- Крещён в Православии
Обосновать можете?Мысль такая: вы ошибаетесь.
Обосновать можете?Мысль такая: вы ошибаетесь.
Вообще-то вопрос относится к определению Церкви и ее границам
ОК. Можете пояснить в чем я ошибаюсь?
Кто это "мы"?
Это утверждение мне понятно
Интересуют все, по одной.Могу. Ошибок несколько. Одну какую нибудь. Какая интересует?
Вы уж простите меня, пожалуйста, ноВсё не получиться. Для того чтобы слышать, нужен слух истины. Может у вас его нет. Тогда пустая болтовня и бесполезный труд.
Вот и посмотрим, есть слух, иль нет.
Это ничего. На 90% я положусь на Вашу заведомую честность, которую знающие Вас здесь люди всегда могут опровергнуть. А последние 10% мы доберем просто наименованием цитируемых глав. А то я, знаете ли, такой Фома... иногда дернет проверить что ж там с синодальным переводом не совпадает... Кстати, о языковом барьере тоже вопросы возникли, но это уже оффтоп.Но это будет авторский, т.е мой собственный перевод, ибо синодальный Ветхого Завета особенно, весьма крив. Отвечу завтра.
Всего вам доброго, Андрей.
А потому вредят родители сами себе и детям своим отказывая ребенку в спасении его души и принятии противоядия от прельщения бесовского по вере родителей.
Не. Вы не поняли. С самим фактом крещения понятно. Речь не о передаче наследства веры пока невменяемому человечку. Речь о том, что выбор крестных родителей лежит на родителях биологических. И первые, иногда, бывают не вполне компетентны. А вторым это равномерно. Да, никто не против богатого наследства. Но не глиняными же монетами или ракушками? А, заметьте, респондент не имел возможности выбрать валюту наследства или её качество.Вера в таком случае передается по наследству, так же, как богач передает наследство своим детям, даже если те младенцы. И никому в голову не приходит от материальных богатств отказываться и что передача богатств это какое то ущемление прав младенца, мол пусть сам все обретает. Мол вырастет и сам решит, хочет он быть богатым или нет.
У нас есть четка формула Киприана Карфагенского "extra Ecclesiam non salus est".ОК. Можете пояснить в чем я ошибаюсь?
Церковь Христова всегда была!!!Киприан Карфагенский — всего лишь человек. Он жил во времена, когда только развивалась география, а церковь (как, впрочем, и сейчас) являлась отдельной ветвью власти. Соответственно предполагалось что мир христианизирован, а те, кто Христа еще не знали, обязательно узнают его. Соответственно, чтобы обеспечить Церковь паствой вполне можно было создать такую формулу и закрепить её.
То есть человек решил что спасение только через Церковь. Написано же выше, что Царство Божие только для тех, кто родится свыше.
Впрочем, и такая избирательность также не является идеальной. На планете Земля около 7млрд. человек. Большая часть из них живет не во Христе. Но это такое. Существует большая разница между тем, кто знал что путь Христа существует и не пошел за ним и тем, кто о христианстве ни разу не слышал.
Также Вы должны понимать, что каждая религия "самая правильная", что сильно усложняет катехизацию. Человек — существо мыслящее, но не идеальное. Не будет никогда так, что мусульманин вдруг скажет: "Так Иса, оказывается не пророк, а сын Аллаха? Что ж Вы раньше не сказали? Все, бросаю ислам иду в христианство!"
Можно конечно, справедливо сказать, что Бог дал человеку свободу выбора. Однако это сравнимо с тем, как если бы человек дал своему любимому ребенку выбор что есть: кокаин или сахарную пудру. С позиции "определяй сам что тебе лучше".
Тем не менее из 7млрд. человек на Земле есть некоторая часть, абсолютно не подозревающая о существовании Бога. Ни триединого, ни двуединого. Пеньку в лесу жертвы приносят. Но ведь они — тоже дети Божии. Чем заслужили они миновать Царства Божия?
Глава I
Прославляю Бога за веру вашу.
Славлю Иисуса Христа Бога, так умудрившего вас. Ибо я узнал, что вы непоколебимо тверды в вере, как будто пригвождены ко кресту Господа Иисуса Христа и плотью и духом, утверждены в любви кровью Христовою; и преисполнены веры в Господа нашего, который истинно из рода Давидова по плоти, но Сын Божий по воле и силе Божественной, истинно родился от Девы, крестился от Иоанна, чтобы исполнить всякую правду истинно распят был за нас плотью при Понтии Пилате и Ироде четверовластнике (от сего-то плода, то-есть, богоблаженнейшего страдания Его и произошли мы), чтобы через воскресение на веки воздвигнуть знамение для святых и верных своих, как между иудеями, так и язычниками, совокупленных в едином теле Церкви Своей.
Глава IV
Берегитесь еретиков. Если бы Христос не пострадал истинно, то и я не страдал бы.
Убеждаю вас в этом, возлюбленные, зная, что вы сами так же думаете. Но я предохраняю вас от зверей в человеческом образе, которых вам не только не должно принимать к себе, но если возможно, и не встречаться с ними, а только молиться за них, – не раскаются они как-нибудь. Это, конечно, не легко для них, но Иисус Христос, истинная жизнь наша, силен в этом. Если же Господь наш совершил это призрачно, то и я ношу узы только призрачно. И для чего же я сам себя предал на смерть, в огнь, на меч, на растерзание зверям? Нет, кто подле меча – подле Бога, кто посреди зверей – посреди Бога; только бы что было во имя Иисуса Христа. Чтобы участвовать в Его страданиях, я терплю все это, о Он укрепляет меня, потому что соделался человеком совершенным.
Глава VIII
Ничего не делайте без епископа.
Все последуйте епископу, как Иисус Христос – Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Дьяконов же почитайте как заповедь Божью. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
Глава IX
Почитайте епископа. Вы утешили меня во всем.
Впрочем, похвально образумиться, и пока есть время, обратиться к Богу с покаянием. Прекрасное дело – знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу. – Во всем да будет у вас обильная благодать, потому что вы достойны того. Вы во всем утешили меня, и вас да утешит Иисус Христос. И заочно и лично вы оказывали мне любовь. Да воздаст вам Бог, Коего вы приобщаете, если будете терпеть все ради Его!..» (Послания св. Игнатия Богоносца (р. 35 г. – ум. 20 декабря 107 г.); Послание к смирнянам ).
Не смогли Вы доказать мне что Церковь Христова всегда была. Не знаю как там написано в Церковной истории, но в Матф.16:18 Спаситель говорит: "И я говорю тебе: ты — Пётр (камень), и на сем камне Я СОЗДАМ Церковь Мою и врата ада не одолеют её." Т.е. до Петра Церкви Христовой еще не существует. Спаситель сам только собирался её создать на то время. Зачем же создавать то, что всегда существовало?Церковь Христова всегда была!!!
Знать нужно Церковную историю!!!
Не смогли Вы доказать мне что Церковь Христова всегда была. Не знаю как там написано в Церковной истории, но в Матф.16:18 Спаситель говорит: "И я говорю тебе: ты — Пётр (камень), и на сем камне Я СОЗДАМ Церковь Мою и врата ада не одолеют её." Т.е. до Петра Церкви Христовой еще не существует. Спаситель сам только собирался её создать на то время. Зачем же создавать то, что всегда существовало?
Опять же приведенная Вами статья не говорит о том, что "Церковь всегда была". Церковь Христова не "всегда была", а началась уже после Вознесения Христа.День рождения Церкви
https://azbyka.org/days/p-den-rozhdeniya-tserkvi
Опять же приведенная Вами статья не говорит о том, что "Церковь всегда была". Церковь Христова не "всегда была", а началась уже после Вознесения Христа.
Цитирую Вашу ссылку:Церковь Христова всегда была!!!
Улавливаете разницу? Вы говорите о Церкви Христа (на этом камне Я создам Церковь Свою), а ссылаетесь на Ветхозаветную в том числе.Ветхий Завет знал Единого Бога, положившего основание Ветхозаветной Церкви; Сын, воплотившись на земле, создал Церковь Нового Завета; Дух Святой открыл её историческое время и действует в ней «до скончания века». Поэтому праздник рождения Христианской Церкви именуется Днём Святой Троицы.
Цитирую Вас же:
Цитирую Вашу ссылку:
Улавливаете разницу? Вы говорите о Церкви Христа (на этом камне Я создам Церковь Свою), а ссылаетесь на Ветхозаветную в том числе.
Но и последняя была не всегда, как Вы утверждаете, а с 50 дней после исхода до 50 дней после Воскресения Христа.
Однако мы отошли от темы.
К чему Вы это сказали...«Кому Церковь не мать — тому Бог не отец»!!!
А как же Потоп?Вообще вопрос некорректен. Откуда нам, смертным рабам Божиим, знать как там и что Бог определяет?
Авторитет Гуго Гумберта пересилил,в свое время,авторитет Апостола Петра.Мы говорим что католики как-то не так спасаются. Автоматически мы ставим под сомнение авторитет апостола Петра, который и принес в Европу христианство.
То есть мы говорим, что, дескать, так как научил нас апостол Андрей мы спасаемся, а так как католиков научил апостол Пётр — мы не спасемся? Ересь какая-то...