9 главами ранее, Иисус уже посылает их:
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби...
Вы выше говорили про проповедь всему миру. А сейчас ссылаетесь на 10 главу, там Иисус посылал учеников:
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
Мыслить надо в контексте, всегда.
Тогда можно не читать Библию вообще, а верить в то, что Иисус воскрес, ходить в храм, и ждать спасения. Однако исповедь проходит перед Евангелием, и там сказано "Исследуйте Писания", а также много ссылок на
Ветхий Завет. В итоге - всю Библию надо читать как минимум. Мои знакомые говорят, что не надо, и надо больше молиться. Батюшка говорит, что надо читать Евангелие. Про призыв читать
Ветхий Завет ни разу не слышал. Как я могу исповедоваться перед Евангелием за то, что не пощусь, если я не понимаю, что такое пост по Библии? Положите тогда всё Предание на исповеди, чтобы по-честному исповедоваться. А то, честно говоря, даже пост - дело серьезное, и нужное, для тех, кто еще не в Церкви. Но потом то, когда человек поймет, что Дух Божий живет в нем - зачем ему поститься? И также по многим вопросам.
Помните - что написано?
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
Так вот - также можно сказать про любую заповедь. Но только - главное - вера должна быть, дух человека - который - судия луши и тела, и Дух Божий в человеке. Иначе - нельзя. Всё это можно приобрести только в Церкви и через таинства. Но приобретя всё это - человек должен уже жить праведно и слушать Духа Божия. В церковь ходить должен, но достойно - благодарить Господа. Зачем, имеющего в себе Духа Божия - опять читать, например, молитву "вселись в нас... очисти"? Получается - как непризнание Духа Божия в себе. И какая же вера тогда?