Мало друзей

Православный христианин
Мне 17 лет.Я учусь в университете 1 курс.Я с начала сентября заметила что у меня мало друзей.Я очень переживаю.В университете нет у меня как таких друзей.Мои подруги детства и со школы тоже как то отдаляются.С одной мы видемся но редко и мало переписываемся.С другой вообще не общаемся.Но у нас с самого начала никогда не было хорошего контакта.По этому я не удивилась.Есть еще одна со школы но она далеко живет и мы тоже не видемся только иногда переписываемся.В университете есть приятельница но мы не близки пока что.Остальные уже как бы обзавелись подругами а я как то нет.Я очень страдаю и много думаю об этом.Я не могу ни на что отвлечься.Я стала молиться ибо Бог мне поможет.Но если как то можете то помогите мне вы.Спасибо заранее да хранит вас Господь!
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
заметила, что у меня мало друзей. ...Мои подруги детства... как- то отдаляются. С одной мы видимся, но редко и мало переписываемся. ...Поэтому я не удивилась. Есть еще одна со школы, но она далеко живет, и мы тоже не видимся, только иногда переписываемся. В университете есть приятельница, но мы не близки... Остальные уже как бы обзавелись подругами а я как-то нет.
Но если как-то можете, то помогите мне вы.

Аня, друзей много не бывает. Приятелей может быть много. Добрых знакомых - еще больше. Уточните, что Вы подразумеваете под "мало друзей".
И еще уточните, какую именно помощь подразумеваете, обращаясь на форум? Советы? Или еще что-то?
 
Православный христианин
Аня, друзей много не бывает. Приятелей может быть много. Добрых знакомых - еще больше. Уточните, что Вы подразумеваете под "мало друзей".
И еще уточните, какую именно помощь подразумеваете, обращаясь на форум? Советы? Или еще чт
 
Православный христианин