и Слово было Бог

г. Пермь
Православный христианин
Ниже часть рассуждений Златоуста, с акцентом на подчеркнутое:
Узрите критерии Абсолютного Бога: Неприступность, Непостижимость, Неизменяемость (единый бессмертный).

После чего сравните критерии Абсолютного Бога с критериями человека (относительного) Иисуса: доступен, постижим, изменяем (умирал, страдал, искушался)....

Господь Иисус Христос: умирал , но воскрес ; страдал но не изменился ; искушался , но не искусился ....«Сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Ин. 8. 25).«Я и Отец — одно» (Ин 10:30). «Видевший Меня, видел Отца» (Ин 14:9). «Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Ап. 1. 17.18)
 
......А чтобы ты видел, что воскрешение мертваго совершилось не вследствие молитвы, выслушай самую молитву. Что говорит Он? «Отче хвалу Тебе воздаю, яко услышал еси Мя» (Ин.11:41). Что это? По виду своему разве это молитва, разве это прошение? «Хвалу Тебе воздаю, яко услышал еси Мя»: «Аз же», говорит, «ведех, яко всегда Мя послушаеши» (ст. 42). Если же Ты, Господи, знаешь, что Отец всегда слушает Тебя, то для чего приступаешь к Нему с тем, что знаешь? Я знаю, говорит Он, что Отец всегда слушает Меня, «но народа ради, стоящаго окрест, рех, да веру имут, яко Ты Мя послал еси» (ст. 42). Молился ли Он о покойнике? Просил ли, чтобы воскрес Лазарь? Сказал ли: Отче, повели, чтобы смерть повиновалась? Сказал ли: Отче, повели аду, чтобы он не заключал врат, но скоро возвратил мертвеца? «Но народа ради», говорит Он, «стоящаго окрест, рех, да познают все, яко Ты Мя послал еси». Таким образом это действие было не для чуда, но для поучения присутствовавших. Видишь, что молитва была не для мертваго, но для присутствовавших неверных, чтобы они познали, говорит Он, «яко Ты Мя послал еси». Как, скажут, мы можем узнать, что Он послал Тебя? Слушай, прошу тебя, со всем вниманием. Вот, говорит Он, Я собственною Своею властию вызываю мертваго; вот Я собственною силою повелеваю смерти. (Бога) Отца называю (Своим) Отцем и Лазаря вызываю из гроба. Если не истинно первое, то пусть не будет и последняго; если же (Бог) Отец истинно есть (Мой) Отец, то пусть послушается и мертвец для вразумления присутствующих. Что же сказал Христос? «Лазаре, гряди вон» (Ин.11:43). Когда совершилась молитва, то мертвый не воскрес; а когда Он сказал: «Лазаре, гряди вон», тогда мертвый воскрес.....
Златоуст явно пытается противопоставить чудо воскрешения Лазаря Иисусом, чудесам воскрешения детей пророками Илией и Елисеем. Библия показывает, что оба пророка при воскрешении детей использовали силу молитвы.
А по мнению Златоуста, Иисус вроде как и не использовал молитву непосредственно для воскрешения Лазаря, но сказал эту молитву для народа, который при сем присутствовал. Да, Иисус это подтверждает своими словами.
Но есть момент относительно первого предложения: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня». Иисус благодарит Отца за то, что услышал. Не «услышит» в будущем времени, а «услышал» в прошлом времени. Когда обращался Иисус к Отцу, что Тот его услышал? С чем, с какими словами Иисус обращался к Отцу, которые Тот услышал?
В Евангелии этого обращения Иисуса нет. О причине, почему этого первичного обращения не оказалось в Евангелии, можно предполагать.

Но то, что это обращение Иисуса к Отцу было говорят три факта:
1. Иисус, прежде чем подойти к пещере мертвого Лазаря, уже несколько дней знал о его смерти.
2. Перед пещерой мертвого Лазаря, Иисус, прежде всего благодарит Отца за то, что «услышал» в прошлом времени, 1-2 дня назад, а может и перед тем как подойти к пещере. И благодарит за услышанное в прошлом, Иисус говорит громко, чтобы уже слышал и присутствовавший при сем народ.
3. Если Иисус молился за живых (Ин.17), то, как он не будет молиться за мертвых. Действует закон ПОДОБИЯ. Как молились Илия и Елисей за мертвых, также молился и Иисус.
Этот закон подобия кратко изложен и здесь: 3Ездр.7: =Я сказал: Авраам первый молился о Содомлянах; Моисей – за отцов, согрешивших в пустыне; Иисус после него – за Израиля во дни Ахана;Самуил и Давид – за погубляемых, Соломон – за тех, которые пришли на освящение. Илия – за тех, которые приняли дождь, и за мертвеца, чтобы он ожил; Езекия – за народ во дни Сеннахирима, и многие – за многих. Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне?

Посему, вывод Златоуста, что Иисус не молился за воскрешение Лазаря, мягко говоря – «натянут», а грубо говоря – ничтожен. Златоуст явно был не в ладах с законом ПОДОБИЯ.
 
Господь Иисус Христос: умирал , но воскрес ;
Да, и это есть процесс изменения человека Иисуса. А Абсолютный Бог абсолютно НЕизменяем, поскольку "единый бессмертный" (1Тим. 6:15-16).

страдал но не изменился ;
Прежде, факты нанесения ран на тело и есть процесс изменений. Сам факт страданий и есть процесс изменений. Абсолютный Бог не может получить раны на тело, не может страдать, потому что у Него нет тела и никогда не было. А у Иисуса ЕСТЬ! Да, оно не один раз изменялось, но это и доказывает, что Иисус человек, ставший Сыном Божьим.

искушался , но не искусился ....
И снова изменения человека Иисуса. Абсолютный Бог не искушается злом и никого не искушает

«Сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Ин. 8. 25).
Аналогично как р.б. Андрею, вниктните: От начала" - Где есть начало, там есть конец. Как начало, так и конец - это категории времени. Не было бы начала, не было бы конца. А начало стало потому и стал конец. Но прежде конца, стало начало. Это значит, что "начала" когда-то не было - ибо это категории времени, А Абсолютный Бог в вечности.
Сможете, опровергните. Но пока, у Вас, как и у р.б. Андрея, мощей для опровержения не увидел. Но Слава Богу, в сравнении с ним, Вы себя в рамках держите.


«Я и Отец — одно» (Ин 10:30).
Отец - это Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ - это образ Божий человека, сотворенный от начала, которому следует уподобиться каждой человеческой душе по свободной воле. Иисус как первенец из мертвых, уподобился своему образу Божьему(обожился) и потому стал с ним единым: Я и Отец — одно.

""не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?35Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -36Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий»(также см. Пс.81:8). Этот короткий диалог показывает, что первосвященники, либо уже сами не знали, что означает выражение «вы боги», либо активно скрывали от народа истинность этого выражения.
Иисус сам подчеркивает, что Бог называл «богами» - Сынами Всевышнего тех, к которым было слово Божье. При этом он ведь и себя соединяет с теми, было слово Божье, т.е. как те были богами – Сынами Всевышнего, так и Иисус стал Сыном Божьим (Элохим).


«Видевший Меня, видел Отца» (Ин 14:9).
Отца - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ можно будет увидеть, кто обожится: Возлюблен*ные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, чтó будем. Знаем только, что, когда откроет*ся, будем подобны Ему, по*тому что увидим Его, как Он есть. Возлюблен*ные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, чтó будем. Знаем только, что, когда откроет*ся, будем подобны Ему, по*тому что увидим Его, как Он есть.
Иисус стал единым с Отцом.
А вот Абсолютного Бога никто, никогда не видел, и видеть не может(1Тим. 6:15-16).

«Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Ап. 1. 17.18)
Этот стих показывает третье состояние изменения человека Иисуса, ставшего Сыном Божьим. И в этом состоянии, Иоанн не узнал его по внешности. Да и как узнать, когда стоит этакий гигант?
Первое состояние Иисуса, когда пошел на служение, все узнавали. Второе состояние после воскрешения - уже не узнавали. И в третьем, Иоанна тоже не узнал. Это все измеения человека.

Абсолютный Бог абсолютно НЕизменяем, потому что "единый бессмертный" (1Тим. 6:15-16)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ниже часть рассуждений Златоуста, с акцентом на подчеркнутое:
Узрите критерии Абсолютного Бога: Неприступность, Непостижимость, Неизменяемость (единый бессмертный).
После чего сравните критерии Абсолютного Бога с критериями человека (относительного) Иисуса: доступен, постижим, изменяем (умирал, страдал, искушался).
Вы опять читаете и не видите, слушаете но не разумеете.
Все это от того, что заражены духом немым и слепым. Не в обиду сказано, но это "нормальное" состояние суеверного философа или вольного сектанта.
Для того что бы слышать Иоанна Златоуста, как и других авторов СП, надо быть с ним соединенным духовно, то есть быть в едином Духе. А это возможно лишь православному верующему.
"Посторонний" видит только "очертания", да и то в искривленном виде.
Об этом хорошо писал Г.Х. Андерсен. в известной сказке " Снежная королева"
Помните, там тролли ( черти) разбили кривое зеркало, осколки которого разлетелись по всему свету.
И кому в глаз попадал такой осколок, тот видел все в искривленном виде, а кому в сердце, - становился холодным и черствым, ненавидящим все светлое и доброе.
Бедный Кай стал жертвой этой напасти и враз изменился. Не было у него авторитета, а только холодная и неприступная Снежная Королева и её абсолютный порядок.
Так и сегодня, некоторым философам попадает "осколки кривды" и они всюду ищут свои бесконечные, абсолютно "правильно"уложенные фигурки "Снежной королевы," создав в своем "замерзшем" уме теорию "бесконечности" Абсолюта.
Именно против таких вот амонеев и направлено слово великого учителя Церкви Иоанна Златоуста, цитаты из которого вы, Владимир, привели выше.
...мы посекаем дерево дикое и негодное – ересь аномеев, то помолимся Богу о ниспослании нам благодати Духа, чтобы она, устремившись сильнее всякаго ветра, исторгла с корнем эту ересь, и тем облегчила труд наш.
Не про абсолют, говорит Златоуст, а про непостижимость нашему телесному уму?
Непостижимым называется то, что хотя изследовано и найдено, но остается непонятным для ищущих его;
А далее напоминает нам:
Призовем же самого Бога неизреченнаго, неуразумеваемаго, невидимаго, непостижимаго, побеждающаго силу человеческаго языка, превосходящаго понятие смертнаго ума, неизследимаго для ангелов, незримаго для серафимов, непостижимаго для херувимов, невидимаго для начал, властей, сил и вообще для всякой твари, а познаваемаго только Сыном и Святым Духом.

«Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки, аминь

Но, может быть, он делает так только в отношении к Отцу, а в отношении к Сыну не так? Послушай, как он и в отношении к Единородному делает то же самое; сказав: «молилбыхся сам аз отлучен быти от Христа по братии моей, сродницех моих по плоти», он присовокупил: «ихже всыновление и завети, и законоположение, и служения, и обетования, от нихже Христос по плоти, сый над всеми Бог благословен во веки, аминь» (Рим.9:3–5).
Так что будьте внимательны, "неутомимый" странник по пустынным местам своеволия.:rolleyes:
Вы в сторону не бегайте. То от вопросов по хананеям бегаете, не замечаете, то теперь как бы и не замечаете выводов, что означает "от начала сущий":"От начала" - Где есть начало, там есть конец. Как начало, так и конец - это категории времени. Не было бы начала, не было бы конца. А начало стало потому и стал конец. Но прежде конца, стало начало. Это значит, что "начала" когда-то не было - ибо это категории времени, А Абсолютный Бог в вечности.[/COLOR]

Опровергните эти выводы, а потом пустословьте дальше...
Насчет хананеев вы, как и всегда не дочитали, ибо слышите только свой голос, оттого и злословите, а разве это хорошо?:) ( для абсолюта)
Однако, постарайтесь слушать, может и наше недостоинство сможет быть вам полезно:
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.((Отк1:1,8)
Абсолютный "бог" - это масло масляное, это понятие подразумевает, что окромя абсолютного, есть еще отрицательные, положительные и тп боги... .
А Христос это Истинный Свет, это и есть начало и конец, который есть, был и грядет!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Посему, вывод Златоуста, что Иисус не молился за воскрешение Лазаря, мягко говоря – «натянут», а грубо говоря – ничтожен. Златоуст явно был не в ладах с законом ПОДОБИЯ.
Ваше Владимир, суждение, мягко говоря, безграмотно и дерзко, по сравнению с логически выстроенными и великолепно изложенными выводами Иоанна Златоуста...
Притом, ваши умозаключения явно не в ладах со всеми науками, а это печально:
надобно учиться предмету о котором изволите глаголить.
Например, возьмем вот такой ваш шедевр:
Как начало, так и конец - это категории времени.
Берем начало луча и определяем его длину равной бесконечности. Где тут время?
Или
Берем клубок и тянем его за хвостик! Если повезет не спутать, то через определенную величину длины найдем конец. Какая тут категория? ( наверное время здесь величина непостоянная: может 1 минут, может и год, а может и вовсе быть брошенным на пол пути разматывания, типа: А..., ну его!))
Далее более сложное для вашего понимания:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт1:3-5)
И был вечер и было утро?
Это как?
Что значит вечер и утро?
Светил еще не было, как и времени:
.....да будут светила на тверди небесной.... и для знамений, и времен, и дней, и годов; - это день четвертый. Тогда что это?
Говорят, что вечер, - это конец предыдущего состояния бытия без света, а утро - начало нового этапа жизни с новым творением.
Но р
азве это категория времени?
может, это создание времени?
Или возьмем приземленный пример:
Сколько наших благих начинаний остаются без конца?
А это из какой категории?
Вы, Владимир, поменьше дерзите, а побольше аргументируйте и положите начало рассудительности, а мы все вместе разовьем добродетель:):
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. (2Петр. 1:5-8)
Спаси, Господи!
 
р[COLOR=black написал(а):
.Б. Андрей;112035] Не пр абсолют, говорит Златоуст, а про непостижимость нашему телесному уму?[/COLOR]
Непостижимым называется то, что хотя изследовано и найдено, но остается непонятным для ищущих его;
А перед этим, предложение почему выкинули?
Притом не сказал: «во свете живый» непостижимом, но: «неприступнем», что гораздо больше непостижимости.

А далее напоминает нам:
Призовем же самого Бога неизреченнаго,
А Иисус был изречен как и все человеки прежде созданий: Иак.1: 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.

неуразумеваемаго,
Иисус нами понимаемый поскольку брат старший

Иисус видимый был

непостижимаго,
Иисус постижимый

неизследимаго для ангелов,
Иисус не только исследимый для Ангелов, но и с ними сравнивался как человек, ставший Сыном Божьим.

незримаго для серафимов,
непостижимаго для херувимов,
невидимаго для начал, властей, сил и вообще для всякой твари,
Иисус для всех зрим и доступен

а познаваемаго только Сыном и Святым Духом.
А вот здесь Златоуст загнул, противореча себе. Во-первых, в 1Тим.6:15, 16 ни о Сыне, ни о Святом Духе речь не идет, но только об одном Царе, и Златоуст не поминает; Во-вторых, если не идет речь о Сыне и Святом Духе, то, Неприступность Царя остается такой же Неприступностью для них, как и для чина ангелов и для остальных чинов.
«Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки, аминь
Аминь. Иисусу, сыну человеческому, ставшему Сыном Божьим - Честь и Слава! Аминь.


Но, может быть, он делает так только в отношении к Отцу, а в отношении к Сыну не так? Послушай, как он и в отношении к Единородному делает то же самое; сказав: «молилбыхся сам аз отлучен быти от Христа по братии моей, сродницех моих по плоти», он присовокупил: «ихже всыновление и завети, и законоположение, и служения, и обетования, от нихже Христос по плоти, сый над всеми Бог благословен во веки, аминь» (Рим.9:3–5).
Расшифровка: """то есть Израильтян, которым при­надл ежат усыновле­ние и слава, и заветы, и законоположе­ние, и богослуже­ние, и обетования их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благо­словен­ный во веки, аминь.""" = Израильтяне также должны стать Сынами Божьими, Иисус родился от земного отца Иосифа, Иисус стал единым с Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, который его Отец.


Насчет хананеев вы, как и всегда не дочитали, ибо слышите только свой голос, оттого и злословите, а разве это хорошо?
Покажите номер ВАшего поста насчет ханнеев, потом и пустословьте.


8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.((Отк1:1,8)
Снова не видите? "Начало" и "конец" не видите? А важно видеть. Это все критерии времени, которые не имеет Абсолютный Бог.


Во-вторых, снова Я ЕСМЬ. Об этом уже не однократно говорил. Если забыли, смотрите выше.

Абсолютный "бог" - это масло масляное, это понятие подразумевает, что окромя абсолютного, есть еще отрицательные, положительные и тп боги... .
Абсолютному противопоставляется относительное, а не "отрицательное" и "положительное".

Отрицательное и положительное - это и есть критерии относительного. Только Абсолютное никогда не может стать относительным. Хотя бы почитайте здесь на Азбуке - определение Абсолюта. Тогда не будет казаться "маслом".
Пока же перекреститесь, дабы не казалось - мой совет.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А вот здесь Златоуст загнул, противореча себе. Во-первых, в 1Тим.6:15, 16 ни о Сыне, .
:D :mad: Владимир вы, были бы, мило смешны, если бы не были, так духовно дремучи и самоуверенны....
Оставьте, ваши потуги, здесь верующие, а не блуждающие...
Книги СП, это книги Православной Церкви и не могут быть поняты лукавому духу, гнущему под себя "вольных" философов.
Вообще, объяснитесь, зачем вы пришли на православный форум?
1)Чему то научиться у Православия?
Или,
2) навязать своё?
Если 2), - то лучше идите к своим единомышленникам...
 
Берем начало луча и определяем его длину равной бесконечности. Где тут время?
В «берем начало», а потом «определяем его длину равной бесконечности». В бесконечность Вам как мне, вылезти еще не дано, то, в определенное время дойдете до определенного конца луча.

Берем клубок и тянем его за хвостик! Если повезет не спутать, то через определенную величину длины найдем конец. Какая тут категория? ( наверное время здесь величина непостоянная: может 1 минут, может и год, а может и вовсе быть брошенным на пол пути разматывания, типа: А..., ну его!))
Здесь сами указали время распутать – от хвостика до конца.
Кто-то помогал писать? Да и видно – почерк другой. Ну, я не против, пусть помогают, вместе веселее.

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт1:3-5)
И был вечер и было утро?
Это как?
Вот так: А где ночь и день, чтобы образовать сутки? Где? А нет их. Значит, речь идет не о земном времени.

Что значит вечер и утро? Светил еще не было, как и времени:
Сами и отвечаете: раз светил не было, не было и времени, а раз не было времени, то «вечер и утро» не относятся, не к земному времени, и не к земным суткам. Подчеркиваю – земным!

.....да будут светила на тверди небесной.... и для знамений, и времен, и дней, и годов; - это день четвертый. Тогда что это?
Разделите и будет понятно.

Для человеков: «будут светила на тверди небесной.... и для знамений, и времен, и дней, и годов;», т.е. Бог уже определил время и разделил его. А вот «день четвертый» - это время Бога, о котором мы можем только предполагать. Для понимания – этот процесс уже творит не Абсолютный Бог, а Его проявления – Элохимы.

Говорят, что вечер, - это конец предыдущего состояния бытия без света,
Тут маху дали. вечер, - это конец предыдущего состояния бытия СО Светом – дня.


а утро - начало нового этапа жизни с новым творением.Но разве это категория времени?может, это создание времени?
Часть суток такая же категория времени как и час, минута и т.д.


Или возьмем приземленный пример:
Сколько наших благих начинаний остаются без конца?
А это из какой категории?
И со временем также связаны. Потратив массу времени, в конце оказался у разбитого корыта.

Вы, Владимир, поменьше дерзите, а побольше аргументируйте и положите начало рассудительности, а мы все вместе разовьем добродетель :
Если со своим закулисным товарищем будете говорить по делу, а не пустословить, будет и соответствующий ответ.


5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. (2Петр. 1:5-8)
Спаси, Господи!
И Вам того желаю
 
Книги СП, это книги Православной Церкви
"канонизацией" - пытаетесь узурпировать Суд Божий, еще и на СП заявляете "авторские права"?
Не витайте в преисподней, вернитесь на землю раскиньте глаза вокруг, и посмотрите - кто пользуется СП. Кому Вы запретите? Никому.

Вообще, объяснитесь, зачем вы пришли на православный форум?
1)Чему то научиться у Православия?
Или,
2) навязать своё?
Если 2), - то лучше идите к своим единомышленникам...
Однако надоел я Вам.

Прошу прощения у всех, кому надоел.

Сергей Ц. - прошу прощения, что не могу исполнить долг по представлению обоснования к моим постулатам.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
В «берем начало», а потом «определяем его длину равной бесконечности». В бесконечность Вам как мне, вылезти еще не дано, то, в определенное время дойдете до определенного конца луча.

Здесь сами указали время распутать – от хвостика до конца.
Кто-то помогал писать? Да и видно – почерк другой. Ну, я не против, пусть помогают, вместе веселее.
Как говаривала раньше, Наталья Новая, я под столом ...:D
Почерк, милейший друг, у компа один.
Слушайте, ну, почитайте в азбуке про Сотворение мира..... Очень интересно, например послушайте Е. Авдеенко.

Если со своим закулисным товарищем будете говорить по делу, а не пустословить, будет и соответствующий ответ.
:D Товарищчь обиделся насчет пустословия и пошел спать.....:cool:
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
"канонизацией" - пытаетесь узурпировать Суд Божий, еще и на СП заявляете "авторские права"?
Не витайте в преисподней, вернитесь на землю раскиньте глаза вокруг, и посмотрите - кто пользуется СП. Кому Вы запретите? Никому.

Однако надоел я Вам.

Прошу прощения у всех, кому надоел.

Сергей Ц. - прошу прощения, что не могу исполнить долг по представлению обоснования к моим постулатам.
:) Нет, не надоел!
Не будьте мнительны и упорны в своем умозаключении. Никто не желает вам здесь зла. Простите мое ерничество, если обидел чем!;)
Предположите, хотя бы на мгновение, а вдруг у вас ошибка?
Вдруг, у этих православных правда?
Попробуйте быть беспристрастны и старайтесь верить.
А это возможно только с чистым сердцем.
Мне почему то кажется, что у вас намерения искренние, только веры не хватает.
Попросите у Бога. Только не выдумывайте ничего сами, нужное откроется.
Помогай, Вам Господь!
 
Как говаривала раньше, Наталья Новая, я под столом ...:D
Почерк, милейший друг, у компа один.
Изиняюсь, что "почерк" сразу не взял в кавычки - это стиль изложения. По этой самой причине - не Вы писали. Только, претензий же Вам не предъявил, напротив, сказал, что будет веселее. Посему, не переживайте, все Ok.

Слушайте, ну, почитайте в азбуке про Сотворение мира..... Очень интересно, например послушайте Е. Авдеенко.
У Цыпина интереснее. Только и у него - возникают вопросы.
 
:) Нет, не надоел!
Не будьте мнительны и упорны в своем умозаключении. Никто не желает вам здесь зла. Простите мое ерничество, если обидел чем!;)
Слава Богу, что от обиды освободил меня.
Моя реакция объясняется очень просто. Вы на своей территории, а я на чужой, на которой для меня есть предел дозволенного. Вот в Вашем стремлении, как "смотрящего" территории, и увидел предел дозволенного, с которого мне следует покинуть форум.
Ошибся я в сем предположении, или нет, можете показать только Вы. Для чего жду ответы на вопросы: Вы желаете продолжить диалог со мной? Вы желаете, чтобы я, после подготовки, выложил на форум, обещанные Сергею Ц., материалы?

Устроит только однозначный ответ: Да или Нет. Ходить вокруг да около не нужно.


Да - будет означать продолжение диалога и представление материала.

Нет - будет означать мой уход с форума.

Предположите, хотя бы на мгновение, а вдруг у вас ошибка?
Вдруг, у этих православных правда?
Давным -давно пытался предположить. Но кровавые факты истории христианства есть неумолимые доказательства, что все, слегка изложенное мною - истина: каждая человеческая душа должна уподобиться своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, как это сделал Иисус.
Во-вторых, на нескольких форумах, и протестантских, никто не смог опровергнуть основные моменты, кратко изложенные здесь в виде "Горе тем,.....".

Попробуйте быть беспристрастны и старайтесь верить.
А это возможно только с чистым сердцем.
Мне почему то кажется, что у вас намерения искренние, только веры не хватает.
Попросите у Бога. Только не выдумывайте ничего сами, нужное откроется.
Выдумывать то, нечего. Все что очень отчасти изложил здесь - было и есть от начала - каждая человеческая душа должна уподобиться своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, как это сделал Иисус.
А Ваши лично, и Сергея Ц., попытки опровергнуть мои постулаты - наглядно показывают - Вы бессильны против истины. Но привязавшись к вековой порочной традиции, естественным образом, оторваться от нее не можете - нет Духа.

Помогай, Вам Господь!
Прости и сохрани, Вас Господь!
 
Россия
Православный христианин
Выдумывать то, нечего. Все что очень отчасти изложил здесь - было и есть от начала - каждая человеческая душа должна уподобиться своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, как это сделал Иисус.
А Ваши лично, и Сергея Ц., попытки опровергнуть мои постулаты - наглядно показывают - Вы бессильны против истины. Но привязавшись к вековой порочной традиции, естественным образом, оторваться от нее не можете - нет Духа.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир И., очень интересная ТОЧКА зрения, но она не Ваша. Много ,,АВТОРИТЕТОВ,, выуживают отдельные фразы из Святого Писания и трактуют их по своему усматрению, радуясь как дети от своей гордости; -как это ни кто не догодался?они что не читали? Я оказываеться МУДРЕЦ! Отчего так, задумывались? Правд очень много, а ИСТИНА одна. Где глаз - там и СЕРДЦЕ. Что у человека в сердце, то и будет ЕГО правдой, от страстей или по страстям, но это не ИСТИНА, а просто фантазия-мечта- ложь. Всю жизнь можно отстаивать СВОЮ правду, даже будут и сторонники, а ИСТИНУ так и не познать.
Влидимир И., пожалуйста, будте осторожней с трактовкой о Духе.
Духовные законы работают для всех- верующих и не верующих, одинаково.
 
г. Пермь
Православный христианин
Или .Расшифрую, Ваши постулаты должны быть доказаны святоотеческим опытом, житием , а не Вашими бездоказательными утверждениями ....

А Ваши лично, и Сергея Ц., попытки опровергнуть мои постулаты - наглядно показывают - Вы бессильны против истины. Но привязавшись к вековой порочной традиции, естественным образом, оторваться от нее не можете - нет Духа.

Скажите, если у Вас есть возможность стяжания Святага Духа , то где Вы стяжаете благодать ? Ваши постулаты, это Ваши постулаты (требования,условия, допущения, правила)...Продиктовал одно, понял другое, а написал третье..... И еще, скажите с позиции какой веры , рождены Ваши постулаты ....
 
Владимир И., очень интересная ТОЧКА зрения, но она не Ваша. Много ,,АВТОРИТЕТОВ,, выуживают отдельные фразы из Святого Писания и трактуют их по своему усматрению, радуясь как дети от своей гордости; -как это ни кто не догодался?они что не читали? Я оказываеться МУДРЕЦ! Отчего так, задумывались? Правд очень много, а ИСТИНА одна. Где глаз - там и СЕРДЦЕ. Что у человека в сердце, то и будет ЕГО правдой, от страстей или по страстям, но это не ИСТИНА, а просто фантазия-мечта- ложь. Всю жизнь можно отстаивать СВОЮ правду, даже будут и сторонники, а ИСТИНУ так и не познать.
Влидимир И., пожалуйста, будте осторожней с трактовкой о Духе.
Духовные законы работают для всех- верующих и не верующих, одинаково.
Важно опровергнуть то, что я изложил вкратце.
Поскольку Ваших опровержений нет, то, Ваши увещания - пустой звук - кимвал звучащий.
 
Или .Расшифрую, Ваши постулаты должны быть доказаны святоотеческим опытом, житием , а не Вашими бездоказательными утверждениями ....
Достойный ответ, который воспринимаю как "нет".
Скажите, если у Вас есть возможность стяжания Святага Духа , то где Вы стяжаете благодать ? Ваши постулаты, это Ваши постулаты (требования,условия, допущения, правила)...Продиктовал одно, понял другое, а написал третье..... И еще, скажите с позиции какой веры , рождены Ваши постулаты ....
Не Вам первому, уже отвечал, что на форуме не затем, чтобы отвечать на подобные вопросы.

Посему удаляюсь. Еще раз прошу у всех прощения, кому надоел.
 
г. Пермь
Православный христианин
Достойный ответ, который воспринимаю как "нет".
Воля Ваша ... В первой части сообщения #51 уже высказался по этому поводу ...
Не Вам первому, уже отвечал, что на форуме не затем, чтобы отвечать на подобные вопросы.
Нет в Вас "закваски" и решимости познать веру славную, православную ... А ответить Вы должны прежде всего себе , только искренне .....
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Слава Богу, что от обиды освободил меня.
Моя реакция объясняется очень просто. Вы на своей территории, а я на чужой, на которой для меня есть предел дозволенного. Вот в Вашем стремлении, как "смотрящего" территории, и увидел предел дозволенного, с которого мне следует покинуть форум.
Ошибся я в сем предположении, или нет, можете показать только Вы. Для чего жду ответы на вопросы: Вы желаете продолжить диалог со мной? Вы желаете, чтобы я, после подготовки, выложил на форум, обещанные Сергею Ц., материалы?

Устроит только однозначный ответ: Да или Нет. Ходить вокруг да около не нужно.


Да - будет означать продолжение диалога и представление материала.

Нет - будет означать мой уход с форума.
В том и беда, что вы, как "чужой" на "территории" Бога.
6 Наконец,выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял....
( Мф 20:6,7)
Остаетесь чужой, пока не откликнетесь на призыв и не пойдете за Пастырем.

.....овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его
. Ин 10:3,4
А пока, что вы слушаете шёпот некого известного "собеседника" который играя на струнах нашего самолюбия, внушает нам про "смотрящих" и прочие кровавые факты.
Вы наверное правы, говоря что кто то мне помогает... Когда мы обращаемся к Святым отцам, мы, как бы собеседуем с близкими по Духу в единой Церкви.
Поэтому и вам веселее становиться.:)
Совсем другое дело у вашего "собеседника"... От его присутствия совсем нет радости...
Наверное поэтому лучше заходить на общую территорию доверяясь только Хозяину и оставляя свой "багаж" снаружи ограды.;)
Давным -давно пытался предположить. Но кровавые факты истории христианства есть неумолимые доказательства, что все, слегка изложенное мною - истина: каждая человеческая душа должна уподобиться своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, как это сделал Иисус.
Во-вторых, на нескольких форумах, и протестантских, никто не смог опровергнуть основные моменты, кратко изложенные здесь в виде "Горе тем,.....".

Выдумывать то, нечего. Все что очень отчасти изложил здесь - было и есть от начала - каждая человеческая душа должна уподобиться своему образу Божьему Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, как это сделал Иисус.
А Ваши лично, и Сергея Ц., попытки опровергнуть мои постулаты - наглядно показывают - Вы бессильны против истины. Но привязавшись к вековой порочной традиции, естественным образом, оторваться от нее не можете - нет Духа.

Прости и сохрани, Вас Господь!
Вглядитесь в свои слова внимательно:
"неумолимые доказательства" то есть
не давая, недопуская возможности уговорить, упросить; безжалостно, непреклонно
То есть, вы практически произвели суд!
Вы становитесь судьёй над огромной сплоченной группой людей...
Целого тела Церкви, со святыми, апостолами, учителями, простыми прихожанами, нашими отцами и матерями....,
И все это ради того, что бы сказать про себя, что Я есть то, что есть (меняться не буду, - не хочу....)
Как это печально.....
Насчет "бессильны", отвечу:
Как в борьбе со грехом, так и последовании за грехом, - мы свободны в выборе. И никто, даже Сам Бог не в состоянии нам насильно внушить.
Стремящемуся ко ко спасению, Господь помогает, а выбравшему гибельный путь, Бог ожесточает сердце, дабы первому дать в помощь Свои Силы, а второму истощить свои гибельные потуги.
 
Сверху