Мужчины выбирают жену разумом, а женщины мужа - сердцем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Екатеринбург
Православный христианин
Понимаю так.
Не только, чтобы с ней (девушкой, женщиной) было хорошо, но чтобы она была еще красивой и привлекательной. Та, с которой может быть хорошо, может оказаться только другом.
Поэтому "сердце", скорее всего, следует понимать как неразумное чувство, которое основано на инстинктивном сексуальном влечении к противоположному полу, и которые сопровождается влечением к красивой девушке (женщине). Это подтверждается фактом, описанном в книге Бытия, когда потомки Сифа (сыны Божии) увидели, что дочери потомков Каина (сыны человеческие) красивые, то по этой причине стали их брать в жены.
Гороскоп? Православный христианин и гороскоп?
Красота в глазах смотрящего. Любая женщина может стать красавицей, если её такой будет воспринимать мужчина. Дружба тоже должна быть и в период до брака и уже во время семейной жизни.
 
Екатеринбург
Православный христианин
А как быть с этим утверждением?
"Мтф. 15:19. ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства,
прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления".
https://azbyka.org/otechnik/Germogen...ttsov-i-podvizhnikov-tserkvi/4#sel=14:1,14:13. Над своим сердцем каждый христианин должен, так сказать, работать, очищать его от зла и стремиться к приобретению добродетелей.
 
Екатеринбург
Православный христианин
Это ваш (женский) взгляд на кандидата. По Писанию от жены требуется повиновение мужу.Это нерасчётливо, т.к. в браке может выйти боком. Добавлю ещё: искать следует родственную душу. Если этого нет, при всей внешней красоте и видимой готовности избранницы к браку может не сложиться -- я бы не рискнул. И не рисковал:).Количество разводов подтверждает это.В 30 лет? Однако.Это нормально: сейчас немало желающих сидеть на шее мужа и трясти из него деньги.
А от мужа требуется по Писанию любить жену - https://azbyka.org/biblia/?1Pet.3:7. Про родственную душу согласна. Сейчас очень много и мужчин, и женщин вступают в брак впервые после 30 лет, так часто складываются обстоятельства. Есть такие женщины, которые хотят сидеть на шее мужа, но и мужья такие тоже встречаются.
 
Православный христианин
Гороскоп? Православный христианин и гороскоп?
Я гороскоп рассматриваю как время рождения в сезон природы и соответственно развития психики младенца зимой летом весной и осенью через прогулки пеленания и т.д.. Т.е. считаю профиль психики зависит от времени рождения. А так же от рода.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
А от мужа требуется по Писанию любить жену - https://azbyka.org/biblia/?1Pet.3:7.
Да. Об этом ранее я уже упоминал.
Сейчас очень много и мужчин, и женщин вступают в брак впервые после 30 лет, так часто складываются обстоятельства.
И в прежние годы такое случалось:).
Есть такие женщины, которые хотят сидеть на шее мужа, но и мужья такие тоже встречаются.
Потому уточнение материального положения -- нормальное желание.
 
Крещён в Православии
Красота в глазах смотрящего. Любая женщина может стать красавицей, если её такой будет воспринимать мужчина. Дружба тоже должна быть и в период до брака и уже во время семейной жизни.
Что я должен понять из Вашего комментария моего сообщения?
 
Крещён в Православии
https://azbyka.org/otechnik/Germogen...ttsov-i-podvizhnikov-tserkvi/4#sel=14:1,14:13. Над своим сердцем каждый христианин должен, так сказать, работать, очищать его от зла и стремиться к приобретению добродетелей.
Видите как сказано, что сердце очищается от зла. Следовательно сердце может быть не очищенным от зла, а значит Ваше определение сердца как сосредоточения всех добродетелей неверное.
Под сердцем необходимо понимать душу человека и ум человека.
 
Украина
Православный христианин
Понимаю так.
Не только, чтобы с ней (девушкой, женщиной) было хорошо, но чтобы она была еще красивой и привлекательной. Та, с которой может быть хорошо, может оказаться только другом.
Мне больше нравится чтобы девушка была верной, это как то сразу чуствуется. Что касается красоты, то если сильно красивая то обожжешься. Сердце красавицы склонно к измене и к перемене как ветер в мае, так кажется где то пелось. Я никогда не думал о материальном положении девушки, так как сам был голодным студентом и не верю что богатство украшает внутренний мир человека.
 
Крещён в Православии
Быт. 6:2 - тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал

Толкование свт. Иоанна Златоуста (см указанную ссылку):
"«Видевше же, – говорит Писание, – дщери человечи, яко добры суть». Вожделение красоты увлекло их в эту погибель; красота лица была для них причиною блудодеяния и необузданности.".

Синодальный перевод правильный.
На ЦСЯ в данном стихе стоит слово "яко добры суть", то есть "хорошие или хорошенькие". Однако визуальная оценка девушки в качестве "хороша" всегда предполагается ее красоту. Для хорошенькой девушки ее внешняя красота является неотъемлемым качеством.
На древнегреческом языке данный стих в отношении дочерей сообщает, что они были "прекрасными", что также предполагает обязательное присутствие красоты внешнего вида дочерей сынов человеческих.
"И увидел Бог что всё это хорошо"... то что от Бога , то хорошо и это мы знать можем, а то что мы лично считаем хорошим таковым может быть не всегда. А "добры суть"- по сути доброе, хорошее, а не наружная внешность... К сожалению синодальный перевод не всегда адекватен, надо читать разные толкования...и зацикливаться на одном только значит не принимать других, а это уже в некотором смысле отделение от единства отцов...
 
Крещён в Православии
Быт. 6:2 - тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал

Толкование свт. Иоанна Златоуста (см указанную ссылку):
"«Видевше же, – говорит Писание, – дщери человечи, яко добры суть». Вожделение красоты увлекло их в эту погибель; красота лица была для них причиною блудодеяния и необузданности.".

Синодальный перевод правильный.
На ЦСЯ в данном стихе стоит слово "яко добры суть", то есть "хорошие или хорошенькие". Однако визуальная оценка девушки в качестве "хороша" всегда предполагается ее красоту. Для хорошенькой девушки ее внешняя красота является неотъемлемым качеством.
На древнегреческом языке данный стих в отношении дочерей сообщает, что они были "прекрасными", что также предполагает обязательное присутствие красоты внешнего вида дочерей сынов человеческих.
И кстати кто первым увидел "хорошее" от себя? Ева...и получилось грехопадение...сыны увидели "хорошее" в дочерях и получился Потоп...
 
Крещён в Православии
"И увидел Бог что всё это хорошо"... то что от Бога , то хорошо и это мы знать можем, а то что мы лично считаем хорошим таковым может быть не всегда. А "добры суть"- по сути доброе, хорошее, а не наружная внешность... К сожалению синодальный перевод не всегда адекватен, надо читать разные толкования...и зацикливаться на одном только значит не принимать других, а это уже в некотором смысле отделение от единства отцов...
Вы сравниваете разное на основе одинакового слова. Это логическая ошибка. Синодальный перевод принципиально верен. Раньше также как Вы полагал, что синодальный перевод "не всегда адекватен".
 
Крещён в Православии
И кстати кто первым увидел "хорошее" от себя? Ева...и получилось грехопадение...сыны увидели "хорошее" в дочерях и получился Потоп...
Речь шла о другом, а именно о красоте девушек, которая притягивает для выбора их в жены. Плохо это или хорошо - другая тема.
 
Крещён в Православии
Мне больше нравится чтобы девушка была верной, это как то сразу чуствуется. Что касается красоты, то если сильно красивая то обожжешься. Сердце красавицы склонно к измене и к перемене как ветер в мае, так кажется где то пелось. Я никогда не думал о материальном положении девушки, так как сам был голодным студентом и не верю что богатство украшает внутренний мир человека.
Чтобы понять, что девушка верна, необходимо с ней пройти испытания, а на это потребуется не один год.
Сильно красивая девушка - это бремя для самой девушки.
 
Крещён в Православии
Речь шла о другом, а именно о красоте девушек, которая притягивает для выбора их в жены. Плохо это или хорошо - другая тема.
Надо подстрочник Септуагинты посмотреть, именно с него делался ЦС перевод...а синодальный с отредактированного масоретского... опять же в еврейском это слово может иметь несколько значений... надо разбираться.
 
Крещён в Православии
Надо подстрочник Септуагинты посмотреть, именно с него делался ЦС перевод...а синодальный с отредактированного масоретского... опять же в еврейском это слово может иметь несколько значений... надо разбираться.
В подстрочнике стоит термин «прекрасные».
Полагаю, что нет необходимости гоняться за переводами. Нужно правильно понимать смыслы написанного, сверяя свое понимание со святоотеческим толкованием.
 
Крещён в Православии
В подстрочнике стоит термин «прекрасные».
Полагаю, что нет необходимости гоняться за переводами. Нужно правильно понимать смыслы написанного, сверяя свое понимание со святоотеческим толкованием.
Греческие слова тоже многозначные...на славянский же не даром перевели : хороши. Красивые слишком неопределенно : кому поп, а кому попадья... Это как со вкусом рая, та же история.
 
Крещён в Православии
Греческие слова тоже многозначные...на славянский же не даром перевели : хороши. Красивые слишком неопределенно : кому поп, а кому попадья... Это как со вкусом рая, та же история.
Не хочу спорить. Свою позицию по данному вопросу до Вас довел.
 
Екатеринбург
Православный христианин
Что я должен понять из Вашего комментария моего сообщения?
Что красота не является основополагающим фактором при выборе супруги, красота проходит, а другие качества остаются на всю жизнь.
 
Екатеринбург
Православный христианин
Видите как сказано, что сердце очищается от зла. Следовательно сердце может быть не очищенным от зла, а значит Ваше определение сердца как сосредоточения всех добродетелей неверное.
Под сердцем необходимо понимать душу человека и ум человека.
В идеале сердце должно быть сосредоточием всех добродетелей, к этому должны стремиться православные христиане. Да, сердце - это совокупность души и разума. Тема начиналась с этого: мужчины при выборе супруги предпочитают руководствоваться только разумным подходом, чаще даже не в православном смысле, а у женщин бОльшую роль играет сердце, где тоже не всегда есть правильное сочетание чувственного и разумного начала.
 
Православный христианин
у женщин бОльшую роль играет сердце
Вероятно, некоторые женщины, может быть большая (лучшая?) их часть, более внимательнее по сравнению с мужчинами считывают невербальные знаки при общении - мимику, тон, движения рук и глаз и тому подобное. Разум в этом случае не настолько важен для создания мнения.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху