Иисус Христос - Бог истинный

Москва
Крещён в Православии
Вот Тина пишет
Бог Сын покорится Богу Отцу как Бог Богу
Вы же пишите нераздельная Святая Троица , если она нераздельная , зачем нужно было что бы Бог покорялся Богу , зачем нужно нераздельной разделится ,для того что бы один Бог покорился другому Богу?
Боюсь, вы предлагаете мне ответить не на слова Тины, а на вашу трактовку ее слов, которая, вольно или невольно искажает мысль автора. Поэтому разумней будет, адресовать ваш вопрос Тине - на корректировку.
 
А Вы, что же, не знаете, Что Бог Един в трёх Лицах? Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой? Ну, если даже этого не знаете, то что ж в сложности вдаваться, с начала надо начинать. Читайте Закон Божий, Александр.
Ну ладно, в последний раз повторяю, для самых непонятливых, и ухожу в храм: объясняет св. Иоанн Златоуст:




Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим?
Никто не благ, как только один Бог.
Например здесь Иисус сказал что Бог один.

8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
(Откр.22:8-10)
Как у вас вообще в голове укладывается Бог один но в трех лицах?
 
Москва
Православный христианин
Вот Тина пишет
Бог Сын покорится Богу Отцу как Бог Богу
Вы же пишите нераздельная Святая Троица , если она нераздельная , зачем нужно было что бы Бог покорялся Богу , зачем нужно нераздельной разделится ,для того что бы один Бог покорился другому Богу?
Как у вас вообще в голове укладывается Бог один но в трех лицах?
Укладывается по вере.
В этом же смысле надо понимать и апостольское слово "покорится". Вот именно, что Бог Един, Единосущен, Он есть Любовь, и Отец и Сын и Дух Святой - Любовь и единение, и единая мысль, и единое хотение, и всё - едино. Вот в этом смысле и сказано у апостола, что Бог - всё во всём.
 
Укладывается по вере.
В этом же смысле надо понимать и апостольское слово "покорится". Вот именно, что Бог Един, Единосущен, Он есть Любовь, и Отец и Сын и Дух Святой - Любовь и единение, и единая мысль, и единое хотение, и всё - едино. Вот в этом смысле и сказано у апостола, что Бог - всё во всём.


Мар.13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы
небесные, ни Сын, но только Отец.

Если у них мысль единная , почему же Сын не знает о том часе.
 
Москва
Крещён в Православии
Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим?
Никто не благ, как только один Бог.
Например здесь Иисус сказал что Бог один.
Так толкует этот стих блаженный Феофилакт архиеп. Болгарский:

Некоторые ложно представляют сего юношу, как хитрого и коварного искусителя. Это не так: он был только человек любостяжательный, а не искуситель. Ибо послушай, что замечает евангелист: воззрев нань, Иисус возлюби его. А почему Христос отвечал ему так: никтоже благ? Потому что тот подошел к Христу, как к простому человеку и как одному из многих учителей. Христос как бы так говорит: если ты почитаешь Меня благим, как простого учителя, то в сравнении с Богом ни один человек не благ: если признаешь Меня благим, как Бога, то для чего называешь Меня только учителем? Такими словами Христос хочет подать высшую мысль (о Себе), чтобы тот познал Его, как Бога. Кроме того, для исправления же юноши, Господь дает ему и другой урок: если он хочет с кем-либо беседовать, то говорить должен без лести, а корень и источник благости знать один — Бога и Ему воздавать подобающую честь. Впрочем я удивляюсь сему юноше в том, что когда все другие приходили (ко Христу) за исцелением от болезней, он сам просит о наследовании жизни вечной, — если б только он не был одержим еще сильнейшею в нем страстию сребролюбия.

8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
(Откр.22:8-10)
Здесь какие недоумения? Апостол хотел пасть к ногам Ангела Божьего, но тот удержал его. По ходу контекста не трудно убедиться, что речь идет не о Христе, о достоверности свидетельства, полученного ап. Иоанном.

Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис


Это свойство апостольской души, потому что, как он сказал в Евангелии: и видевый свидетелствова, и истинно есть свидетельство его (Ин. 19,35), так же и здесь по изложении виденного уверяет, что он сам видел и слышал предсказанное. Показал и благословение ангела, раскрывшего видение, что он поклонение его не принял, а благоразумно отнес и передал его Владыке.


Как у вас вообще в голове укладывается Бог один но в трех лицах?
Увы, эллинам не понять :)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Оффтоп:
Один человек, у которого были немалые жизненные трудности, обратился к Богу со словами: "Господи! У меня есть большая проблема. И эта проблема – это я!"
А Господь ответил: "Сын Мой, у Меня есть ответ на твою проблему. И этот ответ – это Я…"
Александр, перестаньте морочить людям голову и обратитесь за помощью к Тому, кто Единственный может вам помочь, только искренне.........И пока Господь не откроет вам - мы, сколь бы разумно не писали - для вас все сокрыто. А тратить время впустую нам не след - его не так много и, поверьте, нам есть на что его употребить......
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Цитируете Святое Писание, но не слышите Его, для этого надо открыть сердце и смирить свою самость. Читать Святое Писание, необходимо с превеликой осторожностью и лучше пользоваться разъяснением Святых Отцов, а у вас все - я, да я, да ещё и переводы разные душевредные, так , что голос лукавый - от вас;), если же я ошибаюсь, буду рад, ошибиться и извиниться.:)
 
Москва
Крещён в Православии
Мар.13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы
небесные, ни Сын, но только Отец.

Если у них мысль единная , почему же Сын не знает о том часе.
И снова почитаем толкование св. Феолилакта археп. Болгарского:


Желая удержать учеников от любопытства о последнем дне и часе, Господь говорит, что ни ангелы, ни Сын не знают о сем. Если бы Он сказал: Я знаю, но не хочу открыть вам, — в таком случае Он опечалил бы их. А теперь, когда говорит, что ни ангелы, ни Я не знаю, — Он весьма мудро поступает и совершенно удерживает их от желания знать и докучать ему. Это ты можешь понять из примера. Малые дети, видя что-либо в руках отцов, часто просят у них, и ежели отцы не хотят дать, они, не получая (просимого), начинают плакать. В таком случае отцы обыкновенно скрывают от них вещь, держиму в руках, и, показывая детям пустые руки, удерживают их от слез. Так и Господь, поступая с апостолами, как с детьми, скрыл от них последний день. Иначе, если бы сказал: Я знаю, но не скажу, они восскорбели бы, что Он не хотел им сказать. А что Господь знает о последнем дне и часе, это очевидно: ибо Сам Он веки сотворил. Как же Ему не знать того, что Сам сотворил? Притом, и для пользы нашей Бог скрыл кончину жизни, как общей, так и каждого из нас в частности, дабы мы, при неизвестности сей кончины, непрестанно подвизались, ожидая ее и страшась, как бы она не застала нас неготовых. Но рассмотрим и с другой стороны сказанное. Вечером настает конец, когда кто умрет состарившись: в полночь, — когда кто достигнет средины века: в петлоглашение, — когда начинает раскрываться в нас рассудок: ибо алектор означает рассудок, пробуждающий нас от сна бессознательности: а потому, когда отрок начинает действовать рассудком и понимать, тогда в нем гласит (как бы) алектор. Наконец утро означает совершенно детский возраст. Итак всем нужно помышлять о конце (жизни). Младенец ли есть, — и об нем должно позаботиться, чтоб не умер некрещеным. Заповедует же это Господь всем вообще — и мирским людям и отшельникам. Итак мы должны бодрствовать и молиться, — исполнять и то и другое: ибо многие, хотя бодрствуют, но проводят ночи (не в молитве, а) в худых делах. Заметь и то, что Христос теперь не сказал: Я не знаю, когда наступит время (кончины), но — не весте: ибо ради нашей пользы сокрыл (это время). Если мы и при неизвестности кончины враждуем друг против друга: то чего не сделали бы, если бы знали время кончины? Тогда все время жизни до смерти мы проводили бы в крайне худых делах: а в последний день, изъявляя раскаяние, впали бы еще в худшее состояние.
 
Цитируете Святое Писание, но не слышите Его, для этого надо открыть сердце и смирить свою самость. Читать Святое Писание, необходимо с превеликой осторожностью и лучше пользоваться разъяснением Святых Отцов, а у вас все - я, да я, да ещё и переводы разные душевредные, так , что голос лукавый - от вас;), если же я ошибаюсь, буду рад, ошибиться и извиниться.:)

Где у меня все - я , да я. И почему я должен пользоватся разъяснениями святых отцов.
 
Цитируете Святое Писание, но не слышите Его, для этого надо открыть сердце и смирить свою самость. Читать Святое Писание, необходимо с превеликой осторожностью и лучше пользоваться разъяснением Святых Отцов, а у вас все - я, да я, да ещё и переводы разные душевредные, так , что голос лукавый - от вас;), если же я ошибаюсь, буду рад, ошибиться и извиниться.:)

Вы пользуетесь разъяснениями с.о. вот у вас и винигрет в голове. А то ,что вы пишите ," буду рад ошибится и извинится " вы так уверенно пишите зная наперед что вы никогда не признаете своих ошибок и вам не придется извинятся. Я сколько с вами переписывался вижу что вы своей головой думать не хотите. Логики абсолютный ноль. Я ведь с вами не спорю (мне это не надо) и доказать я ни чего не пытаюсь.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы пользуетесь разъяснениями с.о. вот у вас и винигрет в голове. А то ,что вы пишите ," буду рад ошибится и извинится " вы так уверенно пишите зная наперед что вы никогда не признаете своих ошибок и вам не придется извинятся. Я сколько с вами переписывался вижу что вы своей головой думать не хотите. Логики абсолютный ноль. Я ведь с вами не спорю (мне это не надо) и доказать я ни чего не пытаюсь.
Да и я с вами спорить не собирался, - не о чем, вы же свои взгляды скрываете, а занимаетесь сектантством, то есть вырываете отдельные цитаты и подстраиваете под свою, конечно, не нулевую, а скорее отрицательную, для православия, логику.
 
Москва
Православный христианин
занимаетесь сектантством, то есть вырываете отдельные цитаты и подстраиваете под свою, конечно, не нулевую, а скорее отрицательную, для православия, логику.
Вот именно так, вырывает цитаты. А другие, например, приведённые здесь же в теме, прямо говорящие о Божестве Христа, "не видит" :(. Даже фарисеи, ненавидевшие Христа и не принимавшие Его слова, поняли, что Он прямо говорит, что Он - Бог:
"И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу".
(Ин. 5, 18)
А вот сектанты даже и этого не хотят знать...:(. А ведь уже Св. Писание это прямо осуждает:
"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".
(Иуд. 1, 4)


И только в православии все без исключения свидетельства Св. Писания понимаются правильно - так, что ни одно его слово не противоречит другому, но дополняет и объясняет одно другое. Слава Богу, что Он дал нам толкования святых отцов, просвещающих наш несовершенный ум, так, что мы вслед за апостолом можем сказать:"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".
(1 Ин. 5, 20)
 
Москва
Православный христианин
О Божестве Христа апостолы говорили со всей ясностью:
"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Ин. 20, 28)

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".
(Ин. 1, 1)
От израильтян родился «Христос по плоти, сущий над всеми Бог» (Рим. 9:5).

«Мы ожидаем блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит. 2:13).


«В Нем (Христе) обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9).

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе".
(1 Тим. 3, 16)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, а в этих словах что-же говорится?
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе".
(1 Тим. 3, 16)
Прокомментируйте пожалуйста.​
 
Ну, а в этих словах что-же говорится?

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе".
(1 Тим. 3, 16)

Прокомментируйте пожалуйста.​

Перевод епископа Касьяна.
И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.
(1Тим.3:16)

Перевод архимандрита Макария.
И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.
(1Тим.3:16)

Современный перевод. Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе.
(1Тм.3:16)

Если у вас есть желание разобратся попробуйте почитайте другие переводы Библии и сами сделайте вывод.
 
Сверху