Моя история ничем не примечательна...

До крещения ни один человек: ни смерд, ни царь, не могут считаться членами Церкви и участвовать в ее Таинствах, но если они готовятся принять крещение, то их называют оглашенными.
Так почему я это вспомнил о Константине, не потому что я непримиримо отвергаю признание его равноапостольства или святости. Я выше писал о чем, о том, что есть практика крестить младенцев, детей, но вот, была практика, когда крещение откладывали до смертного одра, причем это была традиция, насколько я помню, не только императоров, и что такая же традиция сохранилась до последних дней в монашестве по поводу принятия схимы. Жаль, что не могу привести цитат.
Вопрос(ы).
Почему так долго готовились принять крещение (заметьте, что в тексте упоминается слово "традиция", которое не предусматривает возникновение трудностей с тем, к чему относится, тоесть не сложность приготовления к принятию крещения являлась причиной столь долгого приготовления)?
Является ли младенец оглашенным, и каким образом?
Где разница(граница) младенец-ребенок-взрослый, и как это влияет на все то-же приготовление ко крещению?
Откуда берет начало вот такая традиция относительно крещения? И что можно назвать общеполагающим, связывающим её с традицией крестить младенцев?
Ответьте, пожалуйста, хотя бы на один вопрос,
 
Москва
Православный христианин
Так почему я это вспомнил о Константине, не потому что я непримиримо отвергаю признание его равноапостольства или святости. Я выше писал о чем, о том, что есть практика крестить младенцев, детей, но вот, была практика, когда крещение откладывали до смертного одра, причем это была традиция, насколько я помню, не только императоров, и что такая же традиция сохранилась до последних дней в монашестве по поводу принятия схимы. Жаль, что не могу привести цитат.
Вопрос(ы).
Почему так долго готовились принять крещение (заметьте, что в тексте упоминается слово "традиция", которое не предусматривает возникновение трудностей с тем, к чему относится, тоесть не сложность приготовления к принятию крещения являлась причиной столь долгого приготовления)?
Является ли младенец оглашенным, и каким образом?
Где разница(граница) младенец-ребенок-взрослый, и как это влияет на все то-же приготовление ко крещению?
Откуда берет начало вот такая традиция относительно крещения? И что можно назвать общеполагающим, связывающим её с традицией крестить младенцев?
Ответьте, пожалуйста, хотя бы на один вопрос,
Зачем вам это все? Веруйте а остальное оставьте. И будет с вас.
 
Зачем вам это все? Веруйте а остальное оставьте. И будет с вас.
А ведь есть мнение, что лучше приходить к вере уже сознательно... Взрослым человеком. Детей даже из-за этого не крестят, когда они маленькие...
Как думаете?
Вот я и думаю. Ведь такой вопрос поднимается часто. Вот чтобы не думать каждый раз пробую выяснить сейчас.
 
Краснодар
Православный христианин
моя история ничем не примечательна

Моя мама умерла в 91 год. Умирала очень тяжело. Я знала, что бабушка была очень верующая, но католичка, а дедушка был убежденный атеист. Мама никогда не говорила со мной о Боге, воспитана была отцом. А я очень мучилась, что не могу молиться за нее в храме. Но в последние минуты, мама рассказала, что после того, как заживо, в одну минуту, сгорел ее младший брат в присутствии всей семьи во время ужина, опрокинув на себя керосиновую лампу, мой дедушка позволил бабушке окрестить мою маму, но в православном храме. Как же мне стало легко после этого рассказа. Батюшка читал молитвы на исход души и маме стало легче, я заказывала все службы. Вот так Господь привел родителей к крещению ребенка!
Господи, благослови всех нас!
 
Сверху