Иисус Христос - Бог истинный

Если у вас есть желание разобратся попробуйте почитайте другие переводы Библии и сами сделайте вывод.
Ну, тогда я вас попрошу сделать контрутверждение, раз уж с высказанным вы не согласны, а именно, что Иисус Христос - Истинный Бог. Скажите, наконец, кто же такой Иисус Христос.
 
Москва
Крещён в Православии
Перевод епископа Касьяна.
И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.
(1Тим.3:16)

Перевод архимандрита Макария.
И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.
(1Тим.3:16)

Современный перевод. Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе.
(1Тм.3:16)

Если у вас есть желание разобратся попробуйте почитайте другие переводы Библии и сами сделайте вывод.
Все вами почитаемые переводы исказили истинное благовестие о Христе, умалили славу Господа нашего, оскорбили Дух Святый, открывший нам тайну Пресвятой Троицы и, нам ли, православным христианам, читать ваши еретические книжки!?

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

 
Ну, тогда я вас попрошу сделать контрутверждение, раз уж с высказанным вы не согласны, а именно, что Иисус Христос - Истинный Бог. Скажите, наконец, кто же такой Иисус Христос.


15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:15-18)
 
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Матф.16:15-18)
Не будет ли Сын иметь то же благородство, чтои Отец. Не будет-ли Он равен Отцу в этом "свойстве"? Не будет Он, в таком случае, Богом? Как по-вашему?
 
Так кто же Иисус Христос - ангел? человек? кто?
Единородный Сын Бога, единственный Сын, которого Бог создал сам. Этот Сын — первенец из всего творения. Посредством его было сотворено все остальное на небе и на земле. Он — вторая по величию личность во Вселенной. Бог послал на землю именно этого Сына, чтобы он отдал жизнь в качестве выкупа за человечество и этим открыл путь к вечной жизни для тех потомков Адама, которые проявляют веру. Этот Сын воскрес к небесной славе и сейчас правит как Царь. Ему дана власть уничтожить всех нечестивых и осуществить первоначальный замысел Отца относительно земли. Имя Иисус означает «Иегова — спасение». Христос — это эквивалент еврейского слова Маши́ах (Мессия), означающего «Помазанник».
 
Единородный Сын Бога, единственный Сын, которого Бог создал сам. Этот Сын — первенец из всего творения. Посредством его было сотворено все остальное на небе и на земле. Он — вторая по величию личность во Вселенной.
Ну вот, наконец-то вы себя назвали!
 
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; (к Филипп. гл.2);

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, (к Колоссянам, гл.2) ;

16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом. (к Фессалоникийцам, гл. 2) О Единосущной Троице;

1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, (к Галатам, гл.1) зачем уточнять Богом Отцем, если Бог один?

2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,(1-е к Коринфянам, гл.2) что же, апостол еретик, не знающий Бога?

6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, (Исаия, гл.44) -- 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний....
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!(Откров. гл.22);

10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. (Исаия, гл.43)--11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь(от Луки, гл.2).

Неужели и здесь я пользуюсь не теми переводами?
 
Москва
Православный христианин
Абсолютно точно, да оно давно видно, весь набор аргументов иеговистов был нам изложен в неизменяемом порядке и не внимая аргументам. Ругатели Господа Бога Иисуса Христа, следующие в этом за ересиархом Арием. Того самого Ария, которому, когда он излагал своё нечестивое учение на Первом Вселенском Соборе, святитель Николай за кощунства дал пощёчину. Это учение осуждено Церковью Христовой многократно. Привожу лишь несколько документов:
Правила Второго Вселенского Собора, Константинопольского

Правило 1

Святые отцы, собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется символ веры трех сот осминадесяти отцев, бывших на соборе в Никеи, что в Вифинии, но да пребывает оный непреложен; и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь евномиан, аномеев, ариан или евдоксиан, полуариан или духоборцев, савеллиан, маркеллиан, фотиниан, и аполинариан.


Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема. (Чин Торжества Православия)

Догмат шести сот тридесяти святых отец четвертаго вселенскаго собора, Халкидонскаго. О двух естествах во едином Лице Господа нашего Иисуса Христа.
Последующе Божественным отцем, все единогласно поучаем исповедывати единаго и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенна в Божестве и совершенна в человечестве истинно Бога и истинно человека, тогожде из души и тела единосущна Отцу по Божеству, и единосущна тогожде нам по человечеству по всему нам подобна, кроме греха рож денна прежде век от Отца по Божеству, в последние же дни тогожде, ради нас и ради нашего спасения, от Марии Девы Богородицы, по человечеству единаго и тогожде Христа, Сына, Господа, единороднаго, во двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемаго, (никакоже различию двух естеств потребляему соединением, паче же сохраняему свойству коегождо естества, во едино лице и во едину ипостась совокупляемаго) не на два лица рассекаемаго или разделяемаго, но единаго и тогожде Сына, и единороднаго Бога Слова, Господа Иисуса Христа, якоже древле пророцы о Нем, и якоже Сам Господь Иисус Христос научи нас, и якоже предаде нам символ отец наших.
 
16 Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
17 да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом. (к Фессалоникийцам, гл. 2) О Единосущной Троице;


Расскажи мне что именно здесь говорится о Единосущной Троице.
 
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. (Исаия, гл.43)--11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь(от Луки, гл.2).

25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Иуд.1:25)


5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:3-6)
 
Москва
Православный христианин
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Иуд.1:25)

Символ веры православной:
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия
, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки......
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:3-6)
Господь Иисус Христос - Богочеловек, то есть совершенный Бог и совершенный Человек, воплотившийся от Приснодевы Марии ради нашего спасения.
 
Расскажи мне что именно здесь говорится о Единосущной Троице.
Если-бы Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш были разными личностями и Существами, то слова возлюбивший нас, давший, утешит, утвердит стояли бы во множественном числе (было-бы возлюбившие, давшие, утешат, утвердят ), а так они указывают на Кого-то Одного, хотя приводятся Двое.
 
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Иуд.1:25)


5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:3-6)
Извините, но выше вы утверждали, что Христос начаток творения, прежде сотворения ангелов и человеков. Как же он может быть человеком? Неужели Бог сотворил человека дважды?
 
Сверху