Может ли к человеку явиться Иисус?

Переславль Залесский
Православный христианин
Однако и святой - святому противоречит и согласие святых святому согласию в тех или иных богословских вопросах, за кем истину оставите?
противоречий среди святых Богопросвященных людей быть не может. разномнение(разногласие) - да,но противоречий нет, так как черпают знания из одного источника,просто восприятие бывает разное,как если смотреть на слона с разных сторон.
 
Интересующийся
противоречий среди святых Богопросвященных людей быть не может. разномнение(разногласие) - да,но противоречий нет, так как черпают знания из одного источника,просто восприятие бывает разное,как если смотреть на слона с разных сторон.
Значит в лоб это вам не то что по лбу, так что ли по вашему?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Интересующийся
3+2+1=6 и 2+2+2=6 есть большая разница в знаменателях? итог один,хоть и вычисления разные.
Ни о чём!
Объясните другое, чем разногласие отличается от противоречия. Впрочем можете не объяснять, поднимать ещё одну волну пустой болтовни нет ни времени, ни желания.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Знаменатель один - Христос спаситель, и разногласий быть не может. А частное - это спасутся все или только избранные. Если вопрос лежит в плоскости знаменателя - то он решается догматикой,то есть соборным мнением святых отцов. Если в другой плоскости,то это чисто личное мнение каждого,но итог должен всегда приводить именно к одному знаменателю - ко спасителю Христу.
6 по любому должно получиться... вот я к чему.
 
Интересующийся
Знаменатель один - Христос спаситель, и разногласий быть не может. А частное - это спасутся все или только избранные. Если вопрос лежит в плоскости знаменателя - то он решается догматикой,то есть соборным мнением святых отцов. Если в другой плоскости,то это чисто личное мнение каждого,но итог должен всегда приводить именно к одному знаменателю - ко спасителю Христу.
6 по любому должно получиться... вот я к чему.
А я к тому, что если мнения святых отцов прямо - противоположны по тому или иному богословскому вопросу, но равно авторитетны, то не кривой, не льстивой, и не двоедушной душе так надо и исповедовать, что святые отцы разошлись в мнениях и одно согласие святых отцов исповедуют прямо - противоположное тому, что исповедуют другое согласие. И в этом случае православный в праве избирать ту точку духовного зрения, виденья, которая ему ближе по сердцу. Потому Православие и не секта, что в нём есть не мало разногласий, то есть противоречий в богословских вопросах и это делает Православие живой, дискуссионной верой, а не религией заученных мантр.
 
Интересующийся
Мне несколько раз являлся ангел и говорил что-то делать. Я его слушала и делала, и моя жизнь сильно улучшилась

А жизнь окружающих стала лучше?

У богача в притче о Лазаре - жизнь вообще классная была и улучшений не требовала. На земле правда...

В каком виде Вам явился Ангел? Через людей - то есть словами людей - например как за Лотом пришли. Или явился - в видении?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Мне несколько раз являлся ангел и говорил что-то делать. Я его слушала и делала, и моя жизнь сильно улучшилась
Я бы вас всё же предостерег слушать того духа. Вы не имеете должного внимания в обычной жизни, а в духовной все куда гораздо сложнее... По этому, ошибиться много шансов у вас.
 
Интересующийся
Мне несколько раз являлся ангел и говорил что-то делать. Я его слушала и делала, и моя жизнь сильно улучшилась
Ангел всегда с нами все 24 часа в сутки, просто мы не всегда к нему обращаемся и не всегда с ним советуемся. Ангел - Хранитель не покидает нас нигде и никогда, нас может предать друг, уйти жена, оставить дети, отвергнуть общество, но Ангел никогда не предаст, он просто напросто не может это сделать даже если очень захочет, впрочем не захочет. Ангел наш открывается иногда нам через слово или дело любви наших самых родных и самых близких нам людей, дедушку, бабушку, маму, папу, брата, сестру, друга, товарища по работе, жену, детей или вовсе незнакомого человека. Так же действует и ангел нашего искушения - бес. И если с Ангелом спасения мы можем иметь диалог и благодарить за него Бога и Христа, то за ангела искушения надо приносить молитвы, да не введёт нас Господь во искушения, но да избавит от соблазна лукавого.
 
Интересующийся
Интересующийся
так вроде не может царство в себе разделиться... кто не с Ним, тот против Него...
Не понял о чём Вы, как известно за душу человека идёт постоянная борьба ангелов и человек склоняется то в одну. то в другую сторону.
 
Интересующийся
Не понял о чём Вы, как известно за душу человека идёт постоянная борьба ангелов и человек склоняется то в одну. то в другую сторону.

Согласен. А как жены - мироносицы, или апостолы, или отцы - в них была борьба? Устаканилось мнение - что на всех действовал Святой Дух, а значит - не было искушений и бесов.

Ведь у самого Иисуса - ведь не было постоянной борьбы:

11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

Может святые отцы - также как Иисус повели себя - отказались от сатаны, отвечая на все искушения? Но тогда - почему у них - противоречия? Почему нет повторений слова в слова, ведь Дух Святый должен был говорить в них? Разве может Дух Святый говорить разное?
 
Интересующийся
Согласен. А как жены - мироносицы, или апостолы, или отцы - в них была борьба? Устаканилось мнение - что на всех действовал Святой Дух, а значит - не было искушений и бесов.
Чем выше Дух, тем злее бесы. А без греха един Господь Бог.
 
Интересующийся
Ведь у самого Иисуса - ведь не было постоянной борьбы:

11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

Может святые отцы - также как Иисус повели себя - отказались от сатаны, отвечая на все искушения? Но тогда - почему у них - противоречия? Почему нет повторений слова в слова, ведь Дух Святый должен был говорить в них? Разве может Дух Святый говорить разное?
Искушения преследовали и Христа особенно в парке Гефсемании, что касается иных Вами перечисленных, то они хотя и святые, но в то же время и многогрешны.
 
Интересующийся
Искушения преследовали и Христа особенно в парке Гефсемании

прямо глаза открыли:

39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Вы об этом имели ввиду?

Прямо один в один с этим отрывком:

Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
 
Интересующийся
Церковь об этом говорит? Я не слышал ранее.
Церковь и говорит, просто Вы не слышите.
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Еккл.7:20)

Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32).

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8,10)

«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2

13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)
 
Сверху