Моя исповедь

Что такое истина?

Кто увидит чтО я пишу, тот поверит, что я сын подъяремной.

Что есть истина?
Вопрос убрать и поставить точку.
Что есть истина.
Так просто.
Что значит быть просвещенным?
Быть просвещенным - это способность видеть истину. (Э. Сведенборг)
Господь есть само Будущее и Он всему дает существование.
Весь материальный мир - это истина.
Вот покажу пальцем на солнце и скажу: это солнце.
Будут кто-нибудь со мной спорить и говорить что я не прав?
Нет.
Истина рождается в споре?
Нет.
Истину не нужно доказывать, она сама в себе имеет силу.
От истины исходит благо.
Что это такое и как это понять?
Благо – это свойство истины, быть полезным, служить.
Пример.
Перед вами монитор. Это истина.
От истины исходит благо.
Монитор он служит для воспроизведения изображения.
Удивительно, но монитор не может существовать сам для себя.
Любое изделие материальное есть истина и от него исходит благо, оно для чего-то служит.
Даже на уровне фундаментальных физических понятий это соблюдается, а именно все есть истина и от истины исходит благо.

Применим это к человеку.
Человек должен жить по принципу истины. Творить только правду и благо. Благо – это жить ради других, но не для себя.
Царствовать с Господом нашим Иисусом Христом – это всю жизнь жить ради других.
Этот закон выполняется в семье, но не каждый выходит из рамок семьи.
В семье каждый, например супруг, живет ради другого - ради жены и детей.
А вот если брать масштаб по более, то в большенстве все люди живут по отдельности.
Удивительно, но материя (истина) не подвластна греху – она не может существовать ради себя самой. Любое материальное изделие это истина и оно для чего-то служит, т.е. от него исходит благо.

Вот человек может, благодаря свободой воли, выбрать и обратится ко злу.
Жить для самого себя, присвоить себе дела, присвоить себе тело, и так далее.
Да!
Господь всему дает существование и если бы Он какой-нибудь вещи материальной не дал существование она бы просто исчезла.
Кто-то скажет, что я сказки пишу.
Скажу Вам: мне Вас жаль.

Когда человек живет ради другого, то пространство становится таким, что оно нас всех содержит. Оно нас объединяет. Но если люди живут ради себя самих, каждый сам на себя и к себе, то пространство становится тем, что нас разделяет.
Удивительно не правда ли?
С одной стороны пространство выступает как то, что нас всех содержит, объединяет, а с другой стороны как то, что разделяет. Но все зависит от образа жизни человека.
Господь есть истина, путь, Будущее.
Хочешь идти в Боге? Хочешь идти в Будущее?
Иди в истине.
Мыслями иди в истине, чтоб не было лжи в твоем сердце.

Телом иди в истине, чтоб не было блуда, чревоугодия и так далее. Вкушай пищу истинную, (есть хлеб пресный – это истина, и есть хлеб на закваске это хлеб с вкусовой добавкой, с ложью).

Делами иди истинными, а не ложными – убийства, грабежи и так далее.

Господь само Будущее, Он путь и человеку Он не творит дурных путей, человек сам обольщаясь собственной похотью творит дурные пути.
Очи Господа в тысячи крат все видят и Он будет судить человека по его путям.

Люди Бога ищут: где Он? Где и в каком месте?
Удивительно когда все узнают, что на деле нет такого места,где Его нет!
Бог есть Все.
Все исшло от Него, Он все сотворил, на все наитствует (всему дает существование), но не с чем не смешивается и все к Нему вернется!
Каждый существует в Боге как ему хочется, но нужно существовать в Боге не во зле, а в добре.

Люди думают, что умрут и все.
А нет, говорю Вам: и после смерти Господь даст Вам существование.
И в аду смерть убежит от людей и в раю она тоже убежит.
После смерти человек не сможет измениться: злой навечно забудет добро, а добрый навечно забудет растление, зло.
 
Иваново
Православный христианин
Весь материальный мир - это истина.

От истины исходит благо.

Благо – это свойство истины, быть полезным, служить.

Любое изделие материальное есть истина и от него исходит благо, оно для чего-то служит.

Здесь есть, как мне думается, некий подвох...получается что человеку достаточно полюбить материальный мир и тогда он познает истину? будет жить в истине? это будет благо?

Материальный мир - это прах, это невечность. Зачем даже привязываться к тому, что недостойно вечности?

Господь всему дает существование и если бы Он какой-нибудь вещи материальной не дал существование она бы просто исчезла.

То творит не только Господь, но и человек (по божьему образу сотворенный) тоже может творить...и поэтому при нечистом разуме сотворить вещь совсем неблагую...
 
оренбург
Православный христианин
Кто-то скажет, что я сказки пишу.
Сложно усмотреть погрешность в многих текстах, поэтому лучше не многословить(при многословии не миновать греха), а рождается оно от многомыслия об одном и том же, искореняется однообразной молитвой в продолжительном времени. Лучше "Отче наш..." . Успехов.
 
Сейчас вспоминаю свою первую исповедь и то волнение.
Когда ознакомился с Божьим Законом, то так взбесило, то количество грехов, и вдобавок стыд большой. Гнев + стыд = огромное переживание, волнение.

Вообще к исповеди надо подходить с такой ЦЕЛЬЮ: "пересадить" свою голову священнику, все мысли, чтобы он знал все, весь масштаб согрешений.
Господь видит какой человек пришел на исповедь, у такого на лбу написано "вот я Господи, весь здесь, ничего не утаиваю".

После этого Он вас уже от себя не отпустит и даст духовные дары: пост на вас наложит. Похоть снимет, а соблазнительные зрелища, не то что отвращение вызывать будет, а отвращение до тошноты.
Духовные доспехи защитят вас от греха.
Святые отцы постом и молитвою заслуживали дары от Господа, нам же в наше время на первое место нужно ставить исповедь.
Исповедь есть начало начал духовной жизни в Боге. А не внешние действия: пост, читание духовной литературы, поклоны, на богослужение ходить и т.д.
Знаете обратил внимание: стою на исповеди, а батюшка принимает исповедующих, люди исповедуются, (я не подслушиваю) но все происходит спустя рукова. Нет батюшка не виноват, что к нему так на исповедь приходят.
Я подошел, исповедаю помыслы и грехи забытые, а ведь помыслы такие, которые трудно на деле сделать!
Батюшка меняется на глазах!
Молчит!
Отворочивается в сторону и просто слушает, становится серьезным и сказать то ему нечего.
Я обращаюсь к всем кто это читает: да у всех есть грехи и меня не интересует какие у вас грехи и их количество, но есть одно но, это устыдится рассказать их на исповеди.
Я сам через это прошел, да это не легко, но это то, что обязательно должен сделать каждый. Хуже грешника может быть только, тот кто утаивает и врет на исповеди.
Как это в очах Господа выглядит?
Я не знаю.
Думаю это очень плохо, человек даже не подозревает, чтО он делает.

У меня были исповеди когда перечилял грехи и не волновался, это что называется по закону сторогой правды, я должен обличить грехи.
Но потом на другой исповеди могут вспомнится забытые грехи и помыслы и отбличать их на исповеди довольно тяжело, но я это делаю.

Критерии осознания тяжести грехов и нужности их исповедовать на исповеди:
если испытываю стыд и срам за грех - тем более его надо исповедовать, а если не нет ни какого стыда, то его нужно обличить по закону строгой правды.
То есть сущность в том, что вообще не оставить шансов греху.

Скажу вам, что все работает по настоящему, хотите испытать действие Божие на вас по настоящему, так исповедуйтесь по настоящему и будет результат!

Страх Божий - это ощущение будущности, ощущение того, что за тобой смотрит строго Господь и за твоими мыслями и делами и словами.
И глядит на это все строго.
А на сердце у вас: ощущение что это все по настоящему.
Раньше я этого боялся: ну зачем я пошел на эту исповедь, ведь жил спокойно и весело.
Сейчас же так страшно становится когда это чувство пропадает, чувство суда, будущности, постоянного контроля за собой:
ой, лишь бы не пасть, лишь бы не пасть, не соблазниться каким нибудь зрелищем!
 
МОСКВА
Православный христианин
МОЯ ИСПОВЕДЬ:

Вы верно здесь пишете брат Григорий и,
рад тому - что не имею повода не согласиться с Вами и,
в частности про то - что враньё либо даже и сокрытие,
фактов греха от Батюшки,
по слову Священническому - "грех сугубый...",
спаси Нас от сего Господь,
да придя в Лечебницу духовную обретём:
- здравие совершенное...
Про страх Божий тоже хорошо Вами сказанно:
- да убоимся преогорчить Добродетеля и..,
- ради этого,
- столь бы потребна сия ненависть и,
- велие отвращение ко реху..,
- противоречащему Слову Божию..,
- Самому Спасителю - Христу Богу:
- Иисусу Христу - Жизни Нашей...
 
Прошлым летом я поглядел в глаза одному человеку, а там из глаз смотрели на меня много, и лютой ненавистью смотрели, недавно этот человек покончил жизнь самоубийством в состоянии алкогольного опьянения.
 
Все говорят: будь как все, не выделяйся.

Нам очень неприятно, что ты не такой как все.


Может кто-нибудь честно написать, мотивы и чувства которые лежат у Вас на сердце, когда вы пишите что я гордец?
 
Но очень похоже на смиренномудрие смиреннословие. По большей части действия его как будто те же, видится снаружи так же, но внутри совсем иное. Смиреннословие имеет внутри другую цель, оно желает показаться людям смирением, с этой целью принимает смиренный вид, потупляет взор, говорит тихие, скромные слова: во всем виде тихость и сдержанность; или же говорит о себе обличительные фразы - все это напоказ, ради мнения человеческого.
"Сколько полезно укорять себя и обвинять в греховности пред Богом в тайне душевной клети, столько вредно делать это пред людьми. В противном случае мы будем возбуждать в себе обольстительное мнение, что мы смиренны", - говорит епископ Игнатий.
 
Истинная Христианская религия - в этой книге у Эммануила Сведенборга

Эммануил Сведенборг (Emanuel Swedenborg, урожденный Emanuel Swedberg (29 января 1688, Стокгольм — 29 марта 1772, Лондон) — шведский ученый-естествоиспытатель, теософ,[1] изобретатель.

Сведенборгианство (Новая Церковь, Церковь Нового Иерусалима)

Маргинальная протестантская секта. Названа по имени шведского ученого и теософа-мистика Эмануэля Сведенборга.

Доказывая примат духа над материей, Сведенборг утверждал, что ему удалось установить прямой контакт с ангелами и духовным миром. Он предполагал, что Бог считает его интерпретацию христианства верной и поручает ознакомить с ней людей. Сведенборг написал около 30 книг, посвященных изложению своих взглядов на христианство, однако сам никогда не проповедовал свое учение.

Первые сведенборгианские общины были основаны в Англии в 1773 г., вскоре они появились и в Америке.

После смерти Сведенборга, в 1787 году, на основе его идей и на базе сведенборгианских общин была создана "Новая церковь". Новая церковь была основана группой единомышленников, еще в 1783 году объединившихся вокруг методистского священника Роберта Хиндмарша. За последующие два года было создано еще несколько сведенборгианских групп, а в 1789 была проведена первая конференция этих групп.

Последователи Сведенборга считают его божественно озаренным провидцем.

Догматика сведенборгианства сочетает элементы христианства, теософии, пантеизма, неоплатонической философии и протестантских мистических учений XVII века. Сведенборгианцы отвергают тринитарианскую доктрину. Троица понимается как три свойства одного божественного лица, при этом Иисус Христос является единственным богом, а Отец, Сын и Святой дух воплощены в нем. Райские небеса и ад рассматриваются не как конкретные места, а как состояния. Душа, превратившись после смерти в свободный дух, сама в состоянии выбрать, куда ей идти - в ад или рай.

Для сведенборгианства характерен сложный аллегорический метод толкования Библии. Все другие вероучения считаются ошибочными, так как за прошедшие столетия исказили первоначальное значения слова божьего. Целью сведенборгианства объявляется возвращение божьему слову его первоначального содержания.

Богослужения в сведенборгианстве имеют литургический характер и концентрируются на личности Христа. Проповедь строится на богодуховенных частях Библии, к которым относится 29 книг Ветхого Завета и 5 книг Нового Завета. Признаются таинства крещения и причащения. Кроме классических христианских праздников, отмечается день Новой церкви 19 июня.

Организационно сведенборгианские церкви имеют конгрегациональный или квазиепископальный характер.

Общая численность сведенборгианцев на конец XX века - около 80 тысяч человек, большая часть из них находится в США и ЮАР. Все сведенборгианцы подразделяются на три церковные организации: Генеральная конференция Новой Церкви, Генеральная конвенция Нового Иерусалима, Генеральная церковь Нового Иерусалима. Расхождения между этими организациями незначительны.


С любовью о Господе Иисусе Христе,
Екатерина Трусова
 
Великий Новгород
Православный христианин
так вот откуда ноги-то растут...Сведенборг с его видениями духов и прочей нечисти...Гришенька, одумайтесь, не по тому пути шестуете, а цена-то заблуждения велика. Читайте святых отцев, а не мистиков-фантазеров. Вам надо все подробно батюшке на исповеди рассказать (видения, помыслы),пусть он вам посоветует в духовном плане. Как говорил мне один знакомый, что периодически надо выходит из воды и соображать куда тебя несет, может совсем не в ту сторону. А в духовной жизни и подавно нужен совет более опытных, мы же духовно слепы как новорожденны котята, а все мним себя.
 
Похоже что с Гришей совсем плохо, судя по тому, что он написал в удалённой теме.
Явления ангелов могут быть человеку только догстигшему смирения и даже святости. В противном случае это не те ангелы.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Похоже что с Гришей совсем плохо, судя по тому, что он написал в удалённой теме.
Явления ангелов могут быть человеку только догстигшему смирения и даже святости. В противном случае это не те ангелы.

Я ему об этом уже второй день талдычу, а он хоть бы хны. Вы к нему на стену гляньте - там гордость одна без смирения.
 
Я ему об этом уже второй день талдычу, а он хоть бы хны. Вы к нему на стену гляньте - там гордость одна без смирения.

В таком случае талдычить бесполезно. Находящийся в прелести никогда не считает себя прельщённым. http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lazar/sin/9.html
 
Господь истину говорил, и не кто не мог Его в слове уловить, но разозлились когда Он сказал, что Он Сын Божий.

Я говорю разумно, но вы гоните меня не за это, а за то что я говорю о себе.
Сведенборг написал истину, он был ведом Господом, но люди не приняли его когда он сказал о себе, что он видится с ангелами.

Я уверен что Господь посадит меня на царский пристол, чтобы исполнить Его волю.
Я в этом уверен также как Вы уверены в наступлении завтрашнего дня.
На сердце легко и спокойно.
 
Великий Новгород
Православный христианин
Сведенборг перечеркивает учение святых отцев нашей Православной Церкви. Гришенька, если для вас авторитет Сведенборг, то не называйтесь православным. Иначе лукавство какое-то получается.

Никто вас не гонит, искренне желаем вам спасения
 
Никто вас не гонит, искренне желаем вам спасения
...и исцеления! Только вот нужно Вам, Гришенька, лечиться непременно в комплексе: и духовно, и душевно, и телесно. Верьте: Ваш недуг с Божьей помощью может быть побежден и исцелен. Помогай Вам Бог.
 
Сверху