Крик души о смысле жизни...

РКрым
Православный христианин
Здравствуйте братия и сестры православные христиане!

Я думаю вы уже знаете, что смысл жизни христианина - это спасение души... стяжание Духа Святаго... одни из суть средств которого пост, молитва и милосердие... обожение - http://azbyka.org/dictionary/14/obozhenie-all.shtml

Так спасаться или нет, вот в чём вопрос, быть или не быть?

Можно всю жизнь ходить в храм Божий, знать хорошо свою веру и ревновать о вере, а в жизни служить своим страстям в соответствии с богоборческими принципами жизни, одеваться в срамные одежды греха и порока.
Появились даже в церковной среде грехи, которые мало кто грехом считает и в которых почти никто не кается.

Многие из нас ощущают себя в глазах окружающего миира безумными. Но еще тяжелее становится оттого, что безумным тебя считают христиане, люди, которые считают себя верующими и вроде бы хотят спасаться.

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные." (Матф. 7:15)

"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской." (Матф. 18)

“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23)

"Обещают им Свободу, будучи сами рабы тления". (2Петр. 2.19.)

"Истинный духовник приводит людей ко Христу; неистинные духовники привязывают людей к самим себе. Старец – не помощник в браках и разводах, а помощник в Спасении." (монах Симеон Афонский) http://www.pravmir.ru/o-duxovnikax-istinnyx-i-lozhnyx/

Верно ли утверждение, что православие как религия стремится "идти в ногу со временем", чтобы не потерять численность своих адептов - и потихоньку начинает позволять им некоторые, ранее запрещённые "радости жизни"? Вздыхая, и объясняя это "нынче народ совсем немощный пошёл.." Почему Церковь не волнует вопрос качества верующих, а волнует количество "верующих"?

А теперь о семье и вопросе воспитания...

Извините, что отнимаю Ваше драгоценное время, но всё-таки надеюсь, что Вы не останетесь равнодушными к данному вопросу... прошу, если возможно, прочтите внимательно всё, что изложено в теме по ссылке ниже... в том числе и ссылки в теме...
Пожалуйста не задавайте повторные вопросы, на которые уже имеется ответ в теме...

http://azbyka.org/znakomstva/forum/showthread.php?t=2770

Завещание прп. Серафима Саровского.

"Почему сейчас не ведут такую же строгую жизнь, какую вели древние
подвижники благочестия? Потому, что не имеем к этому решимости.

Если бы решимость имели, то и жили бы так, как отцы, древле просиявшие
подвигами и благочестием, потому что благодать и помощь Божия к
верным и всем сердцем ищущим Господа ныне та же, какая
была и прежде: ибо по слову Божию
"Иисус Христос вчера и днесь, той же и во веки"(Евр. 13,8).
Будем по зернышку учиться, а там, матушка, всему научимся
и спасёмся...
А кто имя мое будет поминать, не оставлю и я в молитвах
моих".

О цели христианской жизни.

(Из беседы преп. Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым)

Это было в последних числах ноября 1831 г., во вторник, когда я, Н.А.
Мотовилов, стоял за вечерней в соборе Живоносного Источника в Саровской
пустыни. Ко мне подошла одна из сирот отца Серафима Мельничной
девической его общины... и [сказала]: "Да, батюшка отец Серафим меня
послал за тобой и велел мне привести тебя к нему".
...Долго еще о разных предметах поговоривши, батюшка отец Серафим велел
мне... на другой день ехать к нему в Ближнюю пустынку... ...На другой день, в четверток, великий старец Серафим начал беседу свою...

"...Цель жизни христианской состоит в стяжании Духа Божьяго, и эта цель жизни всякого христианина, живущаго духовно. Цель жизни мирских обыкновенных людей есть стяжание или приобретение денег, у дворян, сверх того, получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный, и он, как и денежный, чиновный и временный, приобретается почти одними и теми же путями, очень сходными друг с другом. Бог Слово, Господь наш Иисус Христос, Богочеловек уподобляет жизнь нашу торжищу, а дело жизни нашей на земле именует куплею и говорит всем нам: "Купуйте, дондеже прииду" и "Искупующе время, яко дние лукавии суть" (Еф. 5,7); т. е. выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары... И я Вашему Боголюбию скажу: пост, бдение, молитва, девство и все другие добродетели, ради Христа делаемые, сколько ни хороши они сами по себе, однако же не в них одних состоит цель жизни нашей христианской и не затем мы родились, чтобы лишь только их творить, но цель жизни нашей - это есть та самая благодать Духа Божия, которую они приносят нам, и вот в стяжании или в наживании ея-то одной (через них приобретаемой) и состоит цель жизни христианской. Заметьте, что лишь ради Христа делаемая добродетель приносит плод Духа Святаго, ибо ради Христа Дух Святый в мир внииде. Все же, хотя и доброе, да так, как говорится, для добра же и делаемое, а не ради Христа, не приносит нам благодати Духа Святаго (ибо все, что не от веры - грех есть). Хотя подобные добрые дела, по существу доброты их, и не могут назваться грехом, а потому Богу приятны, ибо всяк любяй Бога и делаяй правду приятен Ему есть; но все-таки сказано: "любяй Бога ", а не добро одно: тут в ознаменование этой приятности Богу дел добрых посылает Господь к подобным людям вестников, указующих им путь Божий: пойдут они по этому пути, хорошо, оценится их добро и дастся им Дар Духа Святаго; а не пойдут, то хотя Бог, по правосудию Своему, и не лишит их награды за добро, но наградит лишь их только одними временными благами, вечных же благ не дает им, ибо последние только ради Христа Господа нашего даются... Так вот оно как делается, а не просто; тогда как за ради Христа делаемыя добродетели уже и без посредников посторонних прямо дается нам благодать Всесвятаго Духа Божия; так что все же не в добродетелях дело, а в плодах Духа Святаго, даруемаго нам через них"

Реально ли возмездие, за грешную жизнь !?

Да очень реально. Когда у меня наступила клиническая смерть;мое тело разделилось на три части. Физическое, которое было мертво. Душу,которая попала во ад,где демоны вволю уж поверте поизголялись над ней. И дух,который беспристрасно наблюдал за всеми событиями просходившими со мной. Короче я дал отчет, за всю прожитую свою жизнь, за все грехи которые я сделал. В книге Афонского старца Нила мироточивого (Посмертные послания) очень точно-практически дословно описаны мои состояния. Почему я решил создать эту тему,скажу прямо.Не обольщайте себя братие и сестры всякими отговорками, не утешайте свое сердце ласковыми словами батюшек; мол Бог милостив,все простит. Да простит, но только в том случае, если мы сами будем стремиться денно и нощно, каждый час, каждый свой миг прожитой жизни каяться. Многие мне скажут, это не возможно:-и будут правы. Но есть одно непоколебимое чувство человека СТРЕМЛЕНИЕ. У кого оно есть, тому простится многое. Как сказано: без Веры жизнь мертва. А я говорю без дел и Вера мертва. Как говорили святые Отцы наши "словесный понос и сплошное лицемерие "Еще Христос сказал о таких; суть волки в овечей шкуре. Как говорил мой старец:-дел никаких,одно далдонство. Задумайтесь люди. Тот мир очень реален. (Вячеслав) http://azbyka.org/znakomstva/forum/showthread.php?t=2778

Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=nilafon

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Матф.7:13-14)

Современное христианство - ШИРОКАЯ дорога в АД!

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных...
 
оренбург
Православный христианин
Пожалуйста не задавайте повторные вопросы, на которые уже имеется ответ в теме...

http://azbyka.org/znakomstva/forum/showthread.php?t=2770
Может быть пропустил, но пока не понял вашего сегодняшнего статуса. Развелись или просто проживаете отдельно?
И если развелись, то кто развёлся вы или супруга? Хотя ответственность в разрушении семьи лежит всё равно на обоих.
Расскаиваюсь... может я неправильно семью строил... грешен... скорее всего из-за равноправия... может слишком добрый... не знаю... разбаловал наверное... семейная жизнь это искусство...
Только напоминаю что покаяние, как сокрушённое состояние, непременно является делами достойными покаяния, хотя бы "у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же."

Я проходил нечто подобное. Никак не мог простить... хотя никто и неизвинялся, не то что просто сказать в себе самом "прощаю", но чтобы это было из глубины сердца. Когда такое произошло, было чудо исцеления своей души. Пришёл мир в сердце, понимание всякого согрешающего и сожаление о тех кто в рабстве этом... осуждению места просто не осталось.
Жена хотела развестись, я сказал: "ты как желаешь", а для меня "что Бог сочетал, того человек да не разлучает".
Исцеление семьи продолжается до сих пор, в мыслях держу одно "кто любит ближнего(жену) более Меня, недостоин Меня". Поэтому разногласия неперестают, но ссор не происходит, потому что просто объявляю как намерен поступать(в соответствии с Евангелием) и поступаю... через некоторое время соглашается что "именно так и правильно". Бог хранит мир в семье в той степени, в которой я верен Ему.
 
РКрым
Православный христианин
Может быть пропустил, но пока не понял вашего сегодняшнего статуса. Развелись или просто проживаете отдельно?
И если развелись, то кто развёлся вы или супруга? Хотя ответственность в разрушении семьи лежит всё равно на обоих.

Согласен... ещё бы... конечно на обоих...
По суду развели, жена решила, я уступил, не хотел скандала, а сейчас жалею... хотя может быть и так правильно... не было бы меня сейчас на этом сайте и не писал бы эти строки... да и много чего не было бы...
В паспорте штамп не дал поставить... так что по паспорту я женат :)
А что... и корочка у жены осталась о Венчании... и сынок... глядишь напомнит...
Жена проживает со своими родителями, я тоже...
Сейчас идёт борьба за семью на скрытом уровне... я пока не звоню и притих... до поры до времени... а там посмотрим... буду хранить верность до смерти... пока не разлучит нас...
Таков мой статус на сегодняшний день :)
 
оренбург
Православный христианин
Согласен... ещё бы... конечно на обоих...
По суду развели, жена решила, я уступил, не хотел скандала, а сейчас жалею... хотя может быть и так правильно...
Да, правильно, потому что если супруга желает развестись, то вы не связаны, к миру призвал нас Господь.
Теперь вы имеете право жениться и при этом не будет ни прелюбодействия с вашей стороны, ни повода к прелюбодейству для бывшей супруги. Но можете поступить и выше этого, не связывая себя новым браком, тем самым дав супруге возможность одуматься и вернуться. Как сказал апостол: А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим...
Если сможете, то сохраняйте ей эту возможность, до её способности это исполнить(т.е. пока жива и не вышла за другого).
Только не зарекайтесь:
... буду хранить верность до смерти... пока не разлучит нас...
Лучше: буду хранить верность насколько сил хватит.
Да будет слово ваше: да, да; нет, нет.
 
РКрым
Православный христианин
Да я и стараюсь не зарекаться... просто так говорится при венчании... мол пока смерть не разлучит нас...

Решил хранить верность :)

А брак это искусство и подвиг серьёзный...

Ср. Мф. 19, 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;

Мф. 5,32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

Мк. 10, 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;

В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

Извините повторюсь... повторение мать учения :)

Нынче же наща Церковь по жестокосердию нашему, хоть это и грех, но говорит, что покрывает его и благославляет на венчание, до трёх раз... и развод допускается не только из-за прелюбодеяния как сказано в Святом Евангелие, ещё есть дополнения... по совету епископа... и правилам...

Православие как религия... я не говорю о всех... стремится "идти в ногу со временем", чтобы не потерять численность своих адептов - и потихоньку начинает позволять им некоторые, ранее запрещённые "радости жизни"... вздыхая, и объясняя это "нынче народ совсем немощный пошёл..." иногда Церковь не волнует вопрос качества верующих, а волнует количество "верующих"...

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Матф.7:13-14)

Современное христианство - ШИРОКАЯ дорога в АД!

Господи, спаси и сохрани!
 
оренбург
Православный христианин
... и развод допускается не только из-за прелюбодеяния как сказано в Святом Евангелие, ...
Я вам и более скажу, в Евангелии ВООБЩЕ нет допуска к разводам. Потому и услышав сказанное Христом, ученики сказали "если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться"
 
РКрым
Православный христианин
Я вам и более скажу, в Евангелии ВООБЩЕ нет допуска к разводам. Потому и услышав сказанное Христом, ученики сказали "если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться"

И ещё сказано...

"Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей” (1Кор.7:1-11).

“Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет её, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа” (Еф.5:28-33).

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Матф.7:13-14)

О смысле жизни... в моём дневнике... http://azbyka.org/znakomstva/mir-vam-d51498.htm
 
оренбург
Православный христианин
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие...

С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!
 
РКрым
Православный христианин
Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

1Кор.7:29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие.
«Сие же глаголю, братие, яко время прекращено есть прочее». Здешняя жизнь стремится к концу; близко окончание настоящего века. «Да и имущии жены, яко не имущии будут»:
1Кор.7:30. И плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие.
1Кор.7:31. И пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. «и плачущиися, якоже не плачущии: и радующиися, якоже не радующеся: и купующии, яко не содержаще!» и «требующии мира сего, яко не требующе». Настоящее чуждо для нас, говорит Апостол, потому что преходим отсюда весьма скоро. Посему никто да не сетует о нищете и не думает высоко о богатстве; если кто и многим владеет, да не иждивает сего на забавы и прихоти, но пользуется из этого только самым необходимым. Ибо сие значит сказанное: «и требующии мира сего, яко не требующе!» И устами Иезекииля Бог обвиняет овнов за то, что на благой пажити паслись, а останок ногами попирали, и чистую воду пили, а останок ногами возмущали
(Иез.34:18). С сим согласно и сказанное Апостолом: «требующии мира сего, яко не требующе!» Потом, показывая скоротечность настоящего, присовокупил: «Преходит бо образ мира сего». Не будет более ни земледелия и мореходства, ни царств и военачалий, ни рабства и господства, ни искусств и наук, ни нищеты и богатства; потому что из всего этого и подобного сему состоит настоящий; век. То же говорит и блаженный Исаия, предвозвещая будущее: «И будет раб аки господин его, и раба аки госпожа, и купуяй аки продаяй», и должный, как не должный (Ис.24:2).
Ибо в будущей жизни иначе будет все различаться между собою.

Мф.6:24. Никто не может служить двум господам: Под двумя господами разумеет тех, которые дают противоположные приказания. Мы, например, делаем своим господином дьявола, как и свое чрево богом, но наш Бог по природе и истинно есть Господь. Не можем мы работать Богу, когда работаем маммоне. Маммона же есть всякая неправда. ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Видишь ли, что для богатого и неправедного невозможно служить Богу, ибо корыстолюбие отторгает его от Бога? Мф.6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. «Посему», то есть почему? Потому, что имуществами отторгаются люди от Бога. Душа, как не имеющая тела, не ест, но Господь сказал это по общему обыкновению, ибо душа, по-видимому, не может оставаться в теле, если плоть не питается. Господь не запрещает трудиться, но запрещает целиком предавать себя заботам и пренебрегать Богом. Должно и земледелием заниматься, но должно заботиться и о душе. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? То есть Тот, Кто дал большее, образовав душу и тело, разве Он не даст пищи и одежды? Мф.6:26. Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Господь мог указать в качестве примера на Илию или Иоанна, но Он напомнил о птицах, чтобы пристыдить нас, что мы неразумнее и их. Бог питает их, вложив в них естественное знание для собирания пищи. Мф.6:27. Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? Господь говорит: «Как бы ты ни заботился, но ты ничего не сделаешь помимо воли Божией. Зачем же утруждаешь себя понапрасну?». Мф.6:28. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут? Не трудятся, ни прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, кáк всякая из них; Не одними только неразумными птицами Он стыдит нас, но и кринами, которые усыхают. Если Бог так украсил их, хотя это не являлось необходимым, то не тем ли более Он удовлетворит нашу нужду в одежде? Показывает также, что хотя бы и много заботился, однако ты не сможешь украсить себя подобно кринам, ибо мудрейший и изнеженный Соломон за все время своего царствования не мог надеть на себя что-либо подобное. Мф.6:30. если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Отсюда научаемся, что не должно заботиться об украшении, как это свойственно тленным цветам, и что всякий, украшающий себя, уподобляется траве. Вы же, говорит, разумные существа, для которых Бог создал тело и душу. Все, погрязшие в заботах, – маловерны: если бы они имели совершенную веру в Бога, то не заботились бы так напряженно. Мф.6:31. Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? Мф.6:32. Потому что всего этого ищут язычники, Есть не запрещает, но запрещает говорить: «что будем есть?» Богатые с вечера говорят: «что будем есть завтра?». Видишь, что Он запрещает? Запрещает изнеженность и роскошь. и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Мф.6:33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Царствие Божие есть вкушение благ. Оно дается за жизнь по правде. Итак, кто ищет духовного, тому по щедрости Божией прилагается и телесное. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Под заботой дня разумеет сокрушение и грусть. Достаточно для тебя, что ты сокрушался о нынешнем дне. Если же станешь заботиться и о завтрашнем, то, непрерывно заботясь о себе самом из-за телесного, когда будешь иметь досуг для Бога?

Сейчас почему-то счастье и удовольствие понимается как одно...
Один хороший человек сказал...
"... Я сейчас не говорю про любовь, радость духовную и о прочих запредельных вещах. Ты хочешь «Феррари»? Стяжи Духа Святаго и увидишь, что уже не хочешь «Феррари». Потому что за одно мгновение жизни в духе по слову Серафима Саровского любой человек согласился бы, чтоб его тысячу лет грызли черви. Я больше верю святому Серафиму, чем механизаторам из Италии. Впрочем, всем мое почтение."

Задумайтесь люди!
Я многое видел находясь в тонком состоянии сознания... то что происходит здесь на земле...
Тот мир, в который мы попадём после смерти очень реален... не обольщайтесь и не говорите, что Бог милостив и Он есть Любовь...
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?... И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23)
 
РКрым
Православный христианин
О таинстве брака
"- Мы с Петей живем душа в душу, и служим друг другу верой и правдой. А после венчания стали жить еще лучше. Произошло чудо: мы стали единым целым. Иной раз Петр что-то говорит, и я понимаю его с полуслова. А про себя замечаю: я ведь так и сама думала. Вот это и называется таинством брака. Но венчаться должны только верующие люди, без веры ничего не будет. "
О конфликтах
"- Дьявол и бес разделяют человека. У нас случается творческая ругань. Самое легкое - это хлопнуть дверью. Надо пережить, побороть себя и все будет нормально. Помню в период безденежья мужа, его однажды долго не было дома. Я разозлилась, собрала его вещи. Мол, выметайся из квартиры. Приходит Петр и говорит: «А что, давай сделаем ремонт, раз вещи все собрала». Вот и ссора закончилась. Стали делать ремонт..." (жена Петра Мамонова)

"Сижу. Смотрю в окно. Жена идёт по тропинке. Думаю: куда это я пошёл?" (Пётр Мамонов)

В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
 
РКрым
Православный христианин
Дмитрий, а тело спасать разве не надо?

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут.
Когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь.
Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут.
Кто не против вас, тот за вас.
Не давайте святыни псам.
Если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники любящих их любят.
Дух бодр, плоть же немощна.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет.

Не бойся, только веруй.
 
Надо же, Дмитрий, как Вы ловко орудуете цитатами из Священного Писания. Только не забывайте, что дьявол тоже умеет приводить нужные для него цитаты из Священного Писания http://alexandros-86.livejournal.com/4783.html
 
оренбург
Православный христианин
.. как Вы ловко орудуете цитатами из Священного Писания. Только не забывайте, что дьявол тоже умеет приводить нужные для него цитаты из Священного Писания ...
Что вас смущает в ответе Дмитрия?
Я так понял, что он просто полагает не заботиться о плоти более необходимого.
 
Что вас смущает в ответе Дмитрия?
Я так понял, что он просто полагает не заботиться о плоти более необходимого.

Наверное, Вы правильно поняли Дмитрия. Я же понял его с превратностью. Дело в том, что мы с Дмитрием уже давно ведем спор в другой теме, где он тоже очень обильно приводит цитаты из Священного Писания.

А вообще очень многие говорят о спасении только души. Когда будет всеобщее воскресение, то души же соединяться с телами и блаженствовать мы будем с новыми телами. Душа без тела - это неестественное состояние. Во всяком случае нам так в семинарии объясняли. Я из семинарских лекций по догматике усвоил, что нужно заботиться не о спасении одной только души, но и всего человека как личности, т.е. дух, душа и тело.
 
оренбург
Православный христианин
Я из семинарских лекций по догматике усвоил, что нужно заботиться не о спасении одной только души, но и всего человека как личности, т.е. дух, душа и тело.
К сожалению семинария не даёт знаний практических, т.е. то чему человек научается лишь опытом духовной жизни, через благодушное претерпевание скорбей. Того опыта, который, в силу жизненных обстоятельств, сейчас проходит Дмитрий. Да укрепит его Христос и утвердит.
Но теорию вам верно преподали: Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 1Фесс.5:23
 
Сверху