В Священном Писании говорится, что каждый человек, рожденный на земле, наследует Адамов грех (1 Кор. 15: 22). Псалмопевец Давид восклицает: «Я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50: 7). И мы знаем из Священного Писания: всякий раз, когда Бог наказывал мир, Он наказывал не только взрослых, но и детей и даже младенцев (Чис. 16: 27, 32).
... ( c ) ... Когда мы говорим о крещении младенцев, о том, что мы можем принимать в церковное общение маленьких детей, нельзя забывать, что в ветхозаветные времена, когда было действие Закона и менее действовала Благодать (Ин. 1: 17), младенцев тоже принимали в ветхозаветную Церковь. В Законе Божием сказано: «Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола…» (Быт. 17: 12).
Но в Священном Писании есть и более конкретный текст, где прямо говорится о том, что крестить детей можно и даже нужно. В книге Деяний святых апостолов мы находим следующее повествование: «Услышав это, они (то есть жители Иерусалима.
– прот. О.С.) умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: “Что нам делать, мужи братия?” Петр же сказал им: “Покайтесь”…» (Деян. 2: 37–38). Когда Петр призывает к покаянию, он не говорит: «Покайтесь все» – покаяться могут только взрослые люди, которые могут осмыслить свои грехи. А дальше апостол говорит о Крещении – и говорит уже несколько иначе: «и да крестится каждый из вас (то есть уже все.
– прот. О.С.) во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святаго Духа» (Деян. 2: 38). Апостол Петр поясняет, почему каждый должен креститься: для прощения грехов. А как мы выяснили, человек в беззаконии зачат и во грехе рождается (Пс. 50: 7).
И для младенца нет другой возможности пережить очищение в Крови Иисуса Христа, как только в Крещении. А далее апостол Петр говорит еще более конкретно: «Ибо вам принадлежит обетование (обетование о прощении грехов через Крещение и о даре Святаго Духа.
– прот. О.С.), и детям вашим…» (Деян. 2: 39). Как видим, причастниками Благодати Крещения и Миропомазания могут быть не только взрослые, но и дети ( с ).
Протоиерей Олег Стеняев
https://pravoslavie.ru/90815.html
***
Ещё одна интересная статья на тему крещения младенцев. На вопросы по поводу крещения младенцев - отвечал проиерей Алексей Уминский. Кому будет интересно, прочитайте.
Обычай крестить младенцев — какой в нем смысл? И должен ли быть крестный у взрослого? Своим взглядом на тему Крещения и крестных родителей делится протоиерей Алексей Уминский
foma.ru
***
В остальном, думаю, каждый может привести примеры которые согласуются его убеждениям. Меня крестили в детстве. За что я благодарна Богу и родителям. К Богу пришла... сама не знаю..., - даже никогда и не думала об этом, о Церкви, о Боге. Так вот, в церковь пришла как только мне предложили поехать в паломническую поездку на Валаам. Даже не раздумывала тогда. Ехать или не ехать. А сразу сказала - да, еду.
Так что, не мы cами приходим к Богу, а мы только можем откликнуться или не откликнуться на Его зов.
И потом, ведь бывают и от Бога епитимии... раньше за какие-то грехи отлучали от причастия. Сейчас от Бога есть епитимии, то есть, Бог может призвать к Себе, учитывая грехи человека, им совершённые, в тот период жизни, в который Сам решить нужным призвать. В зрелом или в старости. Кого-то крестят в младенчестве.
Я ещё раз повторюсь, благодарна Богу и своим родителям что крестили меня в детстве. Я также поступила и по отношению к своему ребёнку.