Есть строгий запрет на убийство не только мусульманина мусульманином, но и любого человека, даже неверующего (уже не говоря о людях Писания, коими в исламе названы иудеи и христиане), если он невиновен.
А если виновен, то только по решению суда.
Виновен в чём?
В чём был виновен святой Ахмед Калфа? Ах, да, он во Христа Бога уверовал! Из ислама вышел!
аль-Бухари:
«1200. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «
Если человек отрекся от своей религии, то убейте его».
А в чём виновны христиане вообще?
В тафсире Ибн Касира:
«...обладатели Писания
не уверовали в Мухаммада...
Поэтому Аллах сказал:
«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, и они униженные».
А в чём виноваты все немусульмане вообще?
В тафсире Ибн Касир передаёт хадис:
«Мне было приказано сражаться с людьми, пока они не скажут, что нет божества кроме Аллаха. И если они скажут это, то
обезопасят от меня свою кровь и имущество, кроме как по праву, а отчёт их пред Аллахом».
Смотрите как интересно выходит!
Жизнь и имущество немусульман для Мухаммеда не являются априори и безусловно неприкосновенными! Где же строгий запрет? Наоборот, приказ воевать!
«Обезопасят от меня».
От кого надо обезопаситься - от того и исходит угроза. Угроза жизни и имуществу.
Положение о джизье дано в Коране (Сура 9, 29-й аят):
«Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными».
В тафсире алимов университета Аль-Азхар читаем:
«О вы, которые уверовали!
Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещённым то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию - ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины».
Надо же! Ислам требует от христиан платить откуп! Платить штраф за христианскую веру!
А что с теми, кто не хочет платить? Виновны? Секир башка?
А дальше ещё интересней.
Ханафиты считают, что Зимми и мусульмане должны нести одинаковые наказания за одинаковые преступления. Если мусульманин умышленно убьет Зимми, то он должен быть убит в ответ. То же самое относится и к христианину, убившему мусульманина. Однако другие школы исламского права имеют иное мнение.
Шафии считают, что мусульманин, убивший Зимми не должен быть убит, потому что не разумно ставить знак равенства между мусульманином и не-мусульманином. Мусульманин должен только заплатить компенсацию. Наказание зависит от школы права, которая принята в конкретной исламской стране.
«1161-1162. Передают, что Абу Джухейфа, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что однажды он спросил ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Всевышний Аллах: «Есть ли у вас какие-нибудь откровения, помимо Корана?» Он сказал: «Нет. Клянусь Тем, кто заставляет прорезываться семена и создает души! У меня нет ничего, кроме знания, которое Всевышний Аллах открывает человеку в Коране, и этого манускрипта». Он спросил: «А что записано в этом манускрипте?» Он ответил: «Предписание выплачивать выкуп за убитых и освобождать пленных и
повеление не убивать мусульманина за убийство неверного».
Этот хадис передал аль-Бухари.
«Передают также, что ‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Всевышний Аллах, сказал: «Жизни правоверных равны. Даже самый жалкий из них может гарантировать безопасность человеку от имени всех остальных. Они едины в борьбе со своими противниками.
Правоверный не может быть казнен за убийство неверного, и неверный, который заключил с мусульманами мирный договор, не может быть казнен, пока не нарушит этот договор».
Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и ан-Насаи, а аль-Хаким назвал хадис достоверным.
Смотрите-ка. Только ханафиты готовы ещё признавать хотя немного равную ценность жизни христианина.
Ничуть не лучше положение буддистов, атеистов и арабов-христиан.
В тафсире Ибн Касира:
«Некоторые приводят этот аят как довод на то, что джизья взимается только с людей Писания и огнепоклонников, т.к. есть хадис о том, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) взимал с огнепоклонников плату. На этом же мнении имам аш-Шафии и имам Ахмад. Имам Абу Ханифа считает, что нужно взимать со всех иноверцев, людей Писания или язычников, но джизья не взимается с людей Писания из арабов (имам Абу Ханифа дает им выбор между принятием Ислама или сражение). Имам Малик считает, что джизья взимается со всех: с людей Писания, с огнепоклонников и с язычников. Доводы на те, или иные мнения можно найти в соответствующих книгах».
Смотрите-ка. Только два мазхаба готовы принимать откуп с любых немусульман. Два других масхаба оставляют на выбор только ислам или сражение. Чем же так провинились буддисты, что два мазхаба ставят им выбор ислам или сражение, а два других оставляют поблажку платить дань, «будучи униженными»? Интересно, что об этом думают китайцы?