, местности, на которой подо льдом находится ковчег, фотоснимками лабораторных свидетельств и прочими: чертежами, планами и т. д.
Через 14 лет Ф. Наварра повторил свою попытку с помощью американской организации “Серч” и привез еще несколько досок из ковчега.
Надеемся, что это не последняя экспедиция Ф. Наварры и будущее принесет нам еще более подробные сведения.
Фархеттин Колан, владелец отеля в Догубаязите у подножья Арарата, участвовал в качестве проводника в экспедициях к ковчегу, несколько из них было удачных.
Но больше всех совершил восхождений Эрил Камминс: с 1961 года 31 восхождение.
В 1970-х годах, в числе последних, совершил 5 восхождений к ковчегу Том Кротсер. Возвратившись с доской от ковчега, он сказал перед представителями прессы: “Да там этого дерева 70 тысяч тонн”, и при этом поклялся. И вновь радиоуглеродный анализ показал возраст дерева досок около 5 тысяч лет.
История экспедиций к ковчегу обрывается в 1974 году, когда турецкое правительство закрыло этот район для посещений, разместив на Арарате посты наблюдения за линией границы.
В 1995 году американская экспедиция вновь достигла Ноева ковчега, привезя с горы Араратской часть шпангоута и другие неопровержимые доказательства истинности Библейской истории.
Отголосок катастрофы на земле в предании у многих народов...».
Так почему лично вам ничего неизвестно?
Вы бы уж не писали так много Сергий, столько трудов. Это-же уже неоднократно писалось Вами на форуме. Всё равно я столько читать не буду. На эти писания Ваши, Вам даны уже по этой ветке, раньше вполне разумные и взвешенные ответы. Ну что-Вы выворачиваете эти интернет сведения, зачем. Вы мне просто пришлите ссылку на одну, ну пусть хоть пресс-конференцию, где официальные лица, официально заявили и предъявили доказательства находки Ковчега. Сейчас так делается в современном мире.
 
Православный христианин
Вы бы уж не писали так много Сергий, столько трудов. Это-же уже неоднократно писалось Вами на форуме. Всё равно я столько читать не буду. На эти писания Ваши, Вам даны уже по этой ветке, раньше вполне разумные и взвешенные ответы. Ну что-Вы выворачиваете эти интернет сведения, зачем. Вы мне просто пришлите ссылку на одну, ну пусть хоть пресс-конференцию, где официальные лица, официально заявили и предъявили доказательства находки Ковчега. Сейчас так делается в современном мире.
А то, что написано выше для вас не являются доказательством?
И что значит:
официальные лица
Для вас слова вс. учителя Иоанна Златоуста, это просто пустословие????
 
Крещён в Православии
И это было только при Творении.
Да устал уже делиться, уж и чёрным выделял. Василия Великого признаёте? Тогда читайте по слогам;
«Да изведет земля душу живу», и скотов, и зверей, и гадов. Представь глагол Божий, протекающий всю тварь, некогда начавшийся, до ныне действенный и готовый действовать до конца, пока не скончается мир.
Во, синим выделил... ПОКА НЕ СКОНЧАЕТСЯ МИР,
 
Крещён в Православии
Православный христианин
Да устал уже делиться, уж и чёрным выделял. Василия Великого признаёте? Тогда читайте по слогам;

Во, синим выделил... ПОКА НЕ СКОНЧАЕТСЯ МИР,
Да нет, вы мне подтвердите ваши слова, что Земля сама могла из себя вывести животных после Потопа.
Где это подтверждение
 
Православный христианин
Нет, Сергий это Вы занимаетесь пустословием. Пишите по делу и короче. Официальные лица, это те кто может отвечать за свои слова. Учёные, богословы.
Сказано еще в 4-м веке от РХ:
«...Не свидетельствуют ли об этом и горы Армении, где остановился ковчег? И остатки его там не сохраняются ли доныне для нашего воспоминания? Подобным образом и тогда многие говорили, и в течение ста лет, когда ковчег строился, деревья приготовлялись, и праведник возвещал, никто не верил этому...».
Святитель Иоанн Златоуст (~347–407).
БЕСЕДА о совершенной любви, и о воздаянии по достоинству дел, и о сокрушении
Я так понял, что слова Св. Иоанна Златоуста для вас ничто?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху