- Православный христианин
Не сомневаюсь. Мусульмане конечно бывают нормальными, добрыми людьми, вполне адекватными и конечно не все мусульмане злодеи, иначе бы они давно самоуничтожились.Мои мусульманские родственники чаще всего думают иначе. Они совсем не хотят гнобить кого то за веру, по людски же всем готовы помочь, конечно и на шею садиться не позволят, но и относятся к людям по доброму, мусульмане они или нет. Они сначала ищут сближения со всеми людьми.
Но вот дело в том, что и добрые мусульмане пропагандируют ислам, и не свой собственный, а в любом случае тот, который есть сам по себе. И Ваши добрые родственники мусульмане будут учить людей поверить Мухаммеду, верить сказанному в Коране, и далее... верить Сунне, верить шариату... Они и сами не замечают, что невольно способствуют утверждению всего, что есть в исламе.
Сами они, наверняка хорошие люди, но ровно такие же хорошие люди из самых благих намерений в 1917 году привели к власти большевиков, Ленина, Сталина... и начался террор. Вряд ли они, эти добрые борцы за справедливость хотели бы этого террора, но от них после уже ничего не зависело. И многие и во время террора не верили, что это происходит, считали, что Сталин не знает, от него скрывают, и вот-вот он раскроет этот заговор и накажет тех, кто производит террор. А многие с чистой совестью продолжали верить, что дело Ленина и Сталина благое и правильно мол расстреливают "врагов народа" и взывают Храмы, мол опиум для народа.
Вот так это происходит. Порой самые добрые люди становятся соучастниками самых злых дел.
Помню одного мусульманина на другом форуме, которого все хвалили, как человека доброго и ставили в пример. И я с ним даже немного дружил, но в один прекрасный момент случилось так, что беседовали мы с ним на тему наложниц и вот он сказал, что не видит в этом греха, чтобы купить себе рабыню для секса, если всё по закону. Я осудил его это мнение и он меня за это возненавидел.
И не раз после я снова пытался воззвать к его совести.
И спрашивал его: а прелюбодение - грех, как считаете?
Он отвечал: да, грех.
И вот, привёл я ему аят Корана и пару хадисов:
И от него был в итоге поразительный ответ:И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами)
Коран (сура 4 аят 24)
Абу Саид аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха послал военный отряд в Автас по случаю битвы Хунайн. Они встретили своих врагов и сражались с ними. Они разбили их и взяли в плен. Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами, у которых имелись мужья, которые были неверующими. Тогда Аллах послал аят Корана: „И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы“ (Коран 4:24). То есть они являются законными для них, когда завершится период ожидания»
— Абу Дауд 2:2150
Абу Са'ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, что в день [битвы при] Хунайне посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал [отряд] к [вади] Аутас[Муслим 844 1]. [Там воины] повстречали врагов, сразились с ними, одержали победу и захватили пленных, а потом люди из числа сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ощутили нечто вроде неловкости, [не зная, можно ли им] совокупляться с [захваченными в плен женщинами], поскольку у тех были мужья-многобожники. Об этом Всемогущий и Великий Аллах ниспослал [аят, в котором сказано]: «И [запретны для вас] целомудренные женщины, за исключением тех, которыми овладели ваши десницы» (4:24). Это значит: они[Муслим 844 2] будут дозволены для вас по истечении установленного для них срока ('идда).
↑ Аутас — вади, находившееся в пределах владений племени хавазин.
↑ Имеются в виду женщины, захваченные в плен.
— Сахих Муслима 844 или Сахих Муслима, 8:3432
Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы выступили в поход на бану аль-мусталик вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и захватили пленных из числа арабов. Нас влекло к женщинам, так как нам стало уже трудно переносить воздержание [Бухари 1558 1], и (сначала) мы хотели спать с ними, прерывая половой акт [Бухари 1558 2], но потом стали говорить: „Как можно делать это, не спросив посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он находится с нами?“ И мы спросили его об этом, на что он сказал: „Можно этого и не делать, ибо до самого Дня воскресения будет так, что какой бы душе ни суждено было появиться на свет, она обязательно появится“».
↑ После раздела пленных воинам достались и женщины, которые становились их рабынями, а хозяева рабынь имели право на сожительство с ними.
↑ Точнее говоря, прерывая половой акт до наступления семяизвержения для того, чтобы избежать зачатия.
— Сахих аль-Бухари 1558 (4138) или Сахих аль-Бухари, 5:59:459
Слово Аллаха:
«И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы»
Т. е. для вас запретны чужие жены, кроме тех, которыми овладели ваши десницы, т. е. невольниц. С ними вы можете совокупляться, если убедитесь, что они не беременны.
Имам Ахмад передает, что Абу Саид аль-Худри сказал:
«Мы захватили несколько женщин в плен в бою при местечке Аутас. У этих женщин были мужья, и мы не стали совокупляться с ними из-за того, что они замужние. Мы спросили об этом пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и тогда был ниспослан аят: „И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы“. Этим аятом мы позволили себе совокупляться с ними».
Этот хадис рассказал ат-Тирмизи, ан-Насаи, ибн Джарир и Муслим в своем Сахихе.
— Ибн Касир: Тафсир ибн Касирa
И все замужние женщины запрещены вам, за исключением тех (пленных), которыми овладели руки ваши, даже если у них есть мужья в обители войны, после того, как вы убедитесь, что они не беременны, и что прошел один период менструации. (Это постановление Аллаха для вас).
— Коран 4:24 (англ.)Тафсир ибн Аббаса
Никому не дозволено жениться на женщине, пока та замужем, и этот запрет снимается после того, как муж объявит ей развод и истечет установленный для развода срок. Исключением из этого правила являются женщины, которые попали в плен к мусульманам. Поэтому, если замужняя неверующая женщина попадет в плен к мусульманам, ее хозяину разрешается вступать с ней в половую близость после истечения срока, установленного для того, чтобы убедиться в отсутствии беременности.
— Толкование Абдуррахмана Ас-Саади, 4:24
Вот так.Чужие жены перестают быть чьими-то женами после того, как они попали в плен противнику.
Вроде бы сначала мусульманин говорит, что прелюбодеяние это конечно грех. Но как только он натыкается на аят Корана, который разрешает спать с чужими жёнами, которых взяли в плен, превратили в рабынь - то тут же мусульманин начинает думать по-другому и оправдывать это прелюбодеяние (а по факту и изнасилование).
Вот такая вышла эволюция взглядов этого мусульманина, которого православные в своё время уважали и ставили в пример другим мусульманам, вот что он писал и как менялись его убеждения:
к примеру я считаю, что это грех владеть наложницами
Если мужчина владеет рабыней и если эта рабыня не против того, чтобы ее хозяин овладел ею, то нет на нем запрета владеть этой женщиной. И это не прелюбодеяние. А право данное хозяину рабыни.
Мне наверно очень сложно понять то, каким образом наложница или рабыня (сейчас этого института нет) может отказать в чем-либо своему хозяину. Сам факт того, что женщина находится в положении рабыни означает, что она не может противится воле своего владельца.
Вот так.Чужие жены перестают быть чьими-то женами после того, как они попали в плен противнику.
Такая вот эволюция взглядов.
• Сначала говорил, что владеть наложницами это грех.
• Потом стал говорить, что нет, не грех, но только если рабыня согласна.
• Потом стал говорить, что о каком согласии рабыни вообще может идти речь и о том, что достаточно владей ей "по правду".
• И вот наконец стал говорить, что можно совокупиться и с пленной замужней женщиной.
И я этого человека по тому форуму давно знаю. Он не псих и не маньяк, он не бандит и не игиловец. Но вот он стал одобрять в итоге то, что раньше сам считал грехом. И это не потому, что он какой-то злодей дикий, а потому, что ученик не больше учителя.
Спросите своих родственников-мусульман об этом аяте, покажите им хадисы, покажите им положения шариата и боюсь, что они после этого не отрекутся от такого учения, а наоборот станут его одобрять, и также скажут Вам, что ничего плохого переспать с замужней женщиной нет, если её ты взял в рабство.
А вот наш, блаженный отец Иоанн Златоуст говорит совсем наоборот:
Видишь ли, как слово Божие внушает, что прелюбодеяние состоит не только в том, когда имеющий жену совершает блуд с женщиной замужней, но и с какою бы ни было блудницею? Как о женщине, имеющей мужа, мы говорим, что она прелюбодействует, с слугою ли грешит она, или с кем бы ни было, — так и о муже мы должны сказать, что он прелюбодействует, когда, имея сам жену, распутствует, с рабынею ли, или с какой бы то ни было общественною блудницею. Не будем же пренебрегать своим спасением и отдавать душу свою диаволу чрез этот грех.
А ведь в его время тоже было рабовладение и рабыни были, милые и симпатичные. И многим бы хотелось с хорошей рабыней переспать. Я и сам мужчина и сексуально агрессивен. Но вот Христос научил нас, что это грех. Довольно даже простейшей Заповеди: не делай другим того, чего не хочешь себе, - чтобы понять это. Уже потому, что я не хочу, чтобы мою сестру, жену или мать кто утащил к себе в гарем, уже поэтому я головой понимаю, что грех это, что такое хорошо, а что такое плохо.
А мусульман ислам учит по-другому.
И то, что есть добрые мусульмане ислам не изменит. Никто из них не перепишет Коран.
И в христианстве и в исламе человек неизбежно сталкивается с моментом, когда его личная воля, личные убеждения входят в противоречие к волей божества и нормами религии. И увы, тут складывается зеркальная ситуация. Христианин, который хочет поблудить натыкается на Заповеди Бога, и если он верит Богу, то как минимум должен признать себя грешником и своё желание греховным. А мусульманин, наоборот, пусть он сам не собирается на чужих жён даже заглядываться, но ислам вынуждает его одобрять вот такое прелюбодение с пленницами, потому, что иначе ему придётся с исламом распрощаться. Как и обратно, христианину придётся распрощаться с Церковью, если он будет утверждать, что прелюбодеяние это и не грех.
Вот можете спросить своих родственников-мусульман об этом аяте и поступках Мухаммеда. И уж не знаю какой выбор он сделают - осудят ли этот аят Корана или одобрят. Это будет момент религиозного выбора - последовать совести или Корану. Но, увы, я тут пессимист.
Это не фанатики, а самые обычные сунниты, это обычный суннизм, просто он вот такой.Конечно, есть и фанатики
У них лично может быть всё, что угодно. Как и у меня лично есть свои и грехи и имхо и много своих личных убеждений. Но ислам существует независимо от них, как Церковь существует независимо от меня.но таких вот сектантов как то и обвинять вроде бы и не за что, у которых есть приятие добродетелей.
Я не могу переписать Библию и труды святых отцов. Как и добрые мусульмане не могут переписать Коран, Сунну и фикх.
То есть могут, но это уже будет не суннизм.
Реальные добрые сектанты в исламе это ахмади. Они верят, что Ахмад Мирза Гулям это Махди, фактический новый пророк, который мог и сделал многое нового. Отменил военный джихад, реально перетолковал Коран в очень таком либеральном ключе, у них уже другой совсем ислам, другой шариат, другой фикх. И вот остальные мусульмане, сунниты, шииты этих ахмади мусульманами не признают. Тра-та-дам.
Вот в чём дело, вот что на самом деле происходит, вот как влияет религия на человека и перед какими выборами его ставит. И всё потому, что ученик не больше учителя.