- Православный христианин
Кандидат богословия священник Георгий Максимов опроверг громкие обвинения Осипова в адрес членов СББК, ссылаясь на Священное Писание и святых отцов.
1. Опровержение лжеучения Осипова об адских муках;
Я просмотрел книгу о.Георгия, и не нашел (я мог пропустить) ответа о следующем:
Если речь не идёт о всеобщем спасении, с чем я согласен потому как не все собираются к Богу, то что говорится о спасении осужденных грешников, кто не желает оставаться с сатаной?
Вот ситуация, жена ведет святую жизнь в любви к Богу и людям, а муж её взял и по глупости повесился. Но жена не ожесточилась, но в посте и трудах, через молитвы других, умоляет Господа о пощаде мужа. И муж в муках рвётся и взывает к Нему, не хочет в яму, но в неё обязан попасть.
Опять про Адама, он же оступился жестко, и Ева с ним. Однако Господь их вывел, потому как они раскаялись после смерти (иначе создали бы Церковь ещё при жизни, спрашивая у Господа пути спасания и имея к Нему прямой доступ), так ведь? Где указано о ином состоянии других людей, особенно в ситуации, когда Господь вне времени а значит вне рамок своих пришествий? Если сама Церковь знает о спасении Адама, то недействителен запрет на спасение иных таких же нехристиан, потому как мы дети Адама, с его статусом, подобно сынам Израиля, Авраама или Давида, о которых Господь говорил вне времени и пространства.
Как отец Георгий и Церковь на это смотрит? Как Господь на молитвы святых посмотрит о спасениии их родных, по-вашему? То есть нет смысла за родных молиться, так? Еще раз, не про всеобщее, а про частное спасение.