Как понять делайте любое дело Христа ради?

Крещён в Православии
вы прочтите начало, вопрос был задан: докажите из Священного Писания тезис "Бог любит всех одинаково".... к примеру Богородицу и дьявола.
Во первых у Него в принципе нет к кому бы то ни было неприязни.Вы просто рассуждаете земными мерками,а по земным меркам вроде да Богородицу Он должен любить а дьявола нет. Но земные мерки не применимы к Богу. А во вторых зачем мне это,главное что всех людей Он любит одинаково.
 
г.Иваново
Православный христианин
главное что всех людей Он любит одинаково.
я этого не знаю, вот скажите слова Преп. Амвросия Оптинского на Писании основу имеют: «Всем здраво рассуждающим известно, что дух христианский и вместе дух Христов заключается в соблюдении заповедей Христовых. А брат ваш измыслил какой-то иной дух христианский. Да как же это может быть дух христианский без Христа, и без соблюдения учения Христова? Это какой-то дух самоизмышленный и, так сказать, самодельный, и никак не достоин называться христианским именем, потому что думает любить всех безразлично, как христиан, так равно и турок и язычников. Христос же Господь в учении Своем положил в этом различие, говоря во Евангелии: аще кто преслушает Церковь, буди тебе якоже язычник и мытарь (см.: Мф. 18, 17). Да и Сам Всеблагий Господь праведных любит, а грешных только милует. И истинные христиане, подражая Господу, так же поступают: оказывая милость и снисхождение всем безразлично, являют полную любовь только правоверующим»
 
Крещён в Православии
я этого не знаю, вот скажите слова Преп. Амвросия Оптинского на Писании основу имеют: «Всем здраво рассуждающим известно, что дух христианский и вместе дух Христов заключается в соблюдении заповедей Христовых. А брат ваш измыслил какой-то иной дух христианский. Да как же это может быть дух христианский без Христа, и без соблюдения учения Христова? Это какой-то дух самоизмышленный и, так сказать, самодельный, и никак не достоин называться христианским именем, потому что думает любить всех безразлично, как христиан, так равно и турок и язычников. Христос же Господь в учении Своем положил в этом различие, говоря во Евангелии: аще кто преслушает Церковь, буди тебе якоже язычник и мытарь (см.: Мф. 18, 17). Да и Сам Всеблагий Господь праведных любит, а грешных только милует. И истинные христиане, подражая Господу, так же поступают: оказывая милость и снисхождение всем безразлично, являют полную любовь только правоверующим»
Вы не понимаете , Бог есть суть любовь, моими словами вселюб. Ему не сложно любить всех,даже дьявола. Дело не в Боге, Он любит всех одинаково. Дело в тех кто отвечает взаимностью или наоборот. Другое дело, что наверное Бог может и прогневаться. Но это мне не ведомо. А то что он грешных милует не факт что не любит. Это просто игра фраз, я уже столько наслышался этих игр фраз, что если всё вспомнить будет такое в голове.....

Вы вообще поймите что такое Бог. Это такая глыба святости горящей в своей же святости. Его нельзя оскорбить, Ему нельзя сделать ни хорошо, ни плохо,Его нельзя обидеть. Его святость соткана из любви.Потому Он излучает любовь, благодать. Просто дело в том что грешники не могут в полной мере сами окунутся в эту любовь, святость, так как повреждены.
 
г.Иваново
Православный христианин
Вы не понимаете , Бог есть суть любовь, моими словами вселюб. Ему не сложно любить всех,даже дьявола. Дело не в Боге, Он любит всех одинаково. Дело в тех кто отвечает взаимностью или наоборот. Другое дело, что наверное Бог может и прогневаться. Но это мне не ведомо. А то что он грешных милует не факт что не любит. Это просто игра фраз, я уже столько наслышался этих игр фраз, что если всё вспомнить будет такое в голове.....

Вы вообще поймите что такое Бог. Это такая глыба святости горящей в своей же святости. Его нельзя оскорбить, Ему нельзя сделать ни хорошо, ни плохо,Его нельзя обидеть. Его святость соткана из любви.Потому Он излучает любовь, благодать. Просто дело в том что грешники не могут в полной мере сами окунутся в эту любовь, святость, так как повреждены.
У Бога есть воля? Или Он "солнце" источающее свою любовь на всех без разбора и без раздумья? Вопрос то серьёзный и сложнейший. Вот Священное Писание говорит что нет, не без разбора Господь любит, и не всех одинаково...а некоторые Св. Отцы говорят что Он как "солнце" источает свою любовь безгранично на всех и вся одинаково. Я не знаю ответа на этот вопрос.
http://www.optina-pustin.ru/537-iz-...iya-starca-optinskogo-egozhe-pamyat-dnes.html
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Бог, приводя в бытие разумное и умное существо по высочайшей благости Своей, сообщил сим тварям четыре Божественные свойства, их содержащие, охраняющие и спасающие: бытие, приснобытие, благость и премудрость. Из них два первые даровал существу, а два последние нравственной способности: существу – бытие и приснобытие, а нравственной способности – благость и премудрость, дабы тварь соделывалась тем по причастию, что Он Сам есть по существу. По сему и сказано, что человек сотворен по образу и по подобию Божию: сотворен по образу, – яко сущий – сущего, – яко присносущий – присносущего, хотя и не безначально, впрочем, бесконечно; сотворен по подобию, яко благой – благого, яко премудрый – премудрого, тем бывая по благодати, чем Бог есть по естеству. По образу Божию есть всякое существо разумное, по подобию же одни добрые и мудрые. Все разумное и умное бытие разделено на двое, – то есть, на Ангельское и человеческое естество; и все естество Ангельское разделено опять на два главные нравственные союзы и общества, на святое и проклятое, то есть, на Святые силы и нечестивых демонов; и весь род человеческий разделяется только на два союза, то есть, на благочестивых и нечестивых. Бог, яко самобытие, самоблагость, самопремудрость, или точнее сказать, яко сущий превыше всего сего, совершенно ничего не имеет Себе противоположного. По твари, как все по причастию токмо и благодати имеющие бытие, – разумные же и умные сверх того и способность благости и премудрости, – имеют противоположное, а именно – бытию не бытие, способности к благости и премудрости – зло и неведение. Приснобытие или небытие их состоит во власти Сотворившего их, а причастие или непричастие благости Его и премудрости, состоит в воле разумных тварей.
http://azbyka.org/otechnik/prochee/dobrotoljubie_tom_3/
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Корень в нас, но мы не можем его сами победить,
согласен.
и ни что нам не поможет,даже Бог,
не согласен...Богу все возможно,иначе воля человека побеждает волю Божью, а это нонсенс.
Однако то о чём я говорю это очень правильный метод, сам Христос сказал апостолам чтоб не имели даже запасной одежды. Отбирая от сатаны его инструменты ми лишаем его власти на нас.
согласен.
А то что говорите вы это философия и пустословия. Следуя вашим советам никто не спасётся и тем более не достигнет совершенства. Ваши советы это тупик. Мои тоже не идеальны, вы правильно сказали что даже монахи могут испортится. Но могут и не испортится,могут стать совершеннее.
Человекам спастись самим не возможно. Стремящийся к совершенству будет опорочен и унижен,ибо за этим стоит гордыня и стремление быть первым.Кто хочет стать первым,тот пусть будет вам слугою...Так вроде Христос ученикам говорил.
Чудно звучит - совершенный монах...
Может ваша точка зрения приведёт людей в яму ?
я за каждым словом своим готов подписаться жизнью. А значит и готов умереть за них и идти в яму... Без шуток.
Во первых я не о чём не мечтаю, не отвечайте за меня.
...
Если вы это не понимаете и спорите с этим, это не значит что вы правы. Я уже написал вы слепы, вы очень глубоко ошибаетесь, вы ошибаетесь в корне просто. И путь к спасению не может обойти лишения себя излишних земных благ, ну ни как, понимаете. Не можете служить Богу и маммоне” (Матф.6:24). Вы понимаете теперь что споря с вами, я занимаюсь ерундой, потому что трачу слова напрасно, доказываю очевидное,нет смысла в этом споре, разве что вы задумаетесь и изменитесь, но и это не так, вы не изменитесь если сам Бог вам это не откроет, что бы я не сказал вы останетесь при своём (к сожалению это принцип слепоты, а вернее гордыни)
Спаси Господи...
Только нужно понимать, что каяться в грехах нужно по настоящему, возлюбить Бога нужно тоже по настоящему.
вы знаете как по настоящему?Что скрывается за этой фразой? Кто выносит вердикт достойности покаяния? Меня честно передернуло от этой фразы "по настоящему любить Бога"... мне это не понятно.
Хотя может кого и не простит убийц каких или извращенцев разных. Но и то во первых не факт что не простит, а во вторых если не простит это не потому что Он не любит этого человека, просто этого человека не возможно простить, его грех например омерзителен, и просто невозможно ему войти в Царствие Небесное.
Родной мой,не степень и уровень греховности затворяет врата в рай,а сам по себе грех и не имеет значение каков он. Возвращаю вас к моему вопросу,что есть настоящее покаяние? И почему именно после покаяния изглаживаются грехи?
 
г.Иваново
Православный христианин
я за каждым словом своим готов подписаться жизнью. А значит и готов умереть за них и идти в яму... Без шуток.
прости меня Господи за то что я своим безумием ближнего свое соблазнил и от путей праведных увёл, Ты их своей Премудростью вразуми и ко спасению возврати. А меня грешного прости и помилуй. Аминь!
 
Последнее редактирование:
Переславль Залесский
Православный христианин
прости меня Господи за то что я своим безумием ближнего свое соблазнил и от путей праведных увёл, Ты их своей Премудрость вразуми и ко спасению возврати. А меня грешного прости и помилуй. Аминь!
За каждое наше слово придется дать ответ. Я лишь напомнил. Но что есть ответ?
 
Крещён в Православии
согласен.

не согласен...Богу все возможно,иначе воля человека побеждает волю Божью, а это нонсенс.

Да ёлкишь палкишь да знаю я это , это же очевидно, я сказал как обычно бывает. Святости достигают единицы, и ясное дело не сами а с помощью Божьей, а основная масса умирает с повреждениями.


Человекам спастись самим не возможно. Стремящийся к совершенству будет опорочен и унижен,ибо за этим стоит гордыня и стремление быть первым.Кто хочет стать первым,тот пусть будет вам слугою...Так вроде Христос ученикам говорил.
Чудно звучит - совершенный монах...

Ну зачем вы это говорите ? Ну и это очевидно. Но это не значит что тогда можно ничего не делать. Что сделал блудный сын ? Одумался и повернулся первый к отцу, первый сделал шаги к отцу. И гордыня его не обуяла, он наоборот в смирении начал путь к отцу.


вы знаете как по настоящему?Что скрывается за этой фразой? Кто выносит вердикт достойности покаяния? Меня честно передернуло от этой фразы "по настоящему любить Бога"... мне это не понятно.

По настоящему значит по настоящему. То есть единственное чего захотеть в жизни это угодить Богу, ради него перестать грешить, да и вообще возлюбить Его, а не мир. То есть возлюбить Его мир а не этот. Этот мир конечно где то хорош, но это лишь как некий отблеск рая.

Родной мой,не степень и уровень греховности затворяет врата в рай,а сам по себе грех и не имеет значение каков он. Возвращаю вас к моему вопросу,что есть настоящее покаяние? И почему именно после покаяния изглаживаются грехи?

Нет , нет я особо спорить не буду, но считаю что есть грехи которые Бог не простит, например считаю что мужчина возлежащий в ложе с мужчиной или животным не прощенные грехи. По причине не их тяжести, а их омерзительности.
 
Крещён в Православии
У Бога есть воля? Или Он "солнце" источающее свою любовь на всех без разбора и без раздумья?

Дело не в воле, дело в сущности. Он в принципе такой. Хотя почитайте ветхий завет, если нужно Он может и разгневаться, и даже войной пойти. Так что воля у Него есть. Но природа Его это любовь.

Хотя я считаю немного по другому, может я и ошибаюсь. Я считаю что в Боге как начало любви так и начало зла. То есть Бог содержит в себе и добро и зло. Но зло в нём давно побеждено,вернее даже и войны то не было. Просто зло известно Ему, но Он бесстрастен. А дьявол получил только зло, без любви. Человек тоже получил то и то. Человек выбирает каким он станет.
То есть корень добра и зла в Боге. Но чтоб стать совершенным нужно стать бесстрастным, нужно чтоб зло никак не влияла на личность, но чтоб была ведома личности. Это и есть совершенство. Адам и Ева не имели в себе зла, потому были не совершенны. Хотя наверное имели в себе одно добро.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Но это не значит что тогда можно ничего не делать. Что сделал блудный сын ? Одумался и повернулся первый к отцу, первый сделал шаги к отцу. И гордыня его не обуяла, он наоборот в смирении начал путь к отцу.
вот и подумайте глубже над этим вопросом,почему смирился сын...Каким образом произошло смирение и кто виновник этого переосмысления? Почему смирение победило в блудном сыне гордость? Дам подсказку: дело все в Отце...
То есть единственное чего захотеть в жизни это угодить Богу,
но до этого надо знать критерии угождения,то есть заповеди. Но кто решает исполнил человек их или нет, и сам человек имеет право оценивать это?
ради него перестать грешить
это не возможно без помощи Божьей... то есть, человек сам свою природу победить не способен.Перестать грешить это награда от Бога...Но за что она подается? Думайте глубже...
да и вообще возлюбить Его, а не мир.
что за этими словами стоит?Я вам отвечу. Готовность отдать свою жизнь в любой момент,готовность пойти на муки без размышлений...Это ключ выше указанному вопросу..."за что?"...
Этот мир конечно где то хорош, но это лишь как некий отблеск рая.
Пребывая в Боге на земле, видя воочию Его проявления и заботу, благой промысел и испытывая от этого блаженную радость,уже можно назвать райским состоянием...Рай возможен уже на земле,имея мир и доверие Богу.
ет я особо спорить не буду, но считаю что есть грехи которые Бог не простит,
Не мерьте Бога по себе...Бог благ и если человек имеет желание раскаяться,он примет его и подаст великое покаяние о своих окаянных делах прошлого...так, что человек изменится и более грех ему будет не интересен...Более того,изгладит душу грешника,что тот и забудет каков он был раньше, видя лишь то, что оставил ему Господь для жизни и исполнения дел любви.
может я и ошибаюсь. Я считаю что в Боге как начало любви так и начало зла. То есть Бог содержит в себе и добро и зло. Но зло в нём давно побеждено,вернее даже и войны то не было
поверьте - ошибаетесь. Бог не причастен ко злу.Бог благ и только благ.

Просто зло известно Ему, но Он бесстрастен.
а как же...
Он может и разгневаться, и даже войной пойти.
так бесстрастен или гневается?
Но чтоб стать совершенным нужно стать бесстрастным, нужно чтоб зло никак не влияла на личность, но чтоб была ведома личности.
поймите, духовная природа человека по сути не имеет силы,они лишь проявляется свое намерение,волю, а все остальное уже делают в нем духи...либо добро либо зло. Если человек делает добро,значит он проявил в этом направлении свою волю...если же зло,то в нем есть это зло. Грех это и есть проявление в человеке злых семян, язв...Свершение греха это обличение человека в том, что в нем есть зло. Грех это следствие нашего внутреннего больного состояния и необходимо бороться не со следствием, а с причиной.Более внимательные люди не допускают свершения греха в делах,они пресекают его на более ранних проявлениях: мыслях, помыслах,прилогах. Но это не говорит о том, что они совершенны. Совершенен тот,кто даже мыслью,намерением, естеством не имеет склонности ко злу...Духи зла не имеют возможности совершить "контакт" с душой, так как подобие тянется к подобному. А если зла в человеке нет, то и влиять они на человека не могут. Но это уже дар Божий...
Адам и Ева не имели в себе зла, потому были не совершенны. Хотя наверное имели в себе одно добро.
Они действительно были еще не совершенны, потому как процесс создания Богом Адама и Евы еще не закончен.
 
г.Иваново
Православный христианин
Хотя я считаю немного по другому, может я и ошибаюсь. Я считаю что в Боге как начало любви так и начало зла. То есть Бог содержит в себе и добро и зло. Но зло в нём давно побеждено,вернее даже и войны то не было. Просто зло известно Ему, но Он бесстрастен.
да, думаю что вы ошибаетесь.
 
г.Иваново
Православный христианин
считаю что есть грехи которые Бог не простит, например считаю что мужчина возлежащий в ложе с мужчиной или животным не прощенные грехи. По причине не их тяжести, а их омерзительности.
бывало Бог прощал и более омерзительные грехи, почитайте внимательнее Ветхий Завет. Вообще это богохульство, думать что Божья милость не может одолеть каких бы то ни было грехов. Это принижение Бога. Не прощаются только нераскаянные грехи...ну это и понятно. И ещё хула на Духа Святого, как то:
1. когда человек считает что Бог ему и так должен простить грехи, потому что обязан.
2. когда человек считает что Бог ни за что не простит ему какой либо грех.
3. когда человек называет делом сатаны явное Божье благодеяние.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
вот и подумайте глубже над этим вопросом,почему смирился сын...Каким образом произошло смирение и кто виновник этого переосмысления? Почему смирение победило в блудном сыне гордость? Дам подсказку: дело все в Отце...
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
но до этого надо знать критерии угождения,то есть заповеди. Но кто решает исполнил человек их или нет, и сам человек имеет право оценивать это?
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
это не возможно без помощи Божьей... то есть, человек сам свою природу победить не способен.Перестать грешить это награда от Бога...Но за что она подается? Думайте глубже...
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
что за этими словами стоит?Я вам отвечу. Готовность отдать свою жизнь в любой момент,готовность пойти на муки без размышлений...Это ключ выше указанному вопросу..."за что?"...
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
Пребывая в Боге на земле, видя воочию Его проявления и заботу, благой промысел и испытывая от этого блаженную радость,уже можно назвать райским состоянием...Рай возможен уже на земле,имея мир и доверие Богу.
Философия в большей мере
Не мерьте Бога по себе...Бог благ и если человек имеет желание раскаяться,он примет его и подаст великое покаяние о своих окаянных делах прошлого...так, что человек изменится и более грех ему будет не интересен...Более того,изгладит душу грешника,что тот и забудет каков он был раньше, видя лишь то, что оставил ему Господь для жизни и исполнения дел любви.
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
поверьте - ошибаетесь. Бог не причастен ко злу.Бог благ и только благ.

Кто начало зла ? Расскажите мне.
так бесстрастен или гневается?
При желании может и гнев проявить.
поймите, духовная природа человека по сути не имеет силы,они лишь проявляется свое намерение,волю, а все остальное уже делают в нем духи...либо добро либо зло. Если человек делает добро,значит он проявил в этом направлении свою волю...если же зло,то в нем есть это зло. Грех это и есть проявление в человеке злых семян, язв...Свершение греха это обличение человека в том, что в нем есть зло. Грех это следствие нашего внутреннего больного состояния и необходимо бороться не со следствием, а с причиной.Более внимательные люди не допускают свершения греха в делах,они пресекают его на более ранних проявлениях: мыслях, помыслах,прилогах. Но это не говорит о том, что они совершенны. Совершенен тот,кто даже мыслью,намерением, естеством не имеет склонности ко злу...Духи зла не имеют возможности совершить "контакт" с душой, так как подобие тянется к подобному. А если зла в человеке нет, то и влиять они на человека не могут. Но это уже дар Божий...
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
Они действительно были еще не совершенны, потому как процесс создания Богом Адама и Евы еще не закончен.

Просто бред. И непонимание.
 
Крещён в Православии
бывало Бог прощал и более омерзительные грехи, почитайте внимательнее Ветхий Завет. Вообще это богохульство, думать что Божья милость не может одолеть каких бы то ни было грехов. Это принижение Бога. Не прощаются только нераскаянные грехи...ну это и понятно. И ещё хула на Духа святого, как то:
1. когда человек считает что Бог ему и так должен простить грехи, потому что обязан.
2. когда человек считает что Бог ни за что не простит ему какой либо грех.
3. когда человек называет делом сатаны явное Божье благодеяние.
Да да забыл, ещё хула на Духа не прощенный грех. Да вы знаете если человек пал так низко в плане разврата, то вряд ли он скорее всего и возымеет силы раскаяться. Хотя я останусь при своём, Бог то всесилен и мог бы простить столь мерзкие грехи, но думаю что сам человек всё равно не сможет войти в рай из за их мерзости. Я конечно теоретически не исключаю глубочайшего раскаяния, плача о грехе и очищении от него, но уж очень малы шансы, гораздо больше шансов что дух поработивший человека уже не даст ему возможности раскаяться.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
Бред-Бог должен сделать всё за человека (по вашей логике)
«Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15, 5)

 
Крещён в Православии
Почему я считаю что Бог начало любви и начало не любви , то есть зла.
Смотрите что получается, мы знаем что сатана сотворён Богом, и что сатана пал. Но даже если бы Бог был сам по себе а сатана сам по себе, то была бы утопия, что Бог обладает только любовью а сатана только эгоизмом. То есть это бы были два совершенно разных существа. И такой сценарий просто ничтожно мал. Это просто смешно, что вот встретились два столь противоположных существа, и каждый без изъяна в своей сущности, то есть каждый по своему идеален. А так мы всё же знаем что сценарий другой, что Бог сотворил сатану , и что сатана пал перед искушением быть эгоистом, следовательно источник эгоизма уже был. Тогда вопрос что источник эгоизма и что источник любви ? Ну источник любви по видимому есть сам Бог. А кто источник эгоизма, то есть не любви ? Да нет больше никого кроме Бога то, значит Он и есть источник не любви. Значит Бог не только Альфа и омега , начало и конец, но ещё источник добра и зла.
Это так же подтверждает то что Бог насадил древо , на котором родился плод познания добра и зла. Это подтверждает что Бог источник и добра и зла.
Только дело в том что , мудрый в себе побеждает зло, оно ему не нужно. Глупый же победить не может, потому что несовершенен.
В том вся и суть , чтоб быть совершенным нужно чтоб внутри было и добро и зло, чтоб зло было известно. Но совершенно не пользоваться им , и зная его не пользоваться им даже по ошибке, то есть по незнанию. Это и есть бесстрастие. Знать страсть но возобладать над нею, да так возобладать что страсть и грамма не имеет над вами власти.
Это объясняет всё. Это объясняет то что Бог творил в ветхом завете. При необходимости Бог знает что такое зло, Он даже может этим воспользоваться, но в конечном итоге это пойдёт во благо. Бог даже может использовать зло во благо, но Он никогда не использует зло во зло, как это делает сатана.
 
Сверху