Можно ли фотографировать таинства, основные моменты?

Можно ли фотографировать таинство крещения, его основные моменты? Также другие таинства причастия и брака, миропомазания? В частности момент, когда священник произносит слова "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь."Фотографирую таинство давно и довольно часто, так как я фотограф, но недавно от знакомого священника услышала мнение, которое смутило меня, о том, что по большому счету таинство фотографировать нельзя, я не могла ничего ответить, так как не имею достаточно знаний. Помогите мне разобраться и верить разумно.
 
Норвегия
Православный христианин
Мне кажется, что в каждом конкретном случае надо брать благословение священника. Меня при крещении дочери не благословили фотографировать погружение в купель и миропомазание. А когда крестила сына ( крестили дома), батюшка благословил снимать все.
 
Москва
Православный христианин
хочу понять почему смотреть на это посторонним людям и вообще всем желающим можно, а фотографировать таинство и потом смотреть на фотографиях нельзя?
Почитайте ответ священника, отца Глеба Грозовского:
Таинства и фотосъемка в храме
 
город Пенза
Православный христианин
Меня тоже иногда это смущает. Судя по ракурсу иных фото, фотограф явно стоял спиной к алтарю в этот момент. Это не слишком хорошо. Он ведь тоже раб Божей и в храме пред Богом предстоит.
 
Икона - это таинство? Полагаю - да. Бумажная икона, несет те же свои способности, что и оригинал (при наличии ее подлинности). Смею это утверждать. Сегодня, при развитой цивилизации, надо быть аккуратнее с мыслями, словами и поступками. Не лишнее себя постоянно контролировать, на предмет: "не навреди", как самому себе, так и окружающей тебя ПРИРОДЕ. Свои поступки, мысли надо постоянно с Богом соизмерять, вот тогда все будет в гармонии.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин